Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

И посмотри старые книжки для начинающих, Сметанина, Борисова, посмотри, какие советы тогда давали.

Зачем для начинающих, есть по реальным изделиям, например по магнитофонам от 1967г и там всё очень серьёзно сделано, а начинайкам и так сойдёт, у них косяки куда не ткни)))

Posted
30 минут назад, Алекс сказал:

Зачем для начинающих, есть по реальным изделиям, например по магнитофонам от 1967г и там всё очень серьёзно сделано, а начинайкам и так сойдёт, у них косяки куда не ткни)))

Давай не будем тут, меня профи учили в 60 и 70-е, а другие на старом АП в десятые годы учились))) Пускай делают, кто как хочет, я не навязываю своё мнение.

Ну и посмотри, как в магах сделано, в 60-е, "очень серьёзно", чуть раньше и чуть позже, с антифонными катушками:smile-59:

Posted

Случаи разные бывают, вон в тех же студийных столах ЕАГ накалы тупо выпрямлены, анодное тупо стабилизировано стабилизатором. Корпуса тупо закрытые железные. Никакой романтики, никакой эзотерики... "Аппаратура выпускается с окраской в светло-серой или тёмно-серой цветовой гамме" (С) :smile-54:

  • Like (+1) 2
Posted
25 минут назад, Xрюн222 сказал:

Случаи разные бывают, вон в тех же студийных столах ЕАГ накалы тупо выпрямлены, анодное тупо стабилизировано стабилизатором. Корпуса тупо закрытые железные. Никакой романтики, никакой эзотерики... "Аппаратура выпускается с окраской в светло-серой или тёмно-серой цветовой гамме" (С) :smile-54:

Ключевое слово тут "студийные", т.е. рассчитаны на работу 24 х 7, и играют они так себе, даже с входными от телека, познакомился тогда, в 70-е, а где-то в 2011 году всю консоль прибрал, саму железяку подарил приятелю, инженеру с тв и дома радио, остальное пользовал, сливал Шуру 65, впрочем шур и еара побил, в версии сигнейче, фото есть.

Posted

Ну, там, в "остальном", весьма не без лишнего, скажем прямо... Да и нелишнее не всё далеко того качества, какого бы надлежало бы...С Шуром вопрос непростой, оно так, может и обыграть. Но трансформаторный балансный выход с парой вольт тоже иной раз очень полезен...ЕАР вообще о другом, не для рядом со всякими такими... Дж. Есмилла сделал ЕАР по-своему, и м65 по советам тов. Ларса, и оба ему нравятся. А он-то плохого точно не посоветует!!! Кстати,  а можно же и клон ЕАРа на 6н2п "замутить", самое оно! 

А давайте-ка схему Шура покажем спецам, что скажут? :smile-17: Скажем, тот же ув. Валерий Сергеевич, как начальник данной темы.

Posted

Кстати вопрос интересный: ОППВ для экономии диодов или чтоб один конец обмотки заземлить?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

а можно же и клон ЕАРа на 6н2п "замутить", самое оно! 

Есть такой и уже давно. Благо китайцы пекут готовые платы. :smile-59:

.thumb.jpg.03875acae07af96cf176563e1e2634b6.jpg

Кстати очень даже не плохо звучит. Рекомендую. 

Posted
56 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну, там, в "остальном", весьма не без лишнего, скажем прямо... Да и нелишнее не всё далеко того качества, какого бы надлежало бы...С Шуром вопрос непростой, оно так, может и обыграть. Но трансформаторный балансный выход с парой вольт тоже иной раз очень полезен...ЕАР вообще о другом, не для рядом со всякими такими... Дж. Есмилла сделал ЕАР по-своему, и м65 по советам тов. Ларса, и оба ему нравятся. А он-то плохого точно не посоветует!!! Кстати,  а можно же и клон ЕАРа на 6н2п "замутить", самое оно! 

А давайте-ка схему Шура покажем спецам, что скажут? :smile-17: Скажем, тот же ув. Валерий Сергеевич, как начальник данной темы.

Собственно сто раз обсуждали, ещё там, давно, копию телефункена, сделанную нашими братьями славянами, где всё, формально, сделано правильно, с направлениями, на чуть более худших деталях, на бошах и гидрах, правда, с железом от Круппа....  там явно лишние дела, фильтры фнч и фвч, и лишний каскад для этого, транформаторный балансный выход, зачем он дома?

Зачем тоже показывать много раз обсосанную схему погремушки, которую почти никто не слышал вживую, не сравнивал ни с чем по понятным причинам, выслушивать придирки и критику людей, далёких от техники и аудио. Давно ли на соседнем, на Сонусе обсуждали. Эсмила хорош был, но тоже для своего уровня далёких 90-х. Сам он всё сделан, сам, хоть он и проф. музыкант, в вузе учился, и опыт у него огромный, от нэда и лампового винтажа до вестерна и альтека... сейчас его схемы будем под 6н2п адаптировать? Нонсенс, конечно, надо ли, хотя.... 

Posted
Только что, ТимВал сказал:

Есть такой и уже давно. Благо китайцы пекут готовые платы. :smile-59:

.thumb.jpg.03875acae07af96cf176563e1e2634b6.jpg

Кстати очень даже не плохо звучит. Рекомендую. 

Знаем мы, как оно звучит. "Потерпевших" (С)немало и, действительно, некотрые из них "щаслевы" (С).... 

  • Like (+1) 4
Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Собственно сто раз обсуждали, ещё там, давно, копию телефункена, сделанную нашими братьями славянами, где всё, формально, сделано правильно, с направлениями, на чуть более худших деталях, на бошах и гидрах, правда, с железом от Круппа....  там явно лишние дела, фильтры фнч и фвч, и лишний каскад для этого, транформаторный балансный выход, зачем он дома?

Зачем тоже показывать много раз обсосанную схему погремушки, которую почти никто не слышал вживую, не сравнивал ни с чем по понятным причинам, выслушивать придирки и критику людей, далёких от техники и аудио. Давно ли на соседнем, на Сонусе обсуждали. Эсмила хорош был, но тоже для своего уровня далёких 90-х. Сам он всё сделан, сам, хоть он и проф. музыкант, в вузе учился, и опыт у него огромный, от нэда и лампового винтажа до вестерна и альтека... сейчас его схемы будем под 6н2п адаптировать? Нонсенс, конечно, надо ли, хотя.... 

Ну почему, всё у него правильно сделано, Шур 65 от JE и Ларса - это история от 2020 года, в затяжные каникулы. 

Не помню я точных (в т.ч. по идеологии) прототипов венгерского преда, там скорее, "образ собирательный". С миру по нитке. В ЕМТ и Нойман известных ламповых всё по-другому, по-разному к тому же. 

Posted
5 минут назад, ТимВал сказал:

Есть такой и уже давно. Благо китайцы пекут готовые платы. :smile-59:

.thumb.jpg.03875acae07af96cf176563e1e2634b6.jpg

Кстати очень даже не плохо звучит. Рекомендую. 

Это псевдо Маранц, ничего с оригиналом не имеющий, если что.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну это, кстати, применительно к китайским платкам и неважно, результат примерно один же, стабильный. 

  • Like (+1) 1
Posted
45 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну почему, всё у него правильно сделано, Шур 65 от JE и Ларса - это история от 2020 года, в затяжные каникулы. 

Нет, не правильно, на соседнем правильный анализ. У нас тоже каникулы, Пасха и всёё, за работу товарищи:smile-59:

Posted

У него правильно 100%,  в отн. М65, ибо под руководством мега-грамотного инженера и старейшего винильщика. Ларс плохого и/или неправильного не посоветует. 

Posted

Ну дык, после доработки коррекции с АЧХ м65 всё отлично.Даже, как рекомендует М. Смирнов, меандры - образцово- показательные. Делов то, подогнать пару тройку номиналов. 

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Не помню я точных (в т.ч. по идеологии) прототипов венгерского преда, там скорее, "образ собирательный". С миру по нитке. В ЕМТ и Нойман известных ламповых всё по-другому, по-разному к тому же. 

Там Телек, уж поверьте. В усилках от него выходники стояли, повидал я коробушки на ЕЛ84 и большие на ЕЛ34.

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну дык, после доработки коррекции с АЧХ всё отлично. Делов то, подогнать пару тройку номиналов. 

Вот и ляп.

Posted

В чем ляп? В идеально правильной АЧХ? Что не так? 

Не встречалось мне у тфк чего то близкого по идеологии к венгерскому.... Тут скорее идеи как у несуществующего живьём Ревокс 59 и/или в легендарных предах ХК от тов. Хегемана. 

В предыдущем столе от ЕАГ вообще всё было "просто" - берем стандартные блоки от пультов (микрофонные, линейные и т.п.) и колхозим из них "корректор" с помощью ящичка с RC.  Совсем с излишествами получалось. 

Posted

Вы всё знаете, интригу закручиваете. Намедни Анатолий послал одного критика в путешествие там....

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

 

Не встречалось мне у тфк чего то близкого по идеологии к венгерскому.... 

В предыдущем столе от ЕАГ вообще всё было "просто" - берем стандартные блоки от пультов (микрофонные, линейные и т.п.) и колхозим из них "корректор" с помощью ящичка с RC.  Совсем с излишествами получалось. 

Это другое, по трансам к М.Н.Уракову.

У нас не было такого еага, я вам писал тут.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я бы аккуратно смотал провод на катушку и намотал заново, пропитывая каждый условный слой шеллаком, он хорошо "подлечивает' лаковую изоляцию.
    • Тогда уж ГУ-68А брать, вот там звук будет помпезнее и громаднее некуда )
    • И которая при сопоставимых гармониках выдаст 200в вместо 100?
    • Это хороший совет, только нужно ламп кучу , 6c15п это не 6н2п . Да и лампы стоят новые , где же суперновые найти? Не знаю что странного в коэффициенте 1:1 ? Просто ссылка у Вас не на весь топик ( кстати про межкаскадный трансформатор  вообще, а не про 1:1)  а на мой пост где и указано 2:1 и 1:1.2.. Ну это всё болтовня, не вижу Вашего мнения про МКТ и что не так с 1:1  ?
    • не ошибся, весь топик посвящён 1:1. по мне так самому странному коэффициенту.    Легко, не хватает усиления меняйте на ту с которой хватит.
    • Для Алекс -расскажите пожалуйста как "выжимать лампы" , или выжимать из них децибелы , только уточните , наверное в перчатках это делать нужно , а то они горячие....  Да и чуть Вы ошиблись ,не 1.5 дБ а около 7 дБ , 2 раза плюс 0.2 раза будет 2.2 - сколько это дБ ? ( это разница между 2:1 и 1:1.2 )
    • Как всегда - берем среднее по больнице :) Да вот про размер, ATDAC -15 гораздо меньше и легче 12Е, но звуком получше будет.
    • 5000руб. штука. В наличии 5 шт.
    • ОФФтопик. "Кто-то" сказал, что АЧХисты в капище языческое повадились ходить, из храма научного, даже определили: "Пивка трахнуть". Никакой радости "Петрову" от прослушивания "Бошировым" нет. На картинке слышимость от частоты для 38 человек. Выбирайте...
    • Чтож, только на октальных лампах теперь делаем УВ, а то звук у нувисторов тонененький)
    • В аудио помимо "физики",  науки прочие не нужны? :)) Аудиометрия,  кривые равной громкости, это разве физика? Это раздел медицины.  :)) Лишь один из примеров.  "Физика" подскажет лишь, что прибор исправен и ничего более. 
    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...