Jump to content

Recommended Posts

Posted

Резисторы в катодах подбирались под рабочую точку. Они везде шунтированы конденсаторами. Модель не всегда соответствует реальной вещи.
Заменил R10. Сейчас персчитаю. Напряжения - переменные на 1, 2 и 3 анодах.
Перепечатываю и удаляю старые PDF.
Скажите, что именно измерять?
Итак, с резистором R10 6.8k имеем на выходе 1 каскада 190 мВ, 2-го 2,1 В, 3-го 1,55 В амплитуды, для 6н9с
Для второй рабочей точки с 6с4п имеем 155 мВ, 1,8В, 1,35 В соответственно.

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, СЮТ сказал:

R10 во всех схемах 220 кОм? Это ошибка!

На выложенных схемах исправил.

  • Like (+1) 1
Posted

А нельзя ли сосредоточить всю коррекцию после первого каскада на R7- 68к. Тем самым убрать следующий горизонтальный R9 -62к. И C5 поставить после R7. 

Posted

Или можно поменять местами цепочки коррекции... Тоже вариант. Сначала поставить 318/3180, далее 75.

Posted

Ув. участники регаты.
Нет никакого смысла в моделировании всего и вся без критерия для сравнения.
Спрашиваю 3-й, и последний раз. Что измеряем для разных ЭВП?

  • 3 weeks later...
Posted
12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Что, на фазе гуру подвинулись фазой? Бред какой-то. Обсуждать по делу не сезон? 

Да-да, страниц пять назад, просил Хрюна БП опубликовать, до сих пор публикует))) Что ещё тут обсуждать :smile-23:

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Да-да, страниц пять назад, просил Хрюна БП опубликовать, до сих пор публикует))) Что ещё тут обсуждать :smile-23:

Напомни, какой БП, к чему? Оперативная память ни к черту и перегружена ...Сейчас вроде на стапеле БП к клону Pultec PC-10... В принципе, годится к чему хочешь. 

  • 4 months later...
Posted

А что, 6Н23П (ЕСС88) вообще-совсем не в почете для применения в RIAA?

Вот навскидку: 

https://datagor.ru/amplifiers/tubes/2949-fonokorrektor-na-lampah-6n23p-s-neposredstvennoy-svyazyu.html

https://www.salonav.com/arch/2022/05/prostoj-lampovyj-mm-fonokorrektor.htm?ysclid=mc1nunyc3q844316028

а так этих схем десятки если не сотни и все здорово звучат, главное без экзотики типа всяких октальных и не надо анодное фигачить чуть не в пол-киловольта, достаточно 250в, на аноде при этом 95-100в - идеальная рабочая точка по даташиту.

Posted

"Я дико извиняюсь" (С), при чем тут  сабжевая схема из ж.Радио? :smile-61: В ней их, есс88, нет вовсе. И 6н2п тоже. Зато они есть в теме ув. Валерия Сергеевича, как Вы верно заметили... Ну и не только там применяются, в "десятках или сотнях" схем... 

Что есть "экзотика типа всяких октальных?" 6н8с/6н9с/6п6с, что ли? Буквально надысь - на баоахолке, из коробки "Всë по 50 руб" - 2 шт 6г7, 1 шт 6н9с и 2 шт 6п6с. Экзотика? "Не думаю" (С). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...