Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подключил к своему транзисторному нейтральному усилителю предусилитель Аудионот М-Zero. Слушаю. Померил Кг , 0,3% одна вторая гармоника. 
Приятно звучит. 
Схему не смог найти. Сделан на лампе 6111WA. Одна половинка в канале + богатая коммутация. 
Выкладывайте свои соображения по использованию и составу подобных устройств. 
Поскольку мой УМощности намного превосходит пред по параметрам , то в итоге слышу только собственно звук самого предусилителя . 

IMG_5738.jpeg

IMG_5739.png

IMG_5740.png

IMG_5741.png

  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну какие тут соображения? Множество "ещё более лучших" (С) ламп возможно. Если не секрет, целых 0,3 прОцента той самой, желанной, сладкой, при каком уровне выхода и сопротивлении нагрузки? 

Posted

2В /10кОм. 
Но и при 4 В чуть больше. 
Все очень хорошо звучит , лежал просто лет 10 в темном углу. Громкость очень плавно регулируется. Разбирал давно , там плата за ругуляторами // передней панели , и отдельно БП в глубине. 
Проводов коммутации много , разбирать не хочется снова. 

Posted

Фото внутри интересно,  где видна комплектация, а схемы ламповые несложны,  можно накидать по натуре. 

А что делать -если звучит хорошо и нравится ,  то подключать к УМ да слушать:))

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну какие тут соображения? Множество "ещё более лучших" (С) ламп возможно. Если не секрет, целых 0,3 прОцента той самой, желанной, сладкой, при каком уровне выхода и сопротивлении нагрузки? 

0,3% сахара или ?      Мой кофе самый референсный , потому-што я пью его вообще без сахера .    

Но большинство (или меньшенство?) кофеманов сахар таки кладут .

р.с.  В реальности , предусилитель на лампе (больше сахара или меньше) , это дело выбора, но вот зло от коммутации современными двухконтактными галетниками ( а в этом преде АН) ещё два контактв в + -  на запись , потери в РГ и регуляторах баланса , это   часто сводит на нет главное качество любого приличного УМ -его способность держать в цельности "" становой хребет энергетики и точности"" звука, особенно на НЧ .  В итоге часто не кофе , а бурда реальная или приятный звучок , как в вышеописанном бюджетном АN.

  • Like (+1) 1
Posted

ОтЛампизатора отчет:

Это один из самых коротких обзоров.
Меня попросили посмотреть, могу ли я улучшить предусилитель M-Zero от Audio-Note.
Конечно, я могу. Да, мы можем!
И я заглянул внутрь черного ящика. Даже не второй уровень, а всего лишь НОЛЬ. Что за коннотация - НОЛЬ. Nada, Nil, Nic, Niente, Nol'.

СНАЧАЛА - ТЕСТ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ.  Я подключил его между ЦАПом и моноблоком GM-70.
Я использовал пульт дистанционного управления - да, полностью функциональный пульт. И знаете что - предусилитель чист, как вода из Сан-Пеллегрино. Ни малейших признаков загромождения моей системы. Никакого подавления лучших качеств моей системы - 3D-способности, микродетализации, потрясающего баса - все осталось на месте.

Я открыл коробку, которая представляет собой очень красивую экструзию из сплава - монокок.

И я понял, почему он так хорош:блек гейты  повсюду, потрясающая субминиатюрная лампа, чистая и простая схема, - я абсолютно не могу найти ни одного недостатка, к которому я мог бы придраться.  За эту цену, и, честно говоря, даже за 10-кратную цену - это шедевр простоты, хорошей инженерии и разумного выбора.  

Они не оставили мне ни малейшего шанса на успех.
В комплект поставки должно входить полотенце для вытирания слюней

 

 

mzero-1.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Возьмём, к примеру, лампу 6н6п ( цена от 50 руб/шт), 1 шт... 

Ну , а что так всё по разному , коробчатые какие-то....  :fe:    .  Себе вот какие бы поставили ?     Коробчатые -  аж гордость за державу обуревает ...,  и за , что поздние -  от слова -  мусора держава наплодить в конце успела..... 

https://www.avito.ru/kazan/remont_i_stroitelstvo/radiolampy_6n30p-dr_6n6p_korobchatyy_anod_6n6p-i_2069601598

 

Posted

Был такой пред , в 95 году делали , спец для сахара. Но звучал грубее ощутимо. 
Из куска шасси « Юбилейного»

Вот схема , при желании можете доработать до нужного уровня . :)

 

IMG_5743.jpeg

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

Был такой пред , в 95 году делали , спец для сахара. Но звучал грубее ощутимо. 
Из куска шасси « Юбилейного»

""Грубее ощутимо"" .  Блек гейты не поставили или лампы такие (типа поздних 6н6п)  , но вот наличие в АН энтри Блек гейтов, бумагомасл. переходных , нонсенс , или ""спецкошмар "" , Питер любит иногда прколоться - весчь весьма тьюнингованная , похоже.  В оригинале должны стоять голубые Рубикон и ERO полипропилен.  Но возможно это КИТ-ый пред , и туда поставили таки что-то приемлемое . Только вот ув. Лампизатор в свои дорогие даки и близко такое не ставит(почему-то)  .  

Posted

К сожалению автор этой схемы Иван Хитрин , ведущий конструктор отдела магнитной записи «Нота» , ушел .Пояснить не сможет. Набросал для меня это , за пару деньков из наличных шасси и прочих деталек. Многие резисторы были сделаны путем скручивания однотипных 0.125 Вт-ных .

Человек вообще на лету их делал и запаивал. На С6-11 , смотрели какая форма у гармоник на выходе этого прибора , для осцилографа. Чтобы второй ограничиться. Что-то вроде 0.5-0.7 было

Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

Ну , а что так всё по разному , коробчатые какие-то....  :fe:    .  Себе вот какие бы поставили ?     Коробчатые -  аж гордость за державу обуревает ...,  и за , что поздние -  от слова -  мусора держава наплодить в конце успела..... 

https://www.avito.ru/kazan/remont_i_stroitelstvo/radiolampy_6n30p-dr_6n6p_korobchatyy_anod_6n6p-i_2069601598

"Себе" бы поставил бы, разумеется, 6н7с или 6п6с в триоде. В крайнем случае есс40... Хотя она, по сути - уже "презренные пальцы"... 

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

К сожалению автор этой схемы Иван Хитрин , ведущий конструктор отдела магнитной записи «Нота» , ушел .Пояснить не сможет. Набросал для меня это , за пару деньков из наличных шасси и прочих деталек. 

Я не в кои мере не сужу , но мне видится много ""криминала"".  Много . Начиная от шунтированных электролитов на выходе , КП , избыточном 9,1к в цепи питания ( для 6н23п - не более 1 ..1,5к - 220мкф ) . Токовая ОС в первом каскаде , 100% в выходном , уже схемотехнически схема ""живостью ""  не порадует . 

  • Like (+1) 1
Posted

Это был всего лишь макет :) , 30 лет почти назад. Сделанный для оживления разных ТДАшек. 
Сейчас можно и на симуляторе это сделать и покрутить куда надо. 

Posted
30 минут назад, Михаил SM сказал:

Ну , а что так всё по разному , коробчатые какие-то....  :fe:    .  Себе вот какие бы поставили ?     Коробчатые -  аж гордость за державу обуревает ...,  и за , что поздние -  от слова -  мусора держава наплодить в конце успела..... 

https://www.avito.ru/kazan/remont_i_stroitelstvo/radiolampy_6n30p-dr_6n6p_korobchatyy_anod_6n6p-i_2069601598

 

Цены сравнялись с ЕСС83 Телефункен что культовыми считаются.

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Цены сравнялись с ЕСС83 Телефункен что культовыми считаются.

Что сказать , блажен ( счастлив ..) тот , кто имеет беспристрастный слух . 

Posted

Если сформулировать мою идеологию построения предусилителя для возможностей работы и в биампе , то это: 

1. Два каскада на лампах с низкими искажениями и хорошими сигнатурами - с гальванич. связью или через МКТ (конденсатор , не ниже бумагомаслянного Дженсен ) , для патриотов -  старые КБГ -МН .   Е182СС, 6Н6П коробки , 6н12с и ещё много хороших , типа EF14 :smile-16:.

2. Выходной каскад с достаточно токовой лампой - сдвоенные 6н12с, EF14 , 6v6, EL84 с выходным понижающим трансформатором - 25..33 :1 . Выходной трансформатор желательно на пермаллое .

3. РГ -   Г-уровня на галетнике 40 позиций и наборными приличными резисторами - типа Holco . Входной Г-резистор -  танталовый.

4.В  катодах , сетках , антизвоны -тантал. резисторы или Holco .  В анодных цепях - АВ , винтажный уголь , ВС динамо , бороуглерод . 

5. В построении БП -  кенотронное выпрямление , только маслонаполенные бумагомасл. конденсаторы ( Бошь , Сименс , СМ-5) , дроссели , без RC -развязок.  

6. Коммутация -  советские керамические галетники с одной контактной группой (подпаиваемся на раздаточный сектор и чувствуем разницу) .  Все двухконтактные реально хуже .

Ниже пред ( однокаскадный) на 6v6 (6П6С) и выходных трансформаторах 3 :1 от Марка Ф. на перманикеле 55 .

В 2000-Е делали и такие -  тоже предусилитель на выходных Танго 2113 и 300В w.e.  , с первым каскадом на 6SN7 Бримар Блек .  С 2008 уже слабо , увы.

 

6tkqO894oYoпред перцева на никеле.jpg

oD6LKq0r_Mgпред танго.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Все бы может и так , но больше каскадов и прочих элементов однозначно больше искажений высших порядков. Прозрачность ухудшается , что бы Вы не ставили. 

Posted
32 минуты назад, Сергей А сказал:

Все бы может и так , но больше каскадов и прочих элементов однозначно больше искажений высших порядков. Прозрачность ухудшается , что бы Вы не ставили. 

Прозрачность определяется больше качеством самих ламп и их обвязки , чем от числа каскадов усиления. Один каскад из мутных комплектующих проиграет трем каскадам с ""ясными"" лампами и деталями.   Двумя каскадами можно минимизировать искажения , триод прямого накала -  минимальный спектр искажений , высоколинейный , звучащий драйверный каскад , хорошее железо в выходных трансформаторах -  всё старо и просто требует адекватной оценки не только умозрительной (или симуляторной) , но и субъективной -в реальной системе .

  • Like (+1) 1
Posted
3 hours ago, sova said:

И знаете что - предусилитель чист, как вода из Сан-Пеллегрино. Ни малейших признаков загромождения моей системы. Никакого подавления лучших качеств моей системы - 3D-способности, микродетализации, потрясающего баса - все осталось на месте.

И я понял, почему он так хорош:блек гейты  повсюду, потрясающая субминиатюрная лампа, чистая и простая схема, - я абсолютно не могу найти ни одного недостатка, к которому я мог бы придраться.  

"Это... какой-то позор." "Вас обманули - это Шанхайский барс. "
Ладно продаваны такое пишут, но в технический форум зачем?
P.S. Можно и про отсутствие необходимости применения насилия с использованием холодного оружия... но это для детей.
 

Posted
7 часов назад, юрий робертович сказал:

Взял пример Михаил SM   

 Если уж троллить , то хотя бы красиво делайте. Зачем -то в тему о предусилителях заволокли схему оконечника , тогда как у меня , если внимательно смотрели , были представлены реальные -одно ( на 6п6с) и двухкаскадный ( 6SN7 - 300BW.E.)предусилители . В чем проблема , Юрий Робертович? Или это просто невнимательность?

Тема интересная , есть что обсудить , так как многие не понимают смысла предусиления , другие ""сидят "" на коротких трактах ( и это не возбраняется) , и даже не все динамики ""любят""  короткие тракты , к примеру , Лаутер в моем практическом опыте с простым (каскадик с кондерчиком на выходе) предусилением явно дружить не захотел  , подавай ему трансформаторный.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть большое количество любителей ламп 6п36с, но вот я лично несколько раз сравнивал  их по звуку в макетах на НОМИНАЛЬНЫХ справочных режимах с 6п31с/EL36..... И всегда по звуку склонялся к 6п31с/EL36 ...........  Во вопрос к любителям 6п36с - чем прельщает ВАС  их звук? Мне вот этот вопрос крайне интересен..... Почему столько народа их выбирает в качестве выходной лампы в свой усилитель? И сколько не слышал усилителей на 6п36с - больше мне нравились усилители на не высоком анодном напряжении (анод-катод) не более 200 вольт. 
    • Батарейки разные по размерам, отсеки тоже были разные? 
    • Электромагнитная волна не проникает через сетку из проводящего материала при размере ячейки, сравнимом с длиной волны. Соответственно при оплетке из серебреной меди плотностью 95% никакое радиочастотное излучение не пройдет. Только через скин слой (таблица приведена выше). Формулы в учебнике по третьей части электротехники есть. Все наверно слышали про Фарадееву клетку и видели людей в кольчуге, пускающих на себя молнии от ВЧ генератора имени Теслы.  
    • Нужно изготовить лицевую панель на УС. Способ изготовления(лазер ЧПУ) ? Материал (дюраль ,акрил)? Какие файлы принимаете в работу? Цена услуги? Обязательно фото своих работ.
    • Радиаторы на УС Размер 305 х 140 х 38мм , толщина плиты 5мм. Есть в наличии 4 штуки. Цена одного радиатора 1500р. Оплата на СК, Доставка СДЕК, БОКСБЕРИ,ПР, Находятся в Краснодарском крае.
    • Лестер Ланин, вырос в семье евреев, американских эмигрантов, специализировался на танцевальных джазовых композициях. Кларенс Вильямс, руководил джаз-бэндом, играл с очень многими известными музыкантами Америки, даже Бесси Смит одно время с ним сотрудничала. Ну, а оркестр Флетчера Гендерсона, котировался наряду с оркестром самого "Герцога" Эллингтона. Творили эти парни в 20-30-40 годы прошлого века, оставив нам уникальную музыку, под названием афро-американский джаз.  К Ланину это не относится, он был евреем.
    • За половину  авитовской цены торенса 160(который древний именно) т.е. тыщ за 30-40 в японии можно взять хорошие тангенциалы pioneer pl-l5, sony ps-x555,  ps-x800, yamaha px-2, px-3, diatone lt-3. Ну а за 100 и pioneer pl-l1 можно выцепить. Про радиальные(поворотные) даже не говорю чего там можно понабрать, Sony ps-x6 5-10 тр. Но справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.  
    • Да особо нет времени на эксперименты, очень - очень много работы, настолько много, что не до творчества. Акустика у меня всё таже старая, менять ни на что не хочу, т.к. полностью устраивает по моим нынешним запросам. https://ulfdiysound.ucoz.ru/publ/moi_stati/akustika/lampovye_dvukhpoloski/4-1-0-30 По усилителям в последнее время перестал пренебрежительно относиться к пентодным пушпуллам и с удовольствием слушаю двухтактник на 6Н9С+6П6С по схеме почти как в ветке про "Компактные усилители...". При этом есть и огромный однотактник на 300В, которые просто стоит в стойке.
    • Электрическое поле, оно изнутри и снаружи, проникает, таки везде.  Фон и Шум, сиречь НОВОДКИ: низкочастотные сетевые, из сети, 50–100 Гц с вч помехами до мегагерц, радиопомехи извне, RFI, радиочастотные наводки, до гегагерц, сотовая связь, ТВ, компы, лампы дневного света, дрели, перфораторы.... Всё наводки, фон и шум. Гвоздь и хотел предложить, зная что у вас нет земляного отдельного проводника в сов. тонарме, нет и съёмного тонарма сразу с проводами, потом шнурок от тестера хотел для детского примера...  столкнулся во втором классе, когда регенеративный приёмник на 2К2М делал. Фокус с альпинистом кэтБот рассказывал, а я ещё в школе учась слышал эту байку. Cмайлик относится к заключительным словам, про общение, похоже неправильно истолкован. Я, вообще-то, про корпуса усилителей писал на первой странице 1. Корпус должен быть металлический, заземлять систему необходимо.... и на второй Железо, омеднённое железо, алюминий, медь, снизу в верх по ценовой шкале. Деревянных же не бывает, ведь так.... Посмотрите, с чего начиналась ветка. По шесть часов не работает интернет, безпилотная опасность, не вник ещё во всё.
    • И нч и вч , а так же уменьшает кни
    • Ну так в тех изделиях нижней ценовой категории, что вы можете себе позволить, наличествует только алюминий, а в поворотных, почти за туже цену, будут другие материалы, будет другое качество обработки, прецизионная точность, совсем другой привод, куда более массивный корпус, заглушенный, как у упомянутой сони PS-X6, будет  сенсорное управление, автомат, а, главное, совсем другой звук, или тот же торенс 160, с TP16, или вариант 160 Супер с тонармом СМЕ, представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣  С резонансами та же история, так что вычёркиваем! А утешаете себя вы, находясь, примерно, в подготовительной группе детсада. На вашей простенький головке, на беду, ничего вам услышать не удастся, это самовнушение, самообман. Способ ущербный, его очень давно никто не применяет, с 50-х, почитайте. Тем паче, что вы уже не сможете оперативно сменить головку одну на другую, а их необходимо иметь несколько штук. Нет, это как раз ВАША проблема, на вашей погремухе, да с вашей техникой, к сожалению, ничего нельзя услышать, можно только мерять искажения и их будет.... Уже писали вам. Сам винил даёт несколько процентов, уку, ум, ас, набегает, в динамике, не в статике. Цифры на вас влияют. Смешно, меряли одно 30 лет назад, сейчас совсем другое, меряете и делаете выводы.... Не беспокойтесь, русский родной, безукоризненный, почти все в семье филологи были, начиная с профессора, зав. кафедрой сестры, матушка, дочь. А вы и читаете плохо, извините, написал же что абсолютно новая, запечатанная пластиковой пломбой, т.е. совершенно без пробега! На Сонусе в объявах, тут планы на покупки свои не обсуждайте, плиз. Претит, иначе не отказался бы от цифры в 98-м. Кармен сюита это 84 год, Спиваков, а есть 67, с Рождественским, аналог. Будет аппаратура, построите систему, вот тогда и разберётесь, что лучше. Про глянцевые журналы и буратин вы пишите уже в четвёртый раз, право надоело уже, явно вычитали в одноклашках или в вк это и повторяете.
    • Где-то встречал подобную ОС, если не ошибаюсь, она дает подьем на НЧ.
    • Как раз таки накал витая пара , и у 36с и у 7с . Посмотрите внимательно фото . Этим я не грешу 
    • Я не знаю, что вы называете "настроенной системой", скорее всего - какой-нибудь однотактный пентод на германии, разумеется, на такой "системе" услышать искажения, вносимые поворотным тонармом - невозможно. человек не услышит нелинейные искажения, лежащие на ~тридцать~сорок децибел ниже уровня шумов говорил уже: поворотный тонарм ведёт иглу так (плохо), что ближе к "яблоку" громкие пассажи БСО звучат грязно. Эти же места грампластинки, этой же иглой, но на тангенциальном тонарме звучат чисто, без мешающих слушать искажений дефектов нет ни в механике (поворотного тонарма, - кроме факта его "поворотности", разумеется!), ни в электронике, так как на внешних дорожках громкие пассажи БСО звучат вполне хорошо А.М.Лихницкий ещё и иглы выстругивал из бамбуковой палочки. А оцифровки у него действительно отличные. Правда, кое-кому тут цифровые форматы претят! :) Таковы уж особенности (и ограничения) шеллачных грампластинок, что им не вредят даже поворотные тонармы. :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...