Jump to content

Recommended Posts

Posted
38 минут назад, Сергей А сказал:

Взять транс 600*600 готовый , смотать одну обмотку , намотать 1/20. Там 15.5 получается для входного 2.5 Ом .

IMG_2360.jpeg

Эти линейные трансы узкополосные у тамуры.

Можно намотать, поиграться, конечно, но петь не будет. Родные к ней трансы 1 : 80, или STM 72, 1 : 100 по памяти.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Так, к акустике кабели, помнится, бывают и того похлеще.... Как-то видел "вживую", аж жуть :shock:.

Там метров много и ампер. Здесь ампер мало , ничего не упадет на них. Тока то нет.

 

Полной таблицы не попалось. Частями 

IMG_6799.jpeg

IMG_6798.png

IMG_6797.png

  • Smile 1
Posted

Тока почти  нет, или он очень мал, но ведь и напряжение генератора 0 целых хрен десятых милливольта. Процент потерь столь ценной мощности сигнала имеет ощутимую величину. 

Posted

Не буду спорить. Но попробовать можно. Этих трансиков .001 полно по моему. 9500/600=15.83. Ктр. 
.016 тый , 2*4000/400 , там вообще Ктр-20

Это же не мотать :)

Posted

Для начала - подоспели  уже готовые трансформаторы, непонятного вида, 1 : 33, индуктивность первички на 100 Гц порядка 1 Гн, вторички >=1000  Гн, полное сопротивление трансформатора на первичке при закороченной вторичке около 7 ом. 

IMG_20240329_185730.jpg

Posted
13 минут назад, Сергей А сказал:

Не буду спорить. Но попробовать можно. Этих трансиков .001 полно по моему. 9500/600=15.83. Ктр. 
.016 тый , 2*4000/400 , там вообще Ктр-20

Это же не мотать :)

Подозреваю, что эти трансы если не мотать, то всяко перематывать. 

Posted
5 часов назад, VTver сказал:

 Такая же тайна трансы вестерн электрик и ланжевин ,ценники конские ,повторить никто не может.

Тайны нет,  железо и  провод высококачественные.

Чтобы повторить,  надо взять те самые материалы

Posted

С высоким коэфом  возникает проблема фона , еще в журналах на 60-х годов в америке плевались от этого фактора ,типа покупатель не должен страдать от этой проблемы

Posted

Во всяком случае, подключение в экспериментальную установку показанных на фото трансформаторов 1 к 33 - ко всему прочему, бонусом, заметно уменьшило имевшиеся до того проблемы фона. 

Издеваться можно сколько угодно, если по какой либо причине хочется, но, в данном случае и ему подобных, видимо, в силу ничтожности сигналов, материалы, контакты и пр. слышно "чудовищно", это известный мед.факт

  • Like (+1) 2
Posted

Я так понимаю, обычное свойство МС- головок, типовая процедура подбора трансов, по Крылову И.А.... 

Posted
18 минут назад, Сергей А сказал:

....Редкая пара 6N23P серебряного щита — Святого Грааля 75 футов с отражателем SWGP ECC88 6922 E88CC 6DJ8.....

Ноги кривущие, из телика явно, 400$ пара, веселее стало точно!

Posted
15 минут назад, S.Laptev сказал:

Редкая пара 6N23P серебряного щита — Святого Грааля 75 футов с отражателем SWGP ECC88 6922 E88CC 6DJ8.....

Сундукеи уже оттоптались на этой теме: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43896-порекомендуйте-хорошие-6922/page/2/

 

5 минут назад, Сергей А сказал:

И зачем вы на это внимание обратили ?

А у нас тут филиал Сундука.:smile-11:

Posted
48 минут назад, Xрюн222 сказал:

Я так понимаю, обычное свойство МС- головок, типовая процедура подбора трансов, по Крылову И.А.... 

https://www.diyaudio.com/community/threads/gb-group-buy-salas-ultrafsp-riaa.354704/

Полный кит на этот корректор 185+44 = 229$

Даже меньше стоимости трансформатора. 
Он и низкоуровневые МС обслуживает. 

IMG_6800.jpeg

Posted
24 минуты назад, Сергей А сказал:

И зачем вы на это внимание обратили ?

А вы зачем? Трансы тоже смешные, никаких данных нет, даже витков и Ктр, не стал обращать внимание, вас пощадил. Не всё же время в тоске проводить, торгует наш, с ником момулко:smile-03:

Posted

Глянул характеристики древнего транса Ортофон 6600 от JS

сопротивление первички 1.5ом, вторичка 1500 , ктр 115

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, VTver сказал:

Глянул характеристики древнего транса Ортофон 6600 от JS

сопротивление первички 1.5ом, вторичка 1500 , ктр 115

Интересная информация. Уж JS- то в трансформаторах точно разбирался!

Даже у них была история с коррекцией прямо на трансформаторе.

IMG_20240401_104019.jpg

Posted
15 часов назад, VTver сказал:

С высоким коэфом  возникает проблема фона , еще в журналах на 60-х годов в америке плевались от этого фактора ,типа покупатель не должен страдать от этой проблемы

Ну у простого потребителя могли и возникать вполне. Ортофон в америке ESL назывался. У нас же проблем никаких быть не должно, пара ом у головки, омы у транса на входе, почти к.з.

А головка у Никиты на родном шелле сидела, скорее всего, а за ней, вплотную, трансы, поэтому проблемы с весами-грузами возникли. Сама головка 7 грамм, с трансами 20-ть где-то с шеллом вместе. Картинки лень искать.

2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Интересная информация. Уж JS- то в трансформаторах точно разбирался!

Даже у них была история с коррекцией прямо на трансформаторе.

IMG_20240401_104019.jpg

Фонофильм стал позднее Ортофоном называться, а JS мотали им трансы, разные, в том числе и силовые, есть у меня. Вообще и не такое делали в то время, а выход транса прям в сетку, как и у ЕАГ венгерского. В 47-50 ком если включать, некоторые проблемы будут.

Posted

В 50-х и начале 60-х, ортофоны были головками для профессионального использования, ESL -это бытовая версия для американского рынка, первая бытовая головка была , как раз SL-15 с встроенным трансом и без. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спектры на 1-м вт. Еще из крайностей: подключал ТВЗ 4ком и с КО, которая давала 14дб ОС. Но звук не понравился. 
    • Извините, ошибся, там exp(Uак/phiT)-1 где, EXP(x) <=> e^x phiT=KT/q, он же температурный потенциал, где K - постоянная Больцмана, Т-абсолютная температура, q - зарад электрона. Is - ток насыщения, нормирующий коэффициент И собственно Ia - ток анода диода, Uak - прямое напряжение анод-катод диода.  
    • В крайнем положении движка потенциометра- да. Но в этом случае, это уже не РГ
    • А уже будет слишком большое дифференциальное сопротивление суммарное...
    • А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления?   
    • Выходит, что на пиках драйвер 6с1ж прокачивает 6с45п с токами сетки в А2
    • Отрицаю? Что вы, я и сам использую РГ перед восьмёркой. Но это не винтаж и там совсем другой источник, без указания которого разговор о номинале РГ смысла не имеет.  
    • РГ не в воздухе, а всегда зашунтирован выходным источника. Считайте их как два параллельных.
    • Камрады! Подскажите  выходную мощность на двух 6с33с на канал, нагрузка 8 ом
    • Некоторое время назад в удалось обрести небольшое количество СИТ транзисторов 801, 802 и 926 серии. Последние два забраны из "помойки". Хотя в конце 90-х вовсю на них проектировали. Более того выход из строя N килоамперного ИМ воздушного охлаждения (подарил тот, кто его оттуда вывел) собственно радиатор размером 210х280х75 мм "достаточной" площади. Потом ОУ потом печатные платы и наконец теплораспределители для монтажа транзисторов TO-3. Наконец всё приобретено и нарисовано (3D) и часть изготовлена. Более того будут и другие балансные устройства усиления сигналов, звуковой частоты. А так же способствуюшие этому, не побоюсь сказать, приборы, например характериограф. Мнения удифилов, безродных космополитов, Пафнутичей, свидетелей тысяч схем и так далее раз за разом приводили в флейму и последущему умиранию тем. Посему все пока read-only. Комментарии приветствуются в личку. Про суперсимметрию.  Идея не моя, не новая, патент уже кончился 2014-02-04. В данной схеме используются т.н. CFA они же ОУ с "тококовой" обратной связью. Обсуждалось на форуме с автором и подтверждено, что соответствует. Блок схема выше - еще одна реализация. Описание дано ниже, со слов автора, в переводе G-la. Источник -www.stereophile.com/content/nelson-pass-patents-pass На входе установлен расщепитель фазы, позволяющий, среди прочего работать с небалансным входом. Далее собственно CFA, изображенные как "транзисторы" (более того таковые есть, OPA860) для понимания принципа работы. Таким образом имеется, кроме собственно ООС инвертирующего типа еще сигнал с противоположного плеча, работающего в противофазе. Выхдной буфер есть повторитель на СИТ транзисторах и особенностей не имеет. В общем случае резисторы R5 и R9 необязательны. << По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «сбалансированный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. >>
    • Спасибо. Редкий, наверное единственный пример Вильямсона в быту. Правда? Но что-то я не припоминаю на входе Ликов и Кводов 6SN7 и вообще триодов. Нет? Ну да, подразумевали. Причём, вы не поверите, это подразумевал и сам Вильямсон. Поэтому сделал к своему "Williamson high fidelity amplifier" Хай Фиделити Вильямс преамплифаер. С регулятором громкости.  P.S. А вот и коллега подсуетился со схемой. Любимая лампа английских дешифраторов времён WW2.  
    • Реплика относилась к Вашему утверждению: "на практике 6SN7 в радивах и усилителях, не побоюсь этого слова, уровня Hi-Fi и даже стерео, во входном каскаде никогда не использовали, по вполне очевидным причинам" Начинаю немного терять нить обсуждения. Вы отрицаете практику применения после РГ триодов с Свх под 100пик.? Напомню, что речь шла о влиянии номинала РГ на полосу пропускания каскада. Очевидно, что Rвых РГ будет максимальным в среднем положении движка и равен 0,25 от номинала РГ. Также очевидно, что  Fв=1/(2Pi*C*R). Так о чем спор?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.8k
×
×
  • Create New...