Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 минут назад, Urakoff сказал:

Фанера 3х слойная толщина 0,4 мм  15’’ диффузор весит 38 грамм

Класс! 

Posted

Ещё пару слов про "легенду". 

Импеданс АС: 

AR-3a.jpg.7e789c96a06250308455c2e059b7ff92.jpg

Я не знаю какой усилитель сможет нормально с этим работать. Точно не ламповый.

И чувствительность АС: 

AR-3a.jpg.0a69fbcd885a77f97d8a580cc157cdff.jpg

Если ноль это 60Дб. то получаем общую чувствительность 83...85Дб. ватт\метр.  По нынешним временам так себе акустика...:smile-54:  Что уж там за волшебный звук был не знай. Сомнения меня берут сильно.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 минут назад, ТимВал сказал:

Ещё пару слов про "легенду". 

Импеданс АС: 

AR-3a.jpg.7e789c96a06250308455c2e059b7ff92.jpg

Я не знаю какой усилитель сможет нормально с этим работать. Точно не ламповый.

И чувствительность АС: 

AR-3a.jpg.0a69fbcd885a77f97d8a580cc157cdff.jpg

Если ноль это 60Дб. то получаем общую чувствительность 83...85Дб. ватт\метр.  По нынешним временам так себе акустика...:smile-54:  Что уж там за волшебный звук был не знай. Сомнения меня берут сильно.

Чей это импеданс? Точно не ЗЯ, это же видно... А АЧХ НЧ на втором графике очень даже ничего 27 Гц по -10 дБ..

Posted
45 минут назад, Urakoff сказал:

Фанера 3х слойная толщина 0,4 мм  15’’ диффузор весит 38 грамм

Михаил, если это не секрет? Такая фанера продается или Вы ее сами делаете? Для трех слоев шпон должен иметь толщину около 0,1мм! И еще вопрос вдогонку. На фото Ваших динамиков конусные диффузоры, а можно ли по этой же технологии изготовить диффузор с криволинейным профилем?

Posted
2 часа назад, volli сказал:

В общих чертах - есть "интерес", но вот непонятно,

" Элвис зачем деку у гитары заклеил какой то отшелушивающейся пленкой ? "

"Ранний Эванс прекрасен в своей игре, "

как это поможет в изготовлении "самопальной" акустики?

Насчёт Элвиса и плёнки я Вам не скажу, а ранний Эванс очень даже поможет, так как прекрасные записи сочетают в себе и гениальное исполнение. То бишь душа музыки нараспашку! Хорошая АС позволяет погрузиться и прочувствовать волшебство того момента, даже при наличии некоторых огрехов с "аудиофильской" точки зрения, а посредственная АС, коих сейчас подавляющее большинство, кроме потока звуков ничего предоставить не может. В том и важность понимания отличия хорошей АС (системы) от просто детальной, широкополосной, динамичной и прочего. Когда "мастер" (а не ремесленник) строит свою систему (и ему важен результат, а не процесс), то на технический запуск её обычно тратит не более 10-15% времени и сил, а вот на вывод её на уровень музыкальной "машины времени" могут уйти годы или вообще вся жизнь, если не повезёт...  Мне искренне жаль тех, кто это не понимает.

П.С. Пример. Идёте вы после дождя по улице полной луж. Один видит перед собой только грязную воду, а другой видит в этих лужах отражение голубого ясного неба....

  • Like (+1) 4
Posted

Не думаю что Элвис с компанией занимался выслушиванием какой-то колонки , или пленки на гитаре . Пел человек , творил историю , а не эту вошкотню 😂

Posted
3 часа назад, akustic сказал:

Чей это импеданс?

Это импеданс полной АС. Название указанов в колонке слева, AR 3A. А что Вас смущает, два "горба"?  А то что на 7...8 кГц. сопротивление НОЛЬ Вас не смущает?  :smile-03:  Вот такой шедевр. Видимо делая кроссоверы никто импедансом не озадачивался.:smile-44:

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

Михаил, если это не секрет? Такая фанера продается или Вы ее сами делаете? Для трех слоев шпон должен иметь толщину около 0,1мм! И еще вопрос вдогонку. На фото Ваших динамиков конусные диффузоры, а можно ли по этой же технологии изготовить диффузор с криволинейным профилем?

Образующая криволинейная

IMG_6108.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, ТимВал сказал:

Это импеданс полной АС. Название указанов в колонке слева, AR 3A. А что Вас смущает, два "горба"?  А то что на 7...8 кГц. сопротивление НОЛЬ Вас не смущает?  :smile-03:  Вот такой шедевр. Видимо делая кроссоверы никто импедансом не озадачивался.:smile-44:

Да, не обратил внимание. Снизу все в порядке. Вы правы. Но вот выше, на 7-8 кГц какая то ерунда, как собственно и на графике ВЧ. Не может динамик, если он в рабочем состоянии, иметь 0 Ом. И АЧХ у AR-ов 3 выше килогерца на много ровнее.

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, ТимВал сказал:

Это считай нету. Даже по -3 Дб. это сильно мало. 

27 Гц по -3 мало? Однако... Покажите Ваши АС с лучшей АЧХ на НЧ при групповом времени задержки не более 10 мсек. Я говорю именно о ЗЯ...

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, akustic сказал:

Да, не обратил внимание. Снизу все в порядке. Вы правы. Но вот выше, на 7-8 кГц какая то ерунда, как собственно и на графике ВЧ. Не может динамик, если он в рабочем состоянии, иметь 0 Ом. И АЧХ у AR-ов 3 выше килогерца на много ровнее.

Безымянный.jpg

Показаны АЧХ четырех разных моделей ,а горбы на АЧХ повторяются…..такого быть не может.

Posted
4 часа назад, ТимВал сказал:

Ещё пару слов про "легенду". 

Импеданс АС: 

AR-3a.jpg.7e789c96a06250308455c2e059b7ff92.jpg

Я не знаю какой усилитель сможет нормально с этим работать. Точно не ламповый.

И чувствительность АС: 

AR-3a.jpg.0a69fbcd885a77f97d8a580cc157cdff.jpg

Что уж там за волшебный звук был не знай. Сомнения меня берут сильно.

Почему слово легенда в кавычках?

В 56 году усилители были ламповые.

Какие-то левые измерения, не на нашем английском языке, курва импеданца:smile-03: колонки импровед, модернизированные???

Если не знаете, не нужно и комментировать, вы все классические широкополосники типа Аксиом 80 в ветке про широкополосники когда-то тут переругали, помнится,  похоже, что-то в вашей личной консерватории что-то не так:smile-42: Послушать надо их, не проблема сейчас, и только потом выводы делать.

55 минут назад, akustic сказал:

 

Безымянный.jpg

Вот тут другие измерения четырёх разных колонок AR, не похожие на ваши.

Posted
3 часа назад, Normann сказал:

вывод её на уровень музыкальной "машины времени" могут уйти годы

А когда наслаждаться  ( не "выслушивать"!) музыкой? :smile-55:

 

3 часа назад, Normann сказал:

Пример. Идёте вы после дождя по улице полной луж. Один видит перед собой только грязную воду, а другой видит в этих лужах отражение голубого ясного неба....

"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт." (с) Может не стоит ходить полужам?:smile-06:

Posted
27 минут назад, volli сказал:

А когда наслаждаться  ( не "выслушивать"!) музыкой? :smile-55:

Ну так мы изначально не проектируем и не строим "днище". Создаём уже в базе прилично звучащий аппарат, который и слушаем. Время и труды в дальнейшем просто возводят его на Эверест, в сравнении с Пиком Коммунизма в начале пути. Всё логично.

Posted
47 минут назад, S.Laptev сказал:

Какие-то левые измерения, не на нашем английском языке,

Не знал что Вы англичанин. :ab:

А данные с сайта IDSaund. Если что то не так то претензии к ним...

Posted
55 минут назад, S.Laptev сказал:

Вот тут другие измерения четырёх разных колонок AR, не похожие на ваши.

Это скорее всего те "измерения" что предоставил сам производитель АС.  Я склонен не очень этому доверять. Тем более Американцам. 

Posted
8 минут назад, Normann сказал:

прилично звучащий аппарат, который и слушаем.

А музыку?:smile-40:

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Сегодня мне принесли «наши» диффузоры сделанные из графеновых нано трубок. Скорость распространения звукрвой волны в этом материале выше чем в алмазе , диффузор очень жесткий при этом ВЕС…. 2 грамма:smile-06:

IMG_6465.jpeg

CB17892F-9469-4E26-B3AC-73193AC442BC.jpeg

28D962C4-DF15-4283-99AA-856909341642.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
29 минут назад, ТимВал сказал:

Не знал что Вы англичанин. :ab:

А данные с сайта . Если что то не так то претензии к ним...

Причём тут англичанин? А сами-то не видите, что не то постите? 

23 минуты назад, ТимВал сказал:

Это скорее всего те "измерения" что предоставил сам производитель АС.  Я склонен не очень этому доверять. Тем более Американцам. 

Это очевидно правильные измерения, потому что они похожи на правду, на реальность, а у вас К.З. Ноль Ом! Склонны доверять чему угодно, даже полной нелепице?

Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Pioneer CS-10. Clone RCA LC1a

IMG_6471.jpeg

Тоже правильные, реальные измерения, силно сглаженные только...

Clone AR3a хотели написать:smile-50:

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
32 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это очевидно правильные измерения, потому что они похожи на правду, на реальность, а у вас К.З. Ноль Ом! Склонны доверять чему угодно, даже полной нелепице?

Ну не сказать что такого не может быть совсем, вполне реально, однако сомнения оправданны. Согласен.

Однако других примеров измерения ИМПЕДАНСА у меня нет. И у Вас очевидно тоже...

Измерьте, покажите, буду посрамлён. :smile-44:

  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...