Jump to content

Recommended Posts

Posted
33 minutes ago, Xрюн222 said:

собрав два экземпляра - на плате из пачки и навесным монтажом - отказался от печатного варианта, по его утверждению...

Как это... уметь надо: "тут помошник нужен, homo sapience". Везде свои особенности. Верю, что печатка зараз не пойдет. И за два тоже. 

Posted

Если речь про готовые, то вот нас, группу граждан, приятно удивил неприлично дешёвый Купить iFi Audio Zen PHONO фонокорректор в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии - Москва 20k₽ - потрясающее соотношение цена/качество. 

Posted

Да-да, точно. Именно потому, по  его словам, что не стал применять заказанные под именно это дело печатки, после пробы и того и другого варианта. 

Сам по себе гетинакс от кухонного стола древнего - отличный материал, только что недавно починял серьёзное изделие известного гуру, в нём детали из такого гетинакса применены достаточно широко, что точно не влияет на работу изделия отрицательно. 

Posted
5 minutes ago, Stan Marsh said:

Если речь про готовые, то вот нас, группу граждан, приятно удивил неприлично дешёвый Купить iFi Audio Zen PHONO фонокорректор в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии - Москва 20k₽ - потрясающее соотношение цена/качество. 

Не люблю многоканальные ОУ, но впечатляет - вторые корпуса явно ключи плюс вход на дискретах. Или защита? Корпус не "квадратный" - ура.
Вопрос как с остальным квадратным будет жить.
P.S. Совсем недорого. Мне без выкрутасов, просто диф корректор дороже обошелся.

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Если речь про готовые, то вот нас, группу граждан, приятно удивил неприлично дешёвый Купить iFi Audio Zen PHONO фонокорректор в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии - Москва 20k₽ - потрясающее соотношение цена/качество. 

И что, прям реально АН 9го уровня немедленно на Авито отправился? Или, в порыве эмоций, ещё и куда похуже?... 

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

в нём детали из такого гетинакса применены

Почти натур продукт. Опять-же японцы любят.
А так - кака, в ламповых теликах подыхал и подгорал.

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Да это все шутка. Не стоИт реагировать. :smile-03:

Но,  кстати, возможно, стоит возобновить ветку по ламповым клокам? 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Почти натур продукт. Опять-же японцы любят.
А так - кака, в ламповых теликах подыхал и подгорал.

Есть подозрение, что в наших ТВ гетинакс был хуже, чем в "ихних" чешских и тп столах и шкафах...Хртя, в предвоенных топовых р/пр ТФК гетинаксовая панелька кенотрона была таки типовым "слабым звеном", немало трансформаторов отправилось в мир иной... Пробой между анодными ножками

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Но,  кстати, возможно, стоит возобновить ветку по ламповым клокам? 

Чур меня! Даже самые чокнутые уже отказались от этой идеи.

  • Like (+1) 1
Posted
6 minutes ago, Xрюн222 said:

Но,  кстати, возможно, стоит возобновить ветку по ламповым клокам? 

Кто его знает, может если делителей на блокингах не будет?
Тут народ запросил усилителей скоростных и цапов пошире и побыстрее да с серийным входом, через LVDS.
Теперь "скорость" усиливается и во всей красе на нагрузке наблюдается. Может в ленивом слаботочном клоке что-то эдакое есть... типа меньше помех?

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А у них, самых чокнутых, уточняли, правда ли они отказались?... 

У самых-самых - нет, с ними сложно общаться. Да и боязно.

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, mmelomann сказал:

был у меня данный патефон в полной комплектации, играл очень хорошо и комплектовался головой elac sts 240... я её снял на память перед продажей... может проблема посредственного звука в несовместимости с другими головами?...

Какая то из тех Элак голов и  была, номер не припомню, зеленая была  и серая была. Звук не то что посредственный но ламповый ярче обьемней,  и более открытый, в сумме более натуральный.

Posted
1 час назад, BAA сказал:


Хай-енд фирмы делают дцатиразрядные дискретные ЦАП-ы, как ныне модно, из MELF резисторов от Vishay, за достойные деньги, с обзорами на 6моон.

Достойные деньги не ведут обязательно к достойному звуку.

А смд дают состветсвующий звук, пробовал на прослушку видеомагнитофоны с парметрами аналога, близкими к СД , там скорость протяжки более чем в 10 раз выше чем проф маги на 38 см сек замписывают мастер ленты. А звук то у хай фай видаков так себе.

На видео .ютуба известный мастер MISU с Вьетнама показывал платы с хай фай видео и комменттировал что сделано как в касетных магах-те же микрухи итп. Так и звук как у кассетников , с тем же окрасом, хотя  параметры выше намного, окрас из- за применямой сходной с кассетниками 90-х годов,  комплектации. А лучший звук у касетников  70-х годов, когда элементы выводные были и минимум микрух.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, sova said:

А смд дают состветсвующий звук,

Плоские подложки вместо цилиндрических что-то изменяют на звуковой частоте? Для MELF даже не плоские.

Spoiler

Нет. А психо-звуко-визуальное впечатление запросто.

 

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Плоские подложки вместо цилиндрических что-то изменяют на звуковой частоте? Для MELF даже не плоские.

  Показать контент

Нет. А психо-звуко-визуальное впечатление запросто.

 

Там и материал сомнительный. ДЛя лампового аудио уголь хорош

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, sova said:

ДЛя лампового аудио уголь хорош

Уголь есть не совсем проводник, а скорее полупроводник с  отрицательным ТКС и парой процентов зависимости от напряжения. Самое дешевое.
Так как это оффтоп, более не комментирую. 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Там и материал сомнительный. ДЛя лампового аудио уголь хорош

Да, уголь очень хорош, но дорог, что старый, что современный, несколько тысяч за Дуелунг этот через чур уже.

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, BAA сказал:

Уголь есть не совсем проводник, а скорее полупроводник с  отрицательным ТКС и парой процентов зависимости от напряжения. Самое дешевое.
Так как это оффтоп, более не комментирую. 

Особенно Ален Брадли - пресованный уголь , благодаря которому вся едино (только ими) распаянная винтажная техника -корректоры те же, звучат все одинаково с ущербным разрешением на микродинамике , но зато полюбившимся многим тЁплым специфическим окрасом .   Хотя , с большими токами у угля проблем нет , поэтому его применение в тех же анодных цепях даёт эффект гармонизации и не мылит микродинамику , но в сеточные цепи , катоды , переходы , ставить уголь ; имеем известный результат .    Поэтому в идеале -тантал или музыкальный металфилм -ту же Holco , из проверенного , что сохраняет грааль -   музыкальное разрешение . 

Из современного угля -  резисторы AMRG -  их можно ставить везде , немного уступают танталу в ясности и точности , но в остальном - уголь отменный .   

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Михаил SM сказал:

Особенно Ален Брадли - пресованный уголь , благодаря которому вся едино (только ими) распаянная винтажная техника -корректоры те же, звучат все одинаково с ущербным разрешением на микродинамике , но зато полюбившимся многим тЁплым специфическим окрасом .   Хотя , с большими токами у угля проблем нет , поэтому его применение в тех же анодных цепях даёт эффект гармонизации и не мылит микродинамику , но в сеточные цепи , катоды , переходы , ставить уголь ; имеем известный результат .    Поэтому в идеале -тантал или музыкальный металфилм -ту же Holco , из проверенного , что сохраняет грааль -   музыкальное разрешение . 

Из современного угля -  резисторы AMRG -  их можно ставить везде , немного уступают танталу в ясности и точности , но в остальном - уголь отменный .   

Когеррер. Варистор. Нелинейность. от приложенного напряжения.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Количества уникальных резисторов Allen-Bradley из углеродистой композиции весьма ограничены, т.к. их производство прекратилось в США много лет назад. Тем не менее, иногда еще удается достать небольшое количество NOS (New Old Stock – новые, никогда не использовавшиеся) резисторов Allen-Bradley. У резисторов Allen-Bradley есть огромное количество поклонников, особенно у конструкторов ламповых усилителей, в том числе гитарных. Большинство лучших образцов усилителей, например, таких, как Marantz было построено именно с использованием этих резисторов - поэтому за ними идет настоящая охота среди энтузиастов качественного звука. Многие считают, что резисторы Allen-Bradley являются лучшими, оставляя далеко позади аналоги от Stackpole и IRC.

Из современных Рикен ом, Кивам, другие, для абгрейда новых, реставрации старых ламповых корректоров, усилителей и т.п.

Posted

Я, во всяком случае, точно видел и разбирал резистор АБ, изготовленный, скорее всего, пиролитическим осаждением углерода на стеклянную трубку. Никакого прессованного. Видимо, они разные бывают по технологиям. Прессованная композитная масса - например, в виде "собачьих костей" - оставила весьма спорные ощущения как по звуку, так и по надёжности... 

Posted

Об'емный проводник звучит всегда лучше, чем с малым сечением. Но эти углеродные цепочки всегда неконтролируемо включены в цепь. При малом напряжении работае меньная часть, при большом большая. Это будет с углеродом всегда. Поверьте мне, я композиты для статиков на основе углерода мешал несколько лет. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
    • Схема интересная , но батарейка в сетке первого триода ... Как только начнёт падать напряжение на ней , уедут все режимы , и в том числе ток выходной лампы 
    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
    • По хорошему в первые два кааскада просятся 6C2, 6C5, 1508, 6Н1 в первый,  и второй 6П6, 6V6, 1515, 6П15, 6П3 старая фигурная.
    • Помнится, с год назад, May опубликовал эту схему драйвера на 6Н7С и 6Н8С. Я решил объеденить его драйвер с 6С4С на прямых связях (можно применить 6П31С в триодном включении) . Свою идею попросил симульнуть Руслана.. Он любезно откликнулся, вот что он пишет..  В этой схеме если увеличить Ea c 200 + 200, до 300 + 300 и уменьшить катодный резистор первого каскада до 370Ом, искажений получится еще меньше, но это не главное, а главное, спектр будет ниспадающий из 2 и 3ей гармоники. В оригинале - спектр более двухтактный, т.е. 3я выше. Как вариант. Можно еще уменьшить Ra первого каскада вдвое, будет вообще одна 2я гармоника (подрастёт до 0.05%), а 3я снизится еще вдвое, до мизерных величин в 0.002%.  Это к вопросу о питании 6н8\7с И реализация для 6С4С Ra для 6с4с не знал какое брать, в схеме 6.5кОм. При подаче на вход 1В ампл, на выходе 3.7В ампл при Y2=0.68%, Y3=0.1% . До резкого скачка искажений можно подавать 1.7В ампл, тогда на выходе 6.2В ампл, при Y2=1%, Y3=0.46%. PS: Симуляция схем и описание привёл Руслан (Долбоящер)  PS: Эту схему привожу впервые. Сам не пробовал паять, так как очень занят стройкой. Но идеи в голове витают.  Может кто спаяет? Надеюсь, должно неплохо получиться  И ещё.. 6С4С здесь работает в максимальных режимах, можно снизить питание или увеличить немного катодные резисторы
    • Пожалуйста. Схему прилагаю
    • Не его тема. В начале века когда травил "копыта" удалось на срезе получить рисунок паркета. Так был рад что эксперимент удался. Однако звучать всё стало невыносимо жёстко. Срочно запилил всё взад)))
    • Что не есть хорошо. Дополнительно обрабатывают чтобы этого не было. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...