Agats Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 как понял транзисторы кремний, у глупо их менять на германий? Quote
Xрюн222 Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 6 минут назад, Agats сказал: вас понял, трогать не буду ничего, мах конденсаторы элетролиты Как раз если подключаем к стандартному входу 47 к, то надо 39 к заменить на 470к ... 1 М. Quote
Xрюн222 Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 3 минуты назад, Agats сказал: как понял транзисторы кремний, у глупо их менять на германий? Напрямую никаких шансов... Quote
Agats Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 тогда не лезу и про 470к-1м понял, да у меня 47к Quote
Ollleg Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 Если головка на проигрывателе в пределах 100 евро, то ей подстать и этот корректор, на большее он и не тянет. https://meshok.net/item/256296987_ММ_фонокорректор_MZP_4_Dual_TVV_46 https://www.avito.ru/belgorod/audio_i_video/fonokorrektor_dlya_vinila_dual_tvv_46_2392519425?slocation=637640 https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_ozersk/audio_i_video/fonokorrektor_dual_1889991048?slocation=637640 https://www.avito.ru/samara/audio_i_video/fonokorrektor_dual_tvv-47_2471752906?slocation=637640 Начальный уровень . Quote
Agats Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 у меня куча головок мм и мс :) ... и для шеллака еще больше . Другое дело всё в планах и в воздухе мечты Quote
Ollleg Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 Только что, Agats сказал: у меня куча головок мм и мс :) ... и для шеллака еще больше . Другое дело всё в планах и в воздухе мечты Ценовая категория говорит о всём. Не стоит внимания даже. Собственно поэтому и отдавался в подарок из рук в руки..... Quote
Agats Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 пущай будет, встрою в хорошо восстановленный дюаль 1 Quote
Xрюн222 Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 Ценовая категория -понятие весьма растяжимое и крайне неопределённое... Quote
Ollleg Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 4 минуты назад, Xрюн222 сказал: Ценовая категория -понятие весьма растяжимое и крайне неопределённое... Нет тут ничего необъяснимого, начальный уровень для послушать дешёвые иглы и потом двигаться вперёд. На вегу 106 подойдёт , нашу мелодию погонять, несерьёзно заострять внимание на таких игрушках. Quote
Xрюн222 Posted September 3, 2022 Posted September 3, 2022 15 минут назад, Ollleg сказал: Нет тут ничего необъяснимого, начальный уровень для послушать дешёвые иглы и потом двигаться вперёд. На вегу 106 подойдёт , нашу мелодию погонять, несерьёзно заострять внимание на таких игрушках. Тут ничего не скажу, ничего не понимаю в "дешёвых"/"дорогих" иглах... Равно как и в таких же головках, тонармах и приводах... Скажем, если я за одну цену купил г600В "в работу" и Ленко л75 тоже "в работу" - они в одной "ценовой категории" или нет? А потом поставил на одну головку за 6 т.р., а на другую за 12? Как то изменилась "ценовая категория"? 1 Quote
юрий робертович Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Мне эта понравилась Бокарёва-Торопова 1 Quote
Xрюн222 Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Вроде бы полагается на вход ставить p-n-p транзистор ВС560, а дальше ВС550? Так и в исходном твв47 и (даже!) в некоторых студийных магнитофонах с похожей входной частью УВ. Quote
Ollleg Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 10 часов назад, Xрюн222 сказал: ничего не понимаю в "дешёвых"/"дорогих" иглах... Никита, тогда я попробую пояснить на более простом примере: Есть у нас Нота 304 Маяк 205 Олимп 005 Все они разной ценовой категории и классом воспроизведения. Вместо того, что бы рассмотреть работу хотя бы Маяка 205, мы начинаем совершенствовать Ноту 304, хотя понимаем, что аппарат этот никому не нужен и любой повыше классом его по любому переиграет, как ни улучшай. Про кассетники ти по Весна 302 не говорю, они и Ноте 304 уступят. Вот и выходит, что технический форум специалистов "копается" невесть в чём, вместо того, что бы взять действительно достойный по звуку аппарат, который и на рынке будет немалых денег стоить, не каждому по карману доступен, и попробовать разобрать его схему, посмотреть, как можно улучшить и это решение обсудить, что бы потом кто то мог его повторить, собрать и понимать, что собрал действительно нечто достойное и звучащее. За 6 и 12 р голова ничего не изменить, но если будет более дорогая и классом выше, тогда и твв46 не сможет раскрыть её потенциал и вместо веги 106 понадобиться нечто более достойное. Именно это и хотел сказать, куда и на что хотелось бы ваш взор навести, потому как только от вас всех и зависит, чем будет наполнятся новый форум. 1 Quote
юрий робертович Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Инж. Скляров, делал давно на кт342 золото, отлично Quote
vs music Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 13 часов назад, Agats сказал: тогда не лезу и про 470к-1м понял, да у меня 47к Замена выходного резистора не спасёт . Этот корректор рассчитан на работу с высокомным входом - больше 100 ком . При меньшем сопротивлении нагрузки на выходе корректора - будет спад АЧХ на низких частотах . Вот АЧХ DUAL TVV-46 . А при нагрузке меньше 100ком - спад АЧХ будет еще больше . Надо увеличивать выходной разделительный конденсатор или ставить на выход буферный каскад . 1 Quote
Xрюн222 Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Кстати да, точно, вспомнил, у него начинает не хватать петлевого усиления на нч! Quote
Xрюн222 Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Поэтому, опять же вспомнил, включали через доп резистор, к РГ 33 к, ставили ещё 100...120 к Quote
Xрюн222 Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 3 часа назад, Ollleg сказал: Никита, тогда я попробую пояснить на более простом примере: Есть у нас Нота 304 Маяк 205 Олимп 005 Все они разной ценовой категории и классом воспроизведения. Вместо того, что бы рассмотреть работу хотя бы Маяка 205, мы начинаем совершенствовать Ноту 304, хотя понимаем, что аппарат этот никому не нужен и любой повыше классом его по любому переиграет, как ни улучшай. Про кассетники ти по Весна 302 не говорю, они и Ноте 304 уступят. Вот и выходит, что технический форум специалистов "копается" невесть в чём, вместо того, что бы взять действительно достойный по звуку аппарат, который и на рынке будет немалых денег стоить, не каждому по карману доступен, и попробовать разобрать его схему, посмотреть, как можно улучшить и это решение обсудить, что бы потом кто то мог его повторить, собрать и понимать, что собрал действительно нечто достойное и звучащее. За 6 и 12 р голова ничего не изменить, но если будет более дорогая и классом выше, тогда и твв46 не сможет раскрыть её потенциал и вместо веги 106 понадобиться нечто более достойное. Именно это и хотел сказать, куда и на что хотелось бы ваш взор навести, потому как только от вас всех и зависит, чем будет наполнятся новый форум. Олег, напомню что некоторое время назад и каждую пятницу выкладывал схемы самых лучших за историю вопроса корректоров, ну там всякие ЕМТ, Нойман... Ииии? Какова реакция? Глянь,пожалуйста... Quote
Xрюн222 Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Пример с магнитофонами для меня мало информативен, совершенно не моя тема , всё что делал в этой области - всего лишь собрал и настроил 4 шт Штудер С37 из груды деталей от 4 разобранных почти "на атомы" , в значительно меньшей степени собрал и настроил пару А80, сделал ( в составе коллектива авторов) пару отдельных "продвинутых УВ" на лампах, ну и когда то много лет назад видел и слышал мелодиевские мастер записи на МЭЗ-28 ( и был тогда поражён услышанным!!!, откуда, в т.ч. и начался интерес к лампам в аудио)... А, ну ещё участвовал в переноске и перевозке 2 шт СТМ-200, это типа С37, только венгерский и на германиевых транзисторах. Но тоже с лампочкой 60 Вт внутри!!! Олимп или Электроника был у деда, подробностей не помню, но штуковина была какая то "засадная", регулярно что то не работало или работало не так как надо.... Ещё был Маяк 001,этот вроде не ломался на моей памяти, хотя не гарантирую... 1 Quote
Ollleg Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 8 часов назад, Xрюн222 сказал: ну там всякие ЕМТ, Нойман... Ииии? Какова реакция? Глянь,пожалуйста... В том то и досада, что дальше песочницы голову поднимать никто особо не желает.... 8 часов назад, Xрюн222 сказал: Пример с магнитофонами для меня мало информативен Многим хорошо понятен, доступнее уже некуда, осталось разве что на палочках для счёта пояснять.... 8 часов назад, Xрюн222 сказал: всего лишь собрал и настроил 4 шт Штудер С37 из груды деталей от 4 разобранных почти "на атомы" , в значительно меньшей степени собрал и настроил пару А80, сделал ( в составе коллектива авторов) пару отдельных "продвинутых УВ" на лампах, ну и когда то много лет назад видел и слышал мелодиевские мастер записи на МЭЗ-28 ( и был тогда поражён услышанным!!!, откуда, в т.ч. и начался интерес к лампам в аудио)... А, ну ещё участвовал в переноске и перевозке 2 шт СТМ-200, это типа С37, только венгерский и на германиевых транзисторах. Но тоже с лампочкой 60 Вт внутри!!! Олимп или Электроника был у деда, подробностей не помню, но штуковина была какая то "засадная", регулярно что то не работало или работало не так как надо.... Ещё был Маяк 001,этот вроде не ломался на моей памяти, хотя не гарантирую... Никита, так никто и не сомневается в Ваших познаниях и опыте. Оттого и обиднее, что обсуждение скатывается на нижние этажи здания. Quote
Agats Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 4 часа назад, vs music сказал: Замена выходного резистора не спасёт . Этот корректор рассчитан на работу с высокомным входом - больше 100 ком . При меньшем сопротивлении нагрузки на выходе корректора - будет спад АЧХ на низких частотах . Вот АЧХ DUAL TVV-46 . А при нагрузке меньше 100ком - спад АЧХ будет еще больше . Надо увеличивать выходной разделительный конденсатор или ставить на выход буферный каскад . Так в итоге увеличить в корректоре резистор до 470к-1м и конденсатор..а его насколько? Хорошо, немцы расчитывали на какой вход у усилителей тех времен, больше 100к что было в усилителях тех времен? Quote
Xрюн222 Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 Больше 100 к было обычно 220,470 и, не часто, 1000. Конденсатор 0,1 с резистором 47 к дают Fo прибл. 8 Гц, поэтому 0,25...0,5 уже и достаточно, на самый первый случай. Quote
vs music Posted September 4, 2022 Posted September 4, 2022 32 минуты назад, Agats сказал: Хорошо, немцы расчитывали на какой вход у усилителей тех времен, больше 100к что было в усилителях тех времен? Входы усилителей конца 60-х - начала 70-х годов были высокоомными ( 470к - 1 М ) , потому что еще были в ходу вертушки с пьезо-картриджами ( в том числе и у Дюал ) . Кстати - пьезо-картриджи Дюал были вполне качественными по звуку .... Все эти маленькие внешние корректоры 60-х годов делались в отдельных коробочках именно по этой причине - чтобы за небольшие деньги дать людям возможность подключить вертушку с ММ-картриджем к уже имевшемуся в доме усилку( или ресиверу ) . А если входное сопротивление усилка 47 ком - на выходе корректора надо поставить разделительный кондёр емкостью хотя бы 0,5 - 1 мкф . Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.