Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Дополнительный миллиметр (или два) между обмотками в сантиметр-другой толщины ничего не поменяет.

Не-не... "Это паллиативы!!!" (С). Разносить - так на разные стержни!!! 

РТ конструкции, когда можно коммутировать либо по пол обмотки на двух стержнях и те же обмотки, но разделённые по стержнями совсем - таки дают разный ощутимый эффект! "Даже для тех, кто не верит в подкову!!!" (С) 

  • Smile 1
Posted

Наверное, типа, экран-первичка-экран-вторичка и это на каждой половине каркаса со средней щекой? И изоляция п-в так, чтобы не выйти за 300пф при имеющейся высоте намотки? Ёмкостью обмоток пренебрегаем. Нужно ли ЗЗ со стороны вторички? Или пусть всё, что из сети идёт, обратно и возвращается по нему через Y конденсаторы?

Posted

Просто видел такое на промышленных, первичка вся в экране с двух сторон, вот и предположил, что в РТ будет не лишним. Не понадобится, так можно и не подключать первый экран.

Posted
20 minutes ago, Алексей said:

экран-первичка-экран-вторичка

Цель мед транса - изоляция плюс отсутствие тока смещения - откуда емкость.

Первичка - экран (низкопотециальный для емкости), далее зазор (изоляция) далее экран (низкопотенциальный для емкости) - вторичка. Проходная емкость отсутствует в смысле тока смещения(I=C*dUc/dt).

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Алексей said:

первичка вся в экране

Обычно сердечник землится - сойдет за "экран".

Posted

Два экрана подряд под одним потенциалом(земля)?

Чтобы сердечник заземлить, пластины нужно будет сварить стыком между собой, либо они д.б. без изоляции.

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

как питать оборудование на 100 Вольт.

Вертушка потребитель маломощный и стабильный в плане потребления. Если заморачиваться, не лучше ли уж сделать регенератор сети на базе какого-нибудь не нужного УМ или готового под 100в линию?

Posted
13 minutes ago, Кружка said:

Вертушка потребитель маломощный и стабильный в плане потребления. Если заморачиваться, не лучше ли уж сделать регенератор сети на базе какого-нибудь не нужного УМ или готового под 100в линию?

Тут шаг вправо, шаг влево - расстрел.  Какой нафиг регенератор. Бери больше кидай дальше.

Posted
23 минуты назад, Кружка сказал:

Вертушка потребитель маломощный и стабильный в плане потребления. Если заморачиваться, не лучше ли уж сделать регенератор сети на базе какого-нибудь не нужного УМ или готового под 100в линию?

В чем трудность замены трансформатора ?

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Особенно если она на 60 Гц... 

Обычно же пишут в тех.д. 50-60гц, то есть и так и этак всё в одном футляре.

Не видел у японцев отдельно на 50 или 60 гц....

Posted
40 минут назад, Сергей А сказал:

В чем трудность замены трансформатора ?

Тут раз на раз не приходится. К примеру, у меня в CD транспорте (120в) вторичек с двух силовых столько, что обеспечить требуемое по входу гораздо проще.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

В чем трудность замены трансформатора ?

Вопрос стоял шире, с вертушкой всё не так сложно, а вот с унч уже сложнее.

А если у человека вообще "полный наборчик" ти по стойки и всё на 100 вольт ?

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

если у человека вообще "полный наборчик"

Если у него есть деньги, то можно организовать отдельную стовольтовую сеть. Примерно так сделал Алекс Малазанов в своей московской квартире. 

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, Кружка сказал:

Тут раз на раз не приходится. К примеру, у меня в CD транспорте (120в) вторичек с двух силовых столько, что обеспечить требуемое по входу гораздо проще.

Эти 2 силовых если включить последовательно ?

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Если у него есть деньги, то можно организовать отдельную стовольтовую сеть. Примерно так сделал Алекс Малазанов в своей московской квартире. 

Если у него есть деньги, он не будет сидеть на этом форуме, а просто закажет то, что ему нужно - привезут на дом, всё подключат и пульт в руки дадут, заодно спросят - пыль из аппаратуры не пропылесосить?

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Прям перед мной на столе - неат р58, чиста японская, только строго на 60 гц

На НИТ П68 есть запасная шпуля под две частоты. .На первых японских  видаках Бетамакс, 70х годов сзади были бирки с надписью 50 или 60 Гц, устройство лпм,  отличалось в том числе шкивами приводов.

 

1009968-71744f51-neat-p68h-idler-drive-turntable.jpg

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

На НИТ П68 есть запасная шпуля под две частоты. .

 

1009968-71744f51-neat-p68h-idler-drive-turntable.jpg

О да, этот вопрос уже выяснили. Есть такие и много.

Как справляетесь со 100 вольтами? Каким образом? Как понимаю, усилители на 100 вольт так же имеются?

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

 

Как справляетесь со 100 вольтами? Каким образом? Как понимаю, усилители на 100 вольт так же имеются?

Лучше всего понравилася автотранс , то ест с перивички силового если он с отводами, взять соотвествующую напругу. Это для маломощных. Хотя Виктор Шапкин для амер вертушек гасил напругу лампой накаливания-думаю тоже имеет смысл сравнить. ДЛЯ мощных потребителей-ЛАТР. Если найдется хороший разделительный,  буду тоже пробовать. 

А вообще все более склоняюсь,  брать европейское. :)

  • Like (+1) 1
Posted

Но от регенератора на 60 Гц всё равно вертушку питать ГОРАЗДО лучше. Даже с чисто электронным приводом, кстати, и то. Обычно он и мощность требует на порядок меньше 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...