Jump to content

Recommended Posts

Posted
Just now, sova said:

Правильно сделланный рупор искажений не вносит

Наконец-то. Правильно сделаный УСИЛИТЕЛЬ искажений не вносит. "Это другое"

  • Like (+1) 3
Posted
Только что, BAA сказал:

Наконец-то. Правильно сделаный УСИЛИТЕЛЬ искажений не вносит. "Это другое"

Каких то особо страшных, про котрые намекали, вот что  имелось  виду. То есть , рупор их уменьшает, относительно других оформлений, ввиду лучшего согавоания и меньшего перемещения дифузора .

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, Сергей А сказал:

Это все ваши фантазии  , а на деле так:
Управляемый класс А , rail-to-rail , глубокая ОС , ощущение безграничности усиления , так как нет роста искажений почти до клиппинга , прозрачность . Что Вы там бормочете о всякой безосной ерунде ?

А это вот Ваши фантазии.)) рил то рил, что это вообще? :)

Искажения человек не слышит до единиц процентов и их уменьшение до стотых тысячных долей это фетиш, бессмысленный, проценты ради процентов. О влиянии ОООС много кто высказывался вплоть до того что Менли делали регулируемую ООС на лету можно крутить регулятор и видеть во что это выливается.

  • Like (+1) 1
Posted
1 minute ago, sova said:

вот что  имелось  виду

Предлагаю Put your money where your mouth is.
Как только "поймали" - это другое - "поймали" на другом - "мы не это имели" "вы все врете" "вы это не слышите" - "у вас никогда денег на такое не будет"
Спасибо. Хватит.
 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
35 минут назад, BAA сказал:

Предлагаю Put your money where your mouth is.
Как только "поймали" - это другое - "поймали" на другом - "мы не это имели" "вы все врете" "вы это не слышите" - "у вас никогда денег на такое не будет"
Спасибо. Хватит.
 

Не надо истерик,  все все понимают и только дети в детском саду,  наверное считают,  что есть что-то совсем без искажений:)  

Денег и у меня на рупоры что в роликах  ютуба, не будет,  но слышно,  что звук отличный. 

А ВЫ зачем врете про рупоры? 

  • Like (+1) 2
Posted

Поняли правильно. Как повезет, 2,5-3-3,5 вт.... Иногда (когда крокодилы летают, но низЭнько), то до 3,8 - 4 вт :) 

Но! "Честные триодные" 3 вт совсем НЕ равны качественно и субъективно "пентодным" 3 вт. Таких ватт, как от 6с4с, получим от ел84 и т.п. в триоде примерно до 1,5 +/-.

Я где то в теме про расчет давал более интересную картинку про 2а3, ненашу, от 1939 г, где прорисованы и 2я и 3я гармоники и вместе. По моим данным, она же примерно верна и для 6с4с.

Posted
11 часов назад, sova сказал:

А если сделать не 120 дБ ООС , а 200 дБ -вообще деваться некуда будет  ))

На постоянном токе 200 дБ никаких проблем, только как этим богатством распорядится? Т.е. скорректировать. Научи.

Posted
6 часов назад, sova сказал:

Звук меняется в любом случае, при смене источника, но характер усилителя всегда существует.  НЕ СУЩЕСТВУТ усилителя без искажений и окрасов. ЕСли задавлены введением ООС, искажения синуса, то не факт,  что на импульсном сигнале не будет больших искажений, чем без ООС. Кроме того,  ООС оказывет известное влияние на динамику звука,  на характерные признаки зажатости звучания, остраненного безэмоционального,  и холодности  тембрального окраса. Что в сумме называют транзисторным звучанием. 

Кто ни разу не слышал без ООС ных хороших усилителей , может посчитать,  что такое глубоко- ООС ное звучание -норма? :)) Ужас !

Если не слышал, это не значит что их не существует.

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Ну почему . Ламповый безООсный усилитель и транзисторный (даже) спокойно не свалят форму меандра на 1 кгц или 10кгц в непрйми что, если подключить 1 мкф параллельно его выходу  или более .  Берёте свой с общей ООс под 80%  усилитель и повторяете вышеописанное .  

Реально , есть такая часть аудиосообщества , которая сидит на малочувствительных ( 86-90дб)  многополосных  компрессионных АС с кроссоверами нехилых порядков  , и чтобы это ""дитя "" аудиопрогресса контролировать , действительно нужны усилители с глубокими общими ООС . Попутная выгода , применение глбокой ОООС позволяет не заморачиваться качеством элем . базы и ставить уровень индастриал-фуфела -дешево , сердито , безлико.   В  усилителях без ООС применение индастриал деталек приводит к одному -  серому звуку .

А вот в данном вопросе вы заблуждаетесь. Увеличение глубины ООС приводит как раз к повышению требований к деталям. Требуются транзисторы с высокой граничной частотой. На сплавных транзисторах глубокую ООС не получить. Засвистит и выгорит.

  • Like (+1) 1
Posted

Вечный спор о насущном. Иной раз думается, что форум должен иметь границу и разделён на два самостоятельных раздела - один для приверженцев лампового звука, второй для всего остального и заход на "чужую" территорию только по временной визе. 

Вот только скучно будет тогда, с кем тогда поспорить в миллионный раз об одном и том же? 

Не получится. 

А красиво было бы. Пришёл новый участник и давай топить за транзисторы и плеваться на лампы, а с ним не спорят, а просто депортируют на другую территорию, где радостно его встречают единомышленники " Ура, в нашем полку прибыло!" Все обнимаются и новый участник радостно "Наконец то я дома, свой среди своих":smile-31:

И воцарится мир в всём радиомире.:angel-smajlik:

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Вам тоже кондёр в нужное место ( выхода усилителя ) -  для теста на устойчивость.   Тут не бормочат и хрень не впаривают -сказки венского леса про прозрачность усиления с ОООС. 

А нахрена кондер к выходу цеплять? И заставлять усилитель пыжиться на конденсатор. Или у реальной акустики имперданс состоит только из емкостной составляющей? То чего я дела на микрофараду не свистит, но защита срабатывает от ВЧ составляющих.

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Ну почему . Ламповый безООсный усилитель и транзисторный (даже) спокойно не свалят форму меандра на 1 кгц или 10кгц в непрйми что, если подключить 1 мкф параллельно его выходу  или более .  Берёте свой с общей ООс под 80%  усилитель и повторяете вышеописанное .  

Реально , есть такая часть аудиосообщества , которая сидит на малочувствительных ( 86-90дб)  многополосных  компрессионных АС с кроссоверами нехилых порядков  , и чтобы это ""дитя "" аудиопрогресса контролировать , действительно нужны усилители с глубокими общими ООС . Попутная выгода , применение глбокой ОООС позволяет не заморачиваться качеством элем . базы и ставить уровень индастриал-фуфела -дешево , сердито , безлико.   В  усилителях без ООС применение индастриал деталек приводит к одному -  серому звуку .

Ламповый усилитель без ООС позволит увидеть на полочках меандра резонанс индуктивности рассеивания и конденсатора подключенного к выходу усилителя.

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

Пришёл новый участник и давай топить

Оно и так работает. Приходит новый участник и через совсем непродолжительное время становится ясно, есть ли смысл ввязываться с ним в полемику вообще.

  • Thanks (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

я отслеживаю иные факторы

Лично мне всегда интересно оценить концепцию всей системы. Хотя бы по фото. Жаль не многие из "проповедников" согласны на подобные откровения. 

Posted
7 минут назад, Кружка сказал:

Лично мне всегда интересно оценить концепцию всей системы. Хотя бы по фото. Жаль не многие из "проповедников" согласны на подобные откровения. 

Так кто то уже просил посмотреть схему самого самого без искажений ? Разве нет?

 

5 минут назад, Xрюн222 сказал:

А скажите, Вы, чисто случайно, часом не тот ли В. Перепелкин, кто в Питере делает чудесные динамики, практически лучшие в мире? 

Нет, товарищ из другого региона. Про себя лучше самому рассказывать, что бы не додумывали и не приписывали чужое. Надеюсь, с нами поделиться своими наработками и тогда общение выйдет на иной уровень.

Posted
32 минуты назад, Кружка сказал:

Лично мне всегда интересно оценить концепцию всей системы. Хотя бы по фото. Жаль не многие из "проповедников" согласны на подобные откровения. 

Фото самое приличное из имеющихся. 

1301.jpg

Posted
2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Фото самое приличное из имеющихся. 

Больше вопросов не имею. Особенно радует беспроводное подключение супер усилителя к АС. 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

И воцарится мир в всём радиомире.:angel-smajlik:

 

1 час назад, Ollleg сказал:

Вот только скучно будет тогда, с кем тогда поспорить в миллионный раз об одном и том же? 

:smile-03:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Интересно что такого ценного в этой акустике что захотелось улучшить??  
    • Если оставаться в пределах кпд трансформатора от силы 0,85. Если же "пацанский" 0,98, то места не хватает никогда...
    • А если бы еще добавили два синфазника на два других трансформатора, разве стало бы хуже ? Эти синфазники стоят копейки.
    • Механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны.
    • Лежит и лежит схема. Поинтересуюсь: а будет ли толк с неё? Или запитать драйвер от другого кенотрона с более низковольтной обмотки?
    • Послушать бы... А всё равно не пойму почему он так не интересен?
    • Вечером, после работы, буду проверять этих "товарищей" на применимость использования в цепях смещения. Обычно ставлю ROE EG с бумажным хорошим шунтом, но они у меня не проходят сейчас по напряжению, потому подобрал более высоковольтные конденсаторы правильной школы, как электролиты, так и неполярные. К сожалению Чёрных Ворот нет. Это ограничивает выбор прочими 50-80х годов выпуска. 
    • Сборник: A Nightingale Sang... Tribute To Nat King Cole Год выпуска: 2002 Время звучания: 00:51:00 Жанр: Jazz/Funk, Soul Формат: avi/xvid Качество: DVD-Rip Количество треков: 13 Размер архива: 714 мб Язык релиза: instrumental+vocal Содержание: 1. Danny Williams – Moon River 2. Valerie Masters – Somewhere Over The Rainbow 3. G.B. Blues Company – What's Going On 4. Lon Satton – I Am The Starlight 5. Will Gaines – Tap Dance 1 6. Will Gaines – Tap Dance 2 7. Sol Raye – Unforgettable 8. Sol Raye – Mona Lisa 9. Sol Raye – Every Time I Feel The Spirit 10. Nina Simone – Young Gifted And Black 11. Nina Simone – Ain't Got No... I Got Life 12. Nina Simone – Porgy 13. Nina Simone –Mississippi Goddam Комментарий к релизу: "A Nightingale Sang...Tribute To Nat King Cole" - концерт памяти выдающегося джазового исполнителя Нэта Кинга Коула, состоявшийся в театре "Савой" в Лондоне в 1985 году (20-ю годовщину ухода певца). В концерте приняли участие известные исполнители джаза, соула, фанка: Danny Williams, Valerie Masters, Nina Simone, Will Gaines, Lon Satton, Sol Raye, G.B. Blues Company. Нэт Кинг Коул [ англ. Nat King Cole, наст. имя — Натаниэль Адамс Коулз (англ. Nathaniel Adams Coles); 17 марта 1919, Монтгомери, Алабама — 15 февраля 1965, Санта-Моника, Калифорния) — американский джазовый пианист и певец, отец певицы Натали Коул. Нэт Кинг Коул - Википедия Cканы:   Label: Cascade GmbH – 60008 Формат: avi /xvid Качество: DVD - рип Play length : 00:51:00 Video : 624x464 (4:3), 29.970 fps, MPEG-4 Visual (DivX 5), 1382 kbps  Audio : 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~448 kbps Filesize : concert - 714.97 Mb; Программа-оцифровщик: VirtualDubMod 1.5.10.2 Оцифровку выполнил: shurele Ссылка для скачивания: Yandex Пароль на архив: без пароля
    • Е133 12 кг. это примерно сколько в наборе?
    • Это точно! Здесь куча переплетается компромисов. Вполне может получиться так, что выгоднее будет стабилизация по "первичной" линии - сетевой. 
    • Это всё известно и как правило заложено в калькуляторах при расчёте обмоток и сечений проводов....  Просто обычно, если делать в правильном соотношении сечений, то каркас катушки не заполняется полностью. И тогда можно увеличит сечение либо провода первичной либо вторичной обмотки ........... М часто перекос идёт в сторону первичной обмотки...... так как проще, ну там с провода 0,18 перейти на 0,25, чем с провода 0,8 перейти на 1,0....И по итогу получаем , что первички по объёму меди   в два раза больше, чем вторички. А у кого то наоборот. Занимательно рассматривать распиленные катушки выходных трансформаторов..... Ну можно найти в интернете распилы катушек и фирменных и любительских трансформаторов.  
    • Такое я тоже знаю... И в макете у меня что-то подобное применено в софт старте анодного. Но для полной автоматизации нужно последовательность действий соблюдать, проще на мк сделать управление...
    • Ну коллеги, вы уж меня извините, но общую концепцию всё-таки я буду делать под свои нужды. Максимально продуманно и технологично. Плодить отдельные платки мелкие не технологично. Будет общая плата для блока питания со всеми сервисными напрядениями , реле и контроллером... И вторая плата это плата основная усилителя. Поверьте так будет лучше. Я неоднократно делал проекты на моноплатах где вообще все в одном на одной плате и блок питания и усилитель... Собирать и налаживать такие проекты на порядок проще чем куча мелких плат и куча проводов между ними... В общем еще немного терпения... Мюмне нужно поработать над блоком питания... Надеюсь никого не обидел ...
    • Я имел в виду софт старт полностью автономный, без БП усилителя.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.3k
×
×
  • Create New...