Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Некоторые скажут что не кошерно в ламповый УНЧ камни пихать, тогда проще ИБП взять готовый на 24 вольта

Ой... Я такого в жизни слушал...

У каждого свой самурайский путь) 

Там в конце ещё перед самой лампой 110000 мкФ 35 в вот таких пара стоит.

i-7.webp.5a62cf014e6f1377373635210243df55.webp

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Позаботьтесь лучше об анодном! А от таких емкостей вашей плате с задержкой накала плохо не станет?

P.S. На мой взгляд вы избрали достаточно сложный и не рациональный путь получения 20 ватт с однотакта на ГМ70, много лишнего и через чур неуместного в конструкции. Что же, каждому свое! Творите.

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Позаботьтесь лучше об анодном! А от таких емкостей вашей плате с задержкой накала плохо не станет?

P.S. На мой взгляд вы избрали достаточно сложный и не рациональный путь получения 20 ватт с однотакта на ГМ70, много лишнего и через чур неуместного в конструкции. Что же, каждому свое! Творите.

Что по Вашему в нем лишнего? 

Что бы Вы, на Ваш взгляд, сделали по другому? 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

https://www.radiolibrary.ru/reference/transformers-ta/ta279.html

Сумма обмоток под ДППВ = 630В. Даже в идеальном - умножить на 1,41 = 888в - для ГМ70 - ни о чём.

У меня 1666 получилось с этого транса...до дросселя.

На выходе после дросселя насчитал 1642 в

16704490334853381131870825724294.thumb.jpg.0a2b8f0a16645f4239b034d0466e80ca.jpg

Posted
2 минуты назад, Lukasarts сказал:

А 888 + 888 сколько будет?

Прошу прощения, но боюсь, нам рано дискутировать на равных. Я бы по рекомендовал для начала собрать макет БП не гудящий под нагрузкой на киловольт и более. Сверлить и крепить ничего не стоит. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Lukasarts сказал:

Что бы Вы, на Ваш взгляд, сделали по другому? 

Я вам схему БП привел и две схемы однотакта. Первую 6Н9С/6П3С/ГМ70 я видел в железе, выходнки были намотаны на ТС180 удалось получить 25 ватт при КНИ 1%. Схема на 6Э5П/ГМ70 из книжки, вроде как авторство Манакова, но ее я не видел и не слышал и рекомендовать не могу.

 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Прошу прощения, но боюсь, нам рано дискутировать на равных. Я бы по рекомендовал для начала собрать макет БП не гудящий под нагрузкой на киловольт и более. Сверлить и крепить ничего не стоит. 

Да я не против что рано на равных...

Но все же 1642 в с этого транса снимается?

Posted
6 минут назад, Lukasarts сказал:

 1642 в с этого транса снимается?

Если не различать разницу между ДППВ и полным мостом с соответствующим перерасчетом нагрузок и т.д., то да. 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Если не различать разницу между ДППВ и полным мостом с соответствующим перерасчетом нагрузок и т.д., то да. 

Если вас не затруднит. Разъясните подробней. Буду благодарен. Спасибо. 

 

Вот моя схема. Как вы считаете, она рабочая? Она выдаст мне 1642 вольта анодного на гм 70 ?

16704490334853381131870825724294.thumb.jpg.0a2b8f0a16645f4239b034d0466e80ca.jpg

Posted
1 hour ago, Кружка said:

Сумма обмоток под ДППВ = 630В. Даже в идеальном - умножить на 1,41 = 888в - для ГМ70 - ни о чём.

3.4.17_D.svgz
Схема из паутины, рисовать лень.
Двухполупериодный удвоитель. 630*1,25*2=1575.
Слегка опасно!
Как всегда в триодном SE пульсации "напрямую" на выходе. Фильтровать и фильтровать. Двухзвенным как минимум.

  • Like (+1) 1
Posted

Так и толк от ГМ-70 сомнителен. Если риск питания напрмую от сети без трансформатора оправдывется  звучанием, то в этом случае -увы.

Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

Типовые намоточные времен СССР в таком проекте вообще не рулят (разве что дроссели) по причине собственного гудежа в штатном включении, который перекроет любой фон. 

Не все. А анодникам первичку надо коммутировать на максимум.

  • Like (+1) 3
Posted

Согласен, толк от ГМ-70 сомнителен, при 800-1100 вольтах, она начинает играть от 1400, и последние делал с анодным 1500-1600 вольт.

Как и ГУ-48, при 1500 не играет, а 2800 - звук вообще другой.

Почему то 300В никто не эксплуатирует при 250 вольтах, всегда у всех ламп рабочее напряжение близко к максимальному, к высоковольтным лампам это относится в той же степени.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Не все. А анодникам первичку надо коммутировать на максимум.

Вот!!!!!! Об этом мне стен говорил.))

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Согласен, толк от ГМ-70 сомнителен, при 800-1100 вольтах, она начинает играть от 1400, и последние делал с анодным 1500-1600 вольт.

Значит я на верном пути. 

Posted
7 минут назад, Сергей Б сказал:

 последние делал с анодным 1500-1600 вольт.

 

Это для любителей сладкоголосой второй гармоники. Из моего опыта 1100-1200 при нагрузке 10-12 к.

  • Like (+1) 2
Posted

Лучшее что у меня получалось на ГМ70, это схема SRPP-МКТбифиляр. Чем ПЭШО на дроссели тратить намотали бы на них МКТ. ИМХО

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Чем ПЭШО на дроссели тратить намотали бы на них МКТ. ИМХО

И это тоже в переди. Рассматриваю такой вариант... ПЭЛШО ещё много.

Posted
54 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 Это что нормально!?

ГМ70 в начинающих.

мой первый ламповый был по схеме \Манакова  с 6э5п . гм70 . правда прилетело 500в от удвоителя .но как то вытерпел . мне кажется набор емкостей  у Автора избыточен . 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

мой первый ламповый был по схеме \Манакова  с 6э5п . гм70 . правда прилетело 500в от удвоителя .но как то вытерпел . мне кажется набор емкостей  у Автора избыточен . 

Анодник гм 70 

16704490334853381131870825724294.thumb.jpg.0a2b8f0a16645f4239b034d0466e80ca.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...