Jump to content

Recommended Posts

Posted

У нас в городе, один любитель, все направление проводков, лепестков, выводов отслушивал. Говорил, очень на звук влияет. Года два его накрыло совсем. Никого не узнает, из дома не выходит. Часов по десять в день паяет, свой звук ищет. 

В голове все эти направления, выводы и т.д. 

Вот конденсаторы, тут понятно, кстати и инструментально все подтверждается. А пурга, про разрешение аппаратуры, типа Вы не слышите сетевой шнур, у Вас разрешение низкое... см. абзац выше.:smile-17:

  • Like (+1) 3
Posted
30 минут назад, rn3gp сказал:

А пурга, про разрешение аппаратуры, типа Вы не слышите сетевой шнур, у Вас разрешение низкое... см. абзац выше

На счёт сетевого никогда не экспериментировал на слух, ничего сказать не могу, а вот колоночные и межкаскадные явно разницу слышу, но здесь есть и технические объяснения на бОльшую часть случаев, возможно, я так просто предполагаю, на счёт сетевых тоже есть , но утверждать не смею.

Вообще странная вещь происходит - чем больше нам годков, тем больше опыт в разных "отслушиваниях", больше понимаем и слышим разницу там, на что годами ранее внимания не обращали. Это парадокс какой то! Ведь с возрастом мы вч слышим намного хуже , по себе знаю - с младшим сыном отслушиваем - он вч разницу слышит тогда, когда я её уже не слышу, но вот общий музыкальный тон (не знаю, как лучше назвать) я улавливаю лучше. Сын в таких случаях говорит - я вч могу услышать, где их больше-меньше, чётче или размазаны, но то, о чём ты говоришь - я разницу вроде и улавливаю, но для меня она непонятна  - по другому играет, слышу, но где лучше , хуже,  правильнее - да бог его знает! И так хорошо и этак неплохо.:smile-03:, ты просто заморачиваешься ....

Наверное он прав, а может и нет. Словами объясняешь - начинает понимать, но словами музыку попробуй объясни правдиво.....:smile-44:

С годами все мы просто заморачиваться начинаем - вот в этом сын прав! 

Музыку слушать проще нужно, намного проще!

Нам её и так не особо долго осталось слушать, а мы ещё и "заморачиваемся"....

  • Like (+1) 7
  • Smile 1
Posted
В 06.03.2025 в 18:02, Ollleg сказал:

Это вообще специфический по звуку конденсатор, вот только выводные контакты здесь ни при чём. Я уже давно использую их только для шунтирования , как переходные они с мягким тянучим низом и "замедленными" вч не каждому понравиться, при этом сам звук довольно "серый" - кбп явно "свободнее" звучат, хотя  так же скрадывают тонкие нюансы в звуке, как и к40-у, но бодрее, бодрее! 

Сиё чисто моё мнение, не более того. Никому не смею навязывать, т.как не меломан , не аудиофил, не профессионал, не гуру и не мастер.:smile-44:

Скромности Вам не занимать , однако.    Всё познаётся в сравнении и при наличии возможности произвести это сравнение.  Большинство , поверьте , аудиопрактикующих , не могут построить себе ясные и прозрачные для тембров и музыки аудиосистемы по простой причине -они , увы , отвергают концептуальность построения , отвергают на уровне своего (не дяди) уже сознания, что аудиосистему нужно выстраивать в непростом устроении взаимосвязи комплектующих по их аудиосигнатурным особенностям , где у к40-у9 с его штатными выводами ( звук идёт , чё надо ...) - одна сигнатура , раздели , одели в медный кожух -  другая , обрезали старые выводы, припаяли хорошим припоем серебр. литц Аудионот (не слабо если , но я предпочитаю литц. Телефункен) ) и не менее 8 см -с обоих сторон , и мы получаем -в медном корпусе и с ясными и поддерживающие ВЧ выводами (не в пример прежним )- принципиально лучшую звуковую сигнатуру, не уступающую престижным западным бумагомасл. конденсаторам.        Понятно, что в аудиосистеме , распаянной не пойми чем , все эти мои предложения работать не будут . Поэтому дерзайте , ребята , и обретёте. . :smile-59:

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил SM сказал:

Поэтому дерзайте , ребята , и обретёте. .

Один знакомый уже обрёл, я про него выше писал.

4 часа назад, Михаил SM сказал:

поддерживающие ВЧ выводами

Я занимаюсь ВЧ техникой (до 6 ГГц) Ваш "ВЧ" это постоянный ток, извините, но Вы пишите абсурд. В голове это ВЧ у Вас, а не в реалии, . Хотя, это все печально и убедить невозможно. Заболевание. Извините, обидеть не хотел.

 

P.S. Вот 100% гарантирую, если бы без Вашего присутствия, втихаря откусили бы Ваши замечательные выводы и припаяли кислотой куски ржавой проволоки, Вы так же бы тащились от сигнатур. Пока не увидели.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
В 06.03.2025 в 19:45, rn3gp сказал:

У нас в городе, один любитель, все направление проводков, лепестков, выводов отслушивал. Говорил, очень на звук влияет. Года два его накрыло совсем. Никого не узнает, из дома не выходит. Часов по десять в день паяет, свой звук ищет. 

В голове все эти направления, выводы и т.д. 

Вот конденсаторы, тут понятно, кстати и инструментально все подтверждается. А пурга, про разрешение аппаратуры, типа Вы не слышите сетевой шнур, у Вас разрешение низкое... см. абзац выше.:smile-17:

Это уже ""литературный бред"" пошёл , имхо, но направление проводков конкретно в отстроенной системе слышно хорошо , лепестки , выводы -не знаю , боюсь за голову, что накроет ...  .:chaj:

   Но тем не менее , кто ищет , тот и обретает -  если есть что и на чём .

  • Like (+1) 1
Posted

ОФФТОПИК, уж извиняйте.
Полземли, но нет, мало, Сингапуры с Монаками подавай... Готтем - сити...

3 hours ago, Михаил SM said:

Это уже ""литературный бред"" пошёл

 

  • Smile 1
Posted
3 hours ago, Михаил SM said:

Доверять надо своему слуху , а не только уму

Ещё раз извиняйте, у вас слух не через "ум", он же мозг работает?
Или провоцируете? Тогда черезо что?

  • Like (+1) 1
Posted
В 06.03.2025 в 23:45, rn3gp сказал:

Вы не слышите сетевой шнур, у Вас разрешение низкое...

У меня знакомый принес с работы пучок сетевых домиков . У них еще стоят матричные принтеры , японские мониторы . и давай менять . Я присутствовал при этом . Никогда бы не поверил , но разница есть . и  довольно заметная .   Победитель провод от советского кипятильника с черной потрескавшейся резиной в оплетке и окисленной жилой . Слышал такое , но не пробовал  - сеть нужно делать из того же провода , что в акустике . Это все наверное в шнурковщину ?Купил такие , но как то не пробовал . Задора нету .Чета надоело это все

 

 

IMG_20250308_092738_702.jpg

Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

Купил такие , но как то не пробовал

Возьмите шнур от утюга, наденьте оплётку со змеиным рисунком и поменяйте вилку с разьёмом. Уверен аудиофилам можно впарить, купят и будут на него молится.

 

В 06.03.2025 в 17:52, Владимир-П сказал:

отслушивали К40-У9 и КБП-С, ему больше понравились КБП.

Валяются б.у. К40-у9 несколько штук разных номиналов, даже нет желания их куда либо ставить.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, matss сказал:

Возьмите шнур от утюга

Именно так поступил Анатолий Лихницкий, а уж  у него уши были, а главное понятия. Этому есть объяснение, во первых старый шнур наверняка из чистой меди, прогретый до не могу ведь нагрузка утюга как минимум киловатт. Ну и изоляция резина и ХБ нить.

 

2025-03-08_113424.jpg

Posted
2 часа назад, sound сказал:

. Этому есть объяснение, во первых старый шнур наверняка из чистой меди, прогретый до не могу ведь нагрузка утюга как минимум киловатт. Ну и изоляция резина и ХБ нить.

Флуд мой пусть модератор перенесёт в соответствующую тему. У меня есть не один провод от старых утюгов. Один попался где на меди налёта окислов нет, изоляция типа резины.

001.JPG

Posted
3 часа назад, sound сказал:

так поступил Анатолий Лихницкий

Форум раньше кое-что читал, общатся не хочу, кажется попахивает средневековьем на том форуме.

Posted
В 08.03.2025 в 12:44, matss сказал:

...У меня есть не один провод от старых утюгов. Один попался где на меди налёта окислов нет, изоляция типа резины...

001.JPG

Судя по вилке и жёлто-зелёному проводу - это не "старый" провод. Лет тридцать максимум...

  • Smile 1
Posted
В 09.03.2025 в 23:55, Саша1965 сказал:

Судя по вилке и жёлто-зелёному проводу - это не "старый" провод. Лет тридцать максимум...

Как говорят , дыма без огня не бывает , но всяко проверяется в контрольной аудиосистеме , просто отбор и ничего личного .

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

От реально старых утюгов:

И как правило медная проволока внутри с чёрным налётом окисла, при этом довольно ломкая на изгиб , отжившая все отведённые для неё сроки....

утюг.jpg

 

Народ "ведётся", почитывая форум,  продавцы чётко нос по ветру держат :

Старинный шнур для утюга. СССР - 40 - 50 гг. Длина - 1,5 м. В прекрасной сохранности !!!

https://meshok.net/item/267498760_шнур_для_старинного_утюга_СССР_Кемерово_Карболит_РЕДКОСТЬ

:smile-03:

 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

И как правило медная проволока внутри с чёрным налётом окисла, при этом довольно ломкая на изгиб , отжившая все отведённые для неё сроки....

утюг.jpg

 

Народ "ведётся", почитывая форум,  продавцы чётко нос по ветру держат :

Старинный шнур для утюга. СССР - 40 - 50 гг. Длина - 1,5 м. В прекрасной сохранности !!!

https://meshok.net/item/267498760_шнур_для_старинного_утюга_СССР_Кемерово_Карболит_РЕДКОСТЬ

:smile-03:

 

 

1938 или 37 г, возможно, лет 20 гаражного хранения, не знаю :

IMG_20250311_151343.jpg

IMG_20250311_151429.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

Прекрасный межблочный, начиная с МС головки и заканчивая акустикой и сетью, провод, темная мягкая очень пластичная медь. IMG_20250311_152058.thumb.jpg.7a231436eaa09031eb51812e7ecff435.jpg

Posted
8 minutes ago, Xрюн222 said:

очень пластичная медь. 

Современную похоже так не чистят. Или она из соседней восточной страны, попроще, видимо из лома.
Столкнулся при намотке. Жучок не выпрямить...

Posted

Все это красиво и интересно, но окислен/не окислен зависит от состава изоляции, в том числе и среди немецких встречаются как одни так и другие.

Но вот вопрос в другом, что, если допустим пришпандорить за место родного сетевого, который кстати тоже вполне себе медный и гибкий и ему ужо 35-40 лет кстати, проигрывателя Sony ps-x555es звучание улучшится? 

И как это зафиксировать если вдруг да? Один вариант, на реле переключатель городить. 

А если просто заменить то мозг будет знать что проводок поставлен который "типа лучше" и будет голосовать за него. 

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Для этого еще желательно бы иметь, как говорит Михаил SM, систему "высокого музыкального разрешения". Это важно. 

  • Like (+1) 3
Posted

Ааа, ну конечно, из деталей тех же лет, каким-нибудь гурой собранной и музыка должна быть разумеется  определенной. 

Мне эти рассказы напоминают инфоцыганскую рекламу обучения успешному успеху и тд. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Современную похоже так не чистят. Или она из соседней восточной страны, попроще, видимо из лома.
Столкнулся при намотке. Жучок не выпрямить...

Это наверное скобка мебельная. :)

Posted
2 minutes ago, Сергей А said:

Это наверное скобка мебельная. :)

Бум считать, что смешно. ПЭТВ-2, с завода.:smile-54:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...