Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Sergio сказал:

Если уж учить, или самому учиться, то новому, прогрессивному

Image98.gif

А что тут нового, обычную схему просто поставили в пятую позицию.

Posted

Да, уж.
4сх1000А с общей сеткой, откуда Radio Frequency Coil собственно и есть.
При 325 на второй, тот самый kink будет около 325 что при 3кВ на аноде вряд ли как-то реально влияет. Конечно, при старании всё получится, но всё-же.
P.S. Не так давно видел нагреватель для плавки кремния, с ламповым таки генератором киловатт на 30. Лампа новая немецкая, на воде работает.

Posted

Для УНЧ, по большому счёту, особой разницы нет откуда питать вторую сетку, если не загонять лампу в сеточные токи. 

 

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

Да, уж.
4сх1000А с общей сеткой, откуда Radio Frequency Coil собственно и есть.
При 325 на второй, тот самый kink будет около 325 что при 3кВ на аноде вряд ли как-то реально влияет. Конечно, при старании всё получится, но всё-же.
P.S. Не так давно видел нагреватель для плавки кремния, с ламповым таки генератором киловатт на 30. Лампа новая немецкая, на воде работает.

В резонансном усилителе класса С вообще мало что влияет :). 

На трубной фабрике видел ( давно) генератор, лампочка понравилась :) 

Screenshot_2023-05-03-12-13-44-520_com.android.chrome.thumb.jpg.de64f175b6a92b66a5f9df0bfdd9b00f.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Я даже знаю как трубы такой штукой варить.
Но суть в том что если на вторую сетку подавать больше, чем на анод при непревышении мощности, то пентоду ничего не будет.

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
Posted

На тему "темы" ветки форума - Acrosound 6-50 с одного немецкого сайта и моя реализация в виде моноблоков (схема почти без изменений, добавлены задержки всякие, софтстарты и пр.):

image.thumb.jpeg.16ac74c2100ab19aab297757d27fa3ad.jpeg8.jpg.2d3b7c044aa58d56682c93aa96078365.thumb.jpg.01844d3d136ba5a5d771d4c5734ed2de.jpg7.jpg.7ced0748417ed65eea20830e2d88a050.thumb.jpg.9e6cd62937dffc846f5cf73c655347b7.jpg2.jpg.b4a7d98adf285f36eb1abf5da65a47d2.thumb.jpg.1ab8ebf6b0e4fab39f6d4bc73f479d65.jpg3.jpg.99da6bcefc015d6da66ef85a9e7d1936.thumb.jpg.d1a8e4b287b92fe3c84967c19d1f221d.jpg4.jpg.2412dc1d4978dbeb2228615662ed1637.thumb.jpg.1c0466f5456b02faa4d2c2b5ac0d9fca.jpg5.jpg.35080f1160eac70f1d85a71b62e98baf.thumb.jpg.89916527618579ef1633ce62063dc0c3.jpg6.jpg.025113ec07fa4a2230d8fd2876086175.thumb.jpg.fc10f5c1d9d3d2ebf85d454a14a39389.jpg

 

 

 

  • Like (+1) 5
  • Smile 1
Posted

Скорее  "Усилитель Вильямсона". Классический. Причем, вариант с ошибкой :)... На исправление которой указывалрсь еще 70+ лет тому.... 

Posted

У каждого свои предпочтения. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные:)

В двухтакте тор очень даже оправдан. Тем более моноблоки - это коммерческий проект. Клиентов устраивает с головой. Для себя же сейчас штудирую информацию по ГМ70 (или 845-ка). Буду пробовать и ту и ту. Тем более трансы есть от Бурана81 и для однотакта и для двухтакта и межкаскаднеые под эти лампы. Так что простор для творчества есть:)

Хотя... "для себя"... Кого я обманываю?! Сапожник без сапог:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

Не соглашусь. Тор на выходе требует примерно раз в полгода балансировать выходной каскад (в моем случае еще и раскачку) иначе неизбежная деградация по низким - лампы стареют по разному.

  • Smile 1
Posted
Только что, johnson1496 сказал:

Ваше право, но десять лет эксплуатации.....

И тем  не менее успешная продажа. Важен ценник, осанну в свой адрес слушаю до сих пор.

Posted

Балансировка периодически (если есть по схеме) зависит только от износа ламп. А он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет разный! Отсюда и необходимость балансировать. При чем тут транс? То, что тор отличается по насыщению от обычного транса ещё не говорит о том, что он виноват в такой необходимости

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...