Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Хорошие конденсаторы все хороши примерно одинаково, а вот плохонькие, плохи каждый по-своему. 

В старых советских кондиционерах БК в качестве пускового для двигателя вентилятора применялись японские конденсаторы фирмы Shizuki. Изумительного качества изделия. Из нескольких десятков, что удалось собрать нет ни одного текущего, esr и утечка у многих просто в нуле (за пределами чувствительности прибора). Он сдвоенный на 4,7 и 40мкФ,удобно при кенотронном питании. Попробуйте, может кому-то тоже понравится. В основном применяю конденсаторы по параметрам, а не по ушам. Два раза было, когда явно что-то не то вылезло в звуке и убирал из межкаскада К40У9 и К71-7. Один мылил, другой звенел. А вот на выходе ФК прижился МБМ. 

 

 

 

 

 

 

Насколько я знаю, American Shizuki Corp. фирма американская... 

Posted

Хрюн, благодарю, что не поленились и нашли в нете информацию, мне таким некогда и неохота заниматься. Шизуки... Сузуки... Харакири... Звучит по-японски, правда? 

Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Хрюн, благодарю, что не поленились и нашли в нете информацию, мне таким некогда и неохота заниматься. Шизуки... Сузуки... Харакири... Звучит по-японски, правда? 

По моему, Маранц, Кенвуд, Виктор и Пионер звучат гораздо "японскее" :) 

Posted
9 часов назад, Sergio сказал:

Значит, всё правильно, Япония. О некоторых вещах и спорить не надо, они очевидны. 

не назову японское самым гармоничным  и натуральным.

Posted

Электролиты японские, Элна, Ниппон Чемикон,  хороши на ВЧ, очень хороши, а на мидбасе и басе рыхловаты. Середина могла бы быть более выпуклой. 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Электролиты японские... Ниппон Чемикон...

Тут тоже не очень очевидно, вот руку протянул и:IMG_20230102_195627617_HDR.thumb.jpg.d335250e86728de827617f051c3712c9.jpg

Posted

Станислав, ну вы-то куда? Тут хватает удивительных людей, не надо так... 

Это к тому, что всем понятно: есть головные офисы и производства, а есть филиалы и не важно, где сделано, если стандарты качества соблюдены, то фирма остаётся фирмой. (ударение на последний слог). 

Posted

Несомненно! Например, как Блаупункт! :smile-17: Картинки недавно постил - от 1939 г - топовый шедевральный приемник, аж с проводами в пвх изоляции!!!, и от 2022 - китайские кастрюли, сковородки и т.п. Как там, на том свете, поди дедушка Бош на икоту изошел?... Холодильник как то недавно на глаза попался - "Шауб-Лоренц" (!!!), в лучшем случае он турецкого происхождения, но не факт.... ФирмА всегда остается фирмОй, 100%

Полагаю, в мире маркетологов-оем-щиков- временщиков к понятию "фирменное!!!" не следует относиться слишком трепетно... 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну зачем путать мягкое с тёплым. От многих фирм остались одни названия это понятно. Я говорю о приемственности качества. Ведь конденсатор Shizuki сделанный в Японии будет соответсвовать такому же, но сделанному в США, раз у них одинаковые принципы сертификации менеджмента качества. 

Posted

Автомобиль Форд, сделанный в Японии для японцев, скорее всего, будет сильно (!) не соответствовать автомобилю Форд, сделанному в США для США... Про настоящую оригинальную Тойоту с-под Питеру, молчу... 

На самом деле, самое главное, чтоб в это  прекрасном конденсаторе не было ядовитого масла!!! 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Sergio сказал:

Ну зачем путать мягкое с тёплым. От многих фирм остались одни названия это понятно. Я говорю о приемственности качества. Ведь конденсатор Shizuki сделанный в Японии будет соответсвовать такому же, но сделанному в США, раз у них одинаковые принципы сертификации менеджмента качества. 

В чем интерес знать кем сделано , где, на каком оборудовани итп? Если известно что определенные  конденсаторы ок, то более ничего знать не нужно. В любом случае это лотерея. На одной смене на заводе, сделают хорошо,  на следующей те же кондеры сделают неважно.

Posted

Ремонтировал кондиционер ....в нем на цепи пуска вентилятора наружного блока стоит вот такой экземпляр. 

Что скажите о применении его в УНЧ. 

У кого был такой опыт и какой он оказался.

IMG_20230105_074656.jpg

Posted
1 час назад, Lukasarts сказал:

У кого был такой опыт и какой он оказался.

Приличный конденсатор, ставил такие, играет, мерится как пропилен, у мну, правда, маде ин жапан написано.

Пусковые компрессора тоже хороши, если живые.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продолжаю колдовать над усилителем. После первичной проверки слушал,чтобы прогреть. Периодически в музыке подмешивались похрипывания на небольшой громкости 2-5 Вт. При отсутствии сигнала при повороте ручки громкости в районе от 9 до 11 часов происходило шуршание в колонках. Подумал, потенциометр! Но вроде новый, не должно. Еще, при включенном усилителе и отсутствии сигнала стал отключать нагрузку с правого канала.В левом при этом стали раздаваться негромкие звуки типа "бук-бук". Подключил акустику обратно, буки пропали. О,как интересно?!. Надо лезть смотреть, за одно поменяю 6Н2П на 6Н1П, а то чувствительность без ООС  аж 75мВ. При замене на 6Н1П (с соответствующим режимом) никаких улучшений в кардиограмме (Шмелева) не увидел, даже Кr немного увеличился. Чувствительность правда упала в 2 с лишним раза. Оставил пока 6Н2П. При проверке в схеме 6Н1П увидел возбуд как раз в диапазоне от 2 до 5Вт. Больше меньше этого диапазона возбуда нет. Вот она причина шуршания! Поставил цепи Цобеля 1000пф- 3,3к. Возбуд пропал. Но и АЧХ на высоких загнулась вниз! Надо подбирать. Посмотрел схемы:    на первой схеме: С1, С3, С5, С9.  На второй: С2, С3. На третей: С1, С4, С10. Не зря они там стоят! Продолжу.  
    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...