Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 06.01.2025 в 00:12, Михаил SM сказал:

Что понимаешь в свои 64 года (дай Бог нам всем здравия ) ? От тебя может уйти неуёмная жена , могут уйти в свои проблемы дети , помрут все коты и собаки , уйдут тараканы....

... а может надо было в пень всю эту выстраданную систему и больше уделять внимания жене и детям? 

Posted
35 минут назад, Sergio сказал:

... а может надо было в пень всю эту выстраданную систему и больше уделять внимания жене и детям? 

Согласен , у  всех своя история.  Но если мужик находится под пятой своей жены , то создать ему свою системку даже не получится -  если в программе жены иные цели . В  большинстве случаев гордые жёны ненавидят хобби своих мужей , даже если ""старик"" и поймает аудиозолотую рыбку .., пойдет сценарий ..  великого Александра Сергеевича .., пока старуха не окажется снова со своим корытом ...

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted

Дада, как на известной картинке - "значит, еще 2000 долл на кабель потратил, потому что "слышишь разницу", а что я тебя зову на кухню не слышишь?!"

  • Smile 1
Posted

Спасибо Константин. Возможно Вы правы, продавец плохо подготовился к продаже, когда пришел играло типо "три кусочека колбаски", попросил заменить источник, поставил Pink Floyd но концертную запись, попросил заменить поставил Dire Straits - Money For Nothing после небольшого проигрыша там барабанный перебой и получил такой удар в грудь что сбило дыхание. Так называемый панч, скорее говорит не о глубоком басе о совокупности легкого диффузора, сильного магнита и размера динамика в 15 дюймов. Долго слушаю 2а12 такого же размера нет там не чего подобного.   

Posted

У 2а12 каркас звуковой катушки работает как короткозамкнутый виток и это убивает ПАНЧ☹️

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

У 2а12 каркас звуковой катушки работает как короткозамкнутый виток и это убивает ПАНЧ☹️

 

Не то , что бы убивает , снижает его проявление . Но и на 2 А12 , по нашим практическим изысканиям , если включить его звуковую катушку (15 ом )  с , допустим , 10-12"" ШП сопротивлением 3..4 ом , то с панчем всё меняется в сильно лучшую сторону.  А если в ОЯ  два 2А12у4 параллельно и этот тандем последовательно с опять 3-омной катушкой приличного ШП (типа Изофон Эхолет ) , то нам и энергетический удар в басе -ниже пояса... .  В  гордом одиночестве , как этот 2а12 не ставь , как шутит один наш Тверской ""гуру"" -  не звук , а собрание партсъезда.

  • Like (+1) 2
  • 1 month later...
Posted

Поделюсь одним наблюдением. 
Две картинки со спектроанализатора , программа на айфоне. 
Первая СД плеер миницентра, вторая - тюнер , там же. 
Обратите внимание на присутствие сигнала поднесущей 19 кГц , от полярной модуляции. 
Не ощущается , но как оказалось есть. :)

IMG_9387.jpeg

IMG_9390.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
25 minutes ago, Сергей А said:

Обратите внимание на присутствие сигнала поднесущей 19 кГц , от полярной модуляции.

  1. в полярной модуляции (сигнал OIRT) нет поднесущей на этой частоте
  2. в сигнале по стандарту CCIR на частоте 19kHz - пилот-тон, по которому восстанавливается частота демодулятора разностного сигнала, и этот пилот-тон весьма небольшой амплитуды
  3. на графике пик 17,5kHz, а не 19kHz
  4. сомневаюсь, что это не ошибка измерения и не посторонняя наводка
  5. при показанном уровне мощности ВЧ ГД должна была давно сгореть/перегреться.
Posted

Ну я не стал вспоминать подробности названия. 
нет, не ошибка , проверил дважды. При приеме станций есть, даже с диктором. 
С мощностью, нормальная разговорная. В программе автоусиление есть. Прямо сейчас например. 

IMG_9391.jpeg

IMG_9392.jpeg

Posted

Этот пик есть на любой принимаемой радиостанции?

Только в ЧМ, или в АМ (на СВ или ДВ) - тоже присутствует? Переключение MONO-STEREO влияет? Регулятор тембра влияет?

Posted

Техникс SE-HD 501. 
На ФМ , три , остальные не настроены.
На 87.5 ,89.1 и 107.4 есть. 
 На магнитной записи нет. 
Ну меня больше порадовало , что микрофон хорошо работает 😂

IMG_9397.jpeg

Posted

Нет, не влияет . Покрутил. Там явно 19 кГц , где вы 17,5 увидели ?

Половина 16-20=18 плюс половина от 18-20  , то есть 19 кГц  

IMG_9400.jpeg
 

На средний палец смахивает 😂

Posted
10 hours ago, Сергей А said:

Нет, не влияет . Покрутил.

Значит - это не во входном сигнале, а в самом УНЧ образуется.

От регулятора громкости зависит?

Posted

Мощник внешний вместе а АС:).
На родном все как положено влияет на ВЧ. 
Поставьте программу , да проверьте. Не в курсе есть ли она на андроид. На айфон есть. IMG_9404.thumb.jpeg.b2e89144492d69694f772fca654d969e.jpeg

 

 

Posted

Ничего не понял.

  1. где и от каких регулировок пик зависит?
  2. где и от каких регулировок пик не зависит?
Posted

В родном усилителе центра ВЧ регулятор влияет , во внешнем усилителе не влияет , поскольку используется выход телефонов для запитки. 
Там нет возбуда никакого , не трудитесь . 
Вспомнил тут еще , что сын лет двадцать назад жаловался на свист , выключи говорит  радио, фу. Сейчас уже перестал. :) 

теперь то мне понятно стало. 

Posted

Вечером с помощью SpectraPLUS-SC посмотрю, что выдаёт Sony ST-SA3ES.

Смогу проверить и OIRT, и CCIR диапазоны.

Posted

Как и предполагалось, в OIRT, где применяется полярная модуляция, в надтональной области пиков от поднесущей нет.

В CCIR, с пилот-тоном, сигнал на выходе радиоприёмника выглядит так:

image.thumb.jpeg.5944c6b7e3027788a7601dc5a45777ee.jpeg

Posted

Врядли даже новорожденный услышит этот сигнал,  - минус ~пятьдесят децибелл от основного звука...

В ваших спектрах пилот-тон гораздо громче. Так не должно быть. Предполагаю, фильтр-пробка в приёмнике или не настроен, или сообще отсутствует.

  • Like (+1) 1
  • 5 weeks later...
Posted

Kenwood KL-777A

Наконец то руки дошли ( слов продавцов) до редкой винтажной акустики Kenwood KL-777A, документации мне не досталось, единственное фото продавца. Послушал на ламповом усилителе РР 6С4С, хорошо, "но не заводит" хотя потенциал имеется. (Возможно это из за нового помещения в которое я переехал, перетащил старенький Sharp обычно он у меня для фона, и не узнал его, так плохо стал звучать, помещение металл и стекло).

План работ:

Корпус - сделано все добротно с проклейкой углов рейками, снаружи небольшие сколы, посмотрю что мне предложат мебельщики что бы обновить на пром. оборудовании.

Фильтр АС -  собран на неполярных электролитических конденсаторах, проверил все по номиналам соответствуют, думаю заменить на бумажные приготовил КБГ, сравнить с полипропиленовыми. Интересно проверить размеры конденсаторов влияют на качество звука? при этом сравнивать с одного канала переключением тумблера.

Вибрации - корпус изготовлен из 16 мм. фанеры. Приложил ухо к корпусу, играет, с учетом площади излучения думаю вносит в общее звучание свой акцент. Хочу проклеить внутреннюю поверхность пробкой, для снижения энергии воздействия на корпус от динамиков.

Звукопоглощение -  материал в колонке похожий как и у меня звукоизоляция в машине который пришлось заменить из за неэффективности. Провел лабораторную работу, сшил маты толщиной 20 мм. из войлока, джута, синтепона, строительных звукопоглотителей..., снял АЧХ с ШП динамика а потом закреплял перед ним маты и снимал на сколько изменилось АЧХ. Если коротко то войлок оказался самым звукопоглощающим материалов с большим заходом в лево по отношению к другим материалам, хотя никто из них не работает области НЧ. Да кстати на хороших Мерседесах звукоизоляция из войлока, что у себя и сделал в автомобиле с улучшением этого показателя. Думаю обклеить войлоком внутренние поверхности ЗЯ, 10...20 мм.

Как то так...

SavC8xM.jpeg

s-l1600 (1).jpg

IMG_20250421_160811[1].jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...