Jump to content

Конденсаторы и звук


Recommended Posts

1 hour ago, Сергей А said:

У прочих начальник имеет другое имя

Для этого тоже надо верить, в начальников... Всё лучше 3-й империи.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Для меня понятно одно, однобокий подход - есть путь в неизвестном направлении. Это касается и чисто объективистов и субъективистов, надо , всё таки, сочетать подходы, иначе так и будем топтаться на месте

   Топтания никакого нет, а просто, по всей видимости, у каждого свой путь.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Сергей А сказал:

Вот кому надо в здравом уме читать километры этих таблиц ?

Осилили? Какие-то выводы озвучьте , чтобы труд не пропал втуне.

 "Ищущий обрящет". Прислуг нет.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, sound сказал:

По пленочным конденсаторам весьма достоверно , Дуэлунды в топе , для кроссоверов -"" сапоги хорошие....   "" . Обошли в тесте вниманием безусловных , достойных внимания , медные и серебрянные Дженсен и Аудионот . Видимо , нельзя было , так как иначе Дуэлундики и Миндорфы не так бы красовались .   В  альтернативе стоят ""серые кардиналы"" в мире конденсаторов -  винтажные периода 40-х , 50, 60-х , которые по музыкальному разрешению (эмоц. воздействие в итоге ) , тембрам часто реально , имхо, превосходят весь этот новодел -вместе с Аудинотами и прочими ""енотами "" . К примеру , винтажные W.E. , Bosch . Особенно силен винтаж (конденсаторы) в передаче изменчивости интонаций , что часто делает их незаменимыми .

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sound сказал:

 "Ищущий обрящет". Прислуг нет.

Похоже сами ни хрена в этих таблицах не поняли :)) 

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, sova said:

Похоже сами ни хрена в этих таблицах не поняли :)) 

2 hours ago, Сергей А said:

Александр , а можно просто выводы из статьи ? Не хочется уже переводить , и не мне одному я думаю. Если Вам не трудно. 

Вот SOVA сразу осилил и знает, что Вальтер Юнг, Почетный член союза аудиоинженров - лох.
Выводы:
до 10000 пФ - полистирол, небольшие размеры и хорошая точность, доступность
можно сказать и до 0,1 мкФ. Проблемы с наличием
От 0,1 до 10 мкФ - полипропилен
Лучший диэлектрик - фторопласт, но как и парилен - редкость,
За ними следует поликарбонат.
Самый распостраненный - лавсан/полиэстер он же полиэфир (гуано) - замена оного на вышеуказанное сразу заметна. Результаты Вас поразят.
Далее идет описание, как задешево подправить электролиты для получения приемлемого результата.
Более того, без конденсаторов или же с "чистыми" конденсаторами вы услышите звук по новому, различая нюансы, о существовании которых вы не догадывались. Ваша система обновится в терминах разрешения и четкости. (Перевод не совсем точный, но близко - больно пафосно.) Транзисторный звук часто является результатом применения  некачественных электролитов в сигнальном тракте, что было нехарактерно для ламповых схем.
Выражается благодарность J Curl-у и P.Moncrieff-y, D White-у за участие в прослушивании(суюъективных тестах).

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, BAA сказал:

Лучший диэлектрик - фторопласт, но как и парилен - редкость,
За ними следует поликарбонат.
Самый распостраненный - лавсан/полиэстер он же полиэфир (гуано) - замена оного на вышеуказанное сразу заметна. Результаты Вас поразят.
 

Слушал немецки и американские конденсаторы на лавсане-очень хороши й звук и намного лучше китайского полипропилена. так что дело не только в материале но и в его качесвте , также возможно имеет немалое значение материал фольги. 

И проверяли както фторопластовые-нет,  не хорошо.Так что так вот навскидку, по простому,  зная просто материал конденсатора, определить не слушая, и не глядя :)  хорошие по звуку, не получится

  • Smile 1
Link to comment
Share on other sites

Многие тут тестируют конденсаторы. Но возникает вопрос. Для адекватного сравнения формовку/тренировку кто-то делает перед измерениями и прослушиванием? Так же интересны схемы стенда для формовки/тренировки и режимы для различных типов конденсаторов. Тему видел, но тут вопрос связки со сравнениями.

По моим наблюдениям винтаж на холодную дает приятный звук, но технически кривоват диапазон, особенно края. Улучшается с прогревом.

 

Link to comment
Share on other sites

С прогревом звук стабилизируется не только или не столько из-за конденсаторов. Все элементы устройства входят в температурное равновесие. Даже если потом сменить только конденсатор , все равно придется ждать пока он стабилизируется . Кроме этого место включения тоже повлияет на ощущения. И емкость . И рабочее напряжение. В связи с этим общие выводы будут всегда некорректны. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

В мое время , да и после, вроде по таблицам, считалось , что лучшими электролитами были на 50-63В. Возможно из-за технологии. Для низковольных устройств. Думается и для высовольтных устройств большее раза в 2 рабочее напряжение будет лучше. Меньше возможная деградация и случайное превышение. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, tubelover сказал:

Многие тут тестируют конденсаторы. Но возникает вопрос. Для адекватного сравнения формовку/тренировку кто-то делает перед измерениями и прослушиванием?

 

По мему, окрас от электролитов  в большинстве случае,  заметно не меняется. Формовка нужна для предотвращения выхода из строя при включении в работу.

Про БГ писали что без прогрева звук плохой -ставил в цифроаппарат,  и сразу были заметные улучшения

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RSD сказал:

Это называется ""барыги пошли в разнос "".  Или так формируется зона лакшари , куда будут приманивать такими ценниками ""аудионезнающихграниц.""   Есть  конденсаторы , которые в питании лучше этих блеггейтсов  по многим показателям -  по потерям D , по долговечности , по влиянию на звук , такие же скоростные (единственный по мне козырь блек гейтов с разрешением в микродинамике ) , превосходящие блек гейты по натурности тембров (а это основополагающее) и имеющие вполне адекватные цены и не требующие 2-х часовых прогревов...  . Сакума любил такие конденсаторы.

Link to comment
Share on other sites

Потери, как по мне, до определённой величины вообще не коррелируют со звучанием. Натуральность тембров у БГ ВКЗ вполне , долговечность просто бесконечная. :smile-28: Прогревы - это всё больше жути нагоняют. Недостаток один - их нет, предлагаемые на ебее не в счёт, привёл просто как забавный казус. А бумага с маслом, конечно, может быть хороша, но имеет свои недостатки, из которых один довольно крупный - это габариты. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к знатокам

Кто сравнивал в лоб конденсаторы ELNA SILMIC II c ELNA SILMIC ARS. Вторые на много больше и выводы толстенные 

Link to comment
Share on other sites

И ещё задам вопрос.

Измерял сегодня силмики 47мф 50в.

Тангенс 0.02 а вот esr 1,1 , как то до фига, что можете по этому поводу сказать?

У наших к50-15 esr 0.3

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Russ3000 сказал:

Для 47 миллиФарад должно быть наоборот, тангенс 1,1, а ESR 0.02 наверное, но смотря на какой частоте.

120 герц

в датыше тангенс 0,08

еср не указан

измерял duorex 47*16v

esr 4 тангенс 0,1

у всех силмиков тангенс низкий а ESR высокий, даже у дешевый серии еср ниже.

Можно задаться что подделка, хотя покупал в аудиомании, и в швейцарии их.

У кого есть силмики , может измерить? вдруг мой прибор кирдык  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...