Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Я, во всяком случае, точно видел и разбирал резистор АБ, изготовленный, скорее всего, пиролитическим осаждением углерода на стеклянную трубку. Никакого прессованного. Видимо, они разные бывают по технологиям. Прессованная композитная масса - например, в виде "собачьих костей" - оставила весьма спорные ощущения как по звуку, так и по надёжности... 

Так и наши ТО (старые) были по той же технологии сделаны. 

Я даже пробовал полимеризацию в электрическом поле или при протекании тока. У нас (в ссср) даже патент кажется был такой. Стабильность сопротивления полимера гораздо лучше... 

Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

И что, прям реально АН 9го уровня немедленно на Авито отправился? Или, в порыве эмоций, ещё и куда похуже?... 

Слушал в разных системах такие корректоры , как EAR-834 -  c коррекцией RIAA в цепи общей ООС , Топовый Манли , спешел эдишен Аудионот RIAA 4 уровня - с третьим буферным каскадом  на 5687 с выходным трансформатором 33:1 , что обеспечивало корректору выходное R порядка 10 ом  , разных фирменных транзисторных и на ОУ , транзисторный студийный EMT , ламповый корректор М7 Кондо.    

По степени убывания , где самый реальный уровень качества корректора позволил услышать много интересного с формата винила , были М7Кондо , затем АН , Манли , самый ""говёный"" из ламповых оказался ЕАR 834 , которому потом заменили схему на пссивную RIAA коррекцию . Сильно проявил себя студийный транзисторный EMT , имевший плавную подстройку на ВЧ от 0 до 90мкс.

 

 

  • Like (+1) 2
Posted

Я б мог свой список по итогам регулярных четверговых слушаний выложить. Список побогаче и ценой, и количеством. Но выкладывать не буду, бессмысленно. Никто из нормальных людей не заплатит больше трёхсот тысяч рублей за ФК. Здесь, в этой теме, лучше писать не о неприлично дорогих, а о недорогих, но приличных. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 hours ago, Михаил SM said:

Особенно Ален Брадли - пресованный уголь ,

Этот, с разрешения сказать резистор, придуман для цепей, подвергающизся ЭМИ от РДС.
При пробоях живет, но кермет лучше.

Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

Я б мог свой список по итогам регулярных четверговых слушаний выложить. Список побогаче и ценой, и количеством.

  Да ладно, выкладывайте, что уж там. :smile-50: Это труха или новодел? 

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Михаил SM сказал:

 Поэтому в идеале -тантал или музыкальный металфилм -ту же Holco , из проверенного , что сохраняет грааль -   музыкальное разрешение .  .   

Аудионотовский тантал?

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

например, в виде "собачьих костей" - оставила весьма спорные ощущения как по звуку, так и по надёжности... 

По звуку конкурентов у костей мало. Каких то лучше их, наряду с проволочными старинными, не знаю.

  • Like (+1) 2
Posted

....Этот, с разрешения сказать резистор, придуман для цепей, подвергающизся ЭМИ от РДС.
При пробоях живет, но кермет лучше..... - цитата.

Это в интернете прочитал кто-то, а на самом деле Эти Резисторы жили в самых лучших усилителях от отцов-основателей, Маранц, Фишер, Макинтош, Динако, Аудио рисерч и т.п. живут и сейчас, тоже в лучших!

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

Это в интернете прочитал кто-то, а на самом деле

Как спец ЭРИ связаны с бытовыми звуковыми изделиями, знают только лишь не все.
Никаких поминаний о великих звукосвойствах полосатиков в листе данных нет,
а вот при соответствие и импульсную перегрузку есть, см аттач.
Во первых так сказать строках.
P.S. Для сведения не читающих интернет беседовал про старую аппаратуру на родине той самой аппаратуры от Х так сказать и П, с ушедшим на пенсию с должности тех директора.
Еще есть кермет со всем тем же свойством терпеть 20 единиц энергии имени Джеймса нашего Прескотта.
Ставится вместо полосатиков AB, каковые уплывают, от повторяющихся перегрузок. Например имени Ohmite.

340.png.434d219e0bc5a717a8579f3d490426ab.png

  • Like (+1) 1
Posted

У  одного моего уважаемого заказчика схлестнулись в тендоре два корректора -в реалиях его аудиосистемы -  оконечник на ГМ70 и выходниках от Тамура , предусилитель на EF14 и 6Н12С с трансформаторным выходом Танго Хирага . 

Один из многофункционалов на транзисторах :https://www.goldnote.it/phono-stages/ph-10/    и 

И рядовой ( с Дуэлендами и Бошами в переходе) двухкаскадный ламповый корректор на 12АХ7 и ЕСС81 с кенотронным выпрямлением на AZ1 - с пассивной RIAA коррекцией .     

Обои корректоры показали хороший уровень винилового формата , но у лампового значительно лучше выявление музыкальных линий инструментов , их разделение в разных ритмических построениях , где транзисторный предлагал более однозначную слитную версию , но и тембры , тембры почему-то к лампам благоволят лучше . 

ERT45gfd.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, Михаил SM сказал:

в тендоре

Нет такого слова. Есть слово "тендер" - торги, конкурентный отбор.

 

10 минут назад, Михаил SM сказал:

Обои

Оба.

___________________________________________

 

Друзья, пожалейте русский язык!

  • Like (+1) 2
Posted

......"Как спец ЭРИ связаны с бытовыми звуковыми изделиями, знают только лишь не все.
Никаких поминаний о великих звукосвойствах полосатиков в листе данных нет...." - цитата.

Эти Резисторы жили в самых лучших усилителях от отцов-основателей, Маранц, Фишер, Макинтош, Динако, Харман кардон, Ейко, Скотт, многих других, остальных, без них, усилителей просто не было!

P.S. Для сведения не читающих интернет это!!!

Картинки выкладывать просто не охота, каждый, умеющий пользоваться интернетом может легко найти и убедиться сам.

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:
1 час назад, Михаил SM сказал:

Обои

Оба.

Целовался на кухне с обоими (с) :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

Картинка не отрылась почему-то.

И как вам, Сергей, по звуку это изделие, в каком окружении использовали, какая вертушка и головка у вас, ММ или МС?

Posted

Открываются две ссылки под картинкой. 
Не знал , что это раздел об имеющихся изделиях. 
Статья очень познавательная , даже для тех , что любят перетыкивать микросхемы. 

IMG_5929.png

Posted
Только что, Сергей А сказал:

Не знал , что это раздел об имеющихся изделиях. 

Это раздел про те изделия, которые можно купить в магазине.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Сергей А сказал:

Было бы изделие , магазин найдется :)

В 22.12.2023 в 16:56, Valinor сказал:

Предлагаю обсудить, кто какие фирменные корректоры использовал в своей системе и какие плюсы и минусы разных моделей выявил.

Так же, если известная схемотехника этих аппаратов, то на это тоже было бы интересно обратить внимание.

 

Posted
8 минут назад, Сергей А сказал:

Да сотрите , и дело с концом :) и лежите на диванчике спокойно. 

Хамить изволите? Ну-ну...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Хамить не думал . Лаптев волнуется , о нем забочусь. 

Я никогда не волнуюсь, некоторые сообщения лишь меня веселят , вызывают добрую улыбку:smile-59:

Цитата:  ....Никаких поминаний о великих звукосвойствах полосатиков в листе данных нет,
а вот при соответствие и импульсную перегрузку есть, см аттач.
Во первых так сказать строках....
 

....Для сведения не читающих интернет беседовал про старую аппаратуру на родине той самой аппаратуры от Х так сказать и П, с ушедшим на пенсию с должности тех директора.
Еще есть кермет со всем тем же свойством терпеть 20 единиц энергии имени Джеймса нашего Прескотта.
Ставится вместо полосатиков AB, каковые уплывают, от повторяющихся перегрузок. Например имени Ohmite.....

Вы никогда не увидете таких упоминаний ни в одном даташите ни на один пассивный или активный элемент, только тех.данные.

На Х и П, но не на Маранце, Фишере или Динако, просто физически не могли беседовать. Сол Маранц, Айвери Фишер, Дэвид Хафлер были образованными инженерами и прекрасно разбирались и в технике и в звуке, поэтому ставили в свои изделия лучшие на тот момент комплектующие, на вход обязательно ставили специально разработанные для звука лампы ЕСС83 Телефункен, на выход английские лампы Мюллард, американские кенотроны Рсиэй или Дженерал электрик, только определённые переходные конденсаторы, Виму, Блэк Кэт, другие, лучшие электролитические коденсаторы, Спрагу, Дубильер, Гудеман, другие, разработанные для военного применения том числе, резисторы АБ, почти исключительно. Всё это они упоминали в Мануалах, и не только в сервисных, именно эти комплектующие рекомендовали для замены при ремонте!

Posted

 

16 hours ago, S.Laptev said:

Сол Маранц, Айвери Фишер, Дэвид Хафлер были образованными инженерами

Обратного не говорилось. Они без Вас не инженеры и необразованые, что-ли?

16 hours ago, S.Laptev said:

ставили в свои изделия лучшие на тот момент комплектующие

Почему не "аудиофильские"? Аудиофилии не было. Незадача. Обратного (применяли худшие) не говорилось. Опять!
Ниже приведен документ, обратите внимание откуда. Про Эти Самые Свойства, Джоули.
И продолжайте приписывать audio свойства компонентам от спец применений.1.thumb.png.1792ee0817bcd0cbf73de67cb8ee6b1e.png

  • Like (+1) 1
Posted

Про них вообще ничего не говорилось, про них вами просто не зналось ничего, ибо не читалось вами в интернете. Про меня ничего не говорилось, не было меня на Хьюлетт Паккард, лидера в АйТи в мире, другие были, кого цитировать нельзя! Причём они тут, люди из Хьюлетт Паккард, какое они имеют отношение к индустрии Хай фиделити 50-х?? Незадача.

Они аудиофильские, в статье упомянуты, Герба Рейчерта, например, которого вы называли торгашом, в другой статье, про Вестерн электрик 91, их называют "сверхмузыкальными"!

Аудиофилия была, термин Хай фиделити как раз в 50-е и появился, как и первые аудиожурналы, отцы-основатели были аудиофилами и меломанами, любили классику и джаз, сами были музыкантами, как Айвери Фишер, например, музыкантом, инженером и меценатом "Айвери Фишер Холл". Незадача опять у вас!

Как это не говорилось, когда говорилось, именно вами, Аллен бредли плохие, "уплывают", а были хорошие -

...."есть кермет со всем тем же свойством терпеть 20 единиц энергии имени Джеймса нашего Прескотта.
Ставится вместо полосатиков AB, каковые уплывают, от повторяющихся перегрузок. Например имени Ohmite...." - забыли?

Зачем тут документы, которые прочитать нельзя, не читаются, кликаешь, не увеличиваются, и к чему они тут?

Вернитесь к теме, пишите, пожалуйста, по теме! Напишите, какие фирменные корректоры использовали в своей системе ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прежде чем задавать вопросы, надо бы немного подумать))). А еще проще собрать макет и осциллом посмотреть, как он работает. Поверьте, это намного продуктивнее(и интереснее), чем теоретические заумствования.
    • Подскажите, а если между управляющей обмоткой и сеткой триодов установить некий дополнительный источник постоянного напряжения? Например, ~50В выпрямляем полупроводниковыми диодами, получаем 70В на небольшом конденсаторе. Это позволит синусоиду (допустим ~100В) с управляющей обмотки сместить по оси напряжения в отрицательную область на 70В. На сетку пойдёт уже такая смещенная синусоида. Зачем это нужно? Триоды начинают открываться ещё при отрицательных напряжениях на сетке, то есть в тот полупериод, когда выпрямительный диод в питании заряжает промежуточный конденсатор от анодного трансформатора. Если управляющую синусоиду опустить, то триод начнёт открываться позже на несколько миллисекунд. Диод успеет закрыться. Так же и закрываться триод начнёт немного раньше, чтобы никак не пересекаться с открытием диода. Вопрос, это даст улучшения в звуке? Если даст, то, наверняка кто-то решит, что это несложное дополнение в схему, и это стоит реализации. Соответственно, тогда вопрос в пропорции смещения, какая часть времени полупериода управляющее напряжение должно быть положительным на сетке. Отсекаем первые 10% и последние 10% времени? Если отсечь 20+20%, то в оставшиеся 60% времени триод может не успевать перекачивать энергию с одного конденсатора на другой, да ещё и катоды будут перегружены?
    • Сам каталог открылся? http://cruisher.digitaltrip.hu/beag/Beag katalogus.pdf
    • https://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?t=89857 У меня открылась без проблем.
    • Нет, размороженным ( отоплением, двигателем автомобиля и тп) называется уже и лопнувшее в результате промерзания. Это проф.сленг...  Скажем, есть же "инструкция по расхолаживанию тепловоза ТЭМ2" (и не только его, наверняка) - процедура, имеющая целью не допустить "размораживания" двигателя. 
    • Прошу извинить, не проверил ссылку.
    • Для этого действия слова "подключить" достаточно. Впрочем, не буду изображать граммар-наци, вполне достаточно, что насквозь промерзшее отопление называется размороженным...
    • Ага, тоже резануло, типа - поговорим ЗА трансформатор.
    • Нет смысла ставить вакуумные диоды в такой выпрямитель. И кпд хуже, и на звук не влияют. Ставьте обычные полупроводниковые диоды и не парьте себе мозг (((.
    • То есть принимать ток нагрузки не выше тока одного триода? Несмотря на то что триоды работают по половине периода? А если те же 6с46г использовать в качестве диодов? Во многих случаях 6с46г будут предпочтительнее, компактнее и экономичнее по накалу. Плюс при разделении анодов получим двуханодный кенотрон с раздельными катодами сразу. Сетки 6с46г в таком применении лучше подключить на анод через резистор? Или никуда не подключать? Или к катоду? Промежуток катод-сетка небольшой, поэтому сетку на анод наверно не стоит? Или сделать управляемые выпрямительные триоды ? В обоих случаях (6с46г как диод и как управляемый выпрямительный триод) подбор токов нагрузки аналогичен вышенаписанному? Ну то есть две 6с46г в качестве двух диодов не должны работать совместно с двумя 6с19п и общим током потребления 100ма? Благодарю.
    • Тут всё довольно сложно, импульсные токи через лампу могут достигать нескольких ампер. Из практики для 46г ток нагрузки может быть до 30 ма с разделенными анодами и 50-60 для двух ламп, для 19п, соответственно, до 100 ма. Для 6н13с тоже примерно 100-110 ма, у меня она в таком режиме работает лет 8. 6с19п при токе нагрузки 80 ма работают уже лет 5.
    • Согласен! Пара #26 с гальванической связью и граммотно подобранной РТ "убьют" абсолютно любой триод с мю 30-70 вне зависимости от года, бренда и т.д. Причем это будет вполне измеряемо (амплитуда/искажения) и слышно по звуку/музыке. Вопрос только где их брать, эти #26?;) Сорри, за офф.
    • Например. Поток Е1. Подносим разделанный кабель пар эдак на 16/34/72 и тп к "полю чудес" из нескольких кроновских колодок и начинаем их растыкивать кроновской же тыкалкой... Совершенно конкретное действие. Или. Всё то же, но кабель мультикоаксиал, и мы на него( на много таких) распаиваем 1024,2048 и тп коаксиальных разъемов, закрепляя их после рядами на кроссе... 
    • Это да. Теперь сложилось! )
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.5k
×
×
  • Create New...