Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Дима, Никита, так что, выбираем 5 кило вместо 3х?

 Я подкорректировал пост.

Попробуем универсальный 3 и 5....или близко подобное.

  • Like (+1) 1
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Я бы  смотрел в сторону 5 .. 8 ком. Уже пояснял почему. Но! 8 ком - скорее будет ближе к 4 тыс виткам первичка. 

Posted

Дима, как я понял, Никита считает, что на 5к лучше...

Только на 5к мы аж 2 вт теряем!!! Есть смысл пробовать? Ваши мнения?

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Я бы  смотрел в сторону 5 .. 8 ком. Уже пояснял почему. 

Ну тогда, Если что, пусть будет и 3 и 5, а уж там народ сам решит, что мотать. Так?

Posted

Тут что важнее - мощность или качество работы? Желательно конечно ватт 5 получить бы на выходе... Хотя бы 3,5  совсем минимально. 

Конечно, удобнее если что "сыграть" вторичной, согласен. 

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Дима, как я понял, Никита считает, что на 5к лучше...

Только на 5к мы аж 2 вт теряем!!! Есть смысл пробовать? Ваши мнения?

 А при чём здесь мощность?

На слух 5 и 8 Вт не отличить на хорошей акустике.

Да и слушаем мы обычно совсем не на максимуме.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Тут что важнее - мощность или качество работы? Желательно конечно ватт 5 получить бы на выходе... Хотя бы 3,5  совсем минимально. 

3.5 и можно скоммутировать на 7 ? 

Давайте этот вопрос с Димой решайте, я данные привёл все. 3.5 мне нравится тоже, а там как решите.

Posted
17 минут назад, ДимДимыч сказал:

 А при чём здесь мощность?

На слух 5 и 8 Вт не отличить на хорошей акустике.

Да и слушаем мы обычно совсем не на максимуме.

Слушаем мы на 0.5 - 0.7вт обычно, но запас по мощности в 6.4вт как раз дает на этих 0.5 вата меньше искажений при 3к, если перевести на русский, 1вт при макс. возможной мощности в 6.4 вата 3ком даст те же искажения, что при макс. 3.5вата  7ком на том же о.5вт........ вот такая штука выходит...... 

Понятно выразился?

Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

Замудрили вы капитально про мощность.

Дать расчёт твз на 3 и 5 и всё

А там уж кто во что горазд схематически....

Да мощность как раз фиг с ней, сколько получится столько получится. При 5...6,5...8 к будет норм. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Слушаем мы на 0.5 - 0.7вт обычно, но запас по мощности в 6.4вт как раз дает на этих 0.5 вата меньше искажений при 3к, если перевести на русский, 1вт при макс. возможной мощности в 6.4 вата даст те же искажения, что при макс. 3.5вата на том же о.5вт........ вот такая штука выходит...... 

Понятно выразился?

Чем больше Ra, тем ниже искажения. По кр.мере, по 2й гармонике.... 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Чем больше Ra, тем ниже искажения. По кр.мере, по 2й гармонике.... 

Да. но при условии, что искажения снижаются пропорционально мощности в сторону уменьшения, уже вопрос - на 1вт при возможной максимальной в 6.4вт будут ли больше искажения, чем при 1вт от возможной максимальной в 3.5 вт?

Нужно графически посчитать....и глянуть.

п.с. при разных нагрузках с разным кф искажений для макс. мощности - для 3к и 7к

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 Да, мощность второстепенна.

Самое важное это акустика.

Всегда важен первый ват.

Posted
29 минут назад, Ollleg сказал:

А с маленьким одни бодания забора... особо, если не знаешь, что за железо тебе подсунули.

0,16-й маленький с его 12,8 квадратами? Да и железо у него подстать импортным, не хуже.

14 минут назад, Ollleg сказал:

...
Нагрузка 3 ком , Р вых = 6,3 Вт ,  Коэффициент нелинейности = 5,2 %
...

А если ввести какую-нить ОС? Явно меньше будут КНИ. Даже катодную, которая их снизит в раз в 5, не менее!
При КО есть изменение веера ветвей, а не изменение сопр. лампы. ИМХО

9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Чем больше Ra, тем ниже искажения.

Уменьшается мощность с той же пропорцией, что и КНИ. 50/50 приоритета желаемого к действительности.

Posted

То есть , поясню.

есть 2 усилителя, у одного макс. мощность 100вт и искажения на этой мощности 1%

Второй усил. 200вт и у него искажения на этой мощности 1,5%

Вроде как по параметрам первый лучше, но если мы замеряем искажения у второго на тех же 100вт, каковы они будут? Если 0,7-0,9 % - значит тогда второй лучше, а не первый.....

____________________

и для наших "задохликов" (как выразился А.Т.) Это немаловажно!

Но почему то это в расчёт никто не берёт......

  • Like (+1) 1
Posted

В данном случае повышение максимальной мощности завязано ещё и на выхсопр.Кроме повышения искажений, при увеличении нагрузки лампы (т.е.снижения Ra). 

Posted

Этот режим еще лучше. Ктр=23 на 8 Ом. Ток покоя 75 мА, Питание 380 вольт, Ra=4230. Смещение -35 вольт.
Рвых=6,6 Вт.Ri=900 Ом 
Rвых возможно 0,3 Ом.
ТВЗ под него 15 смна ОСМ1-0,25. 3500 витков 0,28 мм.
Вторичка 152 витка - 0,8 мм. Нижняя 10 Гц. L=80 Гн.

image.thumb.png.ccb1ff334fdf7278a48b69a23ba2ceed.png

Были бы эти лампы, смакетировал бы.

Posted

Поясните, популярно для дураков, чтоб мне наконец стало понятно, как получено "возможное" 0,3 ом выхсопр? Путём каких расчётов? С моей т.з.минимально возможное при Ваших исходных данных - значительно выше. 

Posted

Такое - возможно. И какова практическая польза усилителя с 3 ом выходного на "8 омном" выходе?.... По вых.мощности вполне похоже, когда то давно макетировал... Правда, атслушивание навело на мысль, что, всё таки, ел34 скорее для РР. В т.ч. и в триоде. 

Но можно, кстати, поставить вместо неё почти бросовую гу50, "результаты замены эффективны" (С). Режим тот же, приблизительно. 380 в а-к, 75-80 ма ток. Звук - с м.т.з.- лучше. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не пользуюсь. И не знаю куда и что. Вы решили с меня спросить почему какие-то тюбовские песенки открыватся ? Так я понятия не имею.  С остальных претензий и выводов  тоже смешно. Вы же сути строения звука и параметров трактов не понимаете. А что там ЮМ и прочие делают и куда ходят это полностью их дело. :)  Нравится им процесс видимо. 
    • Да на здоровье, всегда рад, а ещё, к концу 70-х, пластинки стали тонкие тонкие, играющие в руках и их стали делать из вторичного винилита :)
    • спасибо вам, вы делаете всем смешно...  
    • На теперешнем уровне развития копьютеров и программ, пластинку вполне можно отсканировать и распознать, исключив при этом  все деффекты и пыль. Странно, что пока никто такого не сделал.
    • Попробуйте развести эпоксидку пожиже, ацетоном например, зажать в тиски и склеить/пропитать.
    • Далее идет чистая спекуляция, не имеющая к визави никакого отношения. И здесь поняли про записывающее и считывающее, продолжая развлекать народ домыслами. Про плохие транзисторы и хорошие лампы. Лампы тоже кривые, но по другому. И это тоже понимаемо. Раньше учили 2 семестра полупроводникам с курсовым проектом и два семестра электронным и ионным приборам, а потом, тоже год - аналоговой схемотехнике, опять с курсовыми. Дискретная и ЦОС отдельно. И механике прикладной и теоретической. И теории, электромагнитного поля. Зависело от специальности. Сейчас - вряд ли. Нет, я ничему такому не обучен, но расскажу, что такое длинный тракт...  
    • Где это вы такое находите и разносите, множите по всему интернету? На дзене, вконтактике? Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук, говорят, и эти записи с них и собрался слушать наш кэтБот:) А в вашей цифре нет электролитов, обратных связей - их просто невероятное количество, десятки тысяч, а не большое множество и всё сделано на массовых, копеечных деталях. Я вижу только оконечный усилитель....  у престо, ланжевина, ортофона, гатэма, ноймана и других, а их было множество, точно такие же схемы, и они все не в классе А. Не открылось! Снял с изголовья нотбук, пошёл после застолья раздолбаный разъём перепаивать в пятый раз, пошла вонь, всё, спалил...🤣 Так шта кина не будет... схем больше нет, картинки полностью ламповой студии, пишущей на несколько именитых фирм, тоже не будет со схемами на лампах 6922 (6Н23П), если кто-то спросит: Предъявите ваши доказательства! - Не предъявлю.... Так я тоже согласен, тоже за короткий тракт, а он, к сожалению, совсем не короткий, нет канала с головки на вход усилителя, нет усилителя канала перемещения каретки cutting head, ещё пятого десятого, компенсатора, нет усилителя для мониторинга и т.д. и т.п. И рекордер, cutting machine, это заключительный блок тракта записи, завершающий, а перед ним двухканальный маг, компрессоры, лимитеры, пульты, микшеры, консоли, микрофонные усилители в самом простейшем случае, а всё простейшее закончилось на плиз плиз ми.... может хэлпе. Началось уже не такое простое, а сложное, двухканальный маг остался только один, добавилось ещё три штуки четырёх, восьми канальных, ревербераторы, ещё кое-что, это середина 60-х, усилители рекордеров стали транзисторные, так было везде, в америке, англии, австралии, на Кубе. В лучшем случае, а в других местах уже всё было на транзисторах, к 70-у году с участием мелкосхем, всё, звук умер....⚱️ Совершенно верно, патефон для бедных, а граммофон для богатых, шутка. Граммофон это здоровенный камод тогда, в старые времена, или, например, современный граммофон С.П.Банковского - огромный рупор с довоенным приводом директдрайв от Торенса, или конкурентов. Тонарм поворотный, на форуме картинка есть. Это вам ничего не страшно, но даже один транзистор на входе портит звук, факт! Пример: усилители Jadis "DA30" и "Orснestra". Только в теории, на практике далеко не всегда и не везде, и да, далеко не очевидно. Самый худший носитель это конечно СиДи, а шум нас вообще не беспокоит, на виниле его практически нет, разделение у лучших головок 35 дБ, это какая-то безумная цифра, переведите в числа, на неё можно даже и не смотреть! Реальный, средний ДД винила от 48 дБ и до 70-и, в качественном исполнении, с Долби А и т.д. А у СиДи вплоть до 8 дБ в разной попсе и роках. Полоса у винила шире, при всяких теперешних фильских способах под 50 кГц. Престо К8 А вы от чего удовольствие получаете, скачивая с рутрекеров и кобузов разных контент музыки Золотой эры, например, слушая звёзд того же блю нота 40-50-х, записанных в прокуренных кафе? Вы, конечно, не слушаете такую музыку, а другие балдеют, слушают свои "хайрезы", воложенные непонятно кем и не понятно с чего взятого в инет, а на самом деле  записанного когда-то Престо К8 и обработанного разными цифровыми кудесникам и ремастерами :) 🤣😁 Это вы, фактически, так обозвали Ю. А. Макарова и его лучших учеников Белозёрова и Айсберга 😊 Сергей, не так давно писали: ....Я не пользуюсь впн-ом. Те что не открываются видимо не ставлю.... Вы не пользуетесь, якобы, но выставляете с ютюба в разных местах, а они таки не открываются.
    • "- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.  - Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с) 
    • Двухполярное питание значительно бы упростило и можно выкинуть 4 богомерзких конденсатора на пути сигнала. Какой нить простенький бак-буст с сепиком.
    • Результат доработки:  
    • Разделение - самый бесполезный для качества звука музыки параметр. Экзотические 90 ДБ цифры в ней не встречаются. Бесполезней наверное только цвет аппаратуры. Музыка лучше всего пишется тремя миками на двух коротких палках. "...The reason we did this and consistently did it and got away with it and got wonderful reviews and many many awards was simply that the localisation cues were missing, but the sound was fantastic." 
    • Плохая идея, уменьшиться площадь прилегания железа и провод закоротит пластины - увеличатся токи Фуко
    • И еще немного фото работ...
    • Решил выложить фото моих скромных трудов... 1. Усилитель для наушников (копия)  Lehmann Black Cube 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...