Jump to content

Recommended Posts

Posted

Опять помощь зала!!!

есть ли у кого данные по коммутации обмоток ТВТ-45? именно 45

от 1 до 9 звонятся, анодная совмещена с выходными? автотранс?

так бы не спрашивал, просто вольтметр какую то околесицу показывает..

все, разобрался, номера перепутаны в таблице

и действительно анодная совмещена с выходными

5030908156_2.jpg

Posted

может кому пригодится

новые вопросы))) где использовался? инет молчит...

РР через конденсаторы с центром на земле?

 

5030908156_2.jpg

Posted

Я использовал такие в ушном SRPP 6H6П, 5 на анод 6 на среднюю конденсаторов, к каким уши (АKG240 600om.) подключал не помню. Хорошо звучал. Хотел в SE на 6С5С-1515 попробовать, но руки так и не дошли, да и опасно.

  • 2 months later...
Posted
5 часов назад, S.Laptev сказал:

404 Not Found

Прошу извинить, не проверил ссылку.

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, ДимДимыч сказал:

У меня не открылся.

Ни у кого не открылся тут.

19 часов назад, ДимДимыч сказал:

Открылся.

Сам мог посмотреть, заложив в гугл: 

Beag katalogus.pdf

Убедиться, что там не то. Надо в более раннем периоде искать, трансы EAG у товарища, а не BEAG.

Posted

TH 150 силовик от гитарных усилителей на 2х EL34

a-c  сетевая 570вит 0,6мм

b экран

v-z анодная под удвоитель 480вит 0,5мм

p-r  смещение 95вит 0,38мм

h-u накал EL34

4е накадьных обмотки по 18вит 0,38мм

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Полезная информация.

В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас. 

Входные трансформаторы высокой частоты.

Белый - к антенне.

Серый - к управляющей сетке.

Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу.

Гетеродинные катушки.

Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина.

Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу.

Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина.

Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания.

Трансформаторы промежуточной частоты.

Красный - к плюсу анодного питания.

Голубой - к аноду лампы.

Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы.

Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет.

Трансформаторы низкой частоты.

Красный - к плюсу анодного питания.

Голубой - к аноду лампы.

Зеленый - к сетке следующей лампы.

Черный - к минусу.

Пушпульные трансформаторы.

Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп.

Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания.

Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика.

Черный - средняя точка вторичной обмотки.

Выходные трансформаторы.

Красный - к плюсу анодного питания.

Синий - к аноду лампы.

Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика.

Звуковая катушка динамика.

Черный/зеленый - начало катушки.

Зеленый - конец катушки.

Обмотка подмагничивания динамика.

Черный/красный - начало катушки.

Желтый/красный - конец катушки.

Серый/красный - отвод.

Силовые трансформаторы.

Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод.

Красный - оба конца повышающей обмотки.

Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки.

Желтый - оба конца накала кенотрона.

Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона.

Зеленый - оба конца обмотки накала ламп.

Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп.

Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп.

Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп.

Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп.

Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.

  • Like (+1) 3
  • 3 months later...
Posted

Пару раз попадались такие трансформаторы. И вот опять. Он точно не У-100 у.4.2. А откуда?

Имеет пару низкоомных обмоток.

 

IMG_20250928_234152.jpg

у-100 вых.jpg

  • 1 month later...
Posted
13 минут назад, niko сказал:

Кто знает, от какого прибора трансформаторы?

трансф.jpg

похож? Усилитель УК-04 -00 (или 01, 02, 03, 0 или РР)

-4-02.thumb.JPG.747532581a020618c47a95d8dc936927.JPG

-4-5.thumb.JPG.ba3cbbba8e619309a938e11da98996c6.JPG

-4PP2x6232614.thumb.JPG.24ef75d702695ba5514d8090448e2eb2.JPG

-4PP2x6232614-2.JPG.6e5471e20207e2a2bba13b19f3bba661.JPG

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...