Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давайте поделимся опытом использования различных инструментов и оборудования для творчества.

Итальянские бокорезы MOD TR-30, отличнейшая вещь! Покупал на митинском лет 15 назад Кусал все что можно, пока не попалась советская калёная пружина, носики отлетели в миг. Затачивал несколько раз, видимо металл отпустил и теперь уже как сувенир на память только мягкие ножки  МЛТ кусать и то не с первого раза. Сейчас они стоят как небольшой набор китайских инструментов.

Второе паяльничек ЭПСФА подареный мне на ДР в 1992, сейчас в качестве вспомагательного инструмента беру с собой иногда.

IMG_20230130_144030.thumb.jpg.b80c3dd3563647e7c81c920cd33a94c3.jpgIMG_20230130_144139.thumb.jpg.8a538b44b6150c4ecb03020c8002963f.jpg

Guest Zampotech
Posted
5 минут назад, Карабасс сказал:

Кусал все что можно, пока не попалась советская калёная пружина, носики отлетели в миг

"хр-хрр-хррр" сказала пила. "А!-А!-А!-А!" сказали рабочие

  • 4 months later...
Posted

Этот инструмент получил в далеком 75 году на ящике, а так как продукция цеха шла в космос весь инструмент был номерной, за это время утерял: штырек, маленькие утконосы и нож для зачистки линцедрата, паяльную станцию и обжиг сперли из сарая.  Бокорезы номерные специально заточены под печатный монтаж, при откусывании остается вывод 2мм для загиба на плате. Инструмент весь заводской, был инструментальный цех обеспечивающий весь завод инструментом.

IMG_20230618_154050_1.jpg

Posted

Харьковские (??) кусачки из У-8 были хорошие  с облитыми в красно-вишневый ПВХ ручками. Не выжили - сперли, равно как и книг множество... таскали с ящика-ящика... потом камазами весь яшик спи...сали и усё.

  • Like (+1) 2
Posted

БП с 1979г, делали в нашем цехе, ~36в и обжигалка, пинцет тоже 1979г. Бокорезы тоже нашего производства, штук пять было. Паяльник 220в 40вт с 1985г примерно, брал на халтуры. Паяльник ~36в 30вт тоже наш. Отвертка хез, в школе уже была, сталь шик.

IMG_2012.jpg

IMG_2013.JPG

Posted

самые лучшие бокорезы что держал в руках  кованные с победитовыми напайками . лет 15 пользую. я ими рассекаю стопку бумаги , когда делаю бахрому  для изоляции слоев трансформатора . по моему делали их в Новосибирске . А паяльник, да , вечный . только для ламповых дел слабоват .  я пользую 100 ваттный из СССР через латр .  такая станция  у меня .

IMG_20230624_213320_293.jpg

Posted
On 6/18/2023 at 8:18 PM, BAA said:

И да, если наткнетесь на SS-8200, не пожалеете. Не могу жал достать, а родные портятся. 

Живой-то он вот так выглядает:
232.thumb.png.0dfc84f5a60d70dc27e07fb5a26276f1.png

Posted

В жёлтой упаковке китай, на фото другой пинцет сделан качественно и пользоватся удобно.

002.JPG

005.JPG

007.JPG

  • 1 year later...
Posted

Купил такие бокорезы, а то старые почти не кудышные.  Кто подобными пользовался и как их качество ?

004.JPG

Posted
В 26.06.2023 в 12:37, юрий робертович сказал:

IMG_2017.jpg

Пробовал разные паяльники , но прижился только этот -  для непосредственного монтажа небольших деталек (25 вт , поболее такой же 40вт , но и третий - 65 вт - для пайки узлов точек заземления и припайки медных проволчных хомутов к разным там СМ-5 и КБГ -к их корпусам . Если нужно , температура задаётся ЛАТР .  https://www.vseinstrumenti.ru/product/payalnik-s-keramicheskim-nagrevatelem-220v-25vt-rexant-12-0425-763974/

н

  • Like (+1) 3
Posted

Есть 30 Вт и 40 Вт, ими пользуюсь не часто. Так же как и паяльной станцией.

002.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...