Jump to content

Recommended Posts

Posted

Гм57 это ни то ни се... Уж делать, так сразу как следует - на уб180, я так думаю. Тем более пример был дан ещё на старом АП. 

Posted

Три каскада - очень даже хорошо, оптимально и не избыточно!

Триод/пентод на входе, затем токовый низкоомный триод с трансформаторной нагрузкой и затем выходной триод. 

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Normann сказал:

Триод/пентод на входе, затем токовый низкоомный триод с трансформаторной нагрузкой и затем выходной триод. 

Вот только на выход в этом случае можно лампочку и по мощнее. Со всеми вытекающими.

Не спроста они при всей ангажированности качуют из рук в руки.

Posted
20 минут назад, Кружка сказал:

Вот только на выход в этом случае можно лампочку и по мощнее. Со всеми вытекающими.

Не спроста они при всей ангажированности качуют из рук в руки.

На выход можно лампу любую, какую душа пожелает. Главное, чтобы она была звучащая, а не просто мощная.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

  Вопрос к специалистам;

   Как себя ведут лампы 2А3 повышенной мощности рассеяния на аноде до 40 Вт?

  Насколько оптимально применение их в режимах Лофтин-Уайта - (схемы Н. Шишидо,   А. Манакова с раздельным питанием)? 

  В режиме получения от нее высокой мощности, лампа 2А3 становится похожей на 300В или сохраняет присущие ей качества? Не считая разницы в накале.

Opera Снимок_2024-07-07_090738_www.audiomania.ru.png

Posted

Здесь ещё вопрос, анод увеличили в два с лишним раза, а катод остался тот же. Во сколько раз быстрее, катод потеряет эмиссию, в 2-4-8-....?

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 minutes ago, Сергей Б said:

Здесь ещё вопрос, анод увеличили в два с лишним раза, а катод остался тот же. Во сколько раз быстрее, катод потеряет эмиссию, в 2-4-8-....?

 

Эмиссионная способность от анода не зависит, а вот мощность - та да. Ток тот же, а вот напряжение и поднять можно, при прочих равных.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Фломастер сказал:

  Вопрос к специалистам;

   Как себя ведут лампы 2А3 повышенной мощности рассеяния на аноде до 40 Вт?

  Насколько оптимально применение их в режимах Лофтин-Уайта - (схемы Н. Шишидо,   А. Манакова с раздельным питанием)? 

  В режиме получения от нее высокой мощности, лампа 2А3 становится похожей на 300В или сохраняет присущие ей качества? Не считая разницы в накале.

Opera Снимок_2024-07-07_090738_www.audiomania.ru.png

JJ   по звуку ( сигнатурный звуковый почерк)  всегда , сколько не попадались , невзрачные ""серые мыши "" , контрасту не хватает в тембрах , в музыкальности тоже -слезу не пробьёт .   Из действительно хороших есть мнение о 6В4G Совтек -с анодом типа 300В , но меньшей площади . Я ещё с линейкой, помню , тренировался, S анода вымерял .  Реально более 26 ватт рассеивания на аноде давать не стоит , выход в районе 5,5..6 вт .  В  Твери есть аудиосистема с этими лампами в однотакте -  6 вт , высоковольтный режим ( + 400в)  , работает на открытые АС (оупен ) с парой 2а12 (параллельно) и твитерами разными... ; в комнате 25м2 , обыгранность и подача баса и звука такова , что водим показывать -как может звучать маломощный усилитель и ""какие -то динамики советские.."".   Но секрет любого сильного в подаче однотакта - это энергоемкость и скорость его конденсаторов . С электролитами в БП любой однотакт ( за 30 лет я их переслушал не меренно) -  унылое и печальное ... , кроме Блек G . , но всё меняется, когда начинают работать бумагомаслянные конденсаторы с жидким или густым маслом . 

  • Like (+1) 1
Posted

Из всего новодела запомнил только 2А3 от КR. Кстати, тембр похож на 300в XLS от КR. Порода! 

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Фломастер сказал:

  Вопрос к специалистам;

   Как себя ведут лампы 2А3 повышенной мощности рассеяния на аноде до 40 Вт?

  Насколько оптимально применение их в режимах Лофтин-Уайта - (схемы Н. Шишидо,   А. Манакова с раздельным питанием)? 

  В режиме получения от нее высокой мощности, лампа 2А3 становится похожей на 300В или сохраняет присущие ей качества? Не считая разницы в накале.

Opera Снимок_2024-07-07_090738_www.audiomania.ru.png

У 40Вт 2А3, от собтвенно 2А3, только накал 2,5В и если делать по схеме Манакова (кстати Смит, Лофтином его по-ошибке назвали) можно попробовать с 6н7с, благо анодного там хватает. Но и в этом случае чувствительность будет маловата для стандартного источника. Проще качать 2мя каскадами.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Константин сказал:

благо анодного там хватает

Питание лучше раздельно каналов, и два этажа 250+250 вольт, можно попробовать низковольтный режим 2А3(2С4С) тогда и 6Н7 хватит, Никита (ХРЮН) рекомендовал, режимы не помню, можно у Никиты спросить, я правда не делал, но и при 250+250 мне и 6А6 нормально раскачивала УО186 и 2А3.

  • Thanks (+1) 1
Posted
14 часов назад, Юрий_Б сказал:

можно попробовать низковольтный режим 2А3

Если "нормальная" 2А3, то да, но речь шла о 2А3-40, а с 250В 40Вт никак не получить.

  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Константин сказал:

Если "нормальная" 2А3, то да, но речь шла о 2А3-40, а с 250В 40Вт никак не получить.

  Если я Вас правильно понял, подняв анодное - увеличится напряжение смещения и режим станет схожим с лампой 300В ?

  Еще прошу пожалуйста разъяснить,  в схемах подобных А. Соколова с МКТ 1:1, хватит напряжения раскачки драйвера для 2А3-40 ?

20240708_090917.jpg

Posted

Да, это скорее 300В с 2,5В накалом. Амплитуды от 6ж4 с индуктивной нагрузкой, если приподнять анодное, будет достаточно, а вот чувствительности маловато будет.

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

6ж4 с индуктивной нагрузкой

Режим  6АС7(6Ж4) в SE с МКТ на УО-186 и 2А3, Ua=220-225V,  Ia=10-12mA, звук оч хорош. Для комфортного прослушивания самое то, нам же не гулянку озвучивать.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Юрий, здесь вопрос больше в источнике. С каким-нибудь фонокорректором на есс83/есс88 может и не прокатить. В любом случае для ламп со смещением 50В+, я бы пректировал 3х каскадный усилитель.

  • Like (+1) 3
Posted
47 минут назад, Константин сказал:

есс83/есс88

С этими да, придется 3 каскада делать, можно на 6С2С-6Ж4-2А3, слушал в такой связке у товарища, мне понравилось.

  • Like (+1) 1
Posted
В 07.07.2024 в 11:46, BAA сказал:

Ток тот же, а вот напряжение и поднять можно, при прочих равных.

Но можно при этом выйти из линейной области ВАХ.

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Кружка said:

Но можно при этом выйти из линейной области ВАХ.

Это так, но многих ли это остановит. С другой стороны понизится температура при прочих равных, что хорошо.

Posted

D3a c MKT поставить и будет счастье, правда дорого это счастье стало. Можно и 6Ж51,52, только 52 до 90 года и с подбором, а если найдете 6Ж50П вообще класс будет, я их видел только раз в армии ВВС. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Можно считать универсальным драйвером к тупым лампам. А если сетки 2 и 3 на катод, можно без перепайки  применять все лампы 6Ж... 

D3a К 6С33.ГУ72.УО186.2А3.6С4.6В4.2С4.gif

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Станислав, а это не тот ли Флетчер что с Куком сделали ОТЛ балансный?
    • Это завод Рений, при НИИ-160(Ныне Исток)
    • Да... и что-то по теме Г807 надо ведь написать... А давайте вспомним как оно было давно - давно  в Вестнике АРА,читать со страницы номер 17(статья переводная с буржуинского)  : v2.pdf
    • Вот уж глухим бы Александра Бокарева я бы точно не назвал. Возможно он, как человек творческий, иногда излишне импульсивен и эмоционален в каких-то своих выводах, но... Мастеров по сведению акустики его уровня, предполагаю, что на этом форуме и нет. 
    • Бокарев??? Не любит пентоды? Это что-то новенькое. У него же было несколько корректоров с пентодом на входе. Его схему на 6Ж38П(ну оооочень хваленую) я собирал. Правда , если честно, то(шепотом) она мне как-то не легла на душу. Причем пробовалось несколько вариантов, как с коррекцией в аноде входной лампы, так и коррекцией между каскадами. Разные варианты выходных ламп сильно не меняли характер,  наверное просто 6Ж38П это не моё оказалось. Сорри за оффтоп в теме. 
    • Для фольговых малый размер, а на счет масла, могут быть и с полихлорированными дифенилами, разбор еще и риск, а оно того стоит? Какого говна только не заливали раньше:  
    • Не стоит портить хорошую вещь. Пожертвуйте любителю моно, и это будет правильно, если второй такой не надеетесь найти.
    • Вот такое чудо инженерной мысли , прошлого века .Тараканы сидящие в моей голове , шепчут , что это фольга в масле , ну , по поводу масла у тараканов можно и не искать подсказку , его плеск слышно и так за три километра . Всего один такой раритет , и болтается туда сюда , как козел на веревке (((( . Остается наверное сделать этому кондеру трепанацию , вдруг  он состоит из двух последовательно соединенных секций , тогда можно будить их разлучить и изготовить два независимых , полноценных конденсаторов , только тараканы подсказывают , что вряд ли кто то что то соединял последовательно , и там простой классический рулон одиночка из  фольги накопителя энергии и бумажного диэлектрика . У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ВО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ БУДУТ  ?
    • Порекомендую Вам скачать даташит на 6F6, построить нагрузочную прямую и проверить, нет ли заметных превышений по режимам, например по токам анода/второй сетки, мошности рассеивания.... Заодно и величину смещения определите. https://frank.pocnet.net/sheets/127/6/6F6.pdf Хорошо бы только трансформатор Ваш более реалистично представлять. Хотя бы по основным базовым параметрам, анодной нагрузке, чтобы наклон прямой соблюсти плюс-минус, а не пальцем в небо...
    • А что с ними не так? 
    • Я забил на это. Расточил алмазным надфилем каждое отверстие немного. Вообще, нужно брать с Ебея старое настоящее, но он пока для нас закрыт, к сожалению. Колхозим ручками по-необходимости. )))
    • Я сторонник разумного подхода и не впадаю в крайности. Идеология ЮАМ, коим сторонником Вы являетесь, мне хорошо известна. Кое-какие мысли очень верны и использую его идеи, но совершено не готов уходить в максимализм с 1ом резисторами утечки, огромными токами, стабилизацией до мыслимого предела всего, запараллеливанием нескольких ламп и идеей "перехода количества в качество". Я являюсь сторонником идеи "Меньше, но лучше" и совершенно не готов использовать простые недорогие материалы и комплектующие. Стараюсь использовать лучшее из доступного мне в рамках простейшей схемотехники. Таков мой выбор! Хотя я с огромным уважением отношусь к ЮА и его трудам. Критерии достоверности звучания у всех нас разные. Для меня в основе лежит принцип Станиславского ), при живом, энергичном, эмоциональном и тембрально верном звучании. Широта ДВЧ, глубина стереопанорамы, голография 3Д для меня лично ничто, если нет ощущения времени, вовлечённости, индивидуальности исполнения. П.С. На параллельном ресурсе в теме ЮАМ я ради прикола выложил ролик, снятый для товарища о работе газотронов при низких температурах, нестабильности разряда. Снимал его из-за АС, довольно направленных, так как рупоры. Александр Шумилов прокомментировал в таком духе, за точность не ручаюсь: "...от записи пахнуло пылью веков, стариной..." и что-то в таком роде. Для меня это наиболее важная реплика, отражающая суть и стремление, так как играла запись 61г. с Джулианом А. и Биллом Э. Очень аккуратно ремастированная и хорошо изданная. Дух времени не должен умирать, а должен кричать о себе во весь голос! Иначе грош - цена системе, которая играет всю музыку одинаково.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...