Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Shef сказал:

По идее, если постараться, все абсолютно винты можно убрать внутрь,

Я бы даже сказал - тут обычные винты с головками впотай, естественно не черные. смотрелись бы лучше, чем с такими торчащими головками.

Я такие ставлю только если по каким-то причинам. впотай сделать нельзя (например толщины не хватает), но тут вроде плита достаточно толстая.


Ну и ножки там надо бы более широкие, эти как курьи лапки смотрятся.

Posted
9 минут назад, Shef сказал:

Соглашусь с двумя высказавшимися.. на мой вкус копруса "Людовик" - это даже (не обижайтесь пжста, ну чтож поделать, такой у меня вкус) трэшОвее, чем кухОнные кожухА из нержавейки. Мне в целом нравится лаконичниость, можно урбанизм. Свершенно не заходят всякие вычурные пылесборники.

Что касается дерево + металл, всё же есть такие самородки, например (фото). Если бы не это бестолковое скопище сокетных винтов наверху (хорошо хоть не чёрных) - была бы заявка на победу. По идее, если постараться, все абсолютно винты можно убрать внутрь, особенно в случае с деревяхой.

 

SE KT88 build_4.jpg

очень хочется взглянуть на Ваши изделия , претендующие на победу в дизайне.  изделия в стиле пианино не принимаются . может что возьму для себя на заметку .

Posted

У меня нет возможности самому делать корпуса, если я что-то сделаю, то это будет готовый наподобие Якина выше. Поэтому законченный пока только один, я запостил фото в Галерею.

Там светодиодной подсветки сделано преднамеренно через край (буквально) - поэтому крепче держИтесь за стул, чтобы не упасть :gi: Но винтов - нет!.. ни одного.

Posted

У меня нет возможности самому делать корпуса, если я что-то сделаю, то это будет готовый наподобие Якина выше. Поэтому законченный пока только один, я запостил фото в Галерею.. 

 

 

очень жаль , что нам не удалось услышать начальника транспортного цеха

когда будет готов надеюсь . опубликуйте пожалуйста 

..https://newaudioportal.com/topic/258-на-ваше-обозрение-буду-добавлять/#comment-7347    

тут мои  с трешОвым дизайном . без болтов и подсветок .

 

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

РР на ГМ70 не от Яна Белявского"Алекс" случайно?

Нет, «PHARAOH». 

Posted
4 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

А какая разница форма для запекания или кастрюля для пельменей.:1801637797_sad(1):

Пельмени варятся быстрее.:smile-03:

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Пельмени варятся быстрее.:smile-03:

Разница примерно такая . Если к камзолу от Людовика надеть кроссовки и бейсболку будет примерно тоже самое 

IMG_20220623_145917.jpg

Posted
12 minutes ago, Anatolii said:

..https://newaudioportal.com/topic/258-на-ваше-обозрение-буду-добавлять/#comment-7347    

тут мои  с трешОвым дизайном . без болтов и подсветок .

Не принимайте так близко к сердцу.. Это была ирония на ваш "список чего в дизайне вы не любите".

Всё у вас в порядке с а) разъёмами в правильном месте, б) отсутствием винтов наверху - отлично!, и в) в целом с пропорциями и габаритами - а это, на самом деле, довольно-таки важно. Единственное, по тогдашним временам (15 лет назад), круглые объекты из нержавейки были ОК, а вот по нонешним я бы.. их покрасил в светло-серый металлик.. уж слишком "кастрюлесть" из них прётЪ.

Posted
1 минуту назад, Сергей Витальевич сказал:

У Яна правда СЕ

Это его??? Артель "Напрасный труд".

Posted
20 минут назад, S.Laptev сказал:

А кто это, Ахмед? 

Это тот, которого вы, Сергей, в канадцы записали.:smile-03:

 

26 минут назад, Alex Torres сказал:

Только не очень понятно - зачем с 6Ж4 и пр. лампами в кожухах, делать открытую конструкцию? 

Лампочки менять удобней.

  • Cool (+1) 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это тот, которого вы, Сергей, в канадцы записали.:smile-03:

 

Лампочки менять удобней.

И так попросил человек, которому его делал.

Posted
20 минут назад, Stan Marsh сказал:

Лампочки менять удобней.

Это да, причем на этом, все достоинства в данном случае и заканчиваются.

Но это конечно убийственный агрумент, полностью все меняющий:

15 минут назад, Виталий1982 сказал:

И так попросил человек, которому его делал.

 

P.S. А так ли уж часто надо менять лампы в фонокорректоре?

В моем предпоследнем корректоре, один комплект ламп проработал 8 лет (причем тогда я винил слушал в 20 раз чаще чем сейчас), и насколько я знаю, работает уже 3 года до си пор с ним.

 

Posted
3 минуты назад, Виталий1982 сказал:

Учитывая накал постоянкой, лампы желательно менять местами раз в пол года для равномерного износа катода.

Это актуальнее для прямонакалов.

P.S. У меня было тоже питание постоянкой.

Posted
4 минуты назад, Виталий1982 сказал:

у захотел заказчик вот так я и сделал.

Так я-же и сказал. что это "убийственный аргумент", делающий все рассуждения бессмысленными :)

Posted
1 час назад, Сергей Витальевич сказал:

В ламповом усилителе одни из тех,что можно использовать в стекле сняв колпаки.

А мы с тобой вроде японцев в стекле пробовали, помнишь? HITACHI, насколько я помню. 

 

5 минут назад, S.Laptev сказал:

Заместитель Шефа?

Опять мимо! 

 

5 минут назад, S.Laptev сказал:

Взять и спилить нафик:

У советских не спилишь. Это металлическая серия, как и RCA. Только у восточных германцев можно, они стеклянные, а колпак просто сверху нахлобучен.

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продублировал у нас. (выше)
    • Моноблочный усилитель мощности Lamm Industries ML3 Signature. Измерения   Поделиться Твитнуть Электронная почта  Поделиться   Боковая панель 3: Измерения Прежде чем приступить к измерениям, я в течение часа включал один из фирменных усилителей Lamm ML3 (серийный номер G10029) на мощности 1 Вт через сопротивление 8 Ом, подключённое к отводу 4 Ом. По истечении этого времени я отключил входной сигнал и проверил ток пластины выходной лампы GM70 с помощью двух контрольных точек на верхней панели и рекомендованного Lamm мультиметра Fluke 87. Напряжение в сети составляло 119,3 В; показания в контрольной точке — 1,172 В постоянного тока, что выходит за пределы рекомендуемого диапазона 1,078–1,122 В. С помощью многооборотного потенциометра, который виден через круглый вырез в верхней панели, я уменьшил ток на пластине до тех пор, пока показания не стали 1,103 В. После настройки я провел полный комплекс измерений на каждом из трех отводов выходного трансформатора ML3, используя предоставленную Stereophile топовую систему Audio Precision SYS2722 (см. www.ap.com и статью «Как мы это видим» за январь 2008 года). Затем я повторил некоторые тесты с переключателями отрицательной обратной связи (ООС) выходного каскада в двух положениях. Поскольку вход XLR предусмотрен для удобства, но он просто подключается параллельно несимметричному разъёму RCA, при этом контакт 3 подключается к земле, для тестирования я использовал исключительно несимметричный вход. Входное сопротивление ML3 составляло указанные 41 кОм при частоте 20 Гц и 1 кГц и снижалось до 17 кОм при частоте 20 кГц. Это снижение, скорее всего, несущественно. Усилитель сохранял абсолютную полярность (т. е., был неинвертирующим) при подключении ко всем трём отводам трансформатора. Коэффициент усиления по напряжению на частоте 1 кГц, измеренный на нагрузке 8 Ом, составил 23,6 дБ при подключении к выходу 4 Ом, 25,3 дБ при подключении к выходу 8 Ом и 26,2 дБ при подключении к выходу 16 Ом. Если рассматривать влияние переключателей NFB, то NFB2 снижает коэффициент усиления на нагрузке 8 Ом при подключении к выходу 4 Ом до 21,6 дБ, а NFB1 — до 20,4 дБ. При коротком замыкании входа и измерении на отводе 8 Ом широкополосное соотношение сигнал/шум ML3 (при напряжении 2,83 В на 8 Ом) составило 63,8 дБ. Ограничение полосы пропускания при измерении аудиодиапазоном повысило соотношение до хороших 86,1 дБ, а взвешивание по шкале А ещё больше увеличило его — до 94,9 дБ. Даже без отрицательной обратной связи выходное сопротивление 4-омного отвода было умеренно низким для несимметричной конструкции и составляло 1,55 Ом на низких и средних частотах, повышаясь до 1,9 Ом в верхней части аудиодиапазона. В результате изменение частотной характеристики усилителя из-за взаимодействия по закону Ома между этим выходным сопротивлением и сопротивлением нашего стандартного имитируемого громкоговорителя оставалось в пределах ±0,9 дБ (рис. 1, серая линия). Применение NFB с коэффициентом 1,2 дБ снизило выходное сопротивление на этом ответвлении до 1,25 Ом на частотах 20 Гц и 1 кГц и до 1,4 Ом на частоте 20 кГц. Применение NFB с коэффициентом 2,4 дБ ещё больше снизило сопротивление до 1,1 и 1,2 Ом соответственно.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig01.jpg   Рис. 1. Lamm ML3 Signature, 4-омный отвод, частотная характеристика при напряжении 1 В на: смоделированную нагрузку динамика (серый цвет), 16 Ом (зелёный цвет), 8 Ом (синий цвет), 4 Ом (пурпурный цвет), 2 Ом (красный цвет) (1 дБ/вертикальный масштаб). Без NFB выходное сопротивление было намного выше, чем у других отводов: у отвода на 8 Ом оно составляло 2,9–3,9 Ом, у отвода на 16 Ом — 6–8,5 Ом, в зависимости от частоты. Следовательно, изменение частотной характеристики при использовании нашего смоделированного громкоговорителя было более значительным, чем при использовании отвода на 4 Ом, и составляло ±1,5 дБ при использовании отвода на 8 Ом (рис. 2, серая линия) и ±2,4 дБ при использовании отвода на 16 Ом (рис. 3, серая линия). Частотная характеристика всех отводов спадает выше диапазона звуковых частот, что приводит к увеличению времени нарастания прямоугольного сигнала частотой 10 кГц (рис. 4). Но похвально расширенный диапазон низких частот, показанный на рис. 1–3, обеспечивает впечатляюще точное воспроизведение прямоугольных импульсов частотой 1 кГц с плоскими вершинами и основаниями (рис. 5).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig02.jpg   Рис. 2. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, частотная характеристика при напряжении 1 В на входе: имитация нагрузки на громкоговоритель (серый), 16 Ом (зеленый), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный) (1 дБ/дел. по вертикали).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig03.jpg   Рис. 3. Lamm ML3 Signature, отвод на 16 Ом, частотная характеристика при напряжении 1 В на: смоделированную нагрузку динамика (серый), 16 Ом (зеленый), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный) (1 дБ/дел. по вертикали).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig04.jpg   Рис. 4. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, малосигнальная прямоугольная волна частотой 10 кГц на нагрузке 8 Ом.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig05.jpg   Рис. 5. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, малосигнальная прямоугольная волна частотой 1 кГц на нагрузке 8 Ом. На пластину лампы GM70 подаётся напряжение 1200 В, чтобы она работала в наиболее линейной области своей передаточной функции. Тем не менее она не настолько линейна, особенно при низком сопротивлении. Хотя я измерил, как меняется процентное соотношение THD+шум в зависимости от выходной мощности на всех трёх отводах выходного трансформатора, я показал только результаты для отвода 8 Ом, а также для отводов 16, 8, 4 и 2 Ом (рис. 6–9). Общая картина была такой же для отводов 4 и 16 Ом. При сопротивлении нагрузки, вдвое превышающем номинальное значение отвода трансформатора, коэффициент нелинейных искажений начинает превышать уровень шума при мощности в несколько сотен милливатт, а затем линейно возрастает с увеличением мощности, пока усилитель не начинает ограничивать мощность на уровне около 10 Вт, достигая 3 % при мощности 25 Вт. По мере снижения сопротивления нагрузки коэффициент нелинейных искажений + шум становится выше при меньшей мощности, а мощность, при которой коэффициент нелинейных искажений достигает 1 %, снижается. При нагрузке, составляющей половину от значения, указанного на трансформаторе, мощность при 3 % составляет около 10 Вт; а при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки в два раза ML3 становится нелинейным даже при низкой мощности. На рис. 10 показан ML3 в наилучшем линейном режиме, когда на 4 Ом подается сигнал с 16 Ом. Искажения при малом сигнале впечатляюще низки для несимметричного усилителя, работающего без смягчающего эффекта отрицательной обратной связи. THD + N остается ниже 0,05%, пока выходная мощность не достигнет 4,5 Вт, при этом THD достигает 1% при 12 Вт (13,7 дБВт) и 3% чуть ниже 20 Вт (16 дБВт).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig06.jpg   Рис. 6. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 16 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig07.jpg   Рис. 7. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 8 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig08.jpg   Рис. 8. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 4 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig09.jpg   Рис. 9. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 2 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig10.jpg   Рис. 10. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 16 Ом при частоте 1 кГц. На рис. 11 показано, как процентное значение THD+N меняется в зависимости от частоты при низкой мощности и нагрузке от 2 до 16 Ом, подключённой к отводу 4 Ом. (Поведение при подключении к отводам 8 и 16 Ом, рис. 12 и 13, очень похоже, но в целом уровень искажений выше.) Опять же, усилитель работает наиболее линейно, когда сопротивление нагрузки равно номинальному значению отвода трансформатора или превышает его. Искажения начинают усиливаться в области низких частот из-за того, что сердечник трансформатора начинает насыщаться, но в абсолютном выражении усиление невелико. Это хороший трансформатор. Эффект от двух настроек NFB показан на рис. 14: каждое увеличение значения NFB снижает уровень искажений в средней полосе примерно на 20 %.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig11.jpg   Рис. 11. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на входе: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig12.jpg   Рис. 12. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на выходе: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig13.jpg   Рис. 13. Lamm ML3 Signature, отвод на 16 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig14.jpg   Рис. 14. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, THD+N (%) vs частота при напряжении 1 В на 8 Ом с NFB 0 дБ (красный), NFB 1,2 дБ (пурпурный), NFB 2,4 дБ (синий). Как и для всех однотактных ламповых усилителей, для ML3 характерны сильные искажения второй гармоники (рис. 15), которые снижают слышимость фундаментальной нелинейности схемы. Однако даже при низкой мощности в спектре выходного сигнала ML3 видны паразитные компоненты на частоте 60 Гц, а также гармоники чётного и нечётного порядка (рис. 16), причём компоненты нечётного порядка (кроме третьей гармоники) находятся на уровне –80 дБ (0,01 %). Тем не менее третья гармоника переменного тока находится на уровне –77 дБ (0,014 %). То же самое можно увидеть на рис. 17, где показан спектр выходного сигнала ML3 при воспроизведении равных смесей тонов частотой 19 и 20 кГц мощностью 1 Вт на нагрузке 8 Ом.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig15.jpg   Рис. 15. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, форма сигнала 1 кГц при мощности 1 Вт на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум 0,199 % (вверху); форма сигнала с искажениями и шумом при вырезанном основном токе (внизу, не в масштабе).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig16.jpg   Рис. 16. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, спектр синусоидальной волны частотой 50 Гц, от постоянного тока до 1 кГц, при мощности 1 Вт на 8 Ом (линейная шкала частот).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig17.jpg   Рис. 17. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, спектр высокочастотных интермодуляций, постоянный ток — 24 кГц, 19 + 20 кГц при пиковой мощности 1 Вт на 8 Ом (линейная шкала частот). Измеренные характеристики Lamm's ML3 Signature могут вызвать удивление, но на самом деле они вполне соответствуют характеристикам усилителя с несимметричным выходным каскадом. Измерения показывают, что при использовании любого конкретного громкоговорителя важно использовать минимально возможный отвод выходного трансформатора. Но когда это сделано, ML3 звучит мощнее, чем можно было бы ожидать. Когда я подъехал к дому Майкла Фремера, чтобы забрать Ламмов, и перед тем, как мы их упаковали, я послушал свои черновые миксы концерта Attention Screen с ML3, подключёнными к его Wilson Alexandria XLF колонкам. Эти записи я знаю как свои пять пальцев. Я слушал эти колонки во время предыдущих визитов к Майклу, когда они были подключены к Dan D'Agostino Momentum и darTZeel NHB-458; и хотя эти твердотельные моноблоки звучали так же хорошо, как и Wilson, я должен сказать, что Lamm ML3, подключенные к XLF, звучали просто волшебно. — Джон Аткинсон   Read more at http://www.stereophile.com/content/lamm-industries-ml3-signature-monoblock-power-amplifier-measurements#1lMfidoE8QO13bgr.99
    • ЕL84 очень много вариантов. На мой ух самые вкусные были Сильвания 7189 (могу попутать циферки).  Да и не в этом дело. Делайте на том, что имеется. Заменить лампы/детали можно позже. 
    • Почти закончил ремонт корпуса Риги 6, и в очередной раз поковыряюсь с её 6V6, которая как-то у меня не пошла. Последняя попытка выбрать лучшую по мне из этого бесконечного семейства была лет 10 назад, и закончилась канонической ЕЛ84. Наверное я просто привык к её звуку. Правда выходник был довольно посредственный, питерский, а лампы менялись перетыком, без церемоний.  А так, тоже есть разные -
    • Если кому интересно про лабораторные измерения данного усилителя, вот ссылка, открывается очень медленно , надо ждать. https://web.archive.org/web/20150905215644/http://cdn.stereophile.com/content/lamm-industries-ml3-signature-monoblock-power-amplifier-measurements
    • Ну видимо не вместо , а потеряли. :).  Ну хотя бы в видах литцев есть понимание. 
    • А есть еще предшественники : 11-серия, британские В5, В7, октальные... Все не перепробовать! Но если надо фото в "музей" - могу пофотать. Я в отпуске. 
    • Устранив несколько мелких косяков сделал монтаж. Можно приступать к наладке.
    • Локтальный вариант ЕL84 - EL41. 
    • Е80L. 10.000 часов гарантированной наработки.  Бывают под разными брендами, но производитель - только  Филлипс. 
    • Британская альтернатива: ЕL822, EL821 от Mullard и 6СН6  от Brimar. Распиновка не совпадает с ЕL84/6п14п !!! Была серия корректоров NextSound. На выходе планово стояла Е80L в триоде нагруженная на трансформатор. Всех все устраивало. Но Женя Комиссаров попросил варианты (под разные уши). Я предоставил эти лампы. Все варианты пошли в серию. Но надо перемкнуть ноги 7+8+9. 
    • ЕL84. Классика! В центре - ТФК. Но последняя Тесла.... обратите внимание. 
    • Как я уже говорил, Бэйси, имел в составе своего бэнда, уникальных музыкантов и Лестер Янг, альт-саксофон, один из них. Эта пластинка записана в 1957 году, на Ньюпортском джазовом фестивале. Немецкая фирма Амига издавала в восьмидесятые годы  джазовые пластинки именитых коллективов по джазу, ну а эта-одна из них. Из этой серии в моей коллекции, их штук двадцать, на память не помню.
    • N78. Уникальный пентод с большим усилением и крутизной. В триодном включении Мю=30. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...