Normann Posted January 31 Author Posted January 31 Только что, BAA сказал: Фон от тока удалось прибить? Я бы, конечно дифавтомат бы поставил - меня спасало, один раз... Да, выходник решил задачу, как и планировалось. Насчёт УЗО вы правы, да и легко можно собрать схемку входного защитного реле отключения при желании. В моих реалия всё немного проще. Дом деревянный, вся электрика в доме собрана собственноручно и под полным моим контролем, потому риск минимален (приборы подключены жёстко). В любом случае спасибо за беспокойство! Quote
Normann Posted January 31 Author Posted January 31 28 минут назад, zvuk24 сказал: На синей шине - земля, - это сетевая ? Да, нейтраль сетевая соединена со звуковой землёй, анодное питание бестрансформаторное. Quote
zvuk24 Posted January 31 Posted January 31 У меня подключено пока аналогично - земля на нулевой провод . Я кстати поставил реле напряжения DigiTOP16А , настроил на 245в. В сети в среднем около 235в. Quote
Normann Posted January 31 Author Posted January 31 Зачем Вам нужно реле напряжения? Ради защиты от перенапряжения? Насчёт нейтрали (нуля): по другому подключить и не получится БП с ОППВ. На звуковой земле должен быть всегда нулевой потенциал, без вариантов. А другие типы выпрямления использовать и не получится, ввиду отсутствия сквозной нейтрали. ОФФ: У меня в дом входит три фазы от трансформатора 6.3/380. Аудио питаю от фазы С и она с минимумом коммутаций в щите (общий автомат ввода 40А и дифф. на 16А/30мА) + выделенная линия для аудио. Остальные фазы (А и В) имеют реле выбора фаз и индивидуальную стабилизацию. Это для домашних нужд. 1 Quote
zvuk24 Posted January 31 Posted January 31 При пропадании ( обгорании) нуля на фазе будет подъем напряжения , при перекосе фаз тоже такое возможно. Quote
Normann Posted January 31 Author Posted January 31 12 минут назад, zvuk24 сказал: При пропадании ( обгорании) нуля на фазе будет подъем напряжения , при перекосе фаз тоже такое возможно. Это Вы про трёхфазный ввод говорите? Перекос фаз при обрыве нуля на вводе? Это аварийная ситуация. Бывает, но не часто, и при отсутствии своевременного обслуживания силового оборудования, ветхого в основном. Реле перенапряжения отключит, согласен. Quote
zvuk24 Posted January 31 Posted January 31 Да, именно. У Вас же тоже трехфазный ввод. А вот земляной контур на участке сделан ? Вы его подключаете ? Quote
Normann Posted January 31 Author Posted January 31 2 часа назад, zvuk24 сказал: Да, именно. У Вас же тоже трехфазный ввод. А вот земляной контур на участке сделан ? Вы его подключаете ? В аудиосистеме он мне не нужен, двухпроводка. Земля - источник лишних петель и проблем. Quote
Xрюн222 Posted January 31 Posted January 31 А у меня хорошо как-то раз получилось : трансформатор 380/220, на пару тройку кВа, между 2 фазами, и никаких земель. Вторичку можно землить, можно не землить, можно землить среднюю точку её, по вкусу. 2 Quote
Сергей А Posted January 31 Posted January 31 Самое верное решение , для желающих мощи сети в более безопасном варианте. Quote
Xрюн222 Posted January 31 Posted January 31 Ну, в принципе, к такому трансформатору можно и наподключать всякого бестрансформаторного, конечно. В моём случае ещё была причина в том, что фазное напряжение прыгало 170...270, тогда как линейное - было гораздо стабильнее, такое бывает. Quote
Сергей А Posted January 31 Posted January 31 Всяко лучше чем километровые провода до понижающего трансформатора , и без земли впридачу , чтобы контуров не было ? Чтобы устройства имели прямую связь с окружающей средой. Quote
Normann Posted February 6 Author Posted February 6 Купил сегодня пару Marconi KTZ63. У них ведь внутренний экран уже соединён с первой ногой, в отличие от KTZ63|6J7G? Можно в корректоре на входе поставить и сравнить с RCA 6J7 (и без внешнего экрана обойтись), а можно в усилитель (там у меня NU VT77 на входе). Quote
Константин Posted February 10 Posted February 10 Сергей, а выбор 6SJ7 только из-за смещения? Вроде литиевые и 1,5В тоже есть. В свое время тоже подбирал пентод на вход корректора, но там автосмещение было. На мой слух больше подошли EF37a, очень бережные к деталям/нюансам, плюс какая-то особая "бархатистость" на нижних нотах вокала. Вкусовщина, понятно, кудаж без нее) 1 Quote
Normann Posted February 11 Author Posted February 11 Константин, есть у меня EF37a и ME1400 разные. Вариантов может быть много разных. Мне просто очень нравится именно семейство 6J7 и подобное (аналоги), особенно в стекле в больших баллонах. Конечно многое зависит от конкретного экземпляра (тип, производитель, год), но общая звуковая подача - сигнатура близка балансом качеств: аккуратности/масштаба/энергетики. Мне нравится когда музыки "много", в том числе и по количеству, потому всегда тяготел к американской школе. 6SJ7 из перечисленных наименее предпочтительны, но плохими назвать их совсем не могу, просто стекло лучше. По смещению могу сказать только то, что как-то всегда ориентировался на горизонтальные участки ВАХ с зонах больших напряжений на аноде. Например в 77 по-другому и не получится. Отсюда и величина смещения. Конечно всё взаимосвязано и очень разнообразно - имеет право на существование. Не считаю, что мой вариант идеален, но он хорош именно для меня на данном участке жизни. Возможно позднее что-то и изменится, не зарекаюсь. ) 2 Quote
Nittis Posted February 11 Posted February 11 35 минут назад, Normann сказал: ... Мне просто очень нравится именно семейство 6J7 и подобное (аналоги), особенно в стекле в больших баллонах... Довелось ли Вам, Normann, "слушать" 1620G ? Наружный цилиндр, экран электродной конструкции, судя по справочнику, на первой ноге. Только баллон крупным не назвать... С уважением, Nittis Quote
Normann Posted February 11 Author Posted February 11 1 час назад, Nittis сказал: Довелось ли Вам, Normann, "слушать" 1620G ? Наружный цилиндр, экран электродной конструкции, судя по справочнику, на первой ноге. Только баллон крупным не назвать... С уважением, Nittis Именно эти не встречались. Насколько я понимаю, это вариация 6J7GT? У меня есть только обычные 6J7GT в таком же стекле, но не нормированные по микрофону. Кстати, я бы даже эти свои не назвал микрофонящими. Для фоно - самое то! Отзываются только на довольно заметное постукивание. А уж в сравнении с 6SL7 могу их назвать совсем не микрофонящими! С теми я просто намучился, причём со многими и разными, в том числе всякими 1579 и VT229. 1 Quote
Normann Posted February 17 Author Posted February 17 Приехали лампульки. На вид абсолютный NOS. Интересно будет сравнить с 6J7GT RCA, которые сейчас в корректоре трудятся. Данные о дате производства найти не могу. 1 1 1 Quote
ВКН Posted February 17 Posted February 17 У Никиты Сергеевича была такая пара. Ух и здорово звучали!!! Лет 6-7 как минуло, но воспоминания от знакомства с ними сохранились. Подобным звучанием обладают CV1343, но они на 4в накала. 1 Quote
Nittis Posted February 17 Posted February 17 8 часов назад, ВКН сказал: ... Лет 6-7 как минуло.. Константин, поправлю Вас(тебя), ни как не меньше десяти лет. Во время летит... С уважением, Nittis Quote
Normann Posted March 2 Author Posted March 2 Сижу и вычерчиваю в Автокаде новый шаблон для одной из рук - 12" c Fairchild SM1. Корпус головы длинный и потому эффективная длина немного увеличилась, на 3мм, соответственно установочное расстояние тоже приходится корректировать в большую сторону. Сейчас угловые погрешности в контрольных точках по B&L получаются менее 0,5 град., что для сферы очень даже гут! В общем в процессе "вылизывания" мех. части. Потом очередь и до других двух тонармов дойдёт. 1 1 Quote
Normann Posted March 2 Author Posted March 2 KTZ63 пока не было возможности послушать, прошу прощения. Отзыва дать пока не могу. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.