Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Gyuri сказал:

Если присмотреться,то плата позволяет установку ламп с любой стороны.Под вывод катода есть два отверстия.

У меня не слишком большой опыт в разработке. Возьмётесь подправить? Будет хороший проект в итоге. Спасибо за здоровую критику!!!

Теоретически можно. Но когда я начинаю рисовать платы, у меня есть размеры всех элементов, что туда будут установлены. Без этого ни как. Иначе получается такое вот "облако в штанах". 

Posted

Другая сторона. 

В Вашем случае может быть вообще плату делать не стоит. Наклепать контактов-лепестков и соеденить выводами деталей. 

Я часто штыри из толстой меди клепаю, так, чтобы они с обоих сторон текстолита были. Такой об'емный монтаж может сильно в  габаритах выиграть. 

IMG_10.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, AlexKorotov сказал:

Теоретически можно. Но когда я начинаю рисовать платы, у меня есть размеры всех элементов, что туда будут установлены. Без этого ни как. Иначе получается такое вот "облако в штанах". 

Ну так желающие всегда могут сделать сами под свои хотелки.Я под свои делал слегка с запасом под размеры деталей и понимание . Если будет следующий ,изменю с учётом замечаний.Для этого собственно и выложил. За это время СЮТ ещё разных схем придумает :smile-59:

  • Smile 1
Posted
11 минут назад, AlexKorotov сказал:

В Вашем случае может быть вообще плату делать не стоит

Так уже сделал и работает без особых замечаний.

  • Like (+1) 1
Posted
В 30.05.2025 в 09:01, СЮТ сказал:

Вот что получилось, компромиссный вариант, при коммутации три режима - линия, РИАА, и УВ:

 

2025.JPG.5e9d5a1d74064dffe9a58014cbf71c86.JPG

 

Если замкнуть S1 и S2 (синхронно) - получится РИАА, при разомкнутых S1 и S2 и замкнутом S3 - УВ с постоянной 50 мкС для 19-ой скорости. Головку МС при этом можно не отключать, как, впрочем, и ГВ... Минимум коммутации - однако))...

R12 для тау 70 мкС - 680 Ом, для 90 мкС - 910, для 35 мкС - 350...

 

Сергей, добрый день, собрал часть схемы, питание, выходной каскад, стал его мерить звуковой картой, которую и для оцифровки использую и получается что с 10кгц идет спад на ачх, к 20кгц спад достигает 5дб. Видимо выходной каскад не обеспечивает нормальную работу на низкоомную звуковую карту, 15ком входное сопротивление паспортное. Что посоветуете, катодный повторитель поставить ещё или двухкаскадный усилитель с гальванической связью на выход?

Posted
19 minutes ago, Nordwind said:

получается что с 10кгц идет спад на ачх, к 20кгц спад достигает 5дб.

Спад на высоких частотах явно не вызван входным сопротивлением карты в 15 кОм. Оно и на 1 кГц 15 кОм. Что-то другое. Требуемая емкость на выходе для такого среза 2700 пФ.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Спад на высоких частотах явно не вызван входным сопротивлением карты в 15 кОм. Оно и на 1 кГц 15 кОм. Что-то другое. Требуемая емкость на выходе для такого среза 2700 пФ.

На выходе 1мкф, по схеме, карта подключается коротким проводом без экрана, вход выход между собой ачх линия, через делитель 1м\100к на вход верх зарезается. По постоянному току лампа в порядке, 90 на аноде

 

Posted
3 часа назад, Nordwind сказал:

Сергей, добрый день, собрал часть схемы, питание, выходной каскад, стал его мерить звуковой картой, которую и для оцифровки использую и получается что с 10кгц идет спад на ачх, к 20кгц спад достигает 5дб. Видимо выходной каскад не обеспечивает нормальную работу на низкоомную звуковую карту, 15ком входное сопротивление паспортное. Что посоветуете, катодный повторитель поставить ещё или двухкаскадный усилитель с гальванической связью на выход?

Со звуковыми картами никогда не работал. Генератор и осцилограф - наше всё. Скорее всего, где-то грубая ошибка...

 

Posted
9 hours ago, Nordwind said:

На выходе 1мкф, по схеме, карта подключается коротким проводом без экрана, вход выход между собой ачх линия, через делитель 1м\100к на вход верх зарезается. По постоянному току лампа в порядке, 90 на аноде

 

Рисуйте схемы, пожалуйста! в любом виде.  "вход выход между собой" это что?
 

Posted
9 часов назад, СЮТ сказал:

Со звуковыми картами никогда не работал. Генератор и осцилограф - наше всё. Скорее всего, где-то грубая ошибка...

 

Нашёл, по входу на аттенюаторе 1м/100к ослабление по ВЧ получалось. Прямо без него всё ок

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Рисуйте схемы, пожалуйста! в любом виде.  "вход выход между собой" это что?
 

Это схема проверки и калибровки звуковой карты, выход звуковой карты подаётся на вход. Как на осциллографе щуп на выход тестового меандра

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Режимы 6Ж6С не подскажите ?
    • Первые четыре катушки от Harley-Davidson 1936 года. Остальные немцы, от катушки на фото. Первые четыре, все вместе - 5000 рублей. Остальные - 3000 рублей любая. Первая и третья во втором ряду - утопленники, много десятков лет пролежали в болоте. Длина немецких примерно 15 метров, диаметр вроде как 0,75 мм. Отправлю СДЭКом за Ваш счёт. Я из них делаю межблочники, акустические кабели и внутренний монтаж усилителей, но сейчас остаются излишки.
    • TK782 выходник под EL84 https://forum.index.hu/Article/showArticle?go=125367389&t=9127057
    • http://tvr.vejas.lt/uploads/Amplifiers/Beag /BEAG transformers/
    • TH 150 силовик от гитарных усилителей на 2х EL34 a-c  сетевая 570вит 0,6мм b экран v-z анодная под удвоитель 480вит 0,5мм p-r  смещение 95вит 0,38мм h-u накал EL34 4е накадьных обмотки по 18вит 0,38мм
    • Лил Эд со своими Империалами, пожалуй единственный продолжатель чикагского блюза и рок-н-ролла, на данное время-энергия, напор, драйв, а ведь ему уже за 70. О Джонни Драммере, я уже писал, это его второй диск, а выпустил он их, всего три, последний я найти пока не могу, придётся заказ делать в Штаты, чтоб нашли. Бонни Ли-очень малоизвестная блюзовая певица, с неплохим, традиционным  для негров, голосом, правильнее сказать обертонами. Издана в РФ, т.к. на фирмЕ, не найти, впрочем, Джонни Драммера я тоже нашёл только русского производства, но запись сделана удовлетворительно. Сказать честно, не любитель я отечественных  сидюшек и элпишек , грамотно писать у нас не могут, пока.
    • Сегодня прям-таки какое-то блюз-роковое нашествие на меня напало, обнаружил залежи с компактами Джона Мэйолла и его группы  Блюзбрейкерс, штук этак 20, в коробочке лежат-полёживают, даже не помню когда и где приобретались.    Конечно, то, что делали эти парни в 60-70 годы, выше всяческой похвалы, так сейчас никто не играет, слушаю щас, затаив дыхание, окунулся в 60е годы.
    • Спасибо, надо взять на вооружение. Вообще то такой моторчик с цангами у меня есть и я им пользуюсь, но сверлю обычными сверлами держа моторчик в руках - сверла обычно не ломаются, очень редко. Но вот твердосплавные - это да. вмиг можно сломать, очень они хрупкие. А тут микро сверлильный станочек - еще раз спасибо за ваш опыт.
    • Почему огорчить?  Наоборот -  обрадовать, скорее. 
    • В Москве я именно попросил убавить - и как чЮдно зазвучал Оперли на малой громкости - просто обалдеть. Запас у систему огромный, но именно на малой громкости понимаешь - это шикарная система и шикарная акустика. Нет, конечно и на большой громкости удивляешься как это она так лихо может звучать всего с одним 8" ШП динамиком. Но именно на малой громкости понимаешь - тут есть живой звук и он без дураков, настоящий. И это дорогого стОит. В общем супер!!!!!!! Кстати есть мнение, что именно с падением громкости прослушивания у человека расширяется воспринимаемый им частотный и динамический диапазон записи. Почему так происходит? Защитная реакция организма - с падением громкости он чувствует сначала как бы недостаток получаемой акустической информации и поэтому расширяет эти диапазоны чтобы восполнить этот недостаток за счет них. А потом адаптируется именно к этой громкости( есть у нашего организма такая фишка - адаптация, подстройка) и начинает воспринимать ее уже адекватно как уже нормальную громкость. А вот расширенные диапазоны так организм и оставляет. И согласно этой теории восприятия звука именно прослушивание музыки на малой громкости позволяет воспринять, прочувствовать ее в максимально возможном качестве. И как я думаю эта теория имеет основание быть правильной. Так что вот вам еще одна раскрытая тайна живого звука - делайте такие системы, которые могут обалденно звучать именно на малой громкости и будет вам счастье живого звука из ваших систем. А это в первую очередь - маломощные ламповые однотакты с легкими небольшими ШП динамиками. Именно там вы сможете услышать ртутный живой звук в отличии от  битумного мертвого. Ибо такие системы просто физически не могут лить битум, только ртуть, только живой звук.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      98.8k
×
×
  • Create New...