Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Я бы посоветовал всё-таки СРПП с трансом, 6Ж11П и подобные в триоде вполне подойдут. Транс будет иметь меньше витков и меньше паразитов. Как то мне не очень понравились бифиляры с СЕ каскадом и подмагничиванием. Для них лучше секционированный. ИМХО

Спасибо.  Такой вопрос...

СРПП на 6н6п  с МКТ ? - одобряете? 

6н6п есть количество и новые с хранения. 

 

Posted

Мне не повезло с 6Н6П, где бы не использовал - звук не радовал, в отличии от Е182СС, например. А так да - СРПП и бифиляр по измерениям работают без претензий. 6Э5П тоже не зашли. Может не повезло с производителями...

  • Smile 1
Posted

Одного каскада српп на 6н6п не хватает по усилению, два - избыточное усиление. Может пойти 6н6п + српп 6с19п, как раз по усилению и хорошо прокачает сетку гушки. На самом деле есть масса хороших вариантов, но надо знать типы доступных вам ламп.

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

Одного каскада српп на 6н6п не хватает по усилению, два - избыточное усиление. Может пойти 6н6п + српп 6с19п, как раз по усилению и хорошо прокачает сетку гушки. На самом деле есть масса хороших вариантов, но надо знать типы доступных вам ламп.

Ооо.. четко в цель.

6н6п - есть 12 штук

6с19п - есть 6 штук. 

Чудесно) 

Спасибо.

 

 

 

 

Posted

Вопрос к знающим по МКТ :

- сечение железа

- диаметр провода

- количество витков

- зазор 

- пропитка

- необходимость секционирования  (негативный опыт от бифиляра). 

Усилитель на гу72 в процессе сбора материалов и комплектующих. 

Или всё - же 300 b? 

Заранее - спасибо! 

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

 

Усилитель на гу72 в процессе сбора материалов и комплектующих. 

Или всё - же 300 b? 

 

Лучше 6Ф3П и ТВЗ 9-1. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Dalex сказал:

Лучше 6Ф3П и ТВЗ 9-1. 

Коэффициент усиления—75.

Но где же ее взять ..нет ее в наших краях. Замечательная лампочка.

Posted
45 минут назад, Lukasarts сказал:

Коэффициент усиления—75.

Но где же ее взять ..нет ее в наших краях. Замечательная лампочка.

Вы меня не поняли. Я про то что Вы сами определитесь с лампой и не ищите что лучше что хуже. Доведите один проект до завершения и сами поймете что Вам нужно.  А так будете шарахаться из стороны в сторону и в итоге  ноль, как результат.

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Dalex сказал:

Вы меня не поняли. Я про то что Вы сами определитесь с лампой и не ищите что лучше что хуже

Здесь понимания нет, от слова вообще неужели не видно?:

1 час назад, Lukasarts сказал:

Коэффициент усиления—75. Замечательная лампочка.

И не будет, через пару страниц заглохнет все как с гм70....

Posted
3 часа назад, Карабасс сказал:

Здесь понимания нет, от слова вообще неужели не видно?:

И не будет, через пару страниц заглохнет все как с гм70....

   Ничего не заглохнет!  Темы хорошие созданы:  гм70 и гу72.

Они для всех и про всё на этих лампах.

Это главное.

Извини конечно...но действительно Карабас-Барабас:smile-59:

  • Like (+1) 3
Posted (edited)
4 часа назад, Карабасс сказал:

Здесь понимания нет, от слова вообще неужели не видно?:

И не будет, через пару страниц заглохнет все как с гм70....

++++++++++

 

Edited by Ollleg
нарушение правил.
Posted

Человек поднял тему интересную не только ему одному, но и многим другим, которые смогут прочитать ответы и сделать для себя полезные выводы.

Конечно, это главное, а не то, что будет собирать автор такой усилитель, или нет.

Побольше бы таких тем с вопросами от участников и ответов технарей, цены форуму не было бы, на старом АП именно такое больше всего и читалось гостями.:smile-50:

  • Like (+1) 2
Posted

Уважаемые участники форума. Хочу публично заявить, что с лампами я определился. 

6н6п - 6с19п - ) + МКТ ! Ни кто и ни куда не метается) я внимательно, очень внимательно, выслушивал Ваши предложения и советы. 

Спасибо всем большое за советы и помощь в этом нелёгком деле.

Posted

Повторю свой вопрос : есть ли смысл заморачиваться с гу72 если сравнивать с 300b?

Мо трёхсотке много информации и на наших и на зарубежных форумах, а вот гу72 пытали, судя по написанному Резвой, Васянин, Адронников и некто hydr с Веги. У всех разный подход и отзывы неоднозначные. 

Адронникову понравилась в РР, hydr сам в своей схеме разочаровался ( SE в пентоде, каскод в раскачке гушки Васянина сам по себе вещь нп тривиальная, а МКТ в классическом варианте хорошо, но где ж его взять качественный. 

Прошу откликнуться тех, кто делал или слушал твкой усь (желательно с пониманием чего в нём и как было сделано. 

Заранке благодарен отзывчивым людям за помощь. 

 

Posted

ГУ72 по сравнению с трёхсоткой шибко разные лампы. В первую очередь стоит плясать от потребностей АС.

Я бы не заморачивался ни с той, ни с другой, а выбрал бы прямонакальную экранированную лампу с мощностью 72_й или больше.

  • Like (+1) 1
Posted

ГК-71 имеет тот же дурной накал, что и ГМ-70. Именно эта особенность обеспечивает этим лампам столь низкую стоимость на международном рыке. 

Posted

Уважаемый Кружка, какие лампы попадают под ваши критерии выбора? 

 Делал несколько версий SE на 300b:

- драйвер Джона Бруски с высоким питанием, 

- СРПП на 6э5п а-ля Заратустра, 

- EF 860 в пентоде,

- 6П14П в триоде с МКТ с фиксированным смещением

и каждый раз мимо. 

Выходной трансформатор на эквиваленте нагрузки практически линеен в диапазоне от 17,5 Гц до 40кГц  (перекоммутированый на 3,5 кОм  и перебраный с зазором ВТ от у100у4.2) Акустика на ШП Бигах 256 первых выпусков с "правильным" рыжим пыльником  и ВЧ бумажные Сименс ruf28.

Есть Ямаха ns1000m, но они только для "понять что не так". 

Трёхсотка, как по-мне, хороша для вокала и малых инструментальных групп, а хочется универсальности. 

Куда копать? 

Взялся за  РР на 6с4с по схеме Юрия Адамеску, но рассчитав выходной транс на 12кОм (нагрузка 15 Ом, Fн =5Гц) упёрся в 5600 витков первички и засомневался, что с верхом будет (межобмоточные и межвитковые емкости при таких витках) ? 

 

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Уважаемый Кружка, какие лампы попадают под ваши критерии выбора? 

 Делал несколько версий SE на 300b:

- драйвер Джона Бруски с высоким питанием, 

- СРПП на 6э5п а-ля Заратустра, 

- EF 860 в пентоде,

- 6П14П в триоде с МКТ с фиксированным смещением

и каждый раз мимо. 

Выходной трансформатор на эквиваленте нагрузки практически линеен в диапазоне от 17,5 Гц до 40кГц  (перекоммутированый на 3,5 кОм  и перебраный с зазором ВТ от у100у4.2) Акустика на ШП Бигах 256 первых выпусков с "правильным" рыжим пыльником  и ВЧ бумажные Сименс ruf28.

Есть Ямаха ns1000m, но они только для "понять что не так". 

Трёхсотка, как по-мне, хороша для вокала и малых инструментальных групп, а хочется универсальности. 

Куда копать? 

Взялся за  РР на 6с4с по схеме Юрия Адамеску, но рассчитав выходной транс на 12кОм (нагрузка 15 Ом, Fн =5Гц) упёрся в 5600 витков первички и засомневался, что с верхом будет (межобмоточные и межвитковые емкости при таких витках) ? 

 

Если интересен мой опыт, собирал по схеме N. Shishido - ревизия однотактного усилителя, трехсотки TJ, очень хорошо работал.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?  Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же  записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель  звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
    • Как маленькое пояснение  R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 
    • 53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.    
    • Проще нужно, ближе к народу, ближе к старине.....
    • Сейчас юзаю пока такой макет . Два питания , непосредственные связи всех каскадов . Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ? Все равно это макет . По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 
    • В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
    • Ещё несколько силовичков. 5. Недоразумения: ТСШ-170-3. Дикий ток х.х. U/I обмоток есть в сети. 800 руб. ТСШ-170. Повышен ток х.х. Первичка с отводами 110/127 вольт (можно снизить ток х.х.). Обмотка 130 вольт в обрыве. 800 руб. Толщина пластин 0,5 мм. Цена за пару 1200 руб.  6. Есть ещё ТС-180-2, тоже повышен ток х.х. 1000 руб.  дросселя от люм. ламп 40 Вт. 300 руб. за 3 шт. 7. Парочка. ШI25*40 мм, под перемотку, не для сети 220В, 400 руб. ШЛ 24*25 мм, ток хх = 16 мА при 225 В в сети. Намотка бескаркасная. Вторички: 9,4В проводом 2 мм и 9,4В проводом 0,35 мм, 400 руб. 8. Силовик от Радиотехника МП7210+ экран пермаллой. 500 руб.  
    • Этот усилитель стоит у меня в комбике, 6Г2 я из схемы удалил, излишнее усиление с ней на клине было и фон переменки небольшой был. Сейчас фон отсутствует, на гейне при вырученных ручках гейна и громкости слышно небольшое шипение ламп, это как бы нормально.  Сейчас как то так. И ТС другой намотал был такой  Как я его не зажимал а он гад гудит чуток, в комбике в паузах слышно слегка, раздражало. Сейчас намотал на Ш железе, полная тишина    
    • Продам за 13 тыс руб. + доставка.
    • С усилителем продолжаю упражняться, много интересного почерпнул. Сделал платку для регулировки напряжения второй сетки. Регулирует от 290В до 200В.      
    • Коллеги, не превращайте чужую тему в помойку!... Свои темы заводите!
    • Зачем катушки в сетках? Зачем резисторы в сетках? Есть возбуд? Как организован вход?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...