Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 06.01.2025 в 00:12, Михаил SM сказал:

Что понимаешь в свои 64 года (дай Бог нам всем здравия ) ? От тебя может уйти неуёмная жена , могут уйти в свои проблемы дети , помрут все коты и собаки , уйдут тараканы....

... а может надо было в пень всю эту выстраданную систему и больше уделять внимания жене и детям? 

Posted
35 минут назад, Sergio сказал:

... а может надо было в пень всю эту выстраданную систему и больше уделять внимания жене и детям? 

Согласен , у  всех своя история.  Но если мужик находится под пятой своей жены , то создать ему свою системку даже не получится -  если в программе жены иные цели . В  большинстве случаев гордые жёны ненавидят хобби своих мужей , даже если ""старик"" и поймает аудиозолотую рыбку .., пойдет сценарий ..  великого Александра Сергеевича .., пока старуха не окажется снова со своим корытом ...

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted

Дада, как на известной картинке - "значит, еще 2000 долл на кабель потратил, потому что "слышишь разницу", а что я тебя зову на кухню не слышишь?!"

  • Smile 1
Posted

Спасибо Константин. Возможно Вы правы, продавец плохо подготовился к продаже, когда пришел играло типо "три кусочека колбаски", попросил заменить источник, поставил Pink Floyd но концертную запись, попросил заменить поставил Dire Straits - Money For Nothing после небольшого проигрыша там барабанный перебой и получил такой удар в грудь что сбило дыхание. Так называемый панч, скорее говорит не о глубоком басе о совокупности легкого диффузора, сильного магнита и размера динамика в 15 дюймов. Долго слушаю 2а12 такого же размера нет там не чего подобного.   

Posted

У 2а12 каркас звуковой катушки работает как короткозамкнутый виток и это убивает ПАНЧ☹️

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

У 2а12 каркас звуковой катушки работает как короткозамкнутый виток и это убивает ПАНЧ☹️

 

Не то , что бы убивает , снижает его проявление . Но и на 2 А12 , по нашим практическим изысканиям , если включить его звуковую катушку (15 ом )  с , допустим , 10-12"" ШП сопротивлением 3..4 ом , то с панчем всё меняется в сильно лучшую сторону.  А если в ОЯ  два 2А12у4 параллельно и этот тандем последовательно с опять 3-омной катушкой приличного ШП (типа Изофон Эхолет ) , то нам и энергетический удар в басе -ниже пояса... .  В  гордом одиночестве , как этот 2а12 не ставь , как шутит один наш Тверской ""гуру"" -  не звук , а собрание партсъезда.

  • Like (+1) 2
  • 1 month later...
Posted

Поделюсь одним наблюдением. 
Две картинки со спектроанализатора , программа на айфоне. 
Первая СД плеер миницентра, вторая - тюнер , там же. 
Обратите внимание на присутствие сигнала поднесущей 19 кГц , от полярной модуляции. 
Не ощущается , но как оказалось есть. :)

IMG_9387.jpeg

IMG_9390.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
25 minutes ago, Сергей А said:

Обратите внимание на присутствие сигнала поднесущей 19 кГц , от полярной модуляции.

  1. в полярной модуляции (сигнал OIRT) нет поднесущей на этой частоте
  2. в сигнале по стандарту CCIR на частоте 19kHz - пилот-тон, по которому восстанавливается частота демодулятора разностного сигнала, и этот пилот-тон весьма небольшой амплитуды
  3. на графике пик 17,5kHz, а не 19kHz
  4. сомневаюсь, что это не ошибка измерения и не посторонняя наводка
  5. при показанном уровне мощности ВЧ ГД должна была давно сгореть/перегреться.
Posted

Ну я не стал вспоминать подробности названия. 
нет, не ошибка , проверил дважды. При приеме станций есть, даже с диктором. 
С мощностью, нормальная разговорная. В программе автоусиление есть. Прямо сейчас например. 

IMG_9391.jpeg

IMG_9392.jpeg

Posted

Этот пик есть на любой принимаемой радиостанции?

Только в ЧМ, или в АМ (на СВ или ДВ) - тоже присутствует? Переключение MONO-STEREO влияет? Регулятор тембра влияет?

Posted

Техникс SE-HD 501. 
На ФМ , три , остальные не настроены.
На 87.5 ,89.1 и 107.4 есть. 
 На магнитной записи нет. 
Ну меня больше порадовало , что микрофон хорошо работает 😂

IMG_9397.jpeg

Posted

Нет, не влияет . Покрутил. Там явно 19 кГц , где вы 17,5 увидели ?

Половина 16-20=18 плюс половина от 18-20  , то есть 19 кГц  

IMG_9400.jpeg
 

На средний палец смахивает 😂

Posted
10 hours ago, Сергей А said:

Нет, не влияет . Покрутил.

Значит - это не во входном сигнале, а в самом УНЧ образуется.

От регулятора громкости зависит?

Posted

Мощник внешний вместе а АС:).
На родном все как положено влияет на ВЧ. 
Поставьте программу , да проверьте. Не в курсе есть ли она на андроид. На айфон есть. IMG_9404.thumb.jpeg.b2e89144492d69694f772fca654d969e.jpeg

 

 

Posted

Ничего не понял.

  1. где и от каких регулировок пик зависит?
  2. где и от каких регулировок пик не зависит?
Posted

В родном усилителе центра ВЧ регулятор влияет , во внешнем усилителе не влияет , поскольку используется выход телефонов для запитки. 
Там нет возбуда никакого , не трудитесь . 
Вспомнил тут еще , что сын лет двадцать назад жаловался на свист , выключи говорит  радио, фу. Сейчас уже перестал. :) 

теперь то мне понятно стало. 

Posted

Вечером с помощью SpectraPLUS-SC посмотрю, что выдаёт Sony ST-SA3ES.

Смогу проверить и OIRT, и CCIR диапазоны.

Posted

Как и предполагалось, в OIRT, где применяется полярная модуляция, в надтональной области пиков от поднесущей нет.

В CCIR, с пилот-тоном, сигнал на выходе радиоприёмника выглядит так:

image.thumb.jpeg.5944c6b7e3027788a7601dc5a45777ee.jpeg

Posted

Врядли даже новорожденный услышит этот сигнал,  - минус ~пятьдесят децибелл от основного звука...

В ваших спектрах пилот-тон гораздо громче. Так не должно быть. Предполагаю, фильтр-пробка в приёмнике или не настроен, или сообще отсутствует.

  • Like (+1) 1
  • 5 weeks later...
Posted

Kenwood KL-777A

Наконец то руки дошли ( слов продавцов) до редкой винтажной акустики Kenwood KL-777A, документации мне не досталось, единственное фото продавца. Послушал на ламповом усилителе РР 6С4С, хорошо, "но не заводит" хотя потенциал имеется. (Возможно это из за нового помещения в которое я переехал, перетащил старенький Sharp обычно он у меня для фона, и не узнал его, так плохо стал звучать, помещение металл и стекло).

План работ:

Корпус - сделано все добротно с проклейкой углов рейками, снаружи небольшие сколы, посмотрю что мне предложат мебельщики что бы обновить на пром. оборудовании.

Фильтр АС -  собран на неполярных электролитических конденсаторах, проверил все по номиналам соответствуют, думаю заменить на бумажные приготовил КБГ, сравнить с полипропиленовыми. Интересно проверить размеры конденсаторов влияют на качество звука? при этом сравнивать с одного канала переключением тумблера.

Вибрации - корпус изготовлен из 16 мм. фанеры. Приложил ухо к корпусу, играет, с учетом площади излучения думаю вносит в общее звучание свой акцент. Хочу проклеить внутреннюю поверхность пробкой, для снижения энергии воздействия на корпус от динамиков.

Звукопоглощение -  материал в колонке похожий как и у меня звукоизоляция в машине который пришлось заменить из за неэффективности. Провел лабораторную работу, сшил маты толщиной 20 мм. из войлока, джута, синтепона, строительных звукопоглотителей..., снял АЧХ с ШП динамика а потом закреплял перед ним маты и снимал на сколько изменилось АЧХ. Если коротко то войлок оказался самым звукопоглощающим материалов с большим заходом в лево по отношению к другим материалам, хотя никто из них не работает области НЧ. Да кстати на хороших Мерседесах звукоизоляция из войлока, что у себя и сделал в автомобиле с улучшением этого показателя. Думаю обклеить войлоком внутренние поверхности ЗЯ, 10...20 мм.

Как то так...

SavC8xM.jpeg

s-l1600 (1).jpg

IMG_20250421_160811[1].jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот это, как говорит сыскарь Томин, уже совсем другая история...
    • Соглашусь во всем с CHEL_EV, так же, если хотите побаловаться с теми лампами, которые могут работать с катодом на земле, присмотритесь к 6Н26П и ей подобным, где лампа в целом допускает такое включение и имеет хорошее мю, ИИП хоть и интересный вариант питания, НО, лично я бы его не применял в стационарных решениях, тор+полевик/кенотрон будет оптимальным вариантом, особенно с учетом того, что в схеме стоят пентоды, которые иногда даже просто «по приколу» могут входить в самовозбуждение, ИИП и DC-DC преобразователи имеет смысл ставить только в портативные решения, да и то это будет компромисс, касательно УЛ режима циферки и замеры будут хорошими, но он все равно не позволит «сгладить» тот бардак, который был до него, ну и по твз, интересно было бы посмотреть петлю гистерезиса, чтобы увидеть, до каких токов подмагничивания могут работать данные советские «псевдо выходные твз»
    • Ни кто не спорит. Сухов ни рисовальщиком ни паяльщиком плат никогда не был.  Он больше по творческой части придумать что на микрокапе проверить покрутить измерить обмерить. Материал собрать систематизировать какой  - это его. Не зря он главным редактором Радиохобби был. А вот пайка и  разводка плат это не его.
    • У меня правда полный Adobe Acrobat XI стоит. Там просто один раз указал что доверяешь этому файлу и он  3D без вопросов отображает https://dzen.ru/video/watch/68593ec5ac3e10214141a47d  
    • У микрофонов по входу милливольты. А у Вас совсем другие вводные.  Я же с Вами не борюсь. А хочу чтобы Вы услышали.  Здесь картинками и рассказами  ни кого не удивить. А про японцев, так вообще..  Вы просто поймите, если есть критика, то есть о чём задуматься. И не стоит "топить" за такую кривую схемотехнику.  С 6Ж4П работал. В наличии коробка. Обычная лампа, не плохая ну и не супер пупер мегапупер ☺️ PS: Даже в названии, по звуку аналогия прослеживается. 6Ж4П, я бы сравнил по звуку с 6Ф4П, а с 6Ф3П я бы сравнил звучание 6Ж3П. 6Ж3П в Вашей схеме, в нормальном включении, будет лучше. Чтоб там Японцы не втирали. 
    • А не пробовали вместо китайского имп. БП попробовать из проф. БП на 54В (типа Delta) набрать анодник?
    • Вы вообще с лампой 6ж4п - дело имели? Именно с советской лампой, а не импортным аналогом? Может вы ответите почему на ЭТОЙ ЛАМПЕ японцы до сих пор делают микрофоны, которые стоят от 1,5 до 3 миллионов рублей и очередь на эти микрофоны на полгода расписана. И что в Европе куча фирм которые делают клоны на японские микрофоны и продают свои клоны "всего" по 600 тысяч рублей? И почему то в этих микрофонах "правильные" европейские лампы НЕ ИГРАЮТ, а советские лампы играют и народ покупает эти микрофоны за эту цену...... То ПОЧЕМУ БЫ не поэкспериментировать с режимами для ламповых микрофонов в ламповых усилителях? Да ЭТИ МАКЕТЫ СДЕЛАНЫ ЧИСТО для удовлетворения моего любопытства именно в НИЗКОВОЛЬТНЫХ режимах 6ж4п, в ультралинейном включении в однотактах, в использовании импульсного блока питания, в использовании трансформатора ТПП в качестве однотактного трансформатора!!!!! Именно для удовлетворения МОЕГО любопытства и ничего более. И просто поделился результатами на этом сайте. А в тумбочке имею выходники пром производства и силовые трансформаторы пром производсьтва - заказные от золотой середины..... вот например такой на 300 ватт мощности.      Или такой   или такой Не говоря о куче ТАНОВ и ТПП. И это не мешает мне оценить потенциал импульсных блоков питания для ламповых усилителей - самому "пощупать" и самому оценить их потенциал для применения в ламповых конструкциях.
    • Вы ставите 6Ж4П раком. Соответсвенно она не выдаёт требуемой амплитуды, далее так как чего того не хватает, Вы пытаетесь всё это вытащить УЛ режимом, так как чуечки не хватает. Тоесть, Вы ставите раком уже два каскада. И для чего все эти лишнии телодвижения?  А для того чтобы был его величество эксперемент. 
    • А  усилитель на E235L в триодном режиме с кенотронным питанием на трансформаторах от золотой середины у меня есть в наличии..... Лампы то для него в запасе лежат... И фото его тоже выше выкладывал в ЭТОЙ ветке!!!!      
    • В интернете много примеров использования трансформаторов ТПП в качестве однотактных. Половинки "О" плохо отшлифованы на торцах и склеены при помощи пасты с якобы ферртиовым наполнителем, но по факту клеевой шов является зазором. Я много таких трансформаторов разобрал и все половинки "о" шлифовал в ручную - чтобы половинки при трении друг об друга притягивались и прилипали друг другу. К тому же имею в наличии выходники пром изготовления от Золотой середины. И сравнил прям на этом макете..... И Оставил ТПП. На макете......    Вот фото -для вас же специально выложил..... блин.   Сравнение Ультралинейного режима и триодного - простым выключателем......    Этот макет был специально собран , чтобы поробовать трансформаторы ТПП в качестве выходных однотактных, чтобы попробовать 6П41с в ультралинейном режиме на разных анодных напряжениях, и вот E235L. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОБОВАЛ  В ОДНОТАКТНОМ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ!!!  Так как НЕ НАШЁЛ в интернете НИ одной схемы для E235L ни одной схемы усилителя - однотакта в ультралинейном режиме. Ни оценок такого звучания.
    • Зачем вы снова делаете наброс на вентилятор? Вы читали хотя бы - о чём я написал в этой теме? Далее - у вас "..... категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть." А у меня реально работающий макет на столе. И прямое сравнение с другими усилителями - один трек играет на основной системе и этот же трек играет на тестовой систем на столе для пайки  - просто перехожу из одной комнаты в другую и сравниваю звук.    
    • Хорошо. Но только производства СССР. Импортные аналоги либо очень плохо играют на этом режиме, либо совсем не играют. Это режим , в основном используемый в ламповых микрофонах. В ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ИМПОРТНЫХ МИКРОФОНАХ. Причем там только лампы СССР могут работать - как требуется. Я его на прошлом усилителе попробовал в качестве режима для драйверного каскада - И ОН ОЧЕНЬ МНЕ понравился по звуку.  Я очень долго ставил в усилители только импортные 6AU6 - имею их нескольких производителей и лампы 6ж4п - ну вот в никакую не играли на режимах для импортных ламп....... Точно также импортные лампы не могут играть на режимах для ламп производства СССР. Долго не мог понять восторги японцев советской лампой 6ж4п ........ Пока не стал делать ламповые микрофоны с низковольтными режимами.....    Паспортный режим на 50-60вольтах анодного с нулевым смешением.   На микрофонных макетах я пробовал много ламп с разными анодными напряжениями, с авто смешением -с резистором, с фиксированным смешением - от выпрямленного накального напряжения ...... Микрофонный капсюль - конденсаторынй классический капсюль -это по сути конденсатор и можно ставить фиксированное смещение с напряжением смещения от накала , например. Если накал питать по общей земле и по отдельному проводу - минус 6 вольт. 
    • Выходной трансформатор в однотакте без зазора - четыре (можно, CHEL_EV, сплагиатить?) 
    • R4 много 5 ватт. 2 ватта с запасом.  Звуку не быть, где катод 6Ж4П прибит на землю раз, выходная лампа включена в УЛ режиме два, и всё это питается китайским импульсником три.  Здесь обсуждать не чего.  Много слов про схему неочём. К чему и зачем всё это!?  Ненавижу категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.6k
×
×
  • Create New...