Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Тогда вряд-ли схема сильно отличается, там скорее надежность и воспроизводимость параметров, то есть качество. Входные/выходные трансы видно, WIMA, BC электролиты, что-то спецмаркированое красное, мелкие емкости полисторол. Релюхи.
На закусь
 "Кроме того, в связи с лучшей проводимостью металлической фольги, угол потерь, у конденсаторов Audyn Cap Kp-Sn, в 10 раз меньше, чем у обычных полипропиленовых конденсаторов. "
Опять у маркетологов олово лучше алюминия проводит и диэлектрические потери от обкладок зависят.

Две одинаковых ленточки берем. Одна пусть из 4 микронного напыленного ("рыхлого") алюминия, другая 10 микрон катанное  олово.  Точно уверены, что у первой будет ниже сопротивление? Далее. При измерении тангенса (!) - сможем ли отличить омические потери в диэлектрике от омических же потерь в удельно высокоомных обкладках? Другой вопрос, вполне имеющий право на задание, сколь важно это для данного чудо-изделия несуществующей фирмы...

Posted
54 minutes ago, Xрюн222 said:

Одна пусть из 4 микронного напыленного ("рыхлого") алюминия,

Если сравнивать фольговые то уж фольговые, из катаной субстанции. Олово в 6 раз хуже меди. В связи с толщиной никакого вам скин эффекта нет, а вот тангенс пострадает. Хотя при тех амплитудах не наплевать-ли?

Posted

Скин в фонокорректоре? "Таки я вас умоляю!" (С) Но "звучат" алюминий и олово, цинк, медь и пр. в конденсаторах "по-разному", мед.факт

Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Скин в фонокорректоре? "Таки я вас умоляю!" (С) 

А вы вообще читаете?

6 minutes ago, BAA said:

никакого вам скин эффекта нет

 

Posted
В 11.04.2022 в 20:39, Nittis сказал:

Господа, у меня есть необоснованное подозрение, что в первый каскад может стать C3g.

С уважением, Nittis

Находясь в рамках данной ветки задам вопрос.
А что скажет сообщество по поводу применения этой лампы в MM корректоре?

С уважением, Nittis

Posted
В 29.01.2023 в 21:01, Андрей63 сказал:

То же самое только с режимами откопал.

 

Спасибо, Андрей! Эту схему я не смог найти у себя. А ведь была.

А кто-нибудь собирал на ней, на C3g корректор(ы)?
С уважением, Nittis

Posted
В 29.01.2023 в 22:53, Андрей63 сказал:

 D3a в триоде в первом каскаде корректоров кто нибудь  применял?

Было дело лет 10 назад. Коррекция LCR-модуль. Далее ЕСС85 СРПП каскад на выход. 

Posted
10 часов назад, Nittis сказал:

 

А кто-нибудь собирал на ней, на C3g корректор(ы)?
 

Юрий, и такую лампочку применяли в корректоре. Правда в  выходном каскаде с трансформатором. Но по итогам прослушивания С3г заменили на ЕВЛ21. 

Posted

Кстати можно ли ставить синфазный дроссель на питание ? Тогда постоянная составляющая вроде должна компенсироваться ? Дроссель будет без зазора. 

Posted

IMG_20230131_164212.thumb.jpg.3723d2a13850499a516c37c34ba0502e.jpg

38 минут назад, Сергей А сказал:

Аноды на второй лампе перепутаны в желтой прессе. 

Да по маркировке половинок лампы получается так?

 

Posted
1 час назад, ВКН сказал:

На общем магнитопроводе???? Тогда какой в дросселях смысл? 

 

А какой у Др смысл ? Сопротивление переменному току. И это был вопрос , если что. 

Posted
2 часа назад, johnson1496 сказал:

У меня C3G с трансформатором как выходной каскад в корректоре и сейчас стоит. Выходное R как раз 600 Ом. 

  А какой Ктр трансформатора при 600 Ом?

Posted
48 минут назад, Сергей А сказал:

И это был вопрос , если что. 

Так и в моем ответе есть ответ. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для Алекс -расскажите пожалуйста как "выжимать лампы" , или выжимать из них децибелы , только уточните , наверное в перчатках это делать нужно , а то они горячие....  Да и чуть Вы ошиблись ,не 1.5 дБ а около 7 дБ , 2 раза плюс 0.2 раза будет 2.2 - сколько это дБ ? ( это разница между 2:1 и 1:1.2 )
    • Как всегда - берем среднее по больнице :) Да вот про размер, ATDAC -15 гораздо меньше и легче 12Е, но звуком получше будет.
    • 5000руб. штука. В наличии 5 шт.
    • ОФФтопик. "Кто-то" сказал, что АЧХисты в капище языческое повадились ходить, из храма научного, даже определили: "Пивка трахнуть". Никакой радости "Петрову" от прослушивания "Бошировым" нет. На картинке слышимость от частоты для 38 человек. Выбирайте...
    • Чтож, только на октальных лампах теперь делаем УВ, а то звук у нувисторов тонененький)
    • В аудио помимо "физики",  науки прочие не нужны? :)) Аудиометрия,  кривые равной громкости, это разве физика? Это раздел медицины.  :)) Лишь один из примеров.  "Физика" подскажет лишь, что прибор исправен и ничего более. 
    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
    • Надо Федя, надо! Вы где-то здесь. (см. цитату ниже) Пивка хлебнуть зашли? Втроём. Home  Scientific and Technical Forum  Signal sources  Analog  Ламповые усилители воспроизведения Человек вас послушал и лишился транса...
    • Какая засада, вы серьёзно не представляете как из ламп выжать не достающие 1.5дб?  
    • Вот только тот же Цыкин, да и не только он, бьются за уменьшение собственной ёмкости трансформатора, а тут словно игнор авторитетов, не порядок :" Все трансы подключались началом первички к аноду, началом вторички – на сетку. Все секции соединиялись последовательно   Саша, Юра, Толя."  
    • Физику не надо. В дебри лезть. Взять, послушать, сранвить
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...