Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 часов назад, Михаил SM сказал:

Ещё один неприятный момент характеризуется недолговечностью и низкой надёжностью электролитических конденсаторов...

...заложенной самим производителем в конструкцию современных электролитов. А наши отечественные до сих пор работают,а  некоторым уже более 60 лет!

Вопрос какой импорт столько отработает ВС, Ничикон, Эпкос?

IMG_20221230_113239.thumb.jpg.f471bab33946ae2e4a00d36ee5c20568.jpgIMG_20221230_113226.thumb.jpg.3fba69e895e9de939dd8df368a424360.jpg

9 часов назад, Михаил SM сказал:

Основной технический недостаток электролитических конденсаторов - замедленная скорость их разрядки и зарядки.

Возможно , давайте разбёремся, а так ли это важно для лампового УНЧ? (класс А в расчет не берем).  Самый быстрый нарастающий фронт фонограммы, нарастёт быстрее скорости отдачи энергии электролитом?

  • Like (+1) 1
Posted

Сказки про отвратительные свойства электролитических конденсаторов корнями уходят к галантерейщикам из аудиомурзилок. не разбираясь в электронике, они хорошо разбирались в маркетинге. Собственно, как и все прочие галантерейщики. Правда заметим, их обличандо заканчивалось тогда, когда надо было начинать хвалить BG, но тут выручало  протестантское: "это другое".

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Сказки про отвратительные свойства электролитических конденсаторов корнями уходят к галантерейщикам из аудиомурзилок. не разбираясь в электронике, они хорошо разбирались в маркетинге. Собственно, как и все прочие галантерейщики. Правда заметим, их обличандо заканчивалось тогда, когда надо было начинать хвалить BG, но тут выручало  протестантское: "это другое".

Прочтите , уверен читали , статью в АРА про конструктив и какие конденсаторы применялись в однотакте W.E.94, что на 300В , и не вводите людей в заблуждение предвзятыми посылами.      Всем известно , что альтернативы пленочным конденсаторам нет и врятли будет , есть хорошие ""скоростные"" версии , типа Блек Гейтов , но если создаётся технократический портал , то , говорить больше скоро будет не о чем .    

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Карабасс сказал:

...заложенной самим производителем в конструкцию современных электролитов. А наши отечественные до сих пор работают,а  некоторым уже более 60 лет!

Вопрос какой импорт столько отработает ВС, Ничикон, Эпкос?

IMG_20221230_113239.thumb.jpg.f471bab33946ae2e4a00d36ee5c20568.jpgIMG_20221230_113226.thumb.jpg.3fba69e895e9de939dd8df368a424360.jpg

Возможно , давайте разбёремся, а так ли это важно для лампового УНЧ? (класс А в расчет не берем).  Самый быстрый нарастающий фронт фонограммы, нарастёт быстрее скорости отдачи энергии электролитом?

Да, действительно этот феномен известен -  советские отдельные типы электролитов периода 60-х и даже 50-х сохраняют поразительно низкие потери и емкости .  D на 100гц обычно ниже 0,1 .    Ещё более феноменальные параметры у довоенных Сименсов -  если выжили , 8 мкф , 16мкф  х 500, 550в , D приближается к уровню бумагомаслянных конденсаторов , как и у Блек Гейтов. 

Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

не вводите людей в заблуждение предвзятыми посылами

Посоветую вам ровно то же самое. 

Вам, кстати, никто не мешает высказывать свою точку зрения, и не обвиняет в предвзятости или ангажированности. 

9 минут назад, Михаил SM сказал:

если создаётся технократический портал

Не создаётся, а уже создан. Сбалансированный, терпеливый, без воинствующего идиотизма. 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
38 минут назад, Михаил SM сказал:

Прочтите , уверен читали , статью в АРА про конструктив и какие конденсаторы применялись в однотакте W.E.94, что на 300В , и не вводите людей в заблуждение предвзятыми посылами. 

Коллега ну все мы знаем что подобные статьи, что АРА, что любое коммерческое издание просто так печатать не будет и разместить статью в подобных изданиях стоит не малых денег. Реклама двигатель торговли и что только не напечатают чтобы продвинуть свою продукцию. Хуже всего, что на это ведутся не только аудиофилы, но и начинающие любители. При слове 300В, М6, бумага-масло, безкислородная медь, у многих ауиофилов начинат возникать поллюции, пелена перед глазами и полная анемия слухового аппарата.

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

есть хорошие ""скоростные"" версии , типа Блек Гейтов , но если создаётся технократический портал , то , говорить больше скоро будет не о чем .    

BG по скорости лучше обычных фотоконденсаторов EPCOS?

Можно ли увидеть даташиты на скоростные конденсаторы BG?

Posted

В любом случае, БГ изначально создавались для чего-то вполне серьезного, и они там не БГ :). А для удифилофф уже так, раскладушки с авиазавода по программе ширпотреба :). Но в красивой упаковке! 

Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

БГ изначально создавались для чего-то вполне серьезного, и они там не БГ :)

Да, и это хороший путь, но не часто встречающийся: использовать непрофильное, но очень даже подходящее. 

 

8 часов назад, Ollleg сказал:

 

Guest Zampotech
Posted
25 минут назад, Xрюн222 сказал:

В любом случае, БГ изначально создавались для чего-то вполне серьезного, и они там не БГ :). А для удифилофф уже так, раскладушки с авиазавода по программе ширпотреба :). Но в красивой упаковке! 

По слухам от китайских поставщиков фирма BG занимает этаж ниже этажей Жамикона в Шеньжене и занимается маркировкой чьих-то конденсаторов. Возможно самых-самых аудиофилических из промышленных стоков.  

Posted
1 минуту назад, Zampotech сказал:

По слухам от китайских поставщиков фирма BG занимает этаж ниже этажейДжамикона в Шеньжене и занимается маркировкой чьих-то конденсаторов, 

Ахмед, вот так слухи дальше и распространяются. Теперь будут ссылаться на слушок про слухи от Нового АП...:smile-03:

Guest Zampotech
Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

Ахмед, вот так слухи дальше и распространяются. Теперь будут ссылаться на слушок про слухи от Нового АП...:smile-03:

Назовем это здесь слухами. т.к. здесь это непроверяемо. Для меня это была полноценная информация, с этим поставщиком я уже работаю лет так 15 и доверяю ему. 

В любом случае стоки нужно как-то реализовывать, а перемаркировка и клубная распродажа - один из путей реализации. Но это не говорит о том, что перемаркированые конденсаторы полная шляпа, в промышленых стоках не бывает халтуры, в стоках компоненты серьезные. Ну приписали им немного волшебных свойств, с кем не бывает :smile-03:

Вролне возможно что аудиофилический BG - это промышленный фотоконденсатор или какой нибудь специализированный конденсатор с низким ESR, но тоже промышленый, без эзотерической ауры. 

Posted
1 минуту назад, Zampotech сказал:

Назовем это здесь слухами. т.к. здесь это непроверяемо. Для меня это была полноценная информация, с этим поставщиком я уже работаю лет так 15 и доверяю ему. 

Я Вам доверяю, а у меня есть люди, которые мне очень доверяют, пойду с ними поделюсь новостями про БГ из достоверных источников.:smile-50:

Posted

Ну, Mundorf, например, перелицовывает чужие изделия и особой тайны из этого не делает. А известный кабеледел даже смеялся над вопросом о "наличии у него производственных мощностей по изготовлению проводов".

А вместо почивших в бозе BG нынче есть Kaisei, по отзывам...!!!

Posted
В 30.12.2022 в 17:32, Zampotech сказал:

BG по скорости лучше обычных фотоконденсаторов EPCOS?...

Речь не только о скорости (которая частично характеризуется параметром Ripple Current и упоминанием производителем в даташите частот 10кГц и выше), но и всевозможных паразитных явлениях.

С БГ дело не имел, но  не раз убеждался, что конструкторы аудиоустройств не зря применяют, например, (в звуковых цепях) Элну Керафайн и Силмик.

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ну, Mundorf, например, перелицовывает чужие изделия и особой тайны из этого не делает.

.. в 1985 году компания Mundorf впервые предложила высококачественные компоненты кроссовера для любителей Hi-fi (одним из которых Раймунд Мундорф является и сегодня).

С помощью этих изделий, изготовленных на заказ, часто в соответствии со спецификациями и в результате сложного ручного процесса, многие серьезные любители музыки смогли значительно улучшить качество воспроизведения своих колонок. Повод и в равной степени основа для интенсивных исследований продукта, которые продолжаются и по сей день, постоянного дальнейшего развития и успешного совершенствования широкого спектра технологий компонентов и производственных процессов.

Благодаря тщательному, сложному производству и неизменно высокому качеству продукции, компания Mundorf превратилась в одного из самых известных производителей и поставщиков в аудиоиндустрии и признанного во всем мире специалиста по конденсаторам. Более того, стремление к качеству в сочетании с любовью к музыке также сделало нас "профессиональными" аудиофилами на протяжении многих лет.

И поэтому сегодня мы с гордостью знаем, что MCAP, катушки из фольги и другие высококачественные продукты Mundorf используются в большинстве признанных сегодня лучших hi-fi громкоговорителей и "ультрасовременных" усилителей.

 

.. в нашей штаб-квартире в Кельне мы производим серию высококачественных кабелей NF и акустических систем для взыскательных любителей музыки.

Мы также производим кроссоверы в соответствии со спецификациями производителя от лучшего бюджетного качества до аудиофильского экстра-класса здесь, по конкурентоспособным производственным затратам и конкурентоспособным ценам.

__https://www.mundorf.com/audio/en/info/about_us/company/____________________________________________________

Заказывать и перелицовывать, это всё же разные вещи.

Ну а фантазировать можно до бесконечности.

Сравнивать  китайцев, которые перепаковывают кондёры в другие корпуса и маркируют как бренд от изв. производителей с тем же концерном VAG, которые заказывают оригинальные автозапчасти лучшим производителям и проводят доп. проверку качества, упаковывая изделия в свои коробки - это очень большая разница....

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

С помощью этих изделий, изготовленных на заказ, часто в соответствии со спецификациями и в результате сложного ручного процесса, многие серьезные любители музыки смогли значительно улучшить качество воспроизведения своих колонок.

Изготовление на заказ является чем-то особенным? Стандартная схема работы, Purchase Order -> Invoice -> Waybill. Все и почти всегда изготовляется на заказ (кроме собственных опытных образцов). На склад давно никто не работает. 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Ну а фантазировать можно до бесконечности.

Да, ты прав, и Mundorf тут отрывается по полной. Это и подобное я читал, а бывало и писал, этим нас не проймёшь. Но мы-то говорим об электролитических конденсаторах, которые Mundorf не производит, и производить не может. 

А слегка изменить спецификацию изделия могу даже я, если это партия. 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

это хороший путь, но не часто встречающийся: использовать непрофильное, но очень даже подходящее. 

 Попались как-то под руку вот такие конденсаторы. Ну и соответсвенно скачал datasheets.

 Черным по белому нерусским языком написано: рекомендуются к прямой замене электролитов в тоже посадочное место с улучшением характеристик. При чем нужно признать, что емкость в том же объеме у них все равно гораздо меньше. И то для серьёзного индустриального оборудования, а ни каких-нибудь там ламповиков...

UL30.pdf

  • Like (+1) 1
Posted
48 minutes ago, Кружка said:

 Попались как-то под руку вот такие конденсаторы. Ну и соответсвенно скачал datasheets.

 Черным по белому нерусским языком написано: рекомендуются к прямой замене электролитов в тоже посадочное место с улучшением характеристик. При чем нужно признать, что емкость в том же объеме у них все равно гораздо меньше. И то для серьёзного индустриального оборудования, а ни каких-нибудь там ламповиков...

UL30.pdf 646.51 kB · 4 downloads

Ripple current - SEMIKRON заменил электролиты на пленку (Electronicon) в силовых сборках, в тех же габаритах. Естественно емкость меньше, зато допустимые пульсации больше. C улучшением характеристик.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...