Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Сергей К сказал:

. Резину тянуть - это их стиль.

Это да. Если у них это "точно есть в наличии", то недели две ждать.  

  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

В 2-х словах,  зачем аморф,  а не железо,  и что это дает ухослышимо?

Известно, выше маг проницаемость  начальная и ниже максимальная индукция.

И что? Если выше маг проницаемость то вроде индуктивность катушки при тех же витках будет больше,  но примеры измерений приводимые говорят что нет,  примерно равна индуктивность. Вроде при большей манг проницаемости мотать надо меньше. А для выходника, так как макс индукция меньше,  то мотать надо больше :))Плюс на минус , в итоге  получим то же. :))

Понты ? Типа у меня транс на аморфе :))

Чем звук транса на аморфе лучще или хуже,  чем на железе? Никто не признается. Может и не сравнивали  вслепую пользуют аморф ? 

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Сергей К сказал:

Ехало к Вам не из Германии, а из Подольска. Резину тянуть - это их стиль. Приходилось к ним самому ездить, иначе все нервы испортишь. За 8 лет покупок у них аморфа, ни разу не видел немецкого. Либо Китай, либо Индия. В этом году не знаю. Посмотрите на маркировку железа, станет все понятно. Но железо не плохое, хотя я уже давно перешел на Мстатор, но есть категория людей, которым подавай только импорт, оно же "круче" отечественного.

Аморф..jpg

DSC_0185..jpg

Как скажете. Хотя, например, все лампы Electro-Harmonix которые трудятся в моих усях я брал в той же Германии (контора Банзай Мюзик) - дешевле даже с учетом логистики и доставка быстрее. А Боровичи разрезных сердечников не делают до сих пор.

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Хотя, например, все лампы Electro-Harmonix которые трудятся в моих усях я брал в той же Германии

Tung-Sol, Electro-Harmonix, EH Gold, Genalex Gold Lion, Mullard, Svetlana и Sovtek все делают у нас, но на территории России официально не продают.

13 минут назад, johnson1496 сказал:

А Боровичи разрезных сердечников не делают до сих пор.

Бублики наверно не делают, а если обратиться в их группу компаний ГК Трансвит, то ПЛ из аморфной стали сделают почти любого размера и по вашему ТЗ. На днях должен приехать мой заказ. Срок исполнения не меньше месяца.

Posted

А есть места, где магнитопроводы можно просто выбрать из стандартных позиций и купить on-line в розницу?  Без дополнительных переговоров с изготовителем и т.д.

P.S. РФ не подходит.

Posted
1 час назад, sova сказал:

В 2-х словах,  зачем аморф,  а не железо,  и что это дает ухослышимо?

Известно, выше маг проницаемость  начальная и ниже максимальная индукция.

И что? Если выше маг проницаемость то вроде индуктивность катушки при тех же витках будет больше,  но примеры измерений приводимые говорят что нет,  примерно равна индуктивность. Вроде при большей манг проницаемости мотать надо меньше. А для выходника, так как макс индукция меньше,  то мотать надо больше :))Плюс на минус , в итоге  получим то же. :))

Понты ? Типа у меня транс на аморфе :))

Чем звук транса на аморфе лучще или хуже,  чем на железе? Никто не признается. Может и не сравнивали  вслепую пользуют аморф ? 

Вряд ли кто сравнивал. Трансформатор штука дорогая, а если на аморфе так тем более. Если говорить о выходных. А вот межкаскадных для РР при полностью балансном исполнении я сделал больше десятка когда баловался домашними кинотеатрами. Здесь простотой исполнения и невысокой стоимостью трансформаторы на аморфных неразрезных сердечниках себя оправдывают.

Posted
27 minutes ago, Кружка said:

А есть места, где магнитопроводы можно просто выбрать из стандартных позиций и купить on-line в розницу?  Без дополнительных переговоров с изготовителем и т.д.

P.S. РФ не подходит.

Это было давно, но не менее тем. 
https://www.dacpol.eu/en/cores-amorphous-53825/product/hitachi-cores-made-form-amorphous-metglas-materials

Posted

Так те же грабли: Contact us & Send an inquiry

Да и вообще у меня с аморфом как-то не сложилось. Более интересен не на столько нежный материал.

Posted

Напрямую от производителя таких мест никогда не было и не будет. Есть дилеры и всякого рода перекупы. У нас Альт занимается и некоторые частники. Но цена ооочень намного выше, а по срокам доставки практически ничего не выиграете. Я в 2019 году был на заводе Waasner, где Альт закупали М6 и М4, но манагер ответил, что мне как частнику не продадут. А когда договорились в качестве маркетинга партию разного калибра приобрести (это возможно было), то я прикинул что при растаможке через красный коридор приличную сумму заплатил бы. Цифры не помню, но примерно 2/3 от номинала. Но правда подарили мне они пару О-шек М4 106, до сих пор лежат. Потертые правда, образцы.

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Вряд ли кто сравнивал. Трансформатор штука дорогая, а если на аморфе так тем более. Если говорить о выходных.

Ну почему же, многие сравнивали и я в том числе. Для выходных трансов смысла не вижу применять аморфную ленту. Для упоротых можно, они во все места аморф пихают, и в дросселя, и в силовики. Как мантру повторяют одно и тоже "Звук прозрачнее".

  • Like (+1) 4
Posted

К сожалению аморф использую только в слаботочных цепях. Ваше  мнение: есть смысл заморачиваться с выходниками?

Posted
2 минуты назад, johnson1496 сказал:

К сожалению аморф использую только в слаботочных цепях. Ваше  мнение: есть смысл заморачиваться с выходниками?

Исключительно мое личное мнение, в выходниках аморфная лента не нужна.

Posted
2 часа назад, Сергей К сказал:

"Звук прозрачнее".

Стоит признать этот факт. На СЧ-ВЧ звук действительно очень кристальный. Но в ущерб низким. Нет основы, фундамента. Именно поэтому стали комбинировать с М4. Вот тут совокупные достоинства обоих вариантов. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, ВКН сказал:

Стоит признать этот факт

Факт кем признанный интересно? Это бесконечные споры о восприятии звука. Например для любителей винтажа, когда аморфа в помине не было, звук самый идеальный и с ними не поспоришь, т.к. бесполезно. Но и другая сторона тоже сдаваться не будет.

Posted
28 минут назад, Сергей К сказал:

Факт кем признанный интересно?

Теми, кто делает, слушает, слышит. 

Например Женя Комиссаров постоянно просит применять совокупность аморфа и М4, хотя для меня это некий гемор. Были варианты выходников, межкаскадников, корректирующих трансов полностью на аморфе, но на совете дружины пришли к мнению нецелесообразности. 

Впрочем, хотите - делайте. 

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

Стоит признать этот факт. На СЧ-ВЧ звук действительно очень кристальный. Но в ущерб низким. Нет основы, фундамента. Именно поэтому стали комбинировать с М4. Вот тут совокупные достоинства обоих вариантов. 

Костя, с трансформаторами, которые ты мне мотал когда то на 5БДСР мой усилитель воспроизводил 0.5Гц.

Очень было интересно наблюдать как диффузоры динамиков в течении секунды втягиваются внутрь колонки, а потом так же плавно вылазят наружу.  И это на усилителе с трансформаторной связью. Входной, межкаскадный и выходной. Эта частота проходила через все три.

Posted
29 минут назад, ВКН сказал:

Теми, кто делает, слушает, слышит. 

Поспорили бы с Аббасом, Лихницким. Они же делали, слушали, слышали.  Коммисаров Ваш друг и коллега по бизнесу в мире аудио и конечно будете продвигать свои убеждения. Это бесполезная дискуссия.

Posted

Мне много приносили говна от абасса для "сделать, чтоб звучало". 

А не Вы ли сами купили у меня выходники Хашимото? Почему я их продал? - мои лучше звучат. Это для Вас - фетиш. А я делаю, слушаю и слышу. 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ВКН сказал:

Мне много приносили говна от абасса для "сделать, чтоб звучало". 

А не Вы ли сами купили у меня выходники Хашимото? Почему я их продал? - мои лучше звучат. Это для Вас - фетиш. А я делаю, слушаю и слышу. 

Я не восхваляю Аббаса, более того, противник его творчества. А хашимото я покупал для клиента, который придерживается той позиции, что все японское лучшее. В большинстве случаев все моточные я сам изготавливаю.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Сергей К сказал:

Факт кем признанный интересно? Это бесконечные споры о восприятии звука. Например для любителей винтажа, когда аморфа в помине не было, звук самый идеальный и с ними не поспоришь, т.к. бесполезно. Но и другая сторона тоже сдаваться не будет.

Восприятие звука и реальные особенности это ж не одно и то же. Если пишут,  что на аморфе звук прозрачней, возможно, и очень вероятно, что    это так.

Другое дело, как удъже писали,  что кому то ничего более особо не нужно,  а другим,  кроме прозрачности на вч и сч,  нужно кое что еще, а прозрачность считают не первостепенным параметром звука. 

Потому правы и те и другие, и что в этом  такого ?  Каждому свое.  Но полезно знать конкретику и иметь в виду особенности , так как  все самим  проверить,  малореально.

Posted
1 минуту назад, Сергей К сказал:

Я не восхваляю Аббаса, более того, противник его творчества. 

По какой причине?  Можно нейтрально относится,  но "противник"  ?  Не все у него идеально, особо кое что бюджетного плана, но многое прилично  звучащее.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...