Jump to content

Recommended Posts

Posted

Зависит от приоритетов. При большем секционировании шире полоса по вч, но и резонансов больше. При намотке 1-2-1 есть небольшой, 1-2дБ спад на 20кГц, но чистый меандр. 

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
  • Replies 405
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Buran81 предлагает

В-П-В-П-В 

Константин советует

П-В-П

Так как же лучше? 

Тоже собираюсь мотать транс для EL36 в тетродном включении. 

 

 

В варианте Бурана индрас несколько меньше. 

Posted
31 минуту назад, CHEL_EV сказал:

 

Просвятите пожалуйста, что это? 

Индуктивность рассеяния. 

Типа как Даздраперма. 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

 

IMG-20241023-WA0007.jpg

Это от чего такое? Амати? Страдивари? Если не секрет... Знакомое на вид очень... Уж не РР ли там на ел? 

Posted
В 08.08.2024 в 20:46, KonoV сказал:

Неприятные С с законцовкой как Ц , Ч в конце превращающаяся в Щ...... такой звонкий призвук ...... надеюсь понятно...... Но вот как это связано с шёлковой обмоткой в триодном однотактнике....... Пытаюсь выяснить......

 

Одна из причин, почему я собрал ламповый усилитель для аудиокниг, в нём слегка подрезал высокие.

Есть диктор, Ирина Ерисанова, читает аудиокниги, голос приятный, дикция потрясающая, но вышеупомянутые звуки у неё вырвиглазные, если усилитель на микросхемах, то от буквы С колонки по столу ездят, и вытягивают нервы.

Posted
7 минут назад, Алексей сказал:

Вот выходник se на el12, тоже п-в-п

 

IMG_20241023_120137.jpg

Ого, косяками прям идут... А у меня есть выходной от Радиотехники, там 2500 первички между 2 секциями по 100 вторички... И есть от тфк на ел12 там вторичка поверх первички, "без паштетов" (С)... 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Однотактный на EL12. 

По моему у меня был такой другой, только для советского рынка с 6п3с.Этот 9е91, а тот был 9r81 кажется... И основной и пищалка с эл.магнитами.

Posted

Такие ТВЗ растаптывают в пыль целых два мифа: про БТВЗ, и про волшебные свойства современных магнитопроводов. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, сигнальное железо от тов Круппа, поди... Несмотря что чуток ржавенькое. Но мифы оно скорее в первую очередь другие растаптывает... Но жёстко. Буран негодует:smile-37:

Даже не удивлюсь, что как активная АС, данное "бабушкино радиво" растаптывает в пыль весь бред, который обычно пишут любители термина "бабушкино радиво". Данный Штерн это не какой нибудь там картонно-тряпочный тфк, а  благородная "большая голубая точка". :smajlik-prava:

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

данное "бабушкино радиво"

 

1 час назад, Xрюн222 сказал:

там 2500 первички между 2 секциями по 100 вторички... И есть от тфк на ел12 там вторичка поверх первички, "без паштетов"

Какой диапазон можно ждать с подобных "радив"? Просто прикидываю РР трансформаторы на железе от ТС-160 и думаю о подобном секционировании.

Posted
Только что, volli сказал:

 

Какой диапазон можно ждать с подобных "радив"? Просто прикидываю РР трансформаторы на железе от ТС-160 и думаю о подобном секционировании.

Тсш 160? 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Такие ТВЗ растаптывают в пыль целых два мифа: про БТВЗ, и про волшебные свойства современных магнитопроводов. 

Ретрограды выходят из тени. Про направление проводов не забываем. 

Posted

Иностранными словами прошу не выражаться! (С)

У намотки 1-2-1 есть одно неоспоримое преимущество при производстве. Намотку можно использовать как в РР так и в SE. Достаточно перебрать железо с "перекрышки" на ЕI. :smile-59: 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, ТимВал сказал:

Иностранными словами прошу не выражаться! (С)

У намотки 1-2-1 есть одно неоспоримое преимущество при производстве. Намотку можно использовать как в РР так и в SE. Достаточно перебрать железо с "перекрышки" на ЕI. :smile-59: 

Ровно как и при намотке1-2-1-1-2-1

Posted

image.jpeg.2f09378dc99866fab780462ad3bef429.jpeg

Можно скоммутировать и в "однотакт". 

Я предпочитаю такой вариант:

image.jpeg.49906503b8012fba4e805324aefcb20b.jpeg

Считаю это оптимально разумным компромиссом. 

Кстати тоже можно скоммутировать в РР.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Все зависит от оформления , в щите Суправокс ведет себя «адекватно» при 7 вольтах , в фазике при 13 Вольт на подмагничивании. Другой вопрос ,что диффузор к них не самого высокого качества , если поставить из конопли то будет супер динамик
    • Я говорил не про саму степень перестройки. Менять можно хоть от нуля и до упора. Я говорил о том диапазоне, при котором динамик все ещё ведет себя адекватно. К тому же Суправокс это не показатель...   Вы правы. Такой чувствительности быть не может у открытого диффузорного динамика. Там максимальный уровень громкости указан.
    • 75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
    • Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия.  Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff  Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
    • я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод 
    • Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел.  Провод ПЭЛШО.  Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
    • Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
    • Пробегала на торгах пара 50_х. Разница в заявленных параметрах ощутимая. Деньги не великие - пощупаем/сравним.
    • Самый дорогой динамик JBL 15”   150-4C.    Почему ??
    • Всё может быть, с вами спорить не буду. 2 и 2А - это немного разные динамики и каталоги разных годов дают разные цифры. 
    • Имеет. Ваши живые поющие ас будут также затухать по экспоненте.
    • Вы продемонстрировали неоспоримый факт - колебания струны затухают по экспоненте. Но это не имеет никакого отношения к корпусу АС. Сделать так, чтобы он подпевал как  струна во всём диапазоне это изобрести вечный двигатель. Усилитель не нужен.  В МСК вот есть разные залы. Есть грамотно подпевающий БЗК, построенный до симуляторов и  Тилля/Смолла, а есть ММДМ заглушенный, в котором висит сотня тонн Хармана на цифромиксе. Можно сходить в оба, для референса, послушать... Там даже насквозь электрический Эл Джеро не звучал никак. 
    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...