Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

Обычно говорят себе (своей совести)  - на...я  , зачем , сорри , ты это бедному человеку сие впарил... .   Опытные заказчики часто просят предоставить все обмеры и данные на те авторские, типа, трансформаторы, которые им предлагают поставить .     Но если и есть своя уверенность , что 500 ом есть ""айс "" , то должно быть и обоснование , но и если оно зашло -  ""комфорт звука от 5000 витков зашкалил"" , то всё нормально .., все довольны. 

С такими, "опытными", и/или, недай Бог, "всезнающими", заказчиками опытные же мотатели, бывает, просят подробно написать/нарисовать чего, сколько, в каком порядке и в какую сторону намотать. " Шоб потом разговору не было!"(С). 

Вообще говоря, сравнение вживую очень способствует... Помнится, даже аудиоконтора такая была ненаша - NHT... Мол, "Now Hear This!" Или JHT :smile-03:.

Оффтоп. Когда, еще в прошлом веке, подрабатывал одно время починкой а/м, клиенты профессий  "ювелир" и "часовщик" были на "особом" счету. Их машины или не брали под благовидными  отговорками или брали, но с доп.условиями  и нехотя, весьма... 

Posted
26 минут назад, Кружка сказал:

Нюанс: некоторые намотчики на это отвечают - "я лучше знаю, что и как тебе нужно".

И даже многие. Именно поэтому в поделках для "себя любимого" или намотанное собственноручно, или винтажное фирменное с Вашингтонщины, по ситуации. Также, нечасто, имеет место вариант - физически мотает мотальщик, но по моим расчетным прикидкам и непрерывном контроле в процессе. 

Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

С такими, "опытными", и/или, недай Бог, "всезнающими", заказчиками опытные же мотатели, бывает, просят подробно написать/нарисовать чего, сколько, в каком порядке и в какую сторону намотать. " Шоб потом разговору не было!"(С). 

Оффтоп. Когда, еще в прошлом веке, подрабатывал одно время починкой а/м, клиенты профессий  "ювелир" и "часовщик" были на "особом" счету. Их машины или не брали под благовидными предлогами или брали, но с доп.условиями... 

Аудиосознание у всех весьма разное , но в большинстве случаев даже в среде вроде практиков , понятия весьма условные - кто-то , где-то читал и где-то , что-то слушал.    В  реальности существует для ламп к примеру 300В (и им подобным ) своего рода условный эталон , к примеру S.E. трансформатор Танго Х-2,7S , имеющий предписание - 2а3, 300В ((-2дб)15гц- 80 кгц , 30гн , 100ма(300ма макс.) , 6,4 кг.  Поверьте , в мире аудио абсолютно фиолетово, какие в России устанавливают свои ""референсы "" , есть та оптимальная ниша (+-) , которая отрабатывает все критерии -  ттх , сам звук , и образованный заказчик это знает , возможно слышал даже , и тогда у него резонный возникает интерес -  а что ему то предлагают ?   Как правило , с таковыми вообще проблем нет , т.к. они знают всему цену ; своему выбору главное.  

Поэтому форум для этого и нужен -  понять ""шкалу ценностей "" ; ув . Роман (Буран ) за относительно компактные выходные трансф-ры , ну уж явно не уровня Танго , ТимВал и близко не проходит , но оптимум то утвердите и живите спокойно.

  • Like (+1) 1
Posted

Михаил, помните одно время на форумах запостили картинку, рекламу приемника ТФК586? От 1935 года, напомню, он РР на 604ре. Там было написано примерно так:"  "Hi-Fi звук" - скажет американский инженер, "расширенный диапазон частот" - скажет немецкий инженер, "Музыка! Как никогда раньше!!!" -будет Ваше первое и  окончательное впечатление! " :smile-17:

Задачи могут быть сильно разные, одно дело усилитель на, скажем, рх25 для Лаутеров в Хегеманах, другое дело - предельно компактный "кубик" на 6ф3п или ел95 для 82-дБ  компактных же  Пеннаудио... 

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Михаил, помните одно время на форумах запостили картинку, рекламу приемника ТФК586? От 1935 года, напомню, он РР на 604ре. Там было написано примерно так:"  "Hi-Fi звук" - скажет американский инженер, "расширенный диапазон частот" - скажет немецкий инженер, "Музыка! Как никогда раньше!!!" -будет Ваше первое и  окончательное впечатление! " :smile-17:

Это ""ребенок в ванне ""-  ""Музыка , как никогда раньше !!"" , технократия , тот же Монолит к примеру , его часто безжалостно уничтожает -вместо музыкального разрешения , лютый диапазон... . Оптимум ВСЕГДА сохранянт музыку и поэтому Танго Хирага это эталон по сути , имел с ними дело неоднократно в прошлом .   Как то может не учитывается, что достичь нормального тонального баланса НЧ-СЧ-ВЧ на мелких трансформаторах , тех же Танго даже -ХЕ60 -2,5s, вес 4кг , НЧ -20гц(-2дб) , по тональному балансу и натуральности НЧ очень заметно проще , чем у Х-2,7s .  Но кто-то скажет - подумаешь , каких-то 5 гц по низу. Но помимо 5 герц, там ещё много чего ""поехало"" ...    .  Народ сейчас немного нервный... , но помимо эталонов есть трансформаторы S.E. , вобравшие в себя верх совершенства , при весе 7..8  кило они обеспечивают 7гц (-2дб) и 70кгц .

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Михаил SM сказал:

"Музыка! Как никогда раньше!!!"

Разумеется. Смысла в параметрах и впечатлениях без упоминания АС, музыки
и бэкграунда индивидуума - ноль. 

P.S.  В нулевых брал на пробу с десяток местных трансов для сабж., от знающих.
По наивности брал и те, у которых было 4 или даже 5К. Они же опытные, знают.
Но как стояли "от туда", так и стоят.

Posted
48 минут назад, Михаил SM сказал:

своего рода условный эталон , к примеру S.E. трансформатор Танго Х-2,7S

Ну давайте глянем на "эталон". :smile-59:

TANGOX-2_7S.thumb.jpg.d9fcf9cbf9ca74efaec40b871f4b6fd6.jpg

По "низу" 20Гц по -1 дб. по "верху" 70кГц.по -1дб. И резонанс где то на 160кГц. 

Как то на рекордные 1,5 Гц. не похоже.. Сопротивление "первички" 53ом.  Ну так себе значение.

И самое главное, в нашей теме, это постоянный ток в 300ма.!  Для 6С4С ну прям самое оно. Хотя если их шесть штук в параллель поставить то наверное запоёт как надо. :smile-03:

П.С. Я как бы имею те же 20гц. по -1дб. на "микроскопическом"  ОСМ1-0,063. но только на 50 ма. DС...

Posted

4 или 5К чего? Ом приведенки или витков первички или граммов весу? :dntknw:  согласитесь, всë равновероятно... 

Posted

Пытаюсь вернуть тему от чисто трансов к все же 6С. 

Выше по ветке, при обсуждении драйвера, я высказался за триодный. Мне кажется, было бы правильно пояснить: за словами «что, на твой взгляд…» иногда полезно добавить «а почему».

Ну, во-первых, пентод все-таки токовый прибор. И если (в рамках моих иллюзий) с пентодом на выходе достоинства токового питания динамика «на круг» перевешивают недостатки, то аргументов за пентод в драйвере у меня гораздо меньше, особенно в случае больших амплитуд.

Что можно сказать «за»? Возможность выступить в один каскад и как следствие – меньшее количество важных деталек, на которых происходит неизбежная деградация звучания. Что еще? Пожалуй, меньшая зависимость/более мягкие требования к источнику питания каскада.  

Что «противоречиво»? Драйвовая подача, «нерв», хлесткость, которые нередко связывают с «пентодностью» что в драйвере, что на выходе (вот не отпускает параллель, что токовый режим ламп в OTL – тоже своего рода «пентодный звук»). Почему противоречиво? Потому что не всегда этот «нерв» адекватен фонограмме, а в неудачных случаях вообще может отдавать немотивированной истерикой. То есть, если в случае триодных неудач звучание бывает слишком бесстрастным, скучным, «ну не цепляет», то в версиях с пентодом возможен и перебор, вплоть до "этого не было в исходной фонограмме" (к малосигнальным устройствам это, на мой взгляд, почти не относится).

Сказанное – особенность, а вовсе не диагноз. Встречал очень удачные пентодные решения (и драйвером в том числе), да и сам, бывало, получал хорошие результаты. Но рекомендовать стремаюсь: заход требует терпеливой возни. Каскад желательно настроить не под тип лампы, а под экземпляр, причем решение критично к остальной элементной базе и всяким пляскам с бубнами, вызывающими здесь возмущение и агрессию.   

Каковы возможные чисто технические источники осложнений? У пентода гармоники зависят от амплитуды, причем с изменением сигнала доминирующие четные могут сменяться доминирующими нечетными, да и количество значимых высших гармоник тоже меняется, причем характер этих зависимостей, в свою очередь, зависит от выбора рабочей точки. При этом существенно, что сам каскад работает как преобразователь «ток-напряжение», поэтому требования к анодному резистору встают в полный рост: его мощность, тепловой режим, вероятность локальных разогревов и "шорохов", конструкция, материалы – всё значимо влияет.

Триодный драйвер гораздо более предсказуем. При этом, если он работает на дроссель/транс, реактивную нагрузку можно рассматривать как этакий гиратор, отвязывающий анод лампы от всего, кроме сеточной цепи выходной лампы. Вместо слов «сигнал, снятый с нагрузочного резистора» здесь правомернее говорить «сигнал с анода драйвера» (почувствуем разницу), что важно для пресловутой «энергетики». Единственная проблема - питание, где, кажется, качество микрофарад важнее их количества... Ну и сигнатура самого драйвера.  

Всё ИМХО, конечно. И вообще, этот коммент обращен не столько к RSD, который всё это мог бы объяснить гораздо лучше меня, а скорее как инфа к размышлению для тех, кто подумывает – а не замутить ли что-то с «маломюшным» триодом на выходе, в частности 6С4с. Драйвер – как минимум половина звучания... Но это даже уже не ИМХО, а что-то вроде народной приметы. 

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted

Ну дык, хм... "Мутилось" много раз... Скажем, 7ж12с пентодом и, ну пусть, 6г7 или 6ф5 - НЕ конкуренты... Кто скажет, что из них хуже/лучше? ... Каждый находит своих поклонников. Плюс всë остальное в конкретном комплекте. 

 

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

Разумеется. Смысла в параметрах и впечатлениях без упоминания АС, музыки
и бэкграунда индивидуума - ноль. 

P.S.  В нулевых брал на пробу с десяток местных трансов для сабж., от знающих.
По наивности брал и те, у которых было 4 или даже 5К. Они же опытные, знают.
Но как стояли "от туда", так и стоят.

Ну это разумеется . Если только я приведу  системы (на которых тестировались и выходные трансф-ры) , то многим вряд ли полегчает . Но я уже как-то писал, что если усилитель на 6с4с планируется в работе под Лаутер к примеру или ШП Сонидо 6...8"" , то таковым АС даже ""оптимальные ""  размеры Танго , Тамур вряд ли порадуют звуком или просто никто этот оптимум даже не сможет оценить.  Речь идёт о нормальных АС уровня Алтек , Электровойс , с нормальной чувствительностью (от 95 дб) и размерами -  15...18"" НЧ .   Не знаю уж, какую фору вталкивают в свои АС с 8"" динамиками аудионотовские с группы С (с 7гц ) , но видимо британцы так слышат ...

Posted
17 минут назад, ТимВал сказал:

Ну давайте глянем на "эталон". :smile-59:

TANGOX-2_7S.thumb.jpg.d9fcf9cbf9ca74efaec40b871f4b6fd6.jpg

По "низу" 20Гц по -1 дб. по "верху" 70кГц.по -1дб. И резонанс где то на 160кГц. 

Как то на рекордные 1,5 Гц. не похоже.. Сопротивление "первички" 53ом.  Ну так себе значение.

И самое главное, в нашей теме, это постоянный ток в 300ма.!  Для 6С4С ну прям самое оно. Хотя если их шесть штук в параллель поставить то наверное запоёт как надо. :smile-03:

Чувствуется вы в теме прям .  300ма - макс. ток для справки . Это когда индуктивность  удержится в районе 26гн (с 30 на 100ма) . Вы на свой ТВЗ 0,063 подайте хотя бы 180 ма и посмотрите, что с ним будет ... .   Танго не рекордсмен по ттх , никто и не говорит про это , но этот трансформатор олицетворение баланса и гармонии , некий ориентир .   Две 6с4с в параллель он потащит на ""ура"" конечно , с некоторыми оговорками по Zприв.  

Ваш критерий - это Танго xe-20 , но и то, это 2,4 кг каждый , ваш то и кило не тянет , неплох под легкие ШП , имхо.

Posted
45 minutes ago, Михаил SM said:

трансформатор Танго Х-2,7S

49 minutes ago, Михаил SM said:

Поверьте , в мире аудио абсолютно фиолетово, какие в России устанавливают свои ""референсы ""

Именно так. И это первая страница... Поисковик про латиницу, судя по результатам, знает.
478.thumb.jpg.223bdf84f684680665c9243fbaa51a2f.jpg

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Именно так. И это первая страница... Поисковик про латиницу, судя по результатам, знает.
478.thumb.jpg.223bdf84f684680665c9243fbaa51a2f.jpg

Наберите правильно : аудиотрансформатор для усилителей звука ...(далее TANGO (по ангицки ) -2,7s .  Вы же проффи , зачем ""дуриков гнать?"" 

Специально для ТимВала (реально хорошие) :https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_berezovskiy/audio_i_video/vyhodnye_transformatory_tango_dvuhtakt_dlya_6s4s_3628377712?slocation=650400&context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7fQseF2QfAAAA

 

Posted
14 минут назад, Михаил SM сказал:

Чувствуется вы в теме прям .  300ма - макс. ток для справки .

Макс это MAX, а DC это не макс, это постоянный ток. Не надо парить мозги, вы не на привозе. 

14 минут назад, Михаил SM сказал:

Танго не рекордсмен по ттх , никто и не говорит про это , но этот трансформатор олицетворение баланса и гармонии

Как же нет когда да. 

43 минуты назад, Михаил SM сказал:

и поэтому Танго Хирага это эталон по сути ,

С Вами совершенно нельзя играть в покер.  Вы шульмете прям в глазья...:smile-03:

Posted
35 минут назад, ТимВал сказал:

Макс это MAX, а DC это не макс, это постоянный ток. Не надо парить мозги, вы не на привозе. 

Как же нет когда да. 

С Вами совершенно нельзя играть в покер.  Вы шульмете прям в глазья...:smile-03:

С глупыми играть неинтересно по любому. Но Вы же не таков , уверен. Учите матчасть лучше, набирайтесь практического опыта , успеха .

Posted

Во всех результатах, если обратить внимание, Tango в латинице.
Удивительно как раз другое, Яндекс, который явно Гуглее Гугла, вместо игрушек сходу находит именно транс.
Видимо Tango интересен именно "программистам из Голландии", а никак не наоборот.
479.thumb.jpg.d01fb8823a519a6462d2b4786e1c80a5.jpg

Posted
3 часа назад, ТимВал сказал:

По "низу" 20Гц по -1 дб. по "верху" 70кГц.по -1дб. И резонанс где то на 160кГц. 

Как то на рекордные 1,5 Гц. не похоже.. Сопротивление "первички" 53ом.  Ну так себе значение.

Вы  не  не совсем внимательны АЧХ и ФЧХ снимали через 2к7 представьте что будет если снять через 800 Ом

image.jpeg.61a55cb38b4b42a82f3ab1f0a659fdab.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, nepalimso сказал:

Вы  не  не совсем внимательны

Тут ясно, почти, написано. Frequency Phase.  Ни про какие АЧХ разговора нет. Не надо подтасовывать.

И прибор Direct Phase meter.  Не вольты меряет и не ватты. :smile-59:

Posted

Кстати интересная тема по Tango. Наверно их то уж никто обсирать не посмеет. 

Вот Х10-й. Он как бы лучше нам подойдёт под 6С4С. DC 130ма. Даже если это максимальное амплитудное, хотя это не так, подойдёт на ура. 

TangoX10.thumb.jpg.0dde31914219597d3eff1b158c88b638.jpg

По "низу" 30гц. по -1дб.  По "верху" 40кГц по -1дб.  И резонанс аж на 70кГц. 

Прям совсем как то не Хи Енд. 

Сопротивление первички аж 305 ом.!  Ну это совсем прям помоечный ТВЗ какой то. :smile-57: Или всё таки нет? 

 

Posted
9 минут назад, nepalimso сказал:

Вы  не  не совсем внимательны АЧХ и ФЧХ снимали через 2к7 представьте что будет если снять через 800 Ом

image.jpeg.61a55cb38b4b42a82f3ab1f0a659fdab.jpeg

И это ещё универсальный , на 100мА тока. Если бы в нем переделать зазор на 60мА под 6С4С  ,то вообще бомба.

  • Like (+1) 2
Posted

Tango XE-20S 

TangoXE-20S.thumb.jpg.a01d174097a7affc5ac621381660c073.jpg

По НЧ граница 20гц. по -1дб. 

Никаких 1,5 герц нету. :cray:

Похоже все они заканчиваются на 20-ти 30-ти герцах. :smile-55: 

И кто может слушать такой "шлак", да ещё и деньги за это платить не малые....:smile-03:

  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Странно, но "устаревшие понятия" Бриггса в точности совпадают с понятиями и современного профи, 10 лет техдиректора Virgin Records, звукорежиссёра, создателя студий и автора профессиональных книг по явно знакомой ему теме, цитату которого я привёл - https://www.amazon.de/-/en/Recording-Studio-Engineering-Society-Presents/dp/1138936073 Вероятно появление мягкого мобильника не сильно изменило строение наших ушей со времён Бриггса. Но всё может быть. Не знал, что Старый Оскол это центр мировой звукозаписывающей индустрии. Вспоминается Межпланетный шахматный конгресс... Впрочем это не важно. Как выглядят ваши динамики мне нравится. Думаю звучат они ещё лучше чем выглядят.
    • В любом случае не любители музыки Вообще …. Слушаем Чайковского …. А разговоры …. (ВЧ,СЧ. Басы….вот еще…( А почему Бриллианса НЕТУ…. ….а это Кто?
    • Похоже это всё же были Хи-Фишники...
    • Здорово! Интересно очень. А какой диаметр? У меня немного другие диффузоры на основе этих нанотрубок. Но пришлось дать указание заводу, чтоб сделали подложку из целлюлозы - без нее был очень мощный краевой резонанс. Щас всё ровно... Как СЧ-НЧ просто идеально!
    • Помню как-то пригласил прожженых Хайэндщиков в БЗК …<А почему так мало высоких)? .:. Видимо давно не слушали живую музыку или Хайэндное циканье угробило слух  
    • "Бриггз из Wharfedale в одной из своих книг в 1950-х годах указал" - и был абсолютно прав по меркам тех годов. Сейчас представление о звуке отличаются от того времени примерно как дисковый телефон от прозрачного мягкого современного мобильника. Вам нравится - живите теми устаревшими понятиями. У меня другое понимание, конечно основанное на опыте всего положительного в акустике во все времена, включая и современные понятия, естественно.... По этому "Старый Оскол" мне ближе, чем Бриггз из 50 -х, когда и подход к аппаратуре был другим..  
    • так мой первый пост был ответом на то что железо мягкое в сравнении с советским, там про потери в железе вт/кг вообще ни слова. вот и вердикт нет потерь-железо дрянь.
    • Хотел сделать выходник......   Сделал.   Две катушки первички по 240 витков - первичные катушки от этих трансформаторов. И между ними 16 витков вторички, такой же провод от третьего трансформатора - провод алюминий. Прокладка из журнальной обложки. без прокладки 2Гн. Лучше бы использовать две вторичных обмотки - но ни одна не извлеклась целой.   Самое смешное работает от 10Гц до 100 кГц, но что то похожее на меандр начинается от 5кГц.  
    • Куда-то утерялось, но всё же нашёл текст от двух профи. Давно вывел эту же формулу из собственного опыта. И вот оказывается так и есть. Это довольно легко, если слушать музыку а не осциллограф. "Разные философии сосуществуют и в отношении верхнего края спектра, в частности, "последней" октавы, в диапазоне от 8 до 20 кГц. Большой процент от всех специально разработанных для мониторинга систем имеет сознательно внесенный спад на частоте около 8 кГц, который идет вниз по плавной траектории на 4-10 дБ на частоте 20 кГц." "Бриггз из Wharfedale в одной из своих книг в 1950-х годах указал, что "сбалансированная" относительно центральной частоты 1 кГц характеристика субъективно дает более натуральное звучание. Другими словами, можно подниматься вверх до 20 кГц ровной прямой линией, но только при условии, что на другом краю спектра вы спускаетесь до 20 или 30 Гц. Но если ровная характеристика достижима только до 40 или 50 Гц вниз, тогда, с учетом нормальных бытовых уровней громкости, будет честным ограничивать частотный диапазон с 12кГц." Т.е. вожделенная музыкальная нирвана находится не в погоне за 20-40000, а в разумном балансе. Поэтому можно легко получать удовольствие от какой-нибудь радиолы. А странный  текст выше, скопированный с сайта магазина из города Старый Оскол, ул. Коммунистическая 12 наверное не стоит использовать как руководство к действию.
    • И так, добавлю схему, планируемого РР на 6Н12С и 6С4С, количество ламп на 2 канала 7шт, поэтому классика в виде Уильямсона не прокатывает и приходится делать парафазный ФИ на 6Н12С и перед ней ставить еще одну половинку 6Н12С, на раскачку ФИ, если выбор оконечных и ФИ ламп уже определен, то на счет первой лампы предлагаю подискутировать 
    • Удачи вам в проекте, мне тоже интересно взглянуть на результат, хоть я их и не собираюсь использовать, но а вдруг? Провод 0,4 можно достать из петли размагничивания кинескопа, 0,9 - из втягивающего реле стартера. Так что трофейное не только железо, но и провод вполне можно использовать
    • Сравнение медного и алюминиевого обмоточного провода - диаметр 0,4 по лаку и длина 2,8 метра. Вторичная обмотка трансформатора от микроволновки намотана проводом 0,4 мм - намотана в навал и пропитана лаком... из нутри обмотки есть непропитанные витки ..... но желания это всё разматывать не было..... Но делал пробник намоточного медного провода на лак - ПЛАСТИК-73 - чтоб не растворял изоляцию. Намотал на "I" пластины от трансформатора(разделители первичной и вторичных катушек) по 2,8 метра(две длины стола)- провода и облил лаком и измерял индуктивность и сопротивление . Если лак растворит изоляцию будет КЗ и такой лак для пропитки не годится ...... Нарвался давно на КЗ катушек от лака, теперь проверяю. А в трансформаторе от микроволновки вторичная катушка тоже намотана проводом 0,4 мм по лаку, но из алюминия. вот тоже намотал проводом 2,8 метра и сравнил сопротивление и индуктивность. Или как то не правильно намерил, но результат чуть ли не в два раза хуже по сопротивлению на сердечнике получился при одинаковой индуктивности...... Понятно почему не любят трансформаторы намотанные алюминиевым проводом. LCR тестер откалиброван и замкнутые провода показывают "00". Медная намотка 2,8 метра, провод 0,4 мм по лаку. Медный намотка 2,8 метра, провод 0,3 мм по лаку. Индуктивность чуть больше, так как витков больше намоталось.... просто оставлять длинные концы неудобно было..... Смотрим сопротивление.   Алюминиевая намотка 2,8 метра, провод 0,4 мм по лаку.    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...