Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Aloizio сказал:

6Н7С. 10 Вт в PP в штатном режиме, и не выходя за флажки даташита

Но там что то, вроде бы хитрое, в качестве драйвера надо при этом... Если не ошибаюсь... 

  • Like (+1) 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
2 часа назад, May сказал:

входные цепи (триод) не соответствуют приведенной схеме

В чем не соответствуют? Резистор на входе не на 47 ком, а на 1 мегаом.? :smile-59: 

2 часа назад, May сказал:

где токи и напряжения для сравнения?

Какие именно Вас интересуют?

2 часа назад, May сказал:

Для таких сложных расчетов нужен профессиональный симулятор или реальный макет SE.

LTspice весьма профессиональный симулятор. 

Могу и макет собрать, мне не сложно. Но думаю что результат будет тот же. Этот симулятор меня ни разу не подводил...

Posted
50 минут назад, Xрюн222 сказал:
1 час назад, Aloizio сказал:

6Н7С. 10 Вт в PP в штатном режиме, и не выходя за флажки даташита

Но там что то, вроде бы хитрое, в качестве драйвера надо при этом...

Не особо хитрое. Я собирал макет. Звук меня не впечатлил. :smile-61:

Вот такая была схемка: 

67.thumb.jpg.f0dbbd6619301a5486590ac81c0e0c37.jpg

Собственно "даташит" и не обещал кристальной чистоты. :smile-59:

67.jpg.7626135dc6d6123ed550e78e9033532c.jpg

Так оно и вышло примерно.:er:

 

Posted

Зачем тогда советы выдают про 6Н7С? Зная что она работает в B классе и при этом имеет такие искажения. 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

Зная что она работает в B классе и при этом имеет такие искажения. 

При положительном смещении она может и в "А". С нулём, кстати, тоже. Но очень негромко. Но да, лампа замечательная, но для прямого назначения. 

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Aloizio сказал:

Кто мешает вам изменить режим на AB или даже на А?

Я её только в предварительнлм каскаде пользую. На выход есть другие лампы. 

  • Like (+1) 1
Posted

6Н7С хороша в драйвере к УО186, 2А3 и ее сестрам, не звук а песня. Был у меня приемник А3 УНЧ 6Ж7-МКТ-6Н7С, снял в свое время с "ПОБЕДЫ" для машины звук нормальный, в А4 уже применили 6П6С.

Posted

А695-А3-А4 насколько помню близнецы братья, для ЗИС-110 и ЗиМ, соответственно отличались напряжением питания и блоками питания, они когда разрабатывались (в секретном НИИ-695) - не было 6п6с ещё. А5 - для ЗиМ, но обновлённый, уже на новых лампах, 6к4 , 6п6с. У меня на Победе стоял как раз А5. К а695 был динамик с подмагничтванием даже ещё. 

Screenshot_2024-11-11-20-50-10-006_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

Победе стоял как раз А5. 

К нам на базу в 99 году притаранили  ПОБЕДУ , оттуда его я и снял. К стати была кабриолет.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

в триоде с мкт :shock:.

Моветон! Современные инженеры хотят в пентоде! А трансформаторная связь - пережиток недоразвитых технологий. 

Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

А695-А3-А4 насколько помню близнецы братья, для ЗИС-110 и ЗиМ, соответственно отличались напряжением питания и блоками питания, они когда разрабатывались (в секретном НИИ-695) - не было 6п6с ещё. А5 - для ЗиМ, но обновлённый, уже на новых лампах, 6к4 , 6п6с. У меня на Победе стоял как раз А5. К а695 был динамик с подмагничтванием даже ещё. 

 

Надо посмотреть, то ли от первосерийки 21-й, толи Победа из последних. Помнится там плюс с минусом перепутаный был.
Может кому надо? В подвале валяется.

Posted

ТимВал

В 11.11.2024 в 20:03, May сказал:

входные цепи (триод) не соответствуют приведенной схеме

В чем не соответствуют? Резистор на входе не на 47 ком, а на 1 мегаом.? :smile-59: 

В 11.11.2024 в 20:03, May сказал:

где токи и напряжения для сравнения?

Какие именно Вас интересуют?

 

ТимВал, судя по вашим кривым выходным амплитудам напряжения на графике Рис1, верхняя 6Н6П загнана в режим с положительным смещением, а значит с превышением ее допустимой рассеиваемой мощности (а надо чтобы 6Н6П работала при отрицательном смещении), а это говорит о том, что вместо 6Ж4 в триоде, в схеме вы использовали другую входную лампу типа 6Н1П которая в этой схеме будет криво работать даже с изменением ее обвязки.

Прикладываю аналогичный график амплитуды напряжения Рис2 с заменой входной 6Ж4 в триоде, на триод 6Н1П без изменения номиналов в этой схеме SE, график такой же кривой.

Про симулируйте в Ltspice одну ГУ50 (в правом триоде) с положительным смещением +12V на сетках 1 и 2, без драйвера раскачки, как на схеме ниже, с напряжениями токами и графиками.

Будет ли в выходном каскаде, в моделях ГУ50 большое расхождение?

TimVal.jpg

2_GU50 Uplus.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
В 12.11.2024 в 13:47, Юрий_Б сказал:

У ПОБЕДЫ + на массе, у ВОЛГИ М21 минус, у соседа была М20, хоромы.

Ну, на них полярность бортсети менялась одним движением, при желании  :).  Не было ничего критичного к полярности, кроме, быть может - если был,  приемника. 

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну, на них полярность бортсети менялась одним движением, при желании  :).  Не было ничего критичного к полярности, кроме, быть может - если был,  приемника. 

Одним навряд ли, на стартере и генераторе тоже надо менять.

  • 3 weeks later...
Posted

Видимо последнее. При таких малых усилении, крутизне, да вольфраме подобному триодику бы конкуренцию составить:

RV25.jpg.9bd893aeafbfaa010ca70792cd970a8e.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sound сказал:

гигантоman

Да прям уж :smile-61: Очень скромная и симпатишная лампешка. По накалу - ровня ГМ-70. Народ вон на ГМ-60, ГМ-100 замахивается. У Резвого ГУ-46 в любимицах и ничего.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...