Jump to content

Recommended Posts

Posted

А что самое лучшее из: лишний конденсатор в катоде, лишний конденсатор в сетке, лишняя батарейка в катоде или лишняя батарейка в сетке? Тоже вопрос неоднозначный... По Василичу, выходит - бескомпромиссно - ни батареек, ни резисторов ни конденсаторов!  Ничто не стоит на пути музыки!:smile-29:

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Когда то делалось такое похожее, никто не жаловался. Можно 6ф5 стеклянную, кстати. Если кому "прозрачности" звука вдруг не хватит. Вот мне интересно, винил в золотую эру писали через жёстко железные 1620 ( отборные 6J7), и не через 1 штуку в тракте, и вроде никто не жалуется, на Ливинг Стерео, да и на Ливинг Моно даже, или тем более.... 

Я и сейчас слушаю ТОТ винил через железные 6sj7. Логично? )

 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А что самое лучшее из: лишний конденсатор в катоде, лишний конденсатор в сетке, лишняя батарейка в катоде или лишняя батарейка в сетке? Тоже вопрос неоднозначный... По Василичу, выходит - бескомпромиссно - ни батареек, ни резисторов ни конденсаторов!  Ничто не стоит на пути музыки!:smile-29:

Нулевое смещение )  Ну хотя-бы 6Г2 (100В-1,5мА-0В)  Не годится?

Posted
4 минуты назад, Normann сказал:

Нулевое смещение )

Да, почему бы и нет. Надо только посмотреть, какое при этом будет входное сопротивление каскада. 

Posted

С нулевым смещением обязательно надо проверять ток сетки, не всякая лампа с большим Мю может быть годна для этого, одно  - нужна  лабораторка, плюс понравится ли звук . то же вопрос.

  • Like (+1) 1
Posted

Это всё верно. На то и нужны "шаловливые ручки", чтобы без дела не сидеть и "дурные" идеи реализовывать.  Достаточно вспомнить того же Степичева А. Иначе жить скучно, если голова пуста...! 

Posted
33 минуты назад, Андрей63 сказал:

С нулевым смещением обязательно надо проверять ток сетки, не всякая лампа с большим Мю может быть годна для этого, одно  - нужна  лабораторка, плюс понравится ли звук . то же вопрос.

Не всякая. Так и не надо ставить "всякие", коли есть не всякие. Как и в других случаях. Делов-то... 

  • Like (+1) 1
Posted
30 минут назад, Normann сказал:

Это всё верно. На то и нужны "шаловливые ручки", чтобы без дела не сидеть и "дурные" идеи реализовывать.  Достаточно вспомнить того же Степичева А. Иначе жить скучно, если голова пуста...! 

Ламповые усилители и, тем более корректоры - вообще в принципе дурная идея! "Смелее ставьте нереальные задачи! Не получится - да и хрен с ними, они ж нереальные!" (С) ?

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, СЮТ сказал:

В 13-м году делал с нулевым смещением, на ММ звук не понравился, на МС - нормально!...

А если МС с высоким выходом? То? 

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ламповые усилители и, тем более корректоры - вообще в принципе дурная идея!

Так за то мы их и любим! Именно за это. 

Вообще же, хорошо бы проделать лабораторочку, как было предложено, может даже взять ту самую высомюшную 6SL7. Или 6Г2, например, катод на землю, утечку сетки(или "утечку сетки") 47кОм или около, да и посмотреть, что там с тем самым током, каким будет(останется) входное сопротивление. Не может быть, чтоб кто-то не проделал сей ЭКС!:smile-03: 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Так за то мы их и любим! Именно за это. 

Вообще же, хорошо бы проделать лабораторочку, как было предложено, может даже взять ту самую высомюшную 6SL7. Или 6Г2, например, катод на землю, утечку сетки(или "утечку сетки") 47кОм или около, да и посмотреть, что там с тем самым током, каким будет(останется) входное сопротивление. Не может быть, чтоб кто-то не проделал сей ЭКС!:smile-03: 

Я только с 6н17б такое проделывал, токов утечки мы не узрели, наверно они были, но если цеплять вместо 47 кОм , хотя бы 1 мОм и на нём мерить, сложно избавиться от наводки 50-100 Гц, не адекватные замеры получаются.

Posted
Только что, Андрей63 сказал:

Я только с 6н17б такое проделывал, токов утечки мы не узрели, наверно они были, но если цеплять вместо 47 кОм , хотя бы 1 мОм и на нём мерить, сложно избавиться от наводки 50-100 Гц, не адекватные замеры получаются.

Цеплять то надо от силы пару килоом, выше у головок не бывает, да и пара ком редко. 

Posted
35 минут назад, Xрюн222 сказал:

 Рекомендовано

IMG_20240116_203531.jpg

Другая же песня совсем. Сколько обсуждали с вами на Шабад форуме, хорошее решение для второго каскада, и да, побольше гридлика номинал надо, не 1-2 мОма.

Posted

Да оно и для первого  всяко лучше, чем на пред.картинке. "Лично мне так кажется!" (С)

Больше 10 МОм не советую, может немного плавать режим. Оптимум между 4,7 и 10 МОм, как то так. 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Да оно и для первого  всяко лучше, чем на пред.картинке. "Лично мне так кажется!" (С)

Больше 10 МОм не советую, может немного плавать режим. Оптимум между 4,7 и 10 МОм, как то так. 

Так и я написал, что не надо мало, 10 мОм хорошо. Я переделывал кучу разных Филморов, образно, моно и стерео, М65 на ЕЕС83 - 12АХ7, второй каскад так делал, явная экономия на хороших деталях, старые и новые использовал, правил всё по направлениям, коррекция пассивная, хорошо получалось, шума меньше, говорили люди, что хорошо звучали.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

... Больше 10 МОм не советую, может немного плавать режим. Оптимум между 4,7 и 10 МОм, как то так. 

Никита Сергеевич, какие резисторы применять, толстые или синие? :smile-03:

image.thumb.png.a8aaff699325ebb492399ca080c2e530.png

С уважением, Nittis

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...