Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, Карабасс сказал:

Я за разумный максимализм

Ну да, у нас и дроссели были с кулак размером и весом точно менее 3-х кг. Насчёт ИБП, в принципе, вариант. И прецеденты имеются. Не только у нас.GM.thumb.jpg.20c521b4d6321c3fc9e144e699c2c23a.jpg

  • Like (+1) 1
  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Я даже картинку УНЧ в сети видел где в анодном ибп применены, и даже дебаты там были о чем то. Но думаю это перебор, 18 шт занимают достаточно много места, да и надежность блока на 17 порядков подает. Это тот вариант когда о разумном максимализме, в данном случае анодное лучше организовать на ТС.

Posted
Только что, Кружка сказал:

На Алишке во всю торгуют до киловольта:

Да, но что-то они нам как-то показались не очень. Да и ИБП для лампы я пока применять не очень готов, хотя и неоднократно пробовал.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Lukasarts сказал:

В ящике длинной 550 мм, шириной 700 мм, высотой 500 мм можно запихнуть все что угодно. 

А с такими колесами, как у меня - сесть и уехать на нем верхом. 

Это поначалу так кажется. 

Я вот тоже заказал. Даже прикидывал, что и где разместить. Ну-у-у очень маленькие получились. 2 года ждут вдохновения к продолжению.

image.thumb.jpeg.1c8ac5cf15293402a0c9b700f7b5de77.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted

Эти конечно скромнее в объёме, всего: 200х400х800

Так там вообще свободного пространства считай не осталось в нынешнем варианте, хотя основные лампы за бортом :smile-03: и бумаги с маслом по минимуму - щедро присыпана современной компактной плёнкой.

image.thumb.jpeg.61a65bec17313ec36397b9773fc149ef.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Это поначалу так кажется. 

Я вот тоже заказал. Даже прикидывал, что и где разместить. Ну-у-у очень маленькие получились. 2 года ждут вдохновения к продолжению.

Странное совпадение. Я тоже два года их делаю. Наверно  два года назад луна была в фазе и зацепило нас двоих. 

Точно такое же будет. Только не высокое а длинное)))и в два этажа))

 

Posted

Да, тауэр(этажерка) - очень правильное решение! У меня тоже подобные моноблоки были: внизу силовая часть, середина - ТВЗ, на палубе стояли лампы. Сверху надевалась декоративная труба квадратного сечения. Колёсики тоже были. 

Posted
5 минут назад, Lukasarts сказал:

Я тоже два года их делаю.

Не, худенькие-то я быстро перенабил, считай за пару месяцев. Кому интересно: 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Не, худенькие-то я быстро перенабил, считай за пару месяцев. Кому интересно: 

 

Это установка человеков убивать за мокрухи или музыку слушать?

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

тауэр(этажерка) - очень правильное решение!

Я считаю, не правильное, а единственное адекватное для подобных конструкций. 

Худенькие ещё мог перевернуть в процессе сборки - они без отделки получились 78 кг. 

Posted
3 минуты назад, Lukasarts сказал:

Это установка человеков убивать за мокрухи или музыку слушать?

Это спрашивает человек созревший к ГМ-70 при 1,5кВ анодного?

Я то знаю, что я делаю :smile-01:

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Это спрашивает человек созревший к ГМ-70 при 1,5кВ анодного?

Я то знаю, что я делаю :smile-01:

Мы это будем делать с человеком у которого есть допуск. Он работает со мной вместе гл. Энергетиком... У него подстанция на 6 квольт. Спасибо за беспокойство но на кабриолете зимой я ещё не успел поездить) . Все будет хорошо. 

Posted

Тут не в допуске дело. Лично у меня официальный - только до киловольта. Дело в осознании нюансов подобных проектов.

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Тут не в допуске дело. Лично у меня официальный - только до киловольта. Дело в осознании нюансов подобных проектов.

Там бывалый. Он меня на это и сподвиг. Он мог бы и сваять его сам... Но это уже будет не интересно. 

Я даже уже и музыку толком слушать перестал ... Иногда только. Заинтересовал процесс изготовления. Сделаю и подарю какому нибудь своему бобру) на день варенья.

Posted
7 hours ago, Stan Marsh said:

Насчёт ИБП, в принципе, вариант. И прецеденты имеются. Не только у нас.

А вот с этим можно огрестись. У многих изоляция вход-выход 1500 В, если собрать стопку на 1500В то момент прийдет сам. Обратите на это внимание. Есть на 3000 есть на 5000 есть на 10000 с двойной, скорее "медицинские", но не факт, что сильно дороже, просто специфичные.
Изоляция, которая живет минуту при 3000, при постоянном  приложении напряжения больше 500, ну максимум 1000, не вынесет. Krugha прав про одиночный источник.
Эффективность фильтра просто оценить:
для параллельного - насколько импеданс конденсатора меньше нагрузки, для последовательного - насколько импеданс дросселя больше. На интересующей частоте.
Выступаю либо за C_R_C фильтр либо за стабилизатор. Цель резистора в таком фильтре - уменьшение амплитуды тока в обмотке/конденсаторе...
Хотя набрать LM1117/317 в параллель и делов-то. Ничего крамольного в твердотельном стабилизаторе тока накала нет! Выпрямитель-то кремниевый по любому (германофилы молчать!).
Заодно ресурс повысите.
Хотя гнусный вольфрам, даже с добавками, при нагреве испытывает фазовый переход и перестраивается. В конце концов образуется утоньшение, которое перегорает.
https://markmet.ru/kniga-po-metallurgii/metallurgiya-volframa-molibdena-i-niobiya

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, BAA сказал:

А вот с этим можно огрестись. У многих изоляция вход-выход 1500 В, если собрать стопку на 1500В то момент прийдет сам. Обратите на это внимание. Есть на 3000 есть на 5000 есть на 10000 с двойной, скорее "медицинские", но не факт, что сильно дороже, просто специфичные.
Изоляция, которая живет минуту при 3000, при постоянном  приложении напряжения больше 500, ну максимум 1000, не вынесет. Krugha прав про одиночный источник.
Эффективность фильтра просто оценить:
для параллельного - насколько импеданс конденсатора меньше нагрузки, для последовательного - насколько импеданс дросселя больше. На интересующей частоте.
Выступаю либо за C_R_C фильтр либо за стабилизатор. Цель резистора в таком фильтре - уменьшение амплитуды тока в обмотке/конденсаторе...
Хотя набрать LM1117/317 в параллель и делов-то. Ничего крамольного в твердотельном стабилизаторе тока накала нет! Выпрямитель-то кремниевый по любому (германофилы молчать!).
Заодно ресурс повысите.
Хотя гнусный вольфрам, даже с добавками, при нагреве испытывает фазовый переход и перестраивается. В конце концов образуется утоньшение, которое перегорает.
https://markmet.ru/kniga-po-metallurgii/metallurgiya-volframa-molibdena-i-niobiya

 

IMG_20221208_001000.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

А на каком уровне эти помехи или страшен ли черт так как его малюют?

К примеру помехи от ИБП в накале на уровне 1 мкВ сильно усложнят жизнь?

1359840373_.thumb.jpg.0fbc6e999d66f1ab698422957c8fc117.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Добрый день. 

На фото анодник гм 70 и конденсаторы. За конденсаторами анодный дроссель.

Что бы не назвать помех отодвинуть конденсаторы по дальше ? Или оставить как есть. Спасибо. 

IMG_20221209_132809.jpg

IMG_20221209_132806.jpg

Posted

Если совсем умничать, то дроссель и трансформатор должны иметь взаимно перпендикудярную ориентацию. EDIT: магнитных потоков.
Соберете, покрутите, может при каком-то положении "сильно" лучше будет. А помех скорее выпрямитель наделает, коммутациями при запирании дрейфового кремниевого диода - конденсаторы в 1000 - 10000 пик в параллель диоду, помогают. Конденсатор-то у вас слегка в железном экране.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Если совсем умничать, то дроссель и трансформатор должны иметь взаимно перпендикудярную ориентацию. EDIT: магнитных потоков.
Соберете, покрутите, может при каком-то положении "сильно" лучше будет. А помех скорее выпрямитель наделает, коммутациями при запирании дрейфового кремниевого диода - конденсаторы в 1000 - 10000 пик в параллель диоду, помогают. Конденсатор-то у вас слегка в железном экране.

Тогда нормально будет. Дроссель и трансформатор имеют взаимно перпендикулярную ориентацию. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...