Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, Сергей А said:

У прочих начальник имеет другое имя

Для этого тоже надо верить, в начальников... Всё лучше 3-й империи.

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Для меня понятно одно, однобокий подход - есть путь в неизвестном направлении. Это касается и чисто объективистов и субъективистов, надо , всё таки, сочетать подходы, иначе так и будем топтаться на месте

   Топтания никакого нет, а просто, по всей видимости, у каждого свой путь.

  • Like (+1) 1
Posted

Тоже самое. Вот кому надо в здравом уме читать километры этих таблиц ?

Осилили? Какие-то выводы озвучьте , чтобы труд не пропал втуне. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Сергей А сказал:

Вот кому надо в здравом уме читать километры этих таблиц ?

Осилили? Какие-то выводы озвучьте , чтобы труд не пропал втуне.

 "Ищущий обрящет". Прислуг нет.

Posted
19 минут назад, sound сказал:

По пленочным конденсаторам весьма достоверно , Дуэлунды в топе , для кроссоверов -"" сапоги хорошие....   "" . Обошли в тесте вниманием безусловных , достойных внимания , медные и серебрянные Дженсен и Аудионот . Видимо , нельзя было , так как иначе Дуэлундики и Миндорфы не так бы красовались .   В  альтернативе стоят ""серые кардиналы"" в мире конденсаторов -  винтажные периода 40-х , 50, 60-х , которые по музыкальному разрешению (эмоц. воздействие в итоге ) , тембрам часто реально , имхо, превосходят весь этот новодел -вместе с Аудинотами и прочими ""енотами "" . К примеру , винтажные W.E. , Bosch . Особенно силен винтаж (конденсаторы) в передаче изменчивости интонаций , что часто делает их незаменимыми .

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, sound сказал:

 "Ищущий обрящет". Прислуг нет.

Похоже сами ни хрена в этих таблицах не поняли :)) 

Posted
15 minutes ago, sova said:

Похоже сами ни хрена в этих таблицах не поняли :)) 

2 hours ago, Сергей А said:

Александр , а можно просто выводы из статьи ? Не хочется уже переводить , и не мне одному я думаю. Если Вам не трудно. 

Вот SOVA сразу осилил и знает, что Вальтер Юнг, Почетный член союза аудиоинженров - лох.
Выводы:
до 10000 пФ - полистирол, небольшие размеры и хорошая точность, доступность
можно сказать и до 0,1 мкФ. Проблемы с наличием
От 0,1 до 10 мкФ - полипропилен
Лучший диэлектрик - фторопласт, но как и парилен - редкость,
За ними следует поликарбонат.
Самый распостраненный - лавсан/полиэстер он же полиэфир (гуано) - замена оного на вышеуказанное сразу заметна. Результаты Вас поразят.
Далее идет описание, как задешево подправить электролиты для получения приемлемого результата.
Более того, без конденсаторов или же с "чистыми" конденсаторами вы услышите звук по новому, различая нюансы, о существовании которых вы не догадывались. Ваша система обновится в терминах разрешения и четкости. (Перевод не совсем точный, но близко - больно пафосно.) Транзисторный звук часто является результатом применения  некачественных электролитов в сигнальном тракте, что было нехарактерно для ламповых схем.
Выражается благодарность J Curl-у и P.Moncrieff-y, D White-у за участие в прослушивании(суюъективных тестах).

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо ! Как же тогда смеют звучать многие признанные каждым свежим номером журналов системы ? Вывод- чудом ! Спасибо тупым инженерам . :)

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Лучший диэлектрик - фторопласт, но как и парилен - редкость,
За ними следует поликарбонат.
Самый распостраненный - лавсан/полиэстер он же полиэфир (гуано) - замена оного на вышеуказанное сразу заметна. Результаты Вас поразят.
 

Слушал немецки и американские конденсаторы на лавсане-очень хороши й звук и намного лучше китайского полипропилена. так что дело не только в материале но и в его качесвте , также возможно имеет немалое значение материал фольги. 

И проверяли както фторопластовые-нет,  не хорошо.Так что так вот навскидку, по простому,  зная просто материал конденсатора, определить не слушая, и не глядя :)  хорошие по звуку, не получится

  • Smile 1
Posted

Многие тут тестируют конденсаторы. Но возникает вопрос. Для адекватного сравнения формовку/тренировку кто-то делает перед измерениями и прослушиванием? Так же интересны схемы стенда для формовки/тренировки и режимы для различных типов конденсаторов. Тему видел, но тут вопрос связки со сравнениями.

По моим наблюдениям винтаж на холодную дает приятный звук, но технически кривоват диапазон, особенно края. Улучшается с прогревом.

 

Posted

С прогревом звук стабилизируется не только или не столько из-за конденсаторов. Все элементы устройства входят в температурное равновесие. Даже если потом сменить только конденсатор , все равно придется ждать пока он стабилизируется . Кроме этого место включения тоже повлияет на ощущения. И емкость . И рабочее напряжение. В связи с этим общие выводы будут всегда некорректны. 

  • Like (+1) 1
Posted

В мое время , да и после, вроде по таблицам, считалось , что лучшими электролитами были на 50-63В. Возможно из-за технологии. Для низковольных устройств. Думается и для высовольтных устройств большее раза в 2 рабочее напряжение будет лучше. Меньше возможная деградация и случайное превышение. 

Posted
12 часов назад, tubelover сказал:

Многие тут тестируют конденсаторы. Но возникает вопрос. Для адекватного сравнения формовку/тренировку кто-то делает перед измерениями и прослушиванием?

 

По мему, окрас от электролитов  в большинстве случае,  заметно не меняется. Формовка нужна для предотвращения выхода из строя при включении в работу.

Про БГ писали что без прогрева звук плохой -ставил в цифроаппарат,  и сразу были заметные улучшения

Posted
2 часа назад, RSD сказал:

Это называется ""барыги пошли в разнос "".  Или так формируется зона лакшари , куда будут приманивать такими ценниками ""аудионезнающихграниц.""   Есть  конденсаторы , которые в питании лучше этих блеггейтсов  по многим показателям -  по потерям D , по долговечности , по влиянию на звук , такие же скоростные (единственный по мне козырь блек гейтов с разрешением в микродинамике ) , превосходящие блек гейты по натурности тембров (а это основополагающее) и имеющие вполне адекватные цены и не требующие 2-х часовых прогревов...  . Сакума любил такие конденсаторы.

Posted

Потери, как по мне, до определённой величины вообще не коррелируют со звучанием. Натуральность тембров у БГ ВКЗ вполне , долговечность просто бесконечная. :smile-28: Прогревы - это всё больше жути нагоняют. Недостаток один - их нет, предлагаемые на ебее не в счёт, привёл просто как забавный казус. А бумага с маслом, конечно, может быть хороша, но имеет свои недостатки, из которых один довольно крупный - это габариты. 

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос к знатокам

Кто сравнивал в лоб конденсаторы ELNA SILMIC II c ELNA SILMIC ARS. Вторые на много больше и выводы толстенные 

Posted

И ещё задам вопрос.

Измерял сегодня силмики 47мф 50в.

Тангенс 0.02 а вот esr 1,1 , как то до фига, что можете по этому поводу сказать?

У наших к50-15 esr 0.3

Posted

Для 47 миллиФарад должно быть наоборот, тангенс 1,1, а ESR 0.02 наверное, но смотря на какой частоте.

Posted
9 минут назад, Russ3000 сказал:

Для 47 миллиФарад должно быть наоборот, тангенс 1,1, а ESR 0.02 наверное, но смотря на какой частоте.

120 герц

в датыше тангенс 0,08

еср не указан

измерял duorex 47*16v

esr 4 тангенс 0,1

у всех силмиков тангенс низкий а ESR высокий, даже у дешевый серии еср ниже.

Можно задаться что подделка, хотя покупал в аудиомании, и в швейцарии их.

У кого есть силмики , может измерить? вдруг мой прибор кирдык  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не хочу расстраивать, но это таки варистор из оксида цинка. С кубической зависимостью тока от напряжения. Не цепочка диодов, но все-таки. To Климентий замените в вашу схеме с диодами по одному диоду на маломощный стабилитрон (не стабистор - это тот же диод), в полярности противоположной диоду. Можно ставить шунтовые опоры, например LM4041. В общем смысле, если у вас усилитель с полевиками на входе, ему ничего не повредит в пределах питающего и будет достаточно резистора последовательно со входом плюс диодов на питание. А вот для карты придется ставить R_R повторитель с однополярным питанием 5В, или таки мост со "стабилитроном" в диагонали. Вот например та самая схема, почти "оригинал". И вот фронт-енд оно же входной усидитель внешней ЗК - вряд ли вы что-то сожжете, если поставите последовательно с вашим выходом хотя-бы килоом.  
    • 12в на вход звуковой карты ПК допустимо разве подать? Мне кажется это не безопасно для карты...
    • Емкости выше номинала. Размеры по корпусу + вывода. 1.SPRAGUE, ITELCOND- емкость и ЕСР на фото. ПО 400-700 РУБ/ШТ. От ёмкости зависит. Большие- длина 145, диаметр 77 мм. 2. К50-77В(зелёные, военные) 4700 мкФ на 250 В, длина 140, диаметр 66 мм, 2200 руб/пара. 3. FRACO 60000 мкФ на 10/15 В, длина 133, диаметр 50 мм, 400 руб/шт. 4. TESLA неполярный, 500 мкФ на 300 В, бесплатно, с любым другим пунктом. 5. RIFA 3300 мкФ на 400 или 450 Вольт- ??? Надпись тёрта, конденсатор деформирован, бесплатно, с любым другим пунктом. 7. К42-19 16 мкФ на 500 В. 200 руб/шт. 8. SANGAMO 2600 мкФ на 100 В, 200 руб/шт. Длина 105, диаметр 35 мм. 9. Набор RFT: 750 мкФ на 350/385 В- 1 шт., 200 мкФ на 200 В- 2 шт., 2200 мкФ на 40 В- 2 шт., 20 мкФ на 350/385 В- 4 шт., 300 руб. за набор. 10. Набор винтажный INDUSTRIAL COND. CORP. USA: 200 мкФ на 200 В + 9 мкФ на 200 В- 1 шт., 1500 мкФ на 30 В- 1 шт., 250 мкФ на 75 В- 1 шт., 500 руб. за набор. 11. MALLORY 2600 мкФ на 200 В, длина 132, диаметр 51 мм, 1400 руб/пара. 12. PHILIPS 680 мкФ на 250 В, длина 107, диаметр 36 мм, 800 руб/пара. 14. MALLORY 2000 мкФ на 50 В, длина 105, диаметр 35 мм, 1200 руб/ 3 шт. 15. SANGAMO 14000 мкФ на 100 В, 2200 руб/за пару. Длина 106, диаметр 77 мм. 17. Плёночные ARCO (Arcotronik) и ITT, номиналы: 0,22*160 (корпус 18-20 мм, диаметр 7 мм); 0,1*160 (корпус 17 мм, диаметр 6 мм); 0,047*250; 0,01*250; 4700*250. Из аппаратуры 70х годов. Цена от 5 до 8 руб/шт. 18. Отечественные военные электролиты К50-29 и 29В. на плате- 3 шт 47 мкФ* 300В и 4 шт 47 мкФ* 160В. Платы: 6 зелёных+ 2 без покраски. Цена 100 и 75 руб/за 1 плату. Все- за 500 руб. 19. Плёночные MIAL и MF, Италия, номиналы разные в пФ, между выводами 13 мм, длина корпуса 16-17 мм, диаметр 6-9 мм, напряжение от 250 до 1000В. Из аппаратуры 80х годов. Всего 1,0 кг. Цена 3 руб/шт. Состояние: б/у у всех конденсаторов выше. Ниже- новые электролиты. 20. Электролиты Vishay 100 мкФ на 25 вольт, фактическая 109-121, штук 100, аксиальные, длина корпуса 16 мм, диаметр 6,5 мм, 10 руб/шт. 21. Электролиты  REC 220 мкФ на 25 вольт, фактическая 223-230, штук 100, аксиальные, длина корпуса 17 мм, диаметр 8 мм, 5 руб/шт.  
    • номинал 270к как мне кажется, ..слабо подходит к 5532..   ..и вообще, Галахов как то более симпатичен и понятен в целом. И тоже обещает -83дБА, правда @5mV
    • что то вы господа товарищи, совсем не то обсуждаете..)) Лучше бы обсудить, что там с емкостью Миллером, у корректоров имени Сухова и Орлова.
    • Зависит от используемых мосфетов.   Например такой популярный мосфет от Тошибы  для этого моста TPH4R50ANH имеет: RDS(ON) = 3.7 mΩ (typ.) 93А  100V китайский WMB053NV8HGS имеет RDS(on) < 5.6mΩ  VDS= 85V, ID = 100A  никаким диодам включая Шоттки  с этими мосфетами не тягаться
    • Полное видео про  класс АВВА https://rutube.ru/video/d0e2d2e4344833a941e5e3dbd4a8c322/ https://dzen.ru/video/watch/68d2fda588adc35fcff0274d?share_to=link
    • Неплохо бы сранивать с чем то широко известным, Вайсс, Вадиа, Тета, Марк Левинсон итп.. А то АТДАК 12 слушали видимо несколько человек в мире,  знакомых с Торресом.
    • Хотя, опять таки, у меня же УЛ. Быть может, с ним сопротивление нагрузки для 6пйп совсем другое оптимальное? 
    • Скорее любую лампу желательно обмерить, потом по её "родным" индивидуальным вахам строить каскад - общими усреднёнными вахами бесполезно здесь махать. Я снимал анодно-сеточные со многих выходных ламп ещё лет цать назад, у каждой партии и экземпляра они свои, вахи, вот когда по ним строишь - нет вопросов. А когда для той же ел34 в триоде написано 370 ом, а они петь начинают с 390 - понимаешь, что 370 - это усреднёнка, саратов с 350 поёт, а чуть выше - визжать начинает.... Но суть всего - нужно знать и понимать сам процесс, иначе ты не радиолюбитель, а дядя, разрисовывающий цветными карандашами готовые картинки-разукрашки.... Вроде как и "творчество", а по сути тупое повторение и зачастую головняк - всё собрал по картинке, а чёй то оно нен работает ??? или играет, но "тухло".    Основополагающее выделено.
    • Ну, не совсем так. Мне пока то, что я делаю - нравится по звучанию. А если что-то не устроит - это тоже неплохо - повод разобрать, понять почему плохо, переделать. 
    • Олег, согласен, но расчёты никак не гарантируют хорошего звука, хотя бы взять выходной трансформатор, к примеру лампа лучше игрет при 50 ма, а выходной трансформатор уже при 40 ма начинает хрипеть в басу, ибо мелкий, и железо не совсем то, и витков мало в первичке. Я часто включаю переменные резисторы в катод, в анод, в экранную сетку, слушаю и кручу - результат иногда поразительный, а режимы очень, просто очень далеки от рекомендованной ВАХ.
    • Ну это да, не понимая, что чем больше анодный резистор, тем меньше искажений, но.... при этом имеем другие минусы, а как найти компромисс и на какой величине остановиться, остаётся вопросом навсегда от непонимания самого процесса - что на что влияет....
    • Это ориентировочно, но резистор точно больше чем в тетроде.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.1k
×
×
  • Create New...