Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 часов назад, akustic сказал:

Ну да, практически одно и то же, с той разницей, что у АТС выводы внешние и подвес один, а у РМС подвеса два, а выводы между ними. И вроде бы сам магнит поменьше.

А смысл обсуждения в чём тут? Одно и тоже как бы, но сделано в разных местах, из разных материалов, разными людьми, для разных колонок?! Не понял ничего))))

10 часов назад, BAA сказал:

ОФФТОПИК
Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям".
Не благодарите...

....есть специалистом по "автомобилям"... :smile-39: - про мазарати, лотус и ферари опять:smile-03:? Тут о другом совсем разговор шёл, поясню, в 70-80 годы технику покупали новую, редко из вторых рук, с упаковкой, документами и гарантией иногда, в отличии от теперешних времён, когда эта техника представляет из себя просто джанк, часто съеденный коррозией внутри. А продавцов тогда  просто не было как класса. Мимо.

1 час назад, Sergio сказал:

S. Laptev, ты как уж на сковородке... 

В каком смысле, что вы имеете ввиду?

  • Replies 687
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Это подмена причины и следствия. 
Если же начать слушать музыку и интересоваться музыкантами,  можно
обнаружить, что многие, включая знаменитых, не знали нот. В джазе и блюзе это повсеместно. Сейчас джаз преподают в консе, ноты, подозреваю, знают, а музыки этой больше нет.
С динамиками и ум аналогично. Опять
консерватория... 

Подумалось , прогресс не умолим , почему бы ""Тилями и Смолями ""  специфически только под..., не оцифровать технологически все т.н. живые инструменты - скрипки там , гитары , флейту.. . В итоге каждый  сможет клепать создавать для себе реально шедевры... , подкрепляя их АЧХ , ФЧХ и прочими справками , что верьте написанному ..., уши так -субъективненько всё. 

Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Сейчас джаз преподают в консе, ноты, подозреваю, знают, а музыки этой больше нет.

А почему ?

Ведь в мире по сравнению с выпускниками консерваторий, гораздо больше сидящих на диванах и бренчащих на музинструментах и поющих по праздникам тов., не владеющих какой то даже начальной нотной грамотой и не стремящимися ей овладеть.

Они же по идее должны созидать миллионы гениальных композиций по выходным, ведь им в консерваториях не закупорили творческие чакры и не загубили талант на взлете с дивана...

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

S. Laptev, ты как уж на сковородке... 

Внимательно читаю тему, к чему это необоснованное обвинение?

Желаете человека вывести из равновесия? 

7 Не оскорблять других участников форума;

https://newaudioportal.com/terms/

______________________________

Без перехода на личности! 

 

Posted

Наши акустические системы.

Если тема иссякла , начинайте новую или ещё что-то обсудите, начинается скатывание в сторону. 

 

Posted
22 часа назад, S.Laptev сказал:

А смысл обсуждения в чём тут? Одно и тоже как бы, но сделано в разных местах, из разных материалов, разными людьми, для разных колонок?! Не понял ничего))))....

...Сделано в одном месте, но для разных фирм.. Форум про наше. Я делал АС с этими СЧ. Они достаточно громкие - 94 дБ/Ватт 8 Ом. Тут говорилось что все купольники слишком малочувствительные.

Мне эти динамики понравились, но чего о не хватало. Сделал свои 100 мм, 98 дБ/Ватт 8 Ом. Целлюлоза. С демпфирующей пропиткой, но внутри. Через месяц - пару покажу наши АС с ними. АЧХ этих СЧ вполне достойная. ( если это важно конечно :smile-11:)

IMG_0874.JPG

  • Like (+1) 15
Posted
23 часа назад, akustic сказал:

АЧХ этих СЧ вполне достойная. ( если это важно конечно :smile-11:)

Конечно Важно , понять какой диапазон перекрывает,  по модулю сопротивления понять где резонанс , какая добротность , эквивалентный объём или  здесь обсуждается только открытое акустическое оформление?

Posted

Они уже уехали.. Резонанс 370 Гц. Объем за диффузором закрытый с поглощением. График АЧХ уже с полосовым фильтром. Отличие снизу в чуть разных способах фильтрации. масштаб верт. клетки 10 дБ.

IMG_0882.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Вот вы все ратуете за высокую чувствительность, а если нет?

Снимал у себя в жилой комнате. Электростаты в 2 полосы с усилением SE. И ни каких ТВЗ кстати на пути сигнала.

IMG_20210609_121627_HDR.thumb.jpg.c3f94d1592bad08cf18b589f19b7bc09.jpg

Ели что, в хозяйстве наличествуют и скромные полочники с берилием. Сравнить на ух.

IMG_0709.thumb.JPG.f6acc8ee6a17423fafc00dcf67282e92.JPG

  • Smile 1
Posted

Техническое обслуживание возрастных АС.

В продолжении начатого. Пропитка динамиков Kenwood kl 777a. Контролировать пропиточный процесс замеряя импеданс динамика у меня не получилось, возбуждение микрофон/динамик (в старом помещении такого не возникало с переездом в металлическое/стеклянное не могу сделать нормальные замеры). Воспользовался методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза. Если не пропитанный диффузор смещался на 1 мм. при грузе 300 гр. что соответствовало С = 2943 н/м то по окончанию пропиточных работ на 3 мм. с тем же грузом соответственно С = 981 н/м. Явно в сравнении ход стал намного мягче. Также обработал и два СЧ динамика только с лицевой стороны не захотел отрывать вклеенные в отверстия корзины войлочные вставки т.е динамики работают с ПАС. Я бы и пищалки обработал, только они рупорные не разбираются. Заметил следующее если ногтем поскрести подвес динамика и звук будет "картонный" то не обходимо обеспокоиться и провести подобные работы, звук должен быть "тряпочный".

Сегодня собрал акустику с восстановленными динамиками, хотел запустить как фон и поработать, не получилось все так ярко, динамично, высокая детализация то что ранее было едва слышно теперь очевидно, быстрые и объемные барабаны, затухающее послезвучие ... короче просидел весь вечер слушая старую музыку в новом звучание. Ранее сетовал о необходимости темброблока, теперь не надо не чего всего хватает. Да надо еще вторую колонку сделать.

Большое спасибо akustic за помощь, я Ваш должник.

Posted

В моем случае динамики Trio, поэтому ориентировался на Японскую пропитку тканевых подвесов, выпуском занимается только Diatone, т.е через Авито продавец на Дальнем востоке, ориентируясь на отзывы покупателей . Отечественные производители предлагают аналог Японской, но я испугался порчи динамика, возможно я найду в замен новый, но опять же он будет в том же состоянии из за года выпуска. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В моем случае динамики Trio, поэтому ориентировался на Японскую пропитку тканевых подвесов, выпуском занимается только Diatone, т.е через Авито продавец на Дальнем востоке, ориентируясь на отзывы покупателей . Отечественные производители предлагают аналог Японской, но я испугался порчи динамика, возможно я найду в замен новый, но опять же он будет в том же состоянии из за года выпуска. 
    • Спустя время появилась возможность сделать осциллограммы работы этого усилителя   
    • Техническое обслуживание возрастных АС. В продолжении начатого. Пропитка динамиков Kenwood kl 777a. Контролировать пропиточный процесс замеряя импеданс динамика у меня не получилось, возбуждение микрофон/динамик (в старом помещении такого не возникало с переездом в металлическое/стеклянное не могу сделать нормальные замеры). Воспользовался методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза. Если не пропитанный диффузор смещался на 1 мм. при грузе 300 гр. что соответствовало С = 2943 н/м то по окончанию пропиточных работ на 3 мм. с тем же грузом соответственно С = 981 н/м. Явно в сравнении ход стал намного мягче. Также обработал и два СЧ динамика только с лицевой стороны не захотел отрывать вклеенные в отверстия корзины войлочные вставки т.е динамики работают с ПАС. Я бы и пищалки обработал, только они рупорные не разбираются. Заметил следующее если ногтем поскрести подвес динамика и звук будет "картонный" то не обходимо обеспокоиться и провести подобные работы, звук должен быть "тряпочный". Сегодня собрал акустику с восстановленными динамиками, хотел запустить как фон и поработать, не получилось все так ярко, динамично, высокая детализация то что ранее было едва слышно теперь очевидно, быстрые и объемные барабаны, затухающее послезвучие ... короче просидел весь вечер слушая старую музыку в новом звучание. Ранее сетовал о необходимости темброблока, теперь не надо не чего всего хватает. Да надо еще вторую колонку сделать. Большое спасибо akustic за помощь, я Ваш должник.
    • Чатем, ещё утром отредактирован. Опубликовано 8 часов назад · IP  5 комм. в день . Создавать темы не может, отвечать в темах может - в гуманитарке и болтовне . Пока так , а там посмотрим....
    • Экраны работают на отражение и на поглощение, первый тип землить не надо, второй надо. 
    • Каменный век. Как попробовал Weller надцать лет назад - день и ночь в работе. Желательно базу по мощнее и к ней уже набор паяльников и жал. 150Вт тянет и ванночку с расплавом для лужения. Понадобилось как-то распаять Van der Hull SCS-4 на лопатки - 21 квадрат - я бы посмотрел на процесс с Советским паяльником.
    • Вопрос  собст.  в чем .  Например трансф . от фото считки  " Кинап" в 2 ном перм. экране  внешний заземлен , внутренний  нет , изолирован . ,экран на трансф не заземлен . Также подобный экран  на японских , Только медный и пропаян шов . меж обмоточный экран  заземлен .  как правильно? и какие нужно землить  и почему ?
    • Российские бокорезы с победитовыми накладками. Красными пользуюсь. А другие на запас прикупил после первой переточки.   А сейчас почти в ноль спилил. Но пользуюсь ими -удобно и привык. Накладки совсем сточились- меньше 1мм толщиной, но пока работают. Заказал себе Хром-Ванадиевые бокорезы с Алиэкспресс.
    • Вот вы все ратуете за высокую чувствительность, а если нет? Снимал у себя в жилой комнате. Электростаты в 2 полосы с усилением SE. И ни каких ТВЗ кстати на пути сигнала. Ели что, в хозяйстве наличествуют и скромные полочники с берилием. Сравнить на ух.
    • Для аудиомонахов - ортодоксов это табу, но если есть потребность выпрямлять, то кто же может запретить?))) Здесь опять упираемся в  субъективный набор компромиссов и убеждений. Я, например принципиально не использую развязывающие, анодные питающие трансформаторы, а другой скажет мне фи и приведёт массу аргументов ЗА, я же отвечу своими аргументами ПРОТИВ. Давно ни с кем не спорю и не переубеждаю. каждый строит свой комфортный понятный мир и живёт в нём. Чужое мнение стоит уважать, но придерживаться своих убеждений, пока они тверды. )
    • Они уже уехали.. Резонанс 370 Гц. Объем за диффузором закрытый с поглощением. График АЧХ уже с полосовым фильтром. Отличие снизу в чуть разных способах фильтрации. масштаб верт. клетки 10 дБ.
    • Для измерения маломощных полевых транзисторов, верхний дисплей показывает Нач.ток стока,  нижний дисплей Напряжение отсечки.
    • Измерение параметров полевых транзисторов.  В.Андрюшкевич.   Радио 9,   2007.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...