Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 31.03.2025 в 19:42, ДимДимыч сказал:

image.jpeg.3105831c976cbc3e7de304d8244b3f01.jpeg

Шикарная вещь. К Артура Хейли есть роман "Колеса", дословно не помню, но что-то "уродство должно быть прекрасным", правда это о машинах.

Posted
17 минут назад, alex2203 сказал:

Шикарная вещь. К Артура Хейли есть роман "Колеса", дословно не помню, но что-то "уродство должно быть прекрасным", правда это о машинах.

интересная машинка... впервые вижу...

Posted

Зарекался что-то ещё прикупить - да не вышло - вот крайнее приобретение:

Kdv33.thumb.jpg.c168f299632c2c1e935a567dfef9430d.jpg

Дека простенькая, без микропроцессоров, логика механическая, и тем не менее звук - не оторваться, фирменные JVC SA головы - это что-то!

Есть у меня ещё навороченная дека от Виктор компами оф таки джипэн, там движок подмотки сдох, не найти такой, но головы - те же...

  • Like (+1) 1
Posted

ДимДимыч, Aurex это Тошиба для внешнего рынка. Как Панасоник для Техникса (который бытовая электроника Мацушиты) или который в Японии Хитачи, а для мира Lo-De. А дальше пошло-поехало: Тойота-Лексус, Хонда-Акура, Ниссан-Инфинити... И все с привкусом "премиум". А что, хорошие всё вещи. 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, СЮТ сказал:

Зарекался что-то ещё прикупить - да не вышло - вот крайнее приобретение:

Kdv33.thumb.jpg.c168f299632c2c1e935a567dfef9430d.jpg

Дека простенькая, без микропроцессоров, логика механическая, и тем не менее звук - не оторваться, фирменные JVC SA головы 

А почему "тем не менее" ?. Навороты, все эти процессоры  только в плохую  влияют на звучание

Posted

А это мой последний.

МАRANTZ 5220.

Хороший аппарат, сколько у меня не работал, так я ни разу в него и не лазил.

А главное чистить головку считай и не нужно.

https://yandex.ru/video/preview/16153383368489267809?text=marantz 5220 кассетная дека&path=yandex_search&parent-reqid=1744449679624160-7553584518083080272-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-84-BAL&from_type=vast

  • Like (+1) 1
Posted
В 07.04.2025 в 14:22, ДимДимыч сказал:

Да, чем то особая по виду.

Потому и играла.:smile-11:

AUREX редкая фирма.

ДимДимыч, а что за модель? Интересно стало. Не видел такого ранее

  • 2 weeks later...
Posted

Вот такой красавчик от Филипс, прародителя формата компакт кассеты, имеется в закромах:

IMG_20250425_180900.thumb.jpg.fc382d3be39b2c31289116c1c29ae9ae.jpg

IMG_20250425_180022(1).thumb.jpg.254334fbad6b019b8103d521abb7beb9.jpg

IMG_20250425_182612.thumb.jpg.01c3a59596e84a1b466232b1e44188c7.jpg

Протяжку узнаёте?

На борту имеется стерео УМ, с тембрами, 10 Вт на канал, автостоп вырубает двигатель.

Звук - достойный!

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted
48 minutes ago, Gyuri said:

1962 год. Работает

Вот дантист-надомник Рудик...
Красивое. Да и пластик (даже если хранился хорошо).

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Мой одногодок.:)

На годик меня младше .

 

1 минуту назад, BAA сказал:

Красивое. Да и пластик (даже если хранился хорошо).

Он мне достался даже в родной картонной коробке с паспортом и пр.Коробка правда рассыпалась.

Ещё рассыпались силуминовые детали.Пришлось точить пару шкивов и крепления головок делать новые.

Ещё из того времени двухканальный на 19 скорости.После обслуживания очень радует.

 

1748237548744.jpg

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, Gyuri сказал:

1962 год. Работает

 

grundig.jpg

Что интересно, в предыдущем поколении их не было идиотских рассыпающихся деталей из цинкового сплава... Смысл "рационализации" не очень понятен.. И головки у Грюндигов странные, ни на что просто так не заменить, если "спилена"... 

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

не было идиотских рассыпающихся деталей из цинкового сплава..

Пришлось повозиться,зато теперь алюминиевые крепления головок.

 

грюнголовки.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, Gyuri сказал:

Пришлось повозиться

 

 

... очень мягко говоря.... Хотя вполне в немецких традициях - сделать всë более-менее  "как надо", а на какой-нибудь мелочи сэкономить... 

Ж36 это, конечно, совсем другая история...  И при том вроде ничего особо сложного и/или проблемного и нет в нем... 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

проблемного и нет

Перемотка слабая.Надо на досуге ещё поиграться.

Posted

Скорее всего, конденсаторы моторов "подсели"... Не помню, есть в них регулятор натяжения ленты с транзистором? Если есть, то транзистор деградирует и дает утечку.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Скорее всего, конденсаторы моторов "подсели"... Не помню, есть в них регулятор натяжения ленты с транзистором? Если есть, то транзистор деградирует и дает утечку. 

Конденсаторы проверил и так и сяк, вроде в порядке. Заменил левую напрявляющую на подшипник,а вот справа надо автостоп переделывать на оптический.Остальное на релюшках клацает.

Приводил в порядок другу TEAC . Выточил ролик из полиуретана,родная резина в сопли начала превращаться.Хорошо работает.

 

1748244107345.jpg

1748244107324.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
    • Может подскажете какой блок анодный собрать,  собирал для усилителей на кенотроне, может на полевике сделать  
    • Да, так сделать можно, только доп обмотки уберите. Дроссель можно включать в любое плечо. Источник отрицательного напряжения не то чтобы не дал не дал результатов, как раз дал, но не продемонстрировал преимуществ по сравнению с обычным синхронником. Запирающее напряжение на его обмотках должно быть порядка 150в.
    • Согласен. Оперли как раз таковой и является. И хотя не всем ее звучание "зашло", но понимание и восприятие именно живого звука из системы - это сложный для понимания вопрос и неоднозначный к тому же. Ранее на выставке там же мне "зашло" звучание комплекса Аудионот, а сколько тогда было критики и ругани по его поводу - мама дорогая. Им не "зашло". С другой стороны сколько критики было от меня на звучание Коровок Леонида - ну не "зашло" мне, сильно не "зашло". Так что тут все как раз нормально, люди то разные и по разному они слышат. чувствуют и воспринимают музыку. Кстати ваша акустика мне нравится по звучанию и еще больше по внешнему виду. Но Оперли - это сильно другое по звуку. Рупор - он и есть рупор. Мне рупорный  звук нравится, в нем есть особая прелесть для меня, хотя понимаю, что не все со мной согласятся. И вообще, как мне кажется. если используется всего один ШП динамик в акустике, то живой звук оттуда может быть если динамик не больше 8 дюймов. а лучше 6-7 дюймов. И 10 дюймов - уже не то, если конечно это не какой нибудь сверхуникальный динамик, а обычный. Ну а про 12". 15". 18", да если их еще и две штуки - ну нет там живого звука, как по мне. Потому мне такой звук и не "заходит" наверное? Может быть и так.............. Живой звук можно сравнить с разлитой ртутью. Мертвый - с разлитым битумом. Это к вопросу звука из ШП динамика 6" в сравнении с 2-мя ШП 18". Какой откуда - думаю разъяснят  не надо? Но битум тоже может нравится - темный,вязкий, тягучий, медленно текущий, почему бы и нет? Ну а мне больше нравится ртуть - серебристая. искрящаяся. быстро текущая. из мириады мельчайших шариков. сверхподвижная и в то же время сверхпластичная, сверхдетальная. Так что тут вопрос восприятия музыки. как понимаете, одним битум, другим ртуть, ничего личного. И звук Оперли - это как ртуть для меня, потому ее звук и "зашел". Кстати как подозреваю что то подобное имеет место и для выходных трансформаторов - БТВЗ, среднего размера и "малыши". От битума к ртути.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...