Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 hours ago, Anatolii said:

из за скин эффекта

Посмотрите на исполнение УВЧ у радистов: моножила.
В кабеле РК 6мм, по диаметру, проводник многие амперы передает, на многих мегагерцах.

Guest Zampotech
Posted
14 часов назад, Anatolii сказал:

у корректоров я добиваюсь более менее  точной кривой RIAA / больше там замерять  то и нечего . ну К.У.  еще . 

Ну почему-же, для фонокоров очень важна амплитудная характеристика

Guest Zampotech
Posted
16 часов назад, Anatolii сказал:

в одной из первых Б1 01  лет 40 ей ,родной кабель  экранированные 4 жилы из не вспененного полиэтилена . . понимали что делают еще тогда , когда за шнуркощину еще копья не ломали .

Не мифологизируйте и не идеализируйте

40 лет назад почти вся бытовая продукция изготавливалась на предприятиях, основная продукция которых была военка. 

Снабженцы цехов, которые делали гражданскую технику запитывались с основных складов, а там что дадут, из того и лепим. 

Не было выбора у снабженцев, время было такое, дефицит на дефиците. 

Дали снабженцу нечто, не совсем то,  в цеху пишется рац.предложение по замене, технологу плановый отдел со всей пролетарской ненавистью прищемляет клубни, он испытывая не только угрызения совести, но и острую боль в паху, подписывает разрешение и аля-улю, в гражданском изделии используется провод, предназначеный для спутников, дорого конечно, но зато его на складе много, а обычного НВЭ ёк. 

 

 

Posted
21 час назад, vs music сказал:

:smile-11: Давеча в теме о корректорах  уже выяснили - на этом форуме не верят в результаты замеров . Всё передается устно , из достоверных источников , из поколения в поколение . Так вернее ...Опять же - "гармонизация" наука всех наук :smile-59: Да ведь - и проклянуть  могут ....

Здоровый (на голову , сорри ) аудиообъективист и субъективист одинаково пользуются известным измерительным набором , антириаа , выявляют оптим. ачх и форму меандров , но и слушают всё созданное .  Отличия же состоят в ином , где субъективист , выведя базу , уже отстраивает её - гармонизации флаг в руки , или объективист -  спаял , померял , цифири комильфо .., звучать должно...  , но ... не обязано . :smile-50:

 

21 час назад, vs music сказал:

Несколько лет назад один мой знакомый решил сделать себе подарок , и  купил у наших местных барыг провода для колонок - еще 70-х годов со старого военного склада . В тряпочной изоляции , военпром . Но чего то ему эти провода не покатили . Он хотел было обратно их сдать . Но барыги обратно не берут , говорят ему - ты провода грел мало , надо не меньше месяца .... Очень уж он возмущался , а я просто падал от хохота - ведь они же как то нашли друг друга  :smile-03:

Так 70-х годов редко что звучит - сильно  меньше съедобных аудиогрибов на полянах этого периода , в СССР тем более .   Работает только системный подход , для которого объективисты ленивы и инертны -проще тупо паяяцца , что есть в Дипе с Чипом , но , а как повернутые субъективисты , типа Аббаса , который писал в своё мирное время : % годных , тонально ровных и благозвучно влияющих на тембры винтажных проводов незначителен , приходится много закупать и много отсеивать , выявляя лучшее . Это лучшее и есть тот максимум , куда любой современный проводник дотянуться не может - хоть Аудионот , хоть Кондо.    Шансы возрастают , когда берутся провода ранних годов -довоенного периода , как старинное вино ...,  те же Клангфилм , Сименс , Саба , Вестерн Электрик , Телефункен .  Вино то , как известно - ДЕГУСТИРУЮТ и если старинная бутылка скисла - цены она не имеет , только сама бутыль если . 

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Михаил SM сказал:

проще тупо паяяцца , что есть в Дипе с Чипом

Я не покупаю транзисторы в ЧиД . И на Али - не покупаю . У меня есть порядочный запас оригинальных транзисторов 60-70-80-х годов ( германий , кремний ) . Они и идут в корректоры . 

  • Like (+1) 2
Posted
17 часов назад, Anatolii сказал:

как ни пародоксально ,но акустические провода можно использовать в качестве сетевых. Тоже есть влияние . ( из раздела  шнурковщины )

Акустический медный кабель Kondo  на предтоповом уровне , по мне , идеально . 

https://www.dastereo.ru/t/prodano-kondo-ksl-spc-tru-akusticheskij-3-4m/93463

 

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Михаил SM, не коверкайте название страны, это запрещено Правилами.

Извините , где? Я  вроде вообще никаких стран не упоминал.  

Posted
В 07.11.2022 в 13:56, Михаил SM сказал:

Извините , где? Я  вроде вообще никаких стран не упоминал.  

Про ----"  согласен , нельзя. Мы в ней родились и выросли . Приношу извинения. 

  • 2 months later...
Posted

Лучший проводник для навесного монтажа я раздобыл в трамвайном депо, в 90-е купил по случаю катушку от какого-то соленоида (30 на 10 сантиметров) со старого деревянного списаного трамвая, жила 2.5 мм, но что характерно, в очищенной от лака виде провод почти красного цвета, такого по цвету я больше не видел, у кого бы паяльник типа "пистолет", тот знает о чем я говорю, и сколько оно (жало) прослужил в зависимости от выбранной проволки, с этой проволкой жало паяльника служит раза в два дольше обычного (одножильного провода золотистого цвета в изоляции), где меди было добавлено для галочки, но при этом называется медным кабелем.

Posted
В 13.11.2022 в 06:39, sound сказал:

А капиллярную медную трубку кто-нибудь пробовал? 

Удобно, продается разного диаметра мотками по 15м, при желании можно засунуть в тефлоновую трубку, отличный вариант для сильноточных цепей.

Posted

Иногда делаю что нибудь вот в таком стиле, с вот такими трансформаторами, для монтажа беру советскую моножилу от старого телефонного кабеля, который с руку толщиной, там жилы 0,7 мм, и обматываю шёлком.

Один конец в шуруповёрт, второй в подшипник с крючком, мотается в 6 секунд. Потом промазываю разбавленным БФом.

8WS0KkmuF1E.jpg

Koerting1-6.jpg

DSCF1207.JPG

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Сергей Б сказал:

Один конец в шуруповёрт, второй в подшипник с крючком, мотается в 6 секунд. Потом промазываю разбавленным БФом.

А фотографий процесса нет? Хотелось бы подробнее узнать, как это делается.

Posted

Сделайте кольцо со шпулями , устье для нитей , вращение во внешних подшипниках от мотора. 
Провод протягивать с постоянной скоростью.  Провод в центр продеваете и ..,,   
Провод смазываете раствором клея ДО намотки , натяжители на устье . 


Будете провод на продажу делать :)  ?

1454F95A-1B40-4DA0-B4A2-2783D9CF9302.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Какая-то сложная технология.

45 минут назад, Сергей Б сказал:

Один конец в шуруповёрт, второй в подшипник с крючком, мотается в 6 секунд.

По этому описанию кажется более простой.

 

Posted
2 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Какая-то сложная технология.

По этому описанию кажется более простой.

 

Длина ограничена кусками , а посложнее не ограничена. Можно индуктивности мотать. :)

Posted

Видео не снимал. При намотке вручную клеем лучше мазать потом, ибо не подправить, прилипнет. И мне длинные куски не нужны, мотаю сантиметров по 70.

Posted

Да нормально. На первом фото я бы некоторые провода не акцентировал , вниз на доску бы спустил. Чтобы визуально не засорять картину. Можно еще шнурки шелковые тонкие применить , вторым слоем , где надо , а разделку ниткой обмотать на концах. 

Posted

Использовать в качестве корпуса подрамник и раму для картины интересный вариант - неплохой закос под старину.:smile-29:

Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

Длина ограничена кусками , а посложнее не ограничена. Можно индуктивности мотать. :)

 

9 часов назад, Сергей Б сказал:

И мне длинные куски не нужны, мотаю сантиметров по 70.

Мне тоже длинные не нужны.

Про клей, про шёлк, про провод всё понятно. Не понятно, как обматывать. Можете немного пояснить про обмотку коротких кусков.

Posted

Мотается точно так же как трансформатор виток к витку. Если убежал, подвигаешь витки в кучу.

Я и межблочники так же делаю, только обматываю джутом или пенькой ХБшной, в два слоя, что бы ёмкость меньше была, сверху экран. Провод без пластиков звучит чище, заряд в диэлектрике не накапливается.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
13 минут назад, Сергей Б сказал:

Мотается точно так же как трансформатор виток к витку.

В общих чертах всё понятно, но непонятно, как крепить провод и как обматывать. Сама технология намотки непонятна. 

Posted
17 минут назад, Mark Levinson сказал:

Сама технология намотки непонятна. 

Наверное, - ... это как шнурки на производстве, но оборудование сложней. Видео про то как делают шнурки для обуви.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...