Практические реализации рупоров(справочная тема).
Share
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
Вокруг джаза
Open Club · 45 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Soberi.pro
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 22 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Ротор по видео в ютубе как бы надо зажимать чтоб ход был 1-2мм, опять таки ютуб он такой ютуб 80% бреда. Подшипники вроде самоцентрирующиеся , подпружиненные... посмотрю еще информацию как правильно надо. Пока на столе двигатель и можно разобрать смело снова. Да я даже и не проверял подшипники у проигрывателя, сидел тогда на ленкофоруме, как пришла ленка с ибая, так сразу и заказал все подшипники в одной посылки. Все разобрал и ... и забросил на 15 лет до сего дня :) . ПС виктория аккорд эстония 006 обгрызки вместо полноценного диска, как и на ррр 001, это для меня загадка. Еще загадка, у ленки коэф.детонации 0.1, а тот же ррр 001 имеет тот же коэф. 0.1%, но в последнем по статье уважаемого Лихницкого про ролик пасик, применено всё самое жуткое, сверхтихоходный (передача 1:1 к диску) само собой дергающийся двигатель синхронник (ошибся что асин) , как понял собственной разработки которой они гордились. Он реально дергается как работает, но тут же применили тяжелый диск и получили 0.1% и пасик который с диском создают эти %
-
Кроссоверы дорого стоят, это да! Только подскажите заем они там? Ведь рупор устройство полосовое, он сам "режет" сверху, и чем канал длиннее, тем эффективнее. А снизу спад устроит периметр устья и расположение его. Причем, без дополнительных фазовых сдвигов. Продайте товарищу такую идею.
-
Ну почему же? Звуков вокруг - море! Другое дело, что "найти то, не знаю что" доло довольно бесперктивное... . А вот с этим полностью согласен!
-
Достаточно трудно впихивать в прошлый конструктив, но возможно. Было плюс плата для фиксированного смещения и панель регулировок с подстроечными резисторами и измерительными разъёмами. Которой просто не будет, так как применено авто смещение, а не фиксированное. Стало Вот смотрю сам - класс деталей по стоимости на порядок ниже и самих деталей меньше по количеству, а звук с такими же деталями на макете был лучше.
-
А я с удовольствием перечитал и полезного много для себя извлёк, перечитывать, возвращаться иногда просто необходимо. Да не ругались там особо, тогда тоже непозволительно было, спорили да, а в споре понятно что рождается люди там все умные собрались, Флэнжер там присутствовал даже и что удивительно, говорил на русском, человеческом языке, ну почти. Жись она да, стремительно летит, с ужасом наблюдаю. Вектор движения, наверное, выбран был неправильно, у большинства так, похоже, двадцать - тридцать лет прошло, а движа и нет никакого, как не было звука, так и нет его... а музыку можно слушать буквально на чём угодно, если её любишь, и рукоблудию не мешает никак. Это, похоже, у многих малосвязанные друг с другом действия... Ну как не влияет, влияет конечно и да, после переборки ротор центрировать надо тщательно, как и у гаррарда 301-го, у других. Зачем такой вертак надо было брать с изношеными подшипниками, мне непонятно. В 001-м Аккорде и Виктории полноразмерный диск стоял, вроде как, маленький был у l ЭПУ 52C и он очень был похож на механизм этих дюалей, сразу видно, откуда ноги росли. Охота если была порукоблудить, кто же запретит, охота пуще неволи, время с удовольствием провели зато, и да, за всё в жизни надо платить, хотя полезнее было бы продавать раз в пять дороже! Каких только тестов нет у блохеров в дзэнах и рутюбиках разных, каждый свой джанк нахваливает, хотя в 80-х эти дюали считались полным анахронизмом и никто их уже не держал, люди слушали 701-е, 731-е и новейшие 741-е, которые уже были много хуже предыдущих))) совести нет у блогеров этих... Забавно, что у этих 1009, 1019 и подобных, шариков где надо не было, в кардане стояли игольчатые подшипники, а где бы не надо, были - узел диска, гремя, катался на шарикоподшипнике! Ленка эта в стоке тоже недалеко от Дюалей ушла, используется как конструктор, тонарм под замену, skg 212, as 212 ortofon, ставил sme 3009 второй серии, плинт, желательно под два тонарма. Надо вам оба восстановить, отдохнувши как следует, сравнить потом, а самый красивый у Дюаля пассиковый Голден стон, весь блестючий такой!
-
Продам силовой трансформатор от усилителя "Прибой". В наличии 2 шт. Цена 5000 руб/шт.
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.3k
-
Total Posts96.5k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.