Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну вот - катоды входных ламп на земле. Это и есть причина слышимых искажений.

Нужно врезать между катодами и землёй резисторы, номиналом 100 Ом, и ситуация изменится в лучшую сторону...

  • Like (+1) 1
Posted

Или сеточное смещение, как Ю.Р. предлагает. И я бы ещё весь огород с т.с. "вариативной коррекцией" бы убрал бы, обязательно. РИАА и "никаких делов!" более. 

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Алекс сказал:

Не мути, а грязи т.е. искажений. СЮТ больному уже выписал правильный порошок))

Не уровень этого может ресурса (дабы бред никому не мерещился) , но АМЛ писал про ""музыкальный мусор"" и как его ""нагоняет "" неправильно выбранная элем. база , что потом слушать долго (что-то) никому не хочется ....

В месте коррекции ставить потенциометр с ползунком ..., ну извиняйте , пробовали .

А  чисто искажения - прокачанные каскады с запасом по перегрузке обычно проблем не вызывают .

Posted

Опытным путём выяснили, что, таки, работа от ММ головки без смещения - не есть хорошо. Головке оно не страшно, лампе всё равно, а слушатель мучайся... И гадай - то ли пластинка пьезиком упиленная, то ли "одно из двух" :dntknw:

  • Smile 1
Posted
46 минут назад, Михаил SM сказал:

Трудно поставить нормальную цепь (галетники ) с не мутными резисторами , есть АБ , есть Holco , всё даром , но начать (зачем-то) надо с Вас

Ну какая тут может быть цепь вообще, он же цепями коррекции RIAA Тембры регулирует, это же он Изобрёл! Точнейшую, 0,2 %, в которую детали подбирются, он крутит её крутильниками из балаллайки!

12 минут назад, Михаил SM сказал:

В месте коррекции ставить потенциометр с ползунком ... Василич , герой аудиоКрыма , флаг в его руки..

Он герой вообще всей Большой страны измученной, и всегда, во всех прослушиваниях его поделки на последнем месте! А люди делают, радуются, Звучит круто! Во! Потом, не научившись толком ничему, копируют их и продают, мало того, живут за счёт этого, много таких.

Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

Нужно врезать между катодами и землёй резисторы, номиналом 100 Ом,

В катод первой лампы VL1  ?

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

И я бы ещё весь огород с т.с. "вариативной коррекцией" бы убрал бы, обязательно.

Имеется в виду регуляторы ?

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Далее -  даже ничем не шунтированные электролиты (если только это Блек гейты или керафайн ,

На аудиофилские детали у меня бюджет не тянет, конденсаторы ROE есть из б,у промоборудования, также и резисторы есть неплохие.  У автора Василича этот фонокорректор собран вообще на простых радиодеталях.

Posted

Как написал, фоно-корректор Василича звучит хорошо, нужно разобраться почему искажения.  Входное напряжение управляющей сетки первой лампы если измерить, это даст что ?  Как можно простым способ подобрать по параметрам отобрать половинки триодов 6Н17Б или это проще сделать в самой схеме ?

Posted

В фоно-корректоре Василича в звуке есть многое, прослушиваются многие инструменты которые на записи маскировались раньше, но слух мой всё равно режет какая-то грязь, допустим в схеме А.Муринова этой грязи нет, звук нормальный. Тоже самое я слышал на однотактных усилителях у знакомого, которые он мне нахваливал, звучание красивое, но грязное, после прослушки 4...5 треков хочется выключить всё уже, голова начинает уставать от такого звука.

Конечно я понимаю что это искажения, но измерить мне их нечем пока.

Posted

Делов то на 15ть минут - припаять на вход Василичевой схемы резистор неск. МОм и конденсатор 0,01...0,1 мкФ и послушать в таком виде, стало ли лучше. По предложенной только что недавно секретной испытательной схкме для 6г2.

Posted

Померил на управляющей сетке напряжение первой лампы, на одной половине триода VL1.1 управляющая сетка выв.3:   7 мВ, на другой половине триода VL1.2 выв.3: скачет от 4,5 мВ...до 15 мВ. Лампы не подбирал.

 

post-170032-0-44360400-1462791815_thumb.jpg

Posted

На вход фонокорректора ничего не подключал, просто мультиметром измерил и такая разница.

Posted
4 часа назад, matss сказал:

Лампы не подбирал.

Я как то уже писал, при изготовлении кора по данной схемотехники мы из 30шт. подобрали всего две одинаковые лампы , предварительно  сутки гоняли просто в рабочих режимах , а потом мерили ( с любыми лампами так поступаем ), при этом двух одинаковых в баллоне триодов не нашлось, посему каждый баллон 17-х установлен в свой канал, по снятым ВАХ с этих двух ламп уже подбирались рабочие точки.

Posted

И что это дало принципиально "иного",по сравнению с не подобранными лампами и вообще одном баллоне на оба канала? Сравнивали итоговый результат, по приборам и на слух? Исходя из чего подбирались рабочие точки на ВАХ? В продолжение вопроса коллеги выше - " А если поставить 800 ом в катод, то? А если 1,5к? Или 2,2 к?".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот насчёт импульса от батарейки, с коэффициентом трансформации, не согласен. Согласно К трансформации преобразуется синусоидальное напряжение, а импульс, на вторичной обмотке стремится к бесконечности, как в катушке зажигания.
    • Ну на сейчас на восьмом десятке я это знаю и про переходные процессы тоже.
    • И не обманули. А вот импульс от батарейки - запросто! И трансформируется согласно коэффициенту трансформации. 
    • Я тоже этим старым способом пользуюсь, но с осторожностью. В детстве, когда еще ничего не знал ( да и сейчас как понял ничего не знаю) мне сказали , что постоянный ток через трансформатор не передается. Беру силовой,  анодную на язык. На 6.3В подключаю батарейку 4.5в Я думал у меня все зубы выпали. извиняюсь за оф.
    • 36. На одной пластине силовик ШЛ 18*25 мм (первичка 45 Ом, ток хх= 28 мА, при 222 В) и дроссель сечением 16*20 мм, провод диаметром 1,5 мм, индуктивность 0,018 Гн. 250+150 = 400 руб за комплект. 6 таких комплектов. Первый резерв за Э. из Ростовской обл.     
    • Самый простой способ, без ЛАТРа включить предполагаемую первичку в сеть через лампу накаливания. Мощность лампы примерно должна быть равна мощности трансформатора. Ни чего в этом случае не сгорит.  В таком виде можно  уже что то измерять. 
    • Тема идентификации обмоток силовых трансформаторов  актуальная , но решаемая .  Не имеющих адресации обмоток силовиков , прежде всего надо конкретно ( я признаю только абсолютный контроль по прибору) все его выводы выделить в активные сопротивления .., в омах ( мультиметр ) , но важно при этом установить СВЯЗЬ обмоток между собою.  Изолированная обмотка не звонится (по сопротивлению) никак и ни с кем ; прибор это покажет . Свили выводы и повесили , если нужно бирки . Далее обмеряем все АКТИВНЫЕ сопротивления этих обмоток.    Условно уже только по их Rакт . можно иметь представления о токе обмотки .  1 ом к примеру , выводы 1 мм , обмотка низковольтная .   Сетевая обмотка всегда должна иметь активное R от 3 ом (мощный трансформатор) или 40 ом , типа силового от Электроники ВМ-12 (60 вт ) . Если транс не с коротышами , то будет и индуктивность , не менее 1 гн  +- , но нам важно выявить заводскую первичку сетевую .., поэтому кандидата в сетевую (удостоверившись , что есть приемлемая L ) включаем к ЛАТРу и смотрим реально какие напряжения начнут выставляться на идентифиц. обмотках , можно попутно контролировать ток хх . Так как на самом трансф-ре уже все обмотки имеют предписания по  U , то дальше игра логики ума, обмеры и уже финальная , точная идентификация. 
    • Duralumin звучит как дЮралумин что по немецки, что по английски. А вот фланец, он и есть фланж(ч(ш)). Вопросы транслитерации импортного. Так устоялось.
    • Чем не устраивает? А ДУРАЛЮМИНИЙ?Встречал в энциклопедии машиностроения 50-х годов. А кофе оно?
    • Ага, еще ФЛЯНЕЦ - устойчивый термин даже у высшего руководства водоканалов :)
    • Да нет , думаю , загадок ,кроме не указанной в дб неравномерности .  Допустим , Qt у KL406  = 1 . Открытый ящик условно имеет свой резонанс = 140 герц ( в идеале хорошо довести до 100...120 гц) . С  этих 140гц (до них у АЧХ  динамика спада на НЧ нет ) до 80 гц - спад 6 дб на октаву . После 70 гц (резонанс динамика , на АЧХ 80 гц  уже спад более 5 дб ) АЧХ валится уже 12 дб на октаву .  Будет поэтому и 50 герц , и даже 30 герц , но со своим спадом .  Если эффективно ввести обратную эквализацию темброблоком на НЧ -  со 140 герц (к примеру) , то при условии , что динамик имеет запас по мощности и ходу ( усилитель по мощности) , линейная АЧХ и сам бас  в ОЯ может удивить даже ""слышавших  и не такое..."" .  
    • Комплектация почти закончена. Дождь на улице - можно добить раскладку макета. Будет без печати (пока). Хотя в CADе крайне удобно. "Консервная банка" из Китайской жести. Лампы горизонтально на нижней, по рисунку стенке, торчат вниз (опять по рисунку) 3Д рисовать лень ;-(. Один канал без выходного буфера (не влезло). Дифференциальный. Гибрид (пока). Схема уже была. Ещё бы вспомнить, где... Всем отдыха и лета, пока оно лето!
    • Чем больше размер тем выше требования к качеству бумаги диффузора. Как правило современные большие диффузоры дают грязную середину приходится резать их на 200-300герц. Диффузоры Курт Мюллер старого производства это исключение из правил. К примеру Klangfilm KL405 и 406 работают и как басовиков и как широкополосник. Вчера слушали 60см field coil в широкую полосу работает до 2000герц ровно потом спад . Еще одна загадка Klangfilm KL406 имеет резонанс 80герц !!! И при этом в щите работает от 50герц… как это возможно???    Алдошина пишет что ниже резонансной уже ничего не звучит
    • Дак можно же смоделировать головку. Пример - активное катушек головки 5 Ом. Запускаешь сигнал с генератора на резистивный делитель и на резистор 5 Ом подключаешь трансформатор.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99k
×
×
  • Create New...