Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

45 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      29
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      13


Recommended Posts

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Если в один каскад то усиления мало будет.

В 2, "по Бруски" (С). 

Posted
11 часов назад, Илья Александрович сказал:

второе-пальчиковая она негодница, а вот это не излечимо.

PL801 тоже "палец", но очень хороша в драйвере (триодом). По совокупности параметров/звуку на голову выше 5687.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

PL801 тоже "палец", но очень хороша в драйвере (триодом). По совокупности параметров/звуку на голову выше 5687.

Это да, но она сама выходная лампа с примерно такой же выходной мощностью :). Также отлично годятся на драйвер всякие ел84-образные и их предшественники. 

  • Like (+1) 1
Posted

Дмитрий, привет! Вроде ты ее раньше в линейном преде использовал? Думаю, что и там она себя неплохо показала? 

Posted

Да. ЕСС40 действительно замечательная лампа. Приходилось применять. Это пощечина вышевысказанному  пальчиконенавистничеству! 

РS. Также уникальна 6с1п.

  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, ВКН сказал:

Да. ЕСС40 действительно замечательная лампа. Приходилось применять. Это пощечина вышевысказанному  пальчиконенавистничеству! 

РS. Также уникальна 6с1п.

Нет, это иное. Она октальная, только маленькая. 

Posted

Привет) У меня с ней сложная история любви. Впервые услышал её лет 12 назад в корректоре Руллита, когда он играл у меня с пол года. Так расчувствовался, что аж купил переходник хороший на 6sn7, чтоб послушать в своём. Но закрутило с rca vt231 и чёрными ken rad. Так наши поезда разъехались... 

Но старая любовь напомнила о себе случайно найденной в коробках открыткой- тем самым переходником. И я подумал, что этот знак из прошлого неспроста... Прям быстро, не тормозя в этот раз, купил несколько. И да, считаю, что неспроста)

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нет, это иное. Она октальная, только маленькая. 

Давно держал в руках 6с1п, но мне показалось, что катод и первая сетка там похожи на 6ж1п. Может быть 6ж1п включенная триодом будет заменой 6с1п?

Posted

Интересно, так и не получилось полюбить 6V6, может из-за маленькой колбы.
6V6G не было. А вот ближайший электрический родственник EL84 прижился. 

Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

так и не получилось полюбить 

Любовь она такая... 

Могу лишь сказать, что при отсутствии анодного трансформатора в усилителе и наличии динамиков на электромоторах - лампы можно выбирать только по голосу, тк они все играют дерзко, и триоды и пентоды и большие и маленькие. Вот такое вот с годами наблюдение.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, еще очень не факт, что "мои поновее"... 

  Так вот именно, что сильно постарее. 

3 часа назад, ВКН сказал:

Друзья, не путайте триод АС2 и пентод АС2pen. 

  Хорошо, АС2pen  в драйвере никто не пользовал?

Posted

Небось, в английском клубе пользовали, но скрывают... Но, чисто умозрительно, не вижу поотивопоказаний. Раз они еще старее чем ас2/ аф7, то наверное и будут никак не хуже. 

Posted
48 минут назад, RSD сказал:

...АС2pen  в драйвере никто не пользовал?

Я пробовал, но в триоде с межкаскадным трансформатором https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_08/6d4.jpg.211740d74c09cf1ad6953dadc0be17a2.jpg

Режим по памяти Uсм=6,8в, Uак=246в, хорошая детальность, динамичный бас.

Недостатки - нестандартные панелька и накал.

Posted

Среди аналогов : penA4- AC2pen-7A3-KT41-42OT, пожалуй самая универсальная именно АС2pen. Но и МКТ4 у кого имеются пробуйте смело. Хотя, она ближе к 6Ф6/42.

AC2pen имеет сестру pen3520. Отличие в накале 35-36в.

Posted
57 минут назад, Xрюн222 сказал:

Раз они еще старее чем ас2/ аф7, то наверное и будут никак не хуже. 

  Я, наверное, пишу как-то задом наперёд :smile-46:  Всё пытаюсь сказать, что ас2пен гораздо более позднего выпуска в сравнении с просто ас2. 

  Спасибо всем ответившим за ценную информацию. 

  • Smile 1
Posted
5 минут назад, RSD сказал:

  Я, наверное, пишу как-то задом наперёд :smile-46:  Всё пытаюсь сказать, что ас2пен гораздо более позднего выпуска в сравнении с просто ас2. 

  Спасибо всем ответившим за ценную информацию. 

Сильно сомневаюсь. Все эти "дурацкие" английские лампы со странными панельками и названиями - кто что придумал из пальца  - старее филипсовских унифицированных. Если только какой то условно "новодел" более поздний маркировался для ЗИПов... 

Posted

  Ну может быть, просто меня смутили ваши облупившиеся ас2 с пимпочками. У меня есть такие же облезлые ел12 вальво и телефункены, вот они точно 40-х годов, не позже.

Posted
15 часов назад, Xрюн222 сказал:

Какова требуемая широкополосность? Численно. Из чего она определяется?

позвольте не пересказывать теорию изложенную ЮАМ на основе работ Ицхоки, Теумина. Лучше обратиться к первоисточнику. Надеюсь, тема сохранилась в архиве старого Аудиопортала.  Из своего опыта могу сказать, что с понижением полосы от 4Гц (примерно) бас приобретает глубину и структуру. Расширение полосы драйвера сверх всяких "разумных" казалось бы пределов (при том же ТВЗ) слышно, как улучшение звука.   

 

Posted
15 часов назад, Xрюн222 сказал:

До сих пор не совсем понятно, что есть это самое "разрешение" - кто/кому/что  разрешает/запрещает, и как его оценить по приборам или прикинуть по расчетам. Кажется, была какая-то картинка на старом АП из книжки, с  двумя какими то импульсами :smile-55:   я так понимаю - первый что то типа разрешения счета в триггере, второй запрещение? 

Под разрешением понимается способность максимально точно передавать форму импульсного входного сигнала, музыкального например. Если усилитель не в состоянии передать быстрые изменения входного импульсного сигнала, форма импульсов выходного сигнала будет усредненной, детали будут потеряны, что слушателя не порадует. Так и с увеличением числа пикселов растет разрешение видеоизображения.

Posted
2 минуты назад, Айсберг сказал:

Под разрешением понимается способность максимально точно передавать форму импульсного входного сигнала, музыкального например. Если усилитель не в состоянии передать быстрые изменения входного импульсного сигнала, форма импульсов выходного сигнала будет усредненной, детали будут потеряны, что слушателя не порадует. Так и с увеличением числа пикселов растет разрешение видеоизображения.

Золотые слова!  Одна беда - музыкальный сигнал ни разу не импульсный... Обратитесь к матчасти...

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

RL2P800 доводилось кому юзать? Линейные ВАХи, низкая крутизна (вроде как залог линейности). 

RV2P800. Опечатка. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...