Jump to content

Recommended Posts

Posted

Когда собираешь сам то делаешь конкретно под свои задачи, а завод в любом случае пытается сэкономить и в любом случае делает усреднённую.

Posted
2 часа назад, TMV сказал:

:smile-29:

Отличные динамики!

Может проще было бы купить готовую акустику SB-6 ( 8 Ом ) или SB-6A ( 6 Ом ), даже если переделать их полностью ?

А еще лучше SB-7 и выше, SB-M серия тоже хорошая у них...!

ну что бы купить сразу, нужно денег сразу.

А я собирать не умею, зная себя, спустил бы все равно на что то.

Да и смысл покупать готовые.

Там все равно будет все урезано до минимума , фильтра там не о чем, би поляры и катушки на ферити, корпуса будут подрезаны 

Хочу по взрослому сделать , все по максимуму , не серий на же, экономить не буду, для себя.

SB-7 по паспорту 90дц 

SB-6 93

Posted

Ну проще сейчас задача 2 акустики.

Одна типа SB-6

вторая хз, только фантазии в голове, пока только вч к ней, по басовику не понятно что будет , сч определен 50/50

есть возможность купить нч звено с чувствительностью 100, но у него при промазывание чуть изляпали диф, понятно на ход не влияет, но хочется что то в идеале из винтажа купить 

Проще сейчас SB-6 организовать 

а по второй нужно прикупить много средников, много писчиков, и несколько басовиков, выбрать из них, и начать делать 

 

склоняюсь еще к покупке бериллиевых средников и керамических средников , но пока финансы спустил в ноль 

и так в этом месяце 9 пар винтажных динов техникс онкой купил

Posted

Купить готовое, это неинтрессно для человека, у которого "руки чешутся" и голова покоя не даёт. Сделав хоть раз что-то стоящее и получив ценный опыт и глубокое удовлетворение, это становится как наркотик, хочется ещё и ещё. Созидать - это у мужчины должно быть в крови на уровне ДНК, это часть нашей сущности, такими нас создала Природа, мы рабочие муравьи, таков результат тысячелетий эволюции.  Вспомните своё детство, когда нам на подсознательном уровне, хотелось всё разобрать, разбить и посмотреть, а что у него внутри, а как оно устроено. Тогда умения и знаний хватает только на любопытство, но это и есть "начало", это любопытство потстепенно перерастает в режим созидания и когда появляются силы, знания и умения, мы начинаем чинить и создавать, используя и тот самый "детский" опыт.   

  • Like (+1) 2
Posted
48 минут назад, maximka сказал:

вот такие средники прикупил еще, кто юзал от SB-700

Полюбопытствую, а из чего сделан диффузор? Собрать АС на такого рода динамиках, должно быть ,как минимум, интерессно. Сам посматривал на купольные СЧ, но найти высокочувствительные с низким резонансом и за подъёмную цену ,оказалось, нетривиальной задачей.  

Posted
2 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Полюбопытствую, а из чего сделан диффузор? Собрать АС на такого рода динамиках, должно быть ,как минимум, интерессно. Сам посматривал на купольные СЧ, но найти высокочувствительные за подъёмную цену ,оказалось, нетривиальной задачей.  

купальник, бумага , чутка 94, и не дорогие особо, я урвал за 12тр пару 

сейчас смотрю композитного керамические, они подороже , тоже японцы из 70-80х годов.

Думаю взять 3-4 пары разных сч динов, и потом переключиться на поиски  нч 

Posted

Понял. Очень мало разбираюсь в акустикостроении, толку от меня как от "козла-молока", не буду захламлять тему. Вижу  - большое желание "замешать" свой вкусный "салат", поэтому остаётся Вам пожелать удачи и получить глубокое удовлетворение от задуманного и сделанного. :smile-50:  

Posted
3 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Понял. Очень мало разбираюсь в акустикостроении, толку от меня как от "козла-молока", не буду захламлять тему. Вижу  - большое желание "замешать" свой вкусный "салат", поэтому остаётся Вам пожелать удачи и получить глубокое удовлетворение от задуманного и сделанного. :smile-50:  

да пора уже на аудио пенсию выходить, хотя бы с акустики начать.

Сделать что то то,  что будет вах полный, и рок и классику и электронщику 

А для этого надо куча динов что бы выбрать для себя, по отзывам не получится , поэтому придется покупать 

Posted

Медленно но двигаюсь,сегодня купил то что хотел, 2 средника

один от Victor zero5fine, вот инфа их сети

 тонкую керамическую диафрагму с композитной структурой на основе алюминия и использовали ее в качестве диафрагмы.
Он производится путем наплавления мелких керамических частиц на поверхность коррозионностойкого алюминия при сверхвысоких температурах до 10 000 ℃. В то же время мы разработали технологию глубокой вытяжки для коррозионностойкого алюминия, что было невозможно в прошлом. Нам также удалось реализовать форму диафрагмы, которая близка к идеальной форме, полученной с помощью компьютера.
Используются мощные магнитные цепи, такие как звуковые катушки диаметром 50 мм с намоткой на кромку и магниты из феррита стронция.

 

Ну а второй парой купил от pioneer cs-880, 

инфа из сети

Он оснащен 20-сантиметровым конусом среднего диапазона в среднем и низком диапазоне.
Это устройство имеет специальную обработку поверхности конусной бумаги, центральный полюс с колпачком из чистой меди, ферритовый магнит диаметром 120 мм и длинную звуковую катушку, намотанную на алюминиевую катушку, что делает его пригодным для использования в низкочастотных приложениях.
4800 см в задней части устройства.3Полностью закрытая задняя камера обеспечивает звукопоглощение и устраняет звуковые помехи от низкочастотного динамика.

 

осталось купить бериллиевые средники , и бериллиевые вч  

1613574387323_bulletin.jpg

i-img640x480-1675476064lld8ao976800.jpg

i-img640x480-1675476064280dpd976793.jpg

Posted
В 13.04.2023 в 18:26, Ollleg сказал:

Ну какие уловки? Время разряда маленькой ёмкости намного быстрее, ухо это улавливает в долях миллисекунд, соответственно ВЧ "летят" быстрее основного сигнала разряда большого конденсатора.

Если емкости запараллелены,  то напряжения на них равны и времена разряда одинаковы. Как вч могут лететь? Если это частоты от 10 кгц и выше то это писк и свист.

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Поскольку разность потенциалов возникает лишь в двух точках, то на все конденсаторы, соединенные параллельно, будет падать одинаковое напряжение. Сила тока в каждом из них будет отличаться, в зависимости от емкости и значения напряжения. Таким образом, последовательное и параллельное соединение, применяемое в различных схемах, позволяет выполнять регулировку различных параметров на тех или иных участках. За счет этого получаются необходимые результаты работы всей системы в целом.

 

То есть время разряда запараллелеленных конденсаторов будет разное? 

Один разрядился,  а другой нет? Сила тока разная и что? Плотность тока на единицу площади обкладок кнденсатора, одинакова. Добавление малой емкости к  большой это все равно что добавить не много площади обкладки к тому, прежнему. 

 

Posted

Если вы нарисует эквивалентную схему разных по ёмкости и диэлектрику параллельных конденсаторов, то вы поймёте, что происходит при их заряде-разряде и почему разбегаются фазы на СЧ и ВЧ.

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Васянин Сергей сказал:

Если вы нарисует эквивалентную схему разных по ёмкости и диэлектрику параллельных конденсаторов, то вы поймёте, что происходит при их заряде-разряде и почему разбегаются фазы на СЧ и ВЧ.

Разбегание фаз это плохо. Потому запараллеливание конденсаторов, разных , не есть хорошо, получается, так ?

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Разбегание фаз это плохо. Потому запараллеливание конденсаторов, разных , не есть хорошо, получается, так ?

В общем случае именно так и получается. Но в частных возможны эффекты компенсации и т.п.

  • Like (+1) 3
Posted

вот читаю и не догоняю.

Зачем шунты? ответьте пожалуйста?

я начитавшись постов на форумах страдал этой безумной болезнью, вылечился лет 10 назад.

Проще, ставим хороший кондер для себя и все, для кого блэк гейт для кого к50-35, и не каких шунтов 

И всякой эхинацеей не заморачиваемся в роде шунтов , а все посты как, этот хорош если его слюдой и полистиролом пропускаем мимо глаз, и жизнь становит=ся проще 

  • Like (+1) 4
Posted

Шунты - костыли для "хромых" , за неимением лучшего. Есть еще непреодолимое желание сделать из каки - конфетку, путём добавления ложечки сахару, это у нас Россиян в крови, нам всегда жалко просто выкинуть, мы природу бережём, ресурсы нашей планеты :)

  • Like (+1) 2
Posted

эта не в крови, эта тупые посты для новичков , ради наверное хайпа. вот и все.

Типа я потратил кучу времени подбирая это для этого вот и все.

Как я написал, кому то блэк гейт кому то к50-35, и то и то имеет право на жизнь 

А что имеется под словом лучшее, ответьте мне, человеку который имеет на данный тысячи литов от - до +

И который для себя сделал вывод за много лет 

и что такое кака?

и что такое хромых

 

Вот не давно я стал хромым, или поставил каку, когда 100% керафайн и блек гейт проиграл нашему ЭГЦ  в моем усилители

 

Я давно прошел к тому, что нужно иметь кучку всего, что бы сделать что то для себя  

и блэк гейт и силмик и еще что то  может оказаться хуже  чем те же эгц, скажи мне это раньше, послал бы 

но факт есть факт 

мое мнение, мой восприятие 

Posted

Как говорится  - "хороша ложка к обеду", лично , пока не столкнулся с таким, чтобы Блек Гейт "слил" бы ВЗР ЭГЦ, даже слабо могу это себе представить, но это совершенно не значит, что такого не может быть. Например, часто слышу хвалебные отзывы о Mundorf Supreme, купил, сменил ими разделительные фольговые KZK Orange Line и.....чуда не произошло, как ваты в уши набили, просто небо и земля, по мне, даже KZK к78-34 оказались лучше, избавился без сожаления. Так что, случаи разные бывают и удивляться не приходится. 

  • Like (+1) 1
Posted

Сколько людей, столько мнений - это нормально, было бы странным, если бы было наоборот, слишком уж много нюансов. Так бы, уже все слушали "лучший в мире усилитель" с одним и тем же набором высококлассных комплектующих и не метались бы в поисках, но этого нет и едва ли будет, что , в общем-то, хорошо, иначе, аудиофилы бы сильно расстроились отсутствию стимула к поиску, даже несмотря на то, что результат его может быть неудовлетворительным, т.к. большое значение имеет сам процесс, движение. 

Posted
13 часов назад, Dolboyacher сказал:

Как говорится  - "хороша ложка к обеду", лично , пока не столкнулся с таким, чтобы Блек Гейт "слил" бы ВЗР ЭГЦ, даже слабо могу это себе представить, но это совершенно не значит, что такого не может быть. Например, часто слышу хвалебные отзывы о Mundorf Supreme, купил, сменил ими разделительные фольговые KZK Orange Line и.....чуда не произошло, как ваты в уши набили, просто небо и земля, по мне, даже KZK к78-34 оказались лучше, избавился без сожаления. Так что, случаи разные бывают и удивляться не приходится. 

Так я сам и не ожидал.

Сто блек гейт сальет.

У моего друга прижились так, что он менять их не будет не на что.

У меня стояли керафайны, потом эгц, потом блек гейты, и вернулся к эгц-ом.

Они размер совсем не мекий, поэтому и стоят сейчас за карпусом, и менять не хочу их и искать др тип

Posted

В общем , ничего удивительного, слушаем-то мы весь тракт в целом, от питающего провода источника, до динамиков АС и ушей, поэтому , в этом "винегрете" ,для достижения желаемого, разные деталюшки могут найти себе место. Размеры ЭГЦ, тоже впечталили в своё время :)

image.jpeg

Posted

Как-то влияет тип конденсатора на полосу? :smile-55:

Недавно, кстати, слушал усилитель, в котором всего 2  конденсатора в анодном питании (на канал, итого 4 шт) -  по 1шт СМ 5 мкФ на точку. Никаких проблем с полосой не услышано и не измерено.Нет проблем ни со "скоростью полёта ВЧ", ни с "динамикой переменной составляющей тяги в музыке"(С), в общем ни "с глыбостью низов" ни с "широстью верхов"(С) и наоборот. Навело на мысль попробовать аналогичный вариант питания в своих давних усилителях. 

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...