Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Вот сразу три раза нет. SRPP - нет, 6С45П - нет, транс на пермаллое - нет. 

Отчего же трансик на пермаллое-нет?

Неужели пермаллой сильно хуже железа на малых уровнях?

Или вопрос только в наличии оного?

Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

Отчего же трансик на пермаллое-нет?

Неужели пермаллой сильно хуже железа на малых уровнях?

Или вопрос только в наличии оного?

Наоборот, лучше конечно. Соответствующей марки. 

Posted

А как же "RIAA & 12AX7 - killing of music since 1953" (C)? 

Фонокорректор ЕМТ - выход балансный, Ri = 30 ом, выходная лампа.... ЕФ86... в пентоде. 

Posted

Как-то в 90х мне захотелось иметь ламповый пред , чтобы транзисторный УНЧ попытаться облагородить тогдашний и мне один товарищ старший набросал и собрал такой пред , на шасси от унч типа Юбилейный. Пробовал пару раз , звучало интересно. Переезд убил все возможности , забросил все. Цели убрать прям все гармоники не было :)

Автор -ведущий конструктор «Ноты» 

A86E7B67-D3A5-4041-92AD-A7414CA0555B.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Тот случай, когда одна голова - хорошо, две - лучше, три - :smile-12: (непредсказуемо :nz:).

Для начала неплохо, наверное, вспомнить про существующие и опробованные варианты, например (перечисляю не в порядке предпочтения, а так, навскидку):

1. Одноламповый А.Шалина (6э5п, 6ж43п и т.п.)

2. Предварительный усилитель-драйвер А.Резвого (СРПП, 6с45п, 6с15п, 6с3п, 6э5п)

3. Предусилитель С.Васянина (E55L/6с19п)

4. Неофит ЮАМ (2 последних каскада, 6н3п, КП на выходе)

5. Preamplifier with 37 and 76 

https://www.homecookingwithvalves.com/Tubeamp-Circuits/Tube-Preamp-Schematic-Triode-Preamplifier-with-37-and-76-Pre-War-Tubes.html

6. 6V6 line preamp

 https://www.diyaudio.com/community/threads/6v6-line-preamp.102352/

7. Blue Velvet preamp (6SN7, https://www.diyaudio.com/community/threads/blue-velvet-preamp.179139/)

и т.д. (список может быть длинным, в зависимости от предпочтений и возможностей реализации).

Posted

Предлагаю за основу взять Макаровский, с МКТ и одной лампой, у меня такой работал в связке с УО-186 лет восемь, 15 пробовал менять на 6SN7 звук еще лучше, но усиление маловато.

Posted

А, скажем, на какой-нибудь Фишер 80С или Скотт 120 мы даже и смотреть не будем? Конрада Джонсона тем более? Про Джонсона, который дед Билл (ф."АудиоПытки") уж и не говорю. 

Posted
6 часов назад, alnsu сказал:

В первую очередь нужно знать уровень входного сигнала и уровень выходного сигнала. Хотелось бы узнать сколько вольт придет на вход и сколько нужно подать на вход усилителя из этого плясать.

ИМХО, линейный пред подразумевает работу с современными цифровыми источниками. Стандартный выход обычно заявлен 2-3 Vrms. В реальности, да на тихо записанных дисках, естественно гораздо меньше. Действительных пары-тройки вольт на выходе думаю достаточно, чтоб сказку сделать былью.

Posted

Пред должен быть статичным и гарантировать только коммутацию лишь двух заведомо известных устройств в заданном диапазоне характеристик. Отсюда и пляшем балет.

Posted
14 минут назад, alnsu сказал:

Всегда беру 1 вольт

Я тоже на 1в пытаюсь считать, но все равно потом оказывается мало :smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted

Вот и пришли к первичным исходным данным вход 0,75 вольт выход 2...3 вольта (чистый синус в диапазоне 10 Гц...100 кГц ) линейно нарастающий, КНИ допустим 0,5%, входное сопротивление оконечного усилителя менее 20 кОм.

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

У меня унч с чувствительностью 0,5, 1,5, 5 вольт :smile-16:

Здесь иной случай. Есть готовый выход и есть что-то то, что хочется взять, но чуть-чуть не хватает чуйки.

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

У меня унч с чувствительностью 0,5, 1,5, 5 вольт

Плиз схему в студию (можно в отдельную тему)Хочу реализацию глянуть (параллельные каскады)?

Posted

Учитывая, сколько раз Роман переделывал свой выходной каскад, больше он не хочет. А вот пред в этом случае Гут.

Guest Zampotech
Posted
15 минут назад, alnsu сказал:

Вот и пришли к первичным исходным данным вход 0,75 вольт выход 2...3 вольта (чистый синус в диапазоне 10 Гц...100 кГц ) линейно нарастающий, КНИ допустим 0,5%, входное сопротивление оконечного усилителя менее 20 кОм.

У Евгения Карпова есть разработка ультралинейного преда на 6Ж9П, полностью отвечающего эти требованиям. 

С зоны RU сайт глючит,наверно нужен VPN

Posted
11 минут назад, alnsu сказал:

Плиз схему в студию (можно в отдельную тему)Хочу реализацию глянуть (параллельные каскады)?

Скажем, "РР усилитель Хрюна на 2а3/6с4с", на умзч.рф

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, alnsu сказал:

Учитывая, сколько раз Роман переделывал свой выходной каскад, больше он не хочет

Хочет. У дочери в комнате стоит пара ACR RP-400 вообще без усилителя пока.

Posted

Дочери сделай SE на 6J7 + Уо186 45 года (есть они у тебя) и раскачаешь ACR RP-400. И звук не разочарует, а зачарует.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...