Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 минут назад, Евлампий 2 сказал:

Тьфу, строчник, строчник, строчник. Совсем туплю. Извини, Никита. А немцы - да, головы, почти чемберлены. И ведь в Рембрандте похожая фигня. 

В Рембрандте, если не ошибаюсь, строчник уже совсем высокотехнологичный - из альсифера... Уже не могли себе позволить половину мощности развертки тратить на нагрев строчника... Ибо для дела еле еле хватало... 

Posted
6 minutes ago, Xрюн222 said:

из альсифера

Может таки из карбонильного железа? Хотя получить хоть какую проницаемость из порошкового материала надо очень очень постараться - вспомните головки сендастовые

Posted

Точно не скажу... Может и из карбонильного. Насколько я понимаю, проницаемость не самое главное для строчника. На тот момент наверняка в первую очередь боролись с потерями. В справочнике альсифер написано было. 

Posted

Значение слова ПРОФЕССИОНАЛ со временем было искажено, собственно отсутствием профессионалов.

Оно никак не говорит о способе зарабатывания денег, профессионал - это высшее образование (желательно), безупречное знание предмета, и от 20 лет деятельности с безупречным качеством, не вызывающим нареканий у потребителей.

Если у кого то есть претензии к данному индивиду, то это не профессионал.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Значит, вероятно, меня слегка провели с шанхайским барсом. Один из выменянных и разобранных мною строчников был позиционирован как "от Рембрандта" - размер железа тот же, что у Ленинграда или КВН, но сама конструкция отличалась от обоих. Кстати, в КВНах тоже, бывало, натыкался на микс из трех,но они все три еще и немного разного размера, потому эти трансы в сборе выглядят как правило неопрятно. 

Posted

Могу предположить, что уж в КВНах-то (а это проект  критически минимальной стоимости! Главное было наклепать 3 млн шт.)  оно было для экономии - потоньше металл он же дороже, его снаружи пакета, внутрь более толстый подешевле.  И греется он там будт здоров, каркас обмотки ведет всегда, с гарантией 102,5%.

  • Like (+1) 2
Posted

Профессионализм - "doing something as a paid job rather than as a hobby", Oxford Dictionary.
Остальное - Суперпрофессионализм.

  • Cool (+1) 1
Posted
4 часа назад, Buran81 сказал:

Очень интересно. Не знал что штамповку делают (делали) и из ленты 0.08мм. Слышал  только о 0.3мм

Редко, но попадается тоньше 0,3мм. Вот например горячекатаное ш12 из связного оборудования, толщина 0,2мм.

 

IMG_20241213_185809.jpg

IMG_20241213_185751.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Алексей сказал:

горячекатаное ш12

Надо глянуть, точно есть раза в три побольше, те же 0.2мм только вот зачем такое?

Posted
14 часов назад, BAA сказал:

Рисунки просто бомба. Ещё бы для сравнения показать для ПЛ и ОЛ магнитопроводов, с зазором и без. Значение магнитной индукции в магнитопроводе являются определяющим для нелинейные искажений трансформатора. 

Что молчат специалисты, или такого щелчка по носу не ожидали. 

Posted

Хм... А как же выглядела  бы картинка для тора? 

И где теоретически больше/меньше искажений? 

А практически? 

А субъективно ? 

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Хм... А как же выглядела  бы картинка для тора? 

И где теоретически больше/меньше искажений? 

А практически? 

А субъективно ? 

Теоретически и практически ,искажения меньше в ленточных.  ОЛ.ПЛ.ШЛ. Картинки  с КНИ тока намагничивания  на шихту и ленты ,я уже несколько раз приводил.

  • Like (+1) 1
Posted

Buran, вы, наверное, иностранец? Индус? Папуа? Малагасиец? Вы напрочь не понимаете смысл текста. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 минуты назад, Buran81 сказал:

С Папуа помойму вы, если занимаетесь трансформаторами и задаёте такие вопросы.

Обьясняю: смысл текста в его полноте. 

Posted
6 часов назад, KAI сказал:

Рисунки просто бомба. Ещё бы для сравнения показать для ПЛ и ОЛ магнитопроводов, с зазором и без. Значение магнитной индукции в магнитопроводе являются определяющим для нелинейные искажений трансформатора. 

Что молчат специалисты, или такого щелчка по носу не ожидали. 

Ничего особо нового революционного не вижу, для специалистов, но, конечно, для нас, дилетантов любителей, популярно и наглядно. В том числе есть, фактически, и ответ на вопрос - почему более тонкие пластины в пакете строчника снаружи.

А также на вопрос - почему железа надо, для себя, взять побольше - чтоб там, где на приведенной картинке пурпурное, у нас было бы светло-оранжевое или темно-желтое. А по краям нежно-голубое, прям аж фиолетовое. 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

 Картинки  с КНИ тока намагничивания  на шихту и ленты ,я уже несколько раз приводил.

Правда, картинки весьма абстрактные, без схемы измерений и ее конкретных режимов... Подробности всë так и ждëм-с.... :smile-10:

Posted

Для полноты иллюзий хорошо бы еще понять, зависит ли иллюстрация (действительно офигенно наглядная) от частоты. ВАА, можете ли обозначить тренды, хотя бы вербально, как могла бы измениться картинка на самых НЧ и на условных ВЧ - ну, килогерцах? (и кстати, то что вы показали - это ведь на какой-то частоте? Есть ли сведения?) Или качественной разницы можно не ожидать? Заранее спасибо. 

Posted
46 минут назад, Xрюн222 сказал:

Подробности всë так и ждëм-с.... :smile-10:

Мне можно не верить. Но Цыкину то почему не верите... Не выгодно?

Старинная Шихтовка Э42 (мечта винтажиста). 30% КНИ при индукции 0.9Тл

Screenshot_2.jpg.61e9f7bf0a464f1980d7e2412eb1bf33.jpg

Posted
20 часов назад, Aloizio сказал:

Т.е. если клиент высказывает претезию, что по его ТЗ, сформулированное в виде "Хочу то, не знаю что" получилось то, не знаю что, исполнитель автоматически записывается в косорезы?

Ахмед, всё просто и понятно:

Пишу я миниатюры, которые народу ну очень нравятся (а я и пишу для народа, не для музеев) и получаю после отправки картин исключительно хвалебные отзывы - ни одного нарекания за 30 лет!

Спойлер

Свежая, 13х18 см, декабрьская этого года.

000.jpg90 (13).jpg

 

НО! У меня нет высшего худ. образования и соответственно знаний настоящей живописи профессионального уровня. Собственно любой искусствовед взглянув на мои картины может произнести - это "мультики", лубок (народный уровень), красиво, но не живописно.  И будет прав. Но народ, покупатели, в восторге. 

Так и в радио. Самые важные отзывы не от народа (покупателей), а от технарей, профессионалов, коллег "по цеху" . Думаю, это и так всем понятно . Нет?

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Ничего особо нового революционного не вижу, для специалистов, но, конечно, для нас, дилетантов любителей, популярно и наглядно. В том числе есть, фактически, и ответ на вопрос - почему более тонкие пластины в пакете строчника снаружи.

А также на вопрос - почему железа надо, для себя, взять побольше - чтоб там, где на приведенной картинке пурпурное, у нас было бы светло-оранжевое или темно-желтое. А по краям нежно-голубое, прям аж фиолетовое. 

Выши выводы не правильные.

Posted
43 минуты назад, Buran81 сказал:

Мне можно не верить. Но Цыкину то почему не верите... Не выгодно?

Старинная Шихтовка Э42 (мечта винтажиста). 30% КНИ при индукции 0.9Тл

Screenshot_2.jpg.61e9f7bf0a464f1980d7e2412eb1bf33.jpg

Э42 я в подписи не вижу, зато вижу и ВП , и даже ХВП. А ХВП - это что? И, кстати,  якобы "почти кровельная" Э4АА как то,получается, разительно несильно от ХВП отличается, вроде бы? 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Вполне возможно,{ огласите правильные, плз. 

Толщина пластин влияет только на потери в магнитопроводе,

 

14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вполне возможно, огласите правильные, плз. 

Распределение индукции останется без изменений при замене пластин на более толстые или более тонкие, от толщины пластин зависят только потери в магнитопроводе. 

Если оставить туже расчетную величину индукции, то более толстый магнитопровод с таким же типоразмером пластин картинку не изменит. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...