Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, Сергей А said:

У прочих начальник имеет другое имя

Для этого тоже надо верить, в начальников... Всё лучше 3-й империи.

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Для меня понятно одно, однобокий подход - есть путь в неизвестном направлении. Это касается и чисто объективистов и субъективистов, надо , всё таки, сочетать подходы, иначе так и будем топтаться на месте

   Топтания никакого нет, а просто, по всей видимости, у каждого свой путь.

  • Like (+1) 1
Posted

Тоже самое. Вот кому надо в здравом уме читать километры этих таблиц ?

Осилили? Какие-то выводы озвучьте , чтобы труд не пропал втуне. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Сергей А сказал:

Вот кому надо в здравом уме читать километры этих таблиц ?

Осилили? Какие-то выводы озвучьте , чтобы труд не пропал втуне.

 "Ищущий обрящет". Прислуг нет.

Posted
19 минут назад, sound сказал:

По пленочным конденсаторам весьма достоверно , Дуэлунды в топе , для кроссоверов -"" сапоги хорошие....   "" . Обошли в тесте вниманием безусловных , достойных внимания , медные и серебрянные Дженсен и Аудионот . Видимо , нельзя было , так как иначе Дуэлундики и Миндорфы не так бы красовались .   В  альтернативе стоят ""серые кардиналы"" в мире конденсаторов -  винтажные периода 40-х , 50, 60-х , которые по музыкальному разрешению (эмоц. воздействие в итоге ) , тембрам часто реально , имхо, превосходят весь этот новодел -вместе с Аудинотами и прочими ""енотами "" . К примеру , винтажные W.E. , Bosch . Особенно силен винтаж (конденсаторы) в передаче изменчивости интонаций , что часто делает их незаменимыми .

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, sound сказал:

 "Ищущий обрящет". Прислуг нет.

Похоже сами ни хрена в этих таблицах не поняли :)) 

Posted
15 minutes ago, sova said:

Похоже сами ни хрена в этих таблицах не поняли :)) 

2 hours ago, Сергей А said:

Александр , а можно просто выводы из статьи ? Не хочется уже переводить , и не мне одному я думаю. Если Вам не трудно. 

Вот SOVA сразу осилил и знает, что Вальтер Юнг, Почетный член союза аудиоинженров - лох.
Выводы:
до 10000 пФ - полистирол, небольшие размеры и хорошая точность, доступность
можно сказать и до 0,1 мкФ. Проблемы с наличием
От 0,1 до 10 мкФ - полипропилен
Лучший диэлектрик - фторопласт, но как и парилен - редкость,
За ними следует поликарбонат.
Самый распостраненный - лавсан/полиэстер он же полиэфир (гуано) - замена оного на вышеуказанное сразу заметна. Результаты Вас поразят.
Далее идет описание, как задешево подправить электролиты для получения приемлемого результата.
Более того, без конденсаторов или же с "чистыми" конденсаторами вы услышите звук по новому, различая нюансы, о существовании которых вы не догадывались. Ваша система обновится в терминах разрешения и четкости. (Перевод не совсем точный, но близко - больно пафосно.) Транзисторный звук часто является результатом применения  некачественных электролитов в сигнальном тракте, что было нехарактерно для ламповых схем.
Выражается благодарность J Curl-у и P.Moncrieff-y, D White-у за участие в прослушивании(суюъективных тестах).

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо ! Как же тогда смеют звучать многие признанные каждым свежим номером журналов системы ? Вывод- чудом ! Спасибо тупым инженерам . :)

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Лучший диэлектрик - фторопласт, но как и парилен - редкость,
За ними следует поликарбонат.
Самый распостраненный - лавсан/полиэстер он же полиэфир (гуано) - замена оного на вышеуказанное сразу заметна. Результаты Вас поразят.
 

Слушал немецки и американские конденсаторы на лавсане-очень хороши й звук и намного лучше китайского полипропилена. так что дело не только в материале но и в его качесвте , также возможно имеет немалое значение материал фольги. 

И проверяли както фторопластовые-нет,  не хорошо.Так что так вот навскидку, по простому,  зная просто материал конденсатора, определить не слушая, и не глядя :)  хорошие по звуку, не получится

  • Smile 1
Posted

Многие тут тестируют конденсаторы. Но возникает вопрос. Для адекватного сравнения формовку/тренировку кто-то делает перед измерениями и прослушиванием? Так же интересны схемы стенда для формовки/тренировки и режимы для различных типов конденсаторов. Тему видел, но тут вопрос связки со сравнениями.

По моим наблюдениям винтаж на холодную дает приятный звук, но технически кривоват диапазон, особенно края. Улучшается с прогревом.

 

Posted

С прогревом звук стабилизируется не только или не столько из-за конденсаторов. Все элементы устройства входят в температурное равновесие. Даже если потом сменить только конденсатор , все равно придется ждать пока он стабилизируется . Кроме этого место включения тоже повлияет на ощущения. И емкость . И рабочее напряжение. В связи с этим общие выводы будут всегда некорректны. 

  • Like (+1) 1
Posted

В мое время , да и после, вроде по таблицам, считалось , что лучшими электролитами были на 50-63В. Возможно из-за технологии. Для низковольных устройств. Думается и для высовольтных устройств большее раза в 2 рабочее напряжение будет лучше. Меньше возможная деградация и случайное превышение. 

Posted
12 часов назад, tubelover сказал:

Многие тут тестируют конденсаторы. Но возникает вопрос. Для адекватного сравнения формовку/тренировку кто-то делает перед измерениями и прослушиванием?

 

По мему, окрас от электролитов  в большинстве случае,  заметно не меняется. Формовка нужна для предотвращения выхода из строя при включении в работу.

Про БГ писали что без прогрева звук плохой -ставил в цифроаппарат,  и сразу были заметные улучшения

Posted
2 часа назад, RSD сказал:

Это называется ""барыги пошли в разнос "".  Или так формируется зона лакшари , куда будут приманивать такими ценниками ""аудионезнающихграниц.""   Есть  конденсаторы , которые в питании лучше этих блеггейтсов  по многим показателям -  по потерям D , по долговечности , по влиянию на звук , такие же скоростные (единственный по мне козырь блек гейтов с разрешением в микродинамике ) , превосходящие блек гейты по натурности тембров (а это основополагающее) и имеющие вполне адекватные цены и не требующие 2-х часовых прогревов...  . Сакума любил такие конденсаторы.

Posted

Потери, как по мне, до определённой величины вообще не коррелируют со звучанием. Натуральность тембров у БГ ВКЗ вполне , долговечность просто бесконечная. :smile-28: Прогревы - это всё больше жути нагоняют. Недостаток один - их нет, предлагаемые на ебее не в счёт, привёл просто как забавный казус. А бумага с маслом, конечно, может быть хороша, но имеет свои недостатки, из которых один довольно крупный - это габариты. 

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос к знатокам

Кто сравнивал в лоб конденсаторы ELNA SILMIC II c ELNA SILMIC ARS. Вторые на много больше и выводы толстенные 

Posted

И ещё задам вопрос.

Измерял сегодня силмики 47мф 50в.

Тангенс 0.02 а вот esr 1,1 , как то до фига, что можете по этому поводу сказать?

У наших к50-15 esr 0.3

Posted

Для 47 миллиФарад должно быть наоборот, тангенс 1,1, а ESR 0.02 наверное, но смотря на какой частоте.

Posted
9 минут назад, Russ3000 сказал:

Для 47 миллиФарад должно быть наоборот, тангенс 1,1, а ESR 0.02 наверное, но смотря на какой частоте.

120 герц

в датыше тангенс 0,08

еср не указан

измерял duorex 47*16v

esr 4 тангенс 0,1

у всех силмиков тангенс низкий а ESR высокий, даже у дешевый серии еср ниже.

Можно задаться что подделка, хотя покупал в аудиомании, и в швейцарии их.

У кого есть силмики , может измерить? вдруг мой прибор кирдык  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...