Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Алекс сказал:

 разве спич не про рубку и резку? 

Не знаю, на Куликовскую битву вроде не похоже. 

Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

Если материал магнитопровода анизотропен, а поток несколько раз поворачивает и часть пути идет против шерсти.

И какой вывод из этого следует?  Применять или не применять для однотактов? 

Posted

До Кометы была совершенно удивительная и столь же дурацкая Мелодия МГ56, содранная с Грюндига, даже мотор сделали тоже, как у Грюндига, зелёный :). 

Posted

Ну вот прошло уже примерно 4 часа прогона. Ничего не изменилось ни на миллиметр. Синусоиды те же самые. Трансформатор чуть теплый. АЧХ не изменилась. От 30 Гц. до примерно 16 Кгц. по -1дб. Впрочем возможно ВЧ валит сам усилитель. У 6Н9С очень большой "Миллер". 

Всё выключаю, иду спать. Утром на работу. 

  • Like (+1) 1
Posted
39 минут назад, Алекс сказал:

И какой вывод из этого следует?  Применять или не применять для однотактов? 

Можно применить, но есть лучше. 

  • Like (+1) 1
Posted

Валерий, спасибо за эксперимент. Жаль, фото последнего этапа нет, но если синусойда не искривилась и

10 часов назад, ТимВал сказал:

От 30 Гц. до примерно 16 Кгц. по -1дб

то это для тв6се с его 250 омной первичкой вполне годный результат.

В выходные буду на даче, пороюсь в старом железе, может хоть один тв6 тех годов сохранился, тогда повторю с фотками то, что у меня происходило. 

Спойлер

200.jpg

--------------------------------

201.jpg

--------------------------------

202.jpg

 

------------------

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Аудионот опустился

Ну, это вроде от папаши Кондо, а не от профурсетки Квортрупа. Кондо вменяем. Вот только бесит использование пластиковых хомутов в хаеэндных изделиях, но это много у кого. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Ну, это вроде от папаши Кондо, а не от профурсетки Квортрупа.

Так вот и тем более! Ладно бы от П.К.... 

Posted
17 минут назад, Xрюн222 сказал:

Аудионот опустился до ел34 в пентоде и глубокой общей ОС?! :shock:

"Это какой-то позор... " (С) 

Дык не первый случай, чему удивляться? 

Posted
9 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот только бесит использование пластиковых хомутов в хаеэндных изделиях,

Хомуты не из чип-дип, такой хрен порвётся. У Пети парой хомутов усилки к транспортной палете внутри коробки притянуты, можно хоть вверх ногами ставить, не отвалится, а там в моноблоках весу будь здоров.

Posted

Тут, панимаешь, до сих пор не прошёл шок от "динаки" (С) внутри корректора Кондо... Дык, ещё теперь и ел34... В РР... В пентоде... Тоже, в общем, динакой отдаёт... Кроме отдельной обмотки ОС, по великому Баксандаллу. Хотя позже он её не очень рекомендовал... Кстати. 

Posted

В чем позор то? В том, что фабрикант пытается сделать мощнее и дать возможность клиентуре слушать бОльшее количество АС с его усилителями? Это же фабрика, она делает для большинства. Меньшинство давно на самопале и на фабрики не озирается. 

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это колхоз. 

Петру и остальным фабрикантам фиолетово, что вы об этом думаете. И это абсолютно правильно с его стороны. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Akrill сказал:

В чем позор то?

Подозреваю, что Никита Сергеевич саркастирует. Я бы, кстати, похвалил папашу Конду за возврат к традиционным ценностям. Ну, за исключением пластиковых хомутов.

Posted
1 минуту назад, Akrill сказал:

В чем позор то? В том, что фабрикант пытается сделать мощнее и дать возможность клиентуре слушать бОльшее количество АС с его усилителями? Это же фабрика, она делает для большинства. Меньшинство давно на самопале и на фабрики не озирается. 

Как мне кажется, начинали они с провозглашения "концепции аудио парадигмы" в духе - только прямонакалы, триоды, СЕ и никаких упаси Боже, ОСов... То бишь, мы такие нетакуськи... 

А если "а вдруг он прав?!" (С), то с чем всё инкарнации АП тогда уже 20 лет носятся?! 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Подозреваю, что Никита Сергеевич саркастирует. Я бы, кстати, похвалил папашу Конду за возврат к традиционным ценностям. Ну, за исключением пластиковых хомутов.

Это изделие именно Кондо  лично, или "наследничков" , маркетологов? 

Posted
12 часов назад, Алекс сказал:

Этот будет лучше? Правда он РР, но тем и интересней, там Ш вообще беду пророчат. 

А в топе от шихтовки ушли таки, поставили ленточные моточные.

Не так просто наверное...

https://audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/kagura2i.html

аудио нот.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Понравилось, про дроссель, что они такие молодцы, никто не додумался, а они изобрели. На ПЛ. :smile-03:

Но интересно, какие всё же "неприятные сигналы" (!) есть в случае с ш или шл дросселем?... 

 

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

какие всё же "неприятные сигналы" (!) есть в случае с ш или шл дросселем?... 

 

Я думаю, что самый главный и мощный сигнал - это сигнал о том, что можно продавать дороже. Всё. Больше нет сигналов. 

  • Like (+1) 2
Posted

Вероятнее всего проблема не в железе, а в намотке. Намотка в "навал" дело не простое. Межслойной изоляции нет от слова совсем. 

Во первых нужен качественный провод с очень хорошей изоляцией. Не хуже ПЭВ-1 или ПЭВ-2. И чем тоньше провод тем тоньше изоляция. так что... Только новый, не залежалый и ни в коем случае не БУ, смотанный с чего ни будь.

Во вторых качественная укладка без больших перехлёствов и без натяжки. 

И в третьих без сдавливания намотанных обмоток верхними слоями из толстого провода.

Такие трансформаторы не всякий завод мотает нормально, про  подвальный "цех" с гастарбайтерами и разговора быть не может.

Ну вполне возможно что теперь все эти "детские болезни" АИ излечены и качество стало стабильно хорошим. :smile-59:

П.С. поставлю второй транс и проверю оба...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В рабочем состоянии. Только что показывает- понять сложно, нет опыта работы на таком измерителе (есть МИЛУ-1 и Л1-3). Состояние для 60+ летнего прибора идеальное. По корпусу только краска слезла. Родной набор карт, инструкция, полный набор принципиальных и монтажных схем есть. Переходник 1 шт анодный. Вес около 22 кг. Пересылка СДЭК или ТК. Упаковывать хорошо умею. Лучше самовывозом (Тверь).  Есть вариант забрать с Митинского радиорынка. На вопросы отвечу. Отдам только в оч умелые руки, т.к. не уверен в исправности прибора. 15 000 руб.  
    • Продан, просьба модератору- тему удалить.
    • Ваше мнение основано на незнании (или не желании?) знаний по рассчёту трансформаторов БП с кенотронным выпрямителем. Это не совсем одинаковые трансформаторы. Правильно рассчитанный и изготовленный трансформатор с првильно рассчитанным выпрямителем на кенотроне не будет   Вот она Если хотите что то понять, почитайте для начала (от начала до конца) вот эти темы на старом АП, если возникнут вопросы - значит что то начинаете понимать в теме применения кенотронов... . https://audioportal.club/threads/silovoj-transformator.1548/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-vkljucheniju-starogo-kenotrona.1139/ https://audioportal.club/threads/vse-pro-anodnye-transy.3694/  
    • Вот откуда байки про вечные гебельсовские масляные конденсаторы 😂
    • Для болтов у меня латунные отвёртки, они не царапают.
    • И потом спиртом промыть эти места ? Большое спасибо за дельный совет . Бывает и детали найдёшь аутоэнтичные , а блестящая пайка выдаёт вмешательство . А со шлицами болтов тоже есть подобная хитрость ? Дабы скрыть что болт недавно откручивали 
    • Не вижу аналогии вообще . Октановое число это величина стойкости к детонации бензина,  вместо 93 можно залить и 76 , сделав угол зажигания позже , и мотор будет норм работать , только КПД ухудшится и динамика упадёт.  Лично для себя пока только одно понимаю , чем по мне кенотрон технически хуже ( моё личное мнение )  , тем что при использование кенотрона маленькие ёмкости в блоке питания , и в резких пиковых сигналах он просто проваливается,  не в состоянии  обеспечить энергией усилитель . Так то по сути усилитель и с диодами , но с маленькими емкостями в бп звучит "вяло и липко" Проводил на себе эксперимент,  когда через реле и тумблер на длинном проводе менял ёмкость после моста в однотакте на 6п36с  560 мкф и 1120 мкф разница в звуке огромная 
    • Там часто бывают мёртвые пайки, свиду всё нормально, а за вывод потянешь и он вытаскивается, и весь чёрный. Всё зачищаешь, пропаиваешь снова, потом берёшь смесь перекиси водорода, лимонную кислоту и соль, ваткой проходишь по пайкам, и они становятся серыми, старыми, после чего промываешь содой. Клиенты часто просят об этом.
    • Если бы все так просто . Много я слушал разных усилителей , и с кенотронами и с полупроаодниками в питани . Фирменных,  самодельных , разных .. Да и собирал разные варианты,  в том числе распиареные варианты , естественно соблюдая все рекомендации авторов схем , и каждый раз то что собирал переделывал на диоды вместо кенотронов ,  пример что я привёл с банальным перетыком , это один из . Вы думаете я просто так задал этот вопрос ? Меня реально беспокоит эта ситуация,  что часто пишут что только с кенотроном будет качественный звук , а по факту слышу своими ушами обратное . Кто то из знакомых мне тут выдал версию что мой звук транзисторный ,потому и не нравятся эти "вялые " бп на кенотронах , но это мимо , звук транзистора мне не заходит , я от него устаю , и не важно , а или аб,  РР или однотакт .  
    • Если Вы "разбираетесь" в авто, то есть аналогия с применением бензина А-76 в авто Ваз-2101 вместо АИ-93.  А при некоторой "оптимизации" - вполне "терпимо".
    • Все-таки ООС через катодные обмотки -- сильная вещь. Выходное сопротивление упало во много раз, сброс\обрыв нагрузки усилителю теперь совершенно не страшен, появилась определенная толерантность к изменению анодного напряжения выходного каскада. Оптимальное сопротивление нагрузки теперь не 8, а 4 Ома, на такой ангрузке достигается полная мощность. Теперь правда не хватает напряжения и мощности со стороны драйвера. Провел тупейший эксперимент -- отключил драйвер и сеточную цепь выходного каскада подключил к трансформатору ТА244, ко вторичным обмоткам. На первичку подаю напряжение из розетки через латр и смотрю по осциллографу что на выходе. Таким образом выяснил, что среднеквадратическое напряжение на полуобмотке межкаскадного транса должно быть 270-300В, а ток, который втекает в сетку 130 мА с каждой полуобмотки. Правда, с учетом того, что сетки шунтированы 2.2к резисторами. Надо попробовать их сопротивление увеличить до 6.8-10к. И с напряжением второй сетки гу46 поиграться, поднять до 800-1000В, что должно несколько снизить требования к драйверу. 
    • Попробую подсказать: "техническое обоснование",  предпочтения этих элементов блокапитания, как Вы просите, практически бесполезны без "увязки" их параметров со всей остальной "системой" в связи с различием их "физики" работы. Вы "упёрлись" на звучание конкрктной системе, оптимизированной для одного вида выпрямительных элементов, разочаровались от звучания в ней другого вида выпрямителя, не "оптимизированного" под эту "систему". (Примерно как в том анегдоте - " мне Мойша напел".) Для этого вполне может быть достаточно "бабушкиного радива".
    • Технически только один человек привёл доводы , и ссылки , за что ему Огромное спасибо.  Вы же упрямо толдычите свою выдуманную линию , удобную Вам при продаже своих изделий , не приведя ни одного технического / физического обоснования . Ваша златоухость сугубо ваша , а Ваши речи очень напоминают речи основателя секты . Типа верьте мне , мои слова истина , и не важно что не обоснованная.  Аудио оно на то и аудио,  что бы его слышать и получать удовольствие от услышинного ,его не нужно понимать . Так же как и владельцу автомобиля S класса , не нужно понимать как его машина устроена ,  как она работает и почему , он должен только получать удовольствие от передвижения на нем . Когда у человека нет доводов и фактов , он начинает нести белеберду , пытаясь унизить собеседника . Что собственно выше вы и пытались сделать . я почти уверен , что при слепом тесте вы предпочтете усилитель с "каменным" выпрямителем . Хотя , если вы действительно любитель "липкого мяуканья " вместо честного звучания , то да  , при слепому тесте выберете усилитель с кенотроном. Но не надо навязывать как истину другим свои предпочтения.    Уважаемый Модератор , наверное было бы уместно очистить тему от флуда не по теме , я собственно и сам его настрочил много ... А я ведь просто задал технический вопрос в технической теме .  
    • Свежую пайку видно хорошо при ближайшем рассмотрении 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.1k
×
×
  • Create New...