Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

На горячую ведь индуктивность никто не померил.

Парадокс в том, что таким же образом ведёт себя и большего размера железа, при этом не нагреваясь, но изначально говяного качества. Изначально неплохо отыгрывает, потом "стухзает", НО! При малой громкости (небольшой амплитуде входного сигнала) вполне себе продолжает нормально играть.

Ти-по " Я крокодил, но летать могу совсем низенько, иначе умираю....

Posted
53 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Мне это может, напрмер, помочь лучше разобраться - действительно всё НАСТОЛЬК

от крайне заинтересованных в продвижении своих изделий 

Вы реально не можете понять что в Ш всегда часть потока идет не по направлению проката или это шутка юмора такая ?

Надо обсуждать не мотивы участников, а суть вопроса.

Типа два авто столкнулись на регулируемом перекрестке.

Нормальный человек чтобы разобраться, пытается понять кто ехал на красный, а кто -на зеленый.

А мотиватор-расследователь спрашивает у участников дтп - вы с какой целью сегодня сели за руль автомобиля ?   

  • Thanks (+1) 2
Posted

Я вообще удивлён, почему такие вопросы никогда не обсуждались на АП. Это сродни испорченному грунту для холстов - написал картину и всё зашибись! Лачком покрыл, отправил довольному заказчику и БАЦ! Через пол года тебе покупатель отписывает, что вся картина пошла трещинами на холсте..... 

Так и здесь. Намотали, замеры произвели - всё просто супер! В изделие поставили и через час звук умер.....

Posted

Для этого в производстве всегда есть операция «прогон». N часов работы изделия. 
Для Ноты была комната с сотней работающих магнитофонов , в записи-воспроизведении. По кругу. 

Posted
1 час назад, nepalimso сказал:

И не увидите.

Вы не хотите объяснить нам что такое входная емкость выходного трансформатора ?

Вы там утверждали что чем меньше высота катушки, тем меньше входная емкость. 1676395638_.jpg.307659a5b6151cae340d00cf57b7ac2d.jpg

Posted

Возможно у частников есть такой прогон, но от партии к партии нового железа они его не делают, иначе таких косяков не возникало бы в априори .

А вообще не верю, что с такой намоткой трансов (фото выше), ещё и какой то прогон делали....

В задницу такие фЫрмы, там им и самое место.

Posted
8 минут назад, Михаил К. сказал:

Вы реально не можете понять что в Ш всегда часть потока идет не по направлению проката или это шутка юмора такая ?

Это он типа тролить так пытается... Замолчать- засмеять тему  проблем в Штамповке.  Знакомае модель поведения ещё с сундука ,от шумилова. Лучше ИМХО в игнор  , от греха подальше .

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Михаил К. сказал:

Вы реально не можете понять что в Ш всегда часть потока идет не по направлению проката или это шутка юмора такая ?

Вопрос был не так поставлен - не "идёт/ не идёт", а какая часть пути, сколько процентов идёт не по направлению проката? И насколько реально существенно это? Применительно к реальным выходным трансформаторам. А не в абстрактных теоретических теориях. Скажем, в SE  выходниках вообще на некотором пути поток идёт через воздух... И ничего вроде страшного-то? 

Posted

А куда делись те трансы , почему бы не переставить катушки на известное железо. Или по новой проверить само железо на замыкание. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Сергей А сказал:

Для Ноты была комната с сотней работающих магнитофонов , в записи-воспроизведении. По кругу. 

Нота вообще классный аппарат был - ей бы протягу достойную, она бы многие аппараты СССР за пояс заткнула (если не все) и не только СССР..... Даже катушечные приставки были достойные, долгое время вполне исправно работали. 

 

8 минут назад, Сергей А сказал:

А куда делись те трансы , почему бы не переставить катушки на известное железо. Или по новой проверить само железо на замыкание. 

Ну выше писал же - перемотаны на дросселя давно. Нечего там катушками переставлять, говнонамотка на лицо. Да и какой смысл под них покупать "известное" железо, когда проще самому намотать на железе с большим размером и заведомо работающим в нужной конструкции? Дешевле и надёжнее в разы - своими ручками.

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

а какая часть пути, сколько процентов идёт не по направлению проката?

Дак вы конкретные размеры и соотношение сторон возьмите и посчитайте.

Оно же от геометрии зависит.

В квадратной или круглой пластине, вырубленной из листа анизотропной стали, - половина.

А в ленточных поток идет всегда по направлению проката. 

 

 

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Вы не хотите объяснить нам что такое входная емкость выходного трансформатора

Вот это

image.jpeg.b0dab5a40c0c010c74139c4fae54aeac.jpeg

С заземлённой и с изолированной вторичкой

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Смотря какая Нота, катушечная "М" - да, вещь, и всего за 90 рублей в Военторге, транзисторная Нота - 304 была отстойной. Про кассетные ничего не скажу.

Ну тебе, как профессионалу виднее. У меня были  ноты с 9 ск. 304 - вроде как около 100 рэ стояла тогда... (моя первая приставка, подаренная отцом на 12 летие, дабы не сувал нос в его аппаратуру) в качестве уся вега 101 работала. Ну и позднее модификации 202, 203 и кассетные, помимо всего прочего прочего прочего - но уже в юношеском возрасте до призыва в СА. Кассетная мп 220 до сих пор стоит, как память....

Posted
15 минут назад, nepalimso сказал:

Вот это

С заземлённой и с изолированной вторичкой

А вот это оттуда же. Высота намотки меньше, а емкости больше.

У маленькой высоты катушки 598 и 335 пик, у вашей большой -416 и 146.

С заземлённой и с изолированной вторичкой

Как так ?

емк.jpg

Posted

А не давали модернизировать изделия , это же новая сертификация , комплектация , не-не. Только для себя. Система производства очень инертная была. По мелочи, фейслифтинг , как сейчас говорят. 
А для себя удобно было блоки менять на что хочешь. 

  • Smile 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

виднее

Я уже удалил свой оффтоп. 304-ая со стереовыходом у меня была в детстве,  древнюю "М" кто-то подарил для поковыряться, она работала на ура. Но лично я однодвигательные ЛПМ за ЛПМ не считаю. Ну и кассетные не считаю  магнитофонами, игрушки. 

Posted

В чем разница 

 

image.thumb.jpeg.a36da18be1e145ef5fc72b3ac070ff5d.jpeg

Если  я сначала соединю  как в рис 1 а  потом как на рис 2 

при этом катушка одна и таже     

Lрас одинаковое  С статическое между железом и первичкой ,между первичкой и вторичкой между вторичкой и железом всё будет одинаково. 

Так в чём разница?

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Но лично я однодвигательные ЛПМ за ЛПМ не считаю. Ну и кассетные не считаю  магнитофонами, игрушки. 

Никто не считает, просто через это многие прошли именно в "детстве"...

Posted

Трехдвигательные не стоили бы 90 рублей или около. А назывались -товары народного потребления. Не аудиофилам адресовалось. И все это было дотационное производство. Впридачу к .. 

Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Трехдвигательные не стоили бы 90 рублей или около.

Ну, все эти тяги, ролики и фрикционы в однодвигательных тоже не были бесплатными. Три вместо одного - да, дороже, но насколько надёжней и правильнее. Кстати, был какой-то двухдвигательный. Компромиссный. 

Posted
9 минут назад, Михаил К. сказал:

У маленькой высоты катушки 598 и 335 пик, у вашей большой -416 и 146.

А это вы у монолита спрашивайте я не их разработчик  но 300 и 833 всё таки совершено разные лампы и требование к Сш совершено разные

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В рабочем состоянии. Только что показывает- понять сложно, нет опыта работы на таком измерителе (есть МИЛУ-1 и Л1-3). Состояние для 60+ летнего прибора идеальное. По корпусу только краска слезла. Родной набор карт, инструкция, полный набор принципиальных и монтажных схем есть. Переходник 1 шт анодный. Вес около 22 кг. Пересылка СДЭК или ТК. Упаковывать хорошо умею. Лучше самовывозом (Тверь).  Есть вариант забрать с Митинского радиорынка. На вопросы отвечу. Отдам только в оч умелые руки, т.к. не уверен в исправности прибора. 15 000 руб.  
    • Продан, просьба модератору- тему удалить.
    • Ваше мнение основано на незнании (или не желании?) знаний по рассчёту трансформаторов БП с кенотронным выпрямителем. Это не совсем одинаковые трансформаторы. Правильно рассчитанный и изготовленный трансформатор с првильно рассчитанным выпрямителем на кенотроне не будет   Вот она Если хотите что то понять, почитайте для начала (от начала до конца) вот эти темы на старом АП, если возникнут вопросы - значит что то начинаете понимать в теме применения кенотронов... . https://audioportal.club/threads/silovoj-transformator.1548/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-vkljucheniju-starogo-kenotrona.1139/ https://audioportal.club/threads/vse-pro-anodnye-transy.3694/  
    • Вот откуда байки про вечные гебельсовские масляные конденсаторы 😂
    • Для болтов у меня латунные отвёртки, они не царапают.
    • И потом спиртом промыть эти места ? Большое спасибо за дельный совет . Бывает и детали найдёшь аутоэнтичные , а блестящая пайка выдаёт вмешательство . А со шлицами болтов тоже есть подобная хитрость ? Дабы скрыть что болт недавно откручивали 
    • Не вижу аналогии вообще . Октановое число это величина стойкости к детонации бензина,  вместо 93 можно залить и 76 , сделав угол зажигания позже , и мотор будет норм работать , только КПД ухудшится и динамика упадёт.  Лично для себя пока только одно понимаю , чем по мне кенотрон технически хуже ( моё личное мнение )  , тем что при использование кенотрона маленькие ёмкости в блоке питания , и в резких пиковых сигналах он просто проваливается,  не в состоянии  обеспечить энергией усилитель . Так то по сути усилитель и с диодами , но с маленькими емкостями в бп звучит "вяло и липко" Проводил на себе эксперимент,  когда через реле и тумблер на длинном проводе менял ёмкость после моста в однотакте на 6п36с  560 мкф и 1120 мкф разница в звуке огромная 
    • Там часто бывают мёртвые пайки, свиду всё нормально, а за вывод потянешь и он вытаскивается, и весь чёрный. Всё зачищаешь, пропаиваешь снова, потом берёшь смесь перекиси водорода, лимонную кислоту и соль, ваткой проходишь по пайкам, и они становятся серыми, старыми, после чего промываешь содой. Клиенты часто просят об этом.
    • Если бы все так просто . Много я слушал разных усилителей , и с кенотронами и с полупроаодниками в питани . Фирменных,  самодельных , разных .. Да и собирал разные варианты,  в том числе распиареные варианты , естественно соблюдая все рекомендации авторов схем , и каждый раз то что собирал переделывал на диоды вместо кенотронов ,  пример что я привёл с банальным перетыком , это один из . Вы думаете я просто так задал этот вопрос ? Меня реально беспокоит эта ситуация,  что часто пишут что только с кенотроном будет качественный звук , а по факту слышу своими ушами обратное . Кто то из знакомых мне тут выдал версию что мой звук транзисторный ,потому и не нравятся эти "вялые " бп на кенотронах , но это мимо , звук транзистора мне не заходит , я от него устаю , и не важно , а или аб,  РР или однотакт .  
    • Если Вы "разбираетесь" в авто, то есть аналогия с применением бензина А-76 в авто Ваз-2101 вместо АИ-93.  А при некоторой "оптимизации" - вполне "терпимо".
    • Все-таки ООС через катодные обмотки -- сильная вещь. Выходное сопротивление упало во много раз, сброс\обрыв нагрузки усилителю теперь совершенно не страшен, появилась определенная толерантность к изменению анодного напряжения выходного каскада. Оптимальное сопротивление нагрузки теперь не 8, а 4 Ома, на такой ангрузке достигается полная мощность. Теперь правда не хватает напряжения и мощности со стороны драйвера. Провел тупейший эксперимент -- отключил драйвер и сеточную цепь выходного каскада подключил к трансформатору ТА244, ко вторичным обмоткам. На первичку подаю напряжение из розетки через латр и смотрю по осциллографу что на выходе. Таким образом выяснил, что среднеквадратическое напряжение на полуобмотке межкаскадного транса должно быть 270-300В, а ток, который втекает в сетку 130 мА с каждой полуобмотки. Правда, с учетом того, что сетки шунтированы 2.2к резисторами. Надо попробовать их сопротивление увеличить до 6.8-10к. И с напряжением второй сетки гу46 поиграться, поднять до 800-1000В, что должно несколько снизить требования к драйверу. 
    • Попробую подсказать: "техническое обоснование",  предпочтения этих элементов блокапитания, как Вы просите, практически бесполезны без "увязки" их параметров со всей остальной "системой" в связи с различием их "физики" работы. Вы "упёрлись" на звучание конкрктной системе, оптимизированной для одного вида выпрямительных элементов, разочаровались от звучания в ней другого вида выпрямителя, не "оптимизированного" под эту "систему". (Примерно как в том анегдоте - " мне Мойша напел".) Для этого вполне может быть достаточно "бабушкиного радива".
    • Технически только один человек привёл доводы , и ссылки , за что ему Огромное спасибо.  Вы же упрямо толдычите свою выдуманную линию , удобную Вам при продаже своих изделий , не приведя ни одного технического / физического обоснования . Ваша златоухость сугубо ваша , а Ваши речи очень напоминают речи основателя секты . Типа верьте мне , мои слова истина , и не важно что не обоснованная.  Аудио оно на то и аудио,  что бы его слышать и получать удовольствие от услышинного ,его не нужно понимать . Так же как и владельцу автомобиля S класса , не нужно понимать как его машина устроена ,  как она работает и почему , он должен только получать удовольствие от передвижения на нем . Когда у человека нет доводов и фактов , он начинает нести белеберду , пытаясь унизить собеседника . Что собственно выше вы и пытались сделать . я почти уверен , что при слепом тесте вы предпочтете усилитель с "каменным" выпрямителем . Хотя , если вы действительно любитель "липкого мяуканья " вместо честного звучания , то да  , при слепому тесте выберете усилитель с кенотроном. Но не надо навязывать как истину другим свои предпочтения.    Уважаемый Модератор , наверное было бы уместно очистить тему от флуда не по теме , я собственно и сам его настрочил много ... А я ведь просто задал технический вопрос в технической теме .  
    • Свежую пайку видно хорошо при ближайшем рассмотрении 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.1k
×
×
  • Create New...