Jump to content

Recommended Posts

Posted

А мне вот не нравиться дизаин Фломастера. Выполненно издели просто класс! Можно восхищаться навыками мастера, красиво, очень и очень аккуратно, но не для усилителя. На мой скромный вкус - ну, не для усилителя этот дизаин. Для мебели -ДА, для очень дорогой мебели из красного дерева - ДА! Если бы жил грёзами стиля Барокко - тоже ДА! Но как корпус для усилителя - для меня нет! Можете кидаться тапками...

  • Like (+1) 1
Posted

зачем же тапками.. Я лично для окончательного воплощения - только металл. Ибо.. "Что "ибо", Остап не знал..."(ц) - да нет, знал, конечно. Ибо к железяке прикручена земляная жила, так что случись ЧО - дальше особо оно не выйдет, если это не ГУ-лампостроение, конечно.

А вот конструктив Фломастер-овый довольно редкий, удобный. Я лично это более чем макет не рассматриваю, но почему бы нет? Деревянный макинтош )) сверху накинул - и оно пыль не собирате и глазу приятно.

Posted

Может кому будет интересно и полезно такое видео об изготовлении деревянных корпусов лампового усилителя и винилового проигрывателя.

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Очень залипательное видео процесса, сапсибо. Поражает количество станков и приспособлений + покрасочные... мастер!!!

Posted
12 минут назад, Meshochnik сказал:

Очень залипательное видео процесса, сапсибо.

Да.

Видел все это раньше, но с удовольствием пересмотрел еще раз!

Posted
9 hours ago, RAULS said:

Может кому интересно будет, Японская тема...

 

Качество изготовления выше всяких похвали звучит скорее хорошо чем плохо, а
где дизайн
то чем Феррари отличается от Форда.
Ящик прямоугольный со щелями для вентиляции, ручки круглые, лампы стеклянные, краска серая матовая.
Берем военный передатчик полувековой давности.
90.thumb.png.0441c4d912355aab39a0d93655b88f62.png
pentagonus.ucoz.ru/_pu/24/61403957.jpg

 

Posted

Я з

36 minutes ago, Xрюн222 said:

"хороший дизайн - это как можно меньше дизайна!"

Краткость она конечно сестра таланта, но здесь вроде как про брата.

Guest Моя совесть
Posted

Дизайн-это форма и цвет, их сочетание на вкус автора.

Posted

Не только, а то и не столько. Ещё и эргономика. Точнее сначала она, а цвет - вкус - запах и пр уже к ней в нагрузку.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

эргономика

Именно так. Сразу вспоминаем хрестоматийный спор парочки др.греков:

- Красота в целесообразности.

- Тогда ночной горшок красивее амфоры?

- Да, если первый отвечает своему предназначению лучше, чем вторая - своему.

Лично при диалоге не присутствовал, они могли быть и парочкой до.римлян. Что отнюдь не умаляет.

 

Posted

"Дизайн хорош тогда, когда это нравится заказчику". © Все остальное - на совести дизайнера.

ПС. Сам я - дизайнер-верстальщик. Книги, журналы...

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

...это как можно меньше дизайна!

Т.е. личные автомобили (для повседневных поездок по городу) - по образцу военных (никаких лишних "украшательств", только эргономика), дома - серые серийные "кубики", одежда - типовая (стиль - излишество) и т.д.? :smile-42:

880.webp

354.jpg

Posted

Ну я не стану утверждать, что Рамс, и тем более Хирше, именно аналогичным образом воплощали эти принципы. "Баухаус"  - не равно "вагонные формы" :). 

Ещё вспомнил - это уже фраза от дизайнера RCA- про "скромное величие" дизайна топовых радиол  :). 

Posted

Дитер Рамс: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»

Пуританизм имеет не так много поклонников, но тем не менее есть и те, кому нравятся идеи современных дизайн-пуристов (скорее дизайн-пуританизм, если конкретно о Рамсе)

Но это не о дизайне в целом, а о его отдельной веточке, подвид  основного вида, если так можно выразиться.....

Posted

Все таки стоит перечитать по ссылке все "10 заповедей", иначе смысл претерпевает "линейные искажения" :) 

Posted
20 часов назад, Xрюн222 сказал:

Все таки стоит перечитать по ссылке все "10 заповедей", иначе смысл претерпевает "линейные искажения" :) 

Я это прочитал.

https://theoryandpractice.ru/posts/2338-diter-rams-khoroshiy-dizayn--eto-kak-mozhno-menshe-dizayna

22 часа назад, Xрюн222 сказал:

"хороший дизайн - это как можно меньше дизайна!"

Из прочитанных принципов я понял другое :

Хороший дизайн должен быть лаконичным и никаких излишеств.

 

Posted
В 15.06.2022 в 20:11, Meshochnik сказал:

Очень залипательное видео процесса, сапсибо. Поражает количество станков и приспособлений + покрасочные... мастер!!!

Меня в этом видео, больше всего поразила цена в 10000 фунтов стерлингов за деревянный, полированный ящик для лампового усилителя.   Дизайн усилителя выглядит тяжеловесно, скучно, я сказал бы даже, убого.   Мастерская, станки, инструменты - здесь все замечательно, мои "игрушечные" станочки уместились на лоджии площадью менее 3 кв. метров.

Posted

Так собственно механика тоже денег стоит.
Но опять прямоугольная коробка.

Posted
13 часов назад, Фломастер сказал:

Меня в этом видео, больше всего поразила цена в 10000 фунтов стерлингов за деревянный, полированный ящик для лампового усилителя. 

Это не корпус 10 тысяч стоит. Это корпус ДЛЯ усилителей, ценой 10 тысяч. И даже дороже - там в тексте написано:

Making a batch of amplifier cases for a customer. The assembled amps retail at between £10k-£15k depending on spec.

Он там целу барную стойку за 2.5тыс делает, а там работы побольше.:

 

13 часов назад, Фломастер сказал:

Мастерская, станки, инструменты - здесь все замечательно

 

 

Да, слюни текут. Но если бы этот парень продавал корпуса по 10 тысяч в таком количестве, станочный пар и мастерская выглядели бы по другому.

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, Alex Torres сказал:

то корпус ДЛЯ усилителей, ценой 10 тысяч.

Для лампового, причём! Цена может доходить до полмоста чугунного.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них  зашкаливает.  
    • Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Особенно в цифре... )))
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...