Jump to content

Recommended Posts

Posted

Гм57 это ни то ни се... Уж делать, так сразу как следует - на уб180, я так думаю. Тем более пример был дан ещё на старом АП. 

Posted

Три каскада - очень даже хорошо, оптимально и не избыточно!

Триод/пентод на входе, затем токовый низкоомный триод с трансформаторной нагрузкой и затем выходной триод. 

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Normann сказал:

Триод/пентод на входе, затем токовый низкоомный триод с трансформаторной нагрузкой и затем выходной триод. 

Вот только на выход в этом случае можно лампочку и по мощнее. Со всеми вытекающими.

Не спроста они при всей ангажированности качуют из рук в руки.

Posted
20 минут назад, Кружка сказал:

Вот только на выход в этом случае можно лампочку и по мощнее. Со всеми вытекающими.

Не спроста они при всей ангажированности качуют из рук в руки.

На выход можно лампу любую, какую душа пожелает. Главное, чтобы она была звучащая, а не просто мощная.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

  Вопрос к специалистам;

   Как себя ведут лампы 2А3 повышенной мощности рассеяния на аноде до 40 Вт?

  Насколько оптимально применение их в режимах Лофтин-Уайта - (схемы Н. Шишидо,   А. Манакова с раздельным питанием)? 

  В режиме получения от нее высокой мощности, лампа 2А3 становится похожей на 300В или сохраняет присущие ей качества? Не считая разницы в накале.

Opera Снимок_2024-07-07_090738_www.audiomania.ru.png

Posted

Здесь ещё вопрос, анод увеличили в два с лишним раза, а катод остался тот же. Во сколько раз быстрее, катод потеряет эмиссию, в 2-4-8-....?

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 minutes ago, Сергей Б said:

Здесь ещё вопрос, анод увеличили в два с лишним раза, а катод остался тот же. Во сколько раз быстрее, катод потеряет эмиссию, в 2-4-8-....?

 

Эмиссионная способность от анода не зависит, а вот мощность - та да. Ток тот же, а вот напряжение и поднять можно, при прочих равных.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Фломастер сказал:

  Вопрос к специалистам;

   Как себя ведут лампы 2А3 повышенной мощности рассеяния на аноде до 40 Вт?

  Насколько оптимально применение их в режимах Лофтин-Уайта - (схемы Н. Шишидо,   А. Манакова с раздельным питанием)? 

  В режиме получения от нее высокой мощности, лампа 2А3 становится похожей на 300В или сохраняет присущие ей качества? Не считая разницы в накале.

Opera Снимок_2024-07-07_090738_www.audiomania.ru.png

JJ   по звуку ( сигнатурный звуковый почерк)  всегда , сколько не попадались , невзрачные ""серые мыши "" , контрасту не хватает в тембрах , в музыкальности тоже -слезу не пробьёт .   Из действительно хороших есть мнение о 6В4G Совтек -с анодом типа 300В , но меньшей площади . Я ещё с линейкой, помню , тренировался, S анода вымерял .  Реально более 26 ватт рассеивания на аноде давать не стоит , выход в районе 5,5..6 вт .  В  Твери есть аудиосистема с этими лампами в однотакте -  6 вт , высоковольтный режим ( + 400в)  , работает на открытые АС (оупен ) с парой 2а12 (параллельно) и твитерами разными... ; в комнате 25м2 , обыгранность и подача баса и звука такова , что водим показывать -как может звучать маломощный усилитель и ""какие -то динамики советские.."".   Но секрет любого сильного в подаче однотакта - это энергоемкость и скорость его конденсаторов . С электролитами в БП любой однотакт ( за 30 лет я их переслушал не меренно) -  унылое и печальное ... , кроме Блек G . , но всё меняется, когда начинают работать бумагомаслянные конденсаторы с жидким или густым маслом . 

  • Like (+1) 1
Posted

Из всего новодела запомнил только 2А3 от КR. Кстати, тембр похож на 300в XLS от КR. Порода! 

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Фломастер сказал:

  Вопрос к специалистам;

   Как себя ведут лампы 2А3 повышенной мощности рассеяния на аноде до 40 Вт?

  Насколько оптимально применение их в режимах Лофтин-Уайта - (схемы Н. Шишидо,   А. Манакова с раздельным питанием)? 

  В режиме получения от нее высокой мощности, лампа 2А3 становится похожей на 300В или сохраняет присущие ей качества? Не считая разницы в накале.

Opera Снимок_2024-07-07_090738_www.audiomania.ru.png

У 40Вт 2А3, от собтвенно 2А3, только накал 2,5В и если делать по схеме Манакова (кстати Смит, Лофтином его по-ошибке назвали) можно попробовать с 6н7с, благо анодного там хватает. Но и в этом случае чувствительность будет маловата для стандартного источника. Проще качать 2мя каскадами.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Константин сказал:

благо анодного там хватает

Питание лучше раздельно каналов, и два этажа 250+250 вольт, можно попробовать низковольтный режим 2А3(2С4С) тогда и 6Н7 хватит, Никита (ХРЮН) рекомендовал, режимы не помню, можно у Никиты спросить, я правда не делал, но и при 250+250 мне и 6А6 нормально раскачивала УО186 и 2А3.

  • Thanks (+1) 1
Posted
14 часов назад, Юрий_Б сказал:

можно попробовать низковольтный режим 2А3

Если "нормальная" 2А3, то да, но речь шла о 2А3-40, а с 250В 40Вт никак не получить.

  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Константин сказал:

Если "нормальная" 2А3, то да, но речь шла о 2А3-40, а с 250В 40Вт никак не получить.

  Если я Вас правильно понял, подняв анодное - увеличится напряжение смещения и режим станет схожим с лампой 300В ?

  Еще прошу пожалуйста разъяснить,  в схемах подобных А. Соколова с МКТ 1:1, хватит напряжения раскачки драйвера для 2А3-40 ?

20240708_090917.jpg

Posted

Да, это скорее 300В с 2,5В накалом. Амплитуды от 6ж4 с индуктивной нагрузкой, если приподнять анодное, будет достаточно, а вот чувствительности маловато будет.

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

6ж4 с индуктивной нагрузкой

Режим  6АС7(6Ж4) в SE с МКТ на УО-186 и 2А3, Ua=220-225V,  Ia=10-12mA, звук оч хорош. Для комфортного прослушивания самое то, нам же не гулянку озвучивать.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Юрий, здесь вопрос больше в источнике. С каким-нибудь фонокорректором на есс83/есс88 может и не прокатить. В любом случае для ламп со смещением 50В+, я бы пректировал 3х каскадный усилитель.

  • Like (+1) 3
Posted
47 минут назад, Константин сказал:

есс83/есс88

С этими да, придется 3 каскада делать, можно на 6С2С-6Ж4-2А3, слушал в такой связке у товарища, мне понравилось.

  • Like (+1) 1
Posted
В 07.07.2024 в 11:46, BAA сказал:

Ток тот же, а вот напряжение и поднять можно, при прочих равных.

Но можно при этом выйти из линейной области ВАХ.

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Кружка said:

Но можно при этом выйти из линейной области ВАХ.

Это так, но многих ли это остановит. С другой стороны понизится температура при прочих равных, что хорошо.

Posted

D3a c MKT поставить и будет счастье, правда дорого это счастье стало. Можно и 6Ж51,52, только 52 до 90 года и с подбором, а если найдете 6Ж50П вообще класс будет, я их видел только раз в армии ВВС. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Можно считать универсальным драйвером к тупым лампам. А если сетки 2 и 3 на катод, можно без перепайки  применять все лампы 6Ж... 

D3a К 6С33.ГУ72.УО186.2А3.6С4.6В4.2С4.gif

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...