Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Сергей К сказал:

. Резину тянуть - это их стиль.

Это да. Если у них это "точно есть в наличии", то недели две ждать.  

  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

В 2-х словах,  зачем аморф,  а не железо,  и что это дает ухослышимо?

Известно, выше маг проницаемость  начальная и ниже максимальная индукция.

И что? Если выше маг проницаемость то вроде индуктивность катушки при тех же витках будет больше,  но примеры измерений приводимые говорят что нет,  примерно равна индуктивность. Вроде при большей манг проницаемости мотать надо меньше. А для выходника, так как макс индукция меньше,  то мотать надо больше :))Плюс на минус , в итоге  получим то же. :))

Понты ? Типа у меня транс на аморфе :))

Чем звук транса на аморфе лучще или хуже,  чем на железе? Никто не признается. Может и не сравнивали  вслепую пользуют аморф ? 

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Сергей К сказал:

Ехало к Вам не из Германии, а из Подольска. Резину тянуть - это их стиль. Приходилось к ним самому ездить, иначе все нервы испортишь. За 8 лет покупок у них аморфа, ни разу не видел немецкого. Либо Китай, либо Индия. В этом году не знаю. Посмотрите на маркировку железа, станет все понятно. Но железо не плохое, хотя я уже давно перешел на Мстатор, но есть категория людей, которым подавай только импорт, оно же "круче" отечественного.

Аморф..jpg

DSC_0185..jpg

Как скажете. Хотя, например, все лампы Electro-Harmonix которые трудятся в моих усях я брал в той же Германии (контора Банзай Мюзик) - дешевле даже с учетом логистики и доставка быстрее. А Боровичи разрезных сердечников не делают до сих пор.

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Хотя, например, все лампы Electro-Harmonix которые трудятся в моих усях я брал в той же Германии

Tung-Sol, Electro-Harmonix, EH Gold, Genalex Gold Lion, Mullard, Svetlana и Sovtek все делают у нас, но на территории России официально не продают.

13 минут назад, johnson1496 сказал:

А Боровичи разрезных сердечников не делают до сих пор.

Бублики наверно не делают, а если обратиться в их группу компаний ГК Трансвит, то ПЛ из аморфной стали сделают почти любого размера и по вашему ТЗ. На днях должен приехать мой заказ. Срок исполнения не меньше месяца.

Posted

А есть места, где магнитопроводы можно просто выбрать из стандартных позиций и купить on-line в розницу?  Без дополнительных переговоров с изготовителем и т.д.

P.S. РФ не подходит.

Posted
1 час назад, sova сказал:

В 2-х словах,  зачем аморф,  а не железо,  и что это дает ухослышимо?

Известно, выше маг проницаемость  начальная и ниже максимальная индукция.

И что? Если выше маг проницаемость то вроде индуктивность катушки при тех же витках будет больше,  но примеры измерений приводимые говорят что нет,  примерно равна индуктивность. Вроде при большей манг проницаемости мотать надо меньше. А для выходника, так как макс индукция меньше,  то мотать надо больше :))Плюс на минус , в итоге  получим то же. :))

Понты ? Типа у меня транс на аморфе :))

Чем звук транса на аморфе лучще или хуже,  чем на железе? Никто не признается. Может и не сравнивали  вслепую пользуют аморф ? 

Вряд ли кто сравнивал. Трансформатор штука дорогая, а если на аморфе так тем более. Если говорить о выходных. А вот межкаскадных для РР при полностью балансном исполнении я сделал больше десятка когда баловался домашними кинотеатрами. Здесь простотой исполнения и невысокой стоимостью трансформаторы на аморфных неразрезных сердечниках себя оправдывают.

Posted
27 minutes ago, Кружка said:

А есть места, где магнитопроводы можно просто выбрать из стандартных позиций и купить on-line в розницу?  Без дополнительных переговоров с изготовителем и т.д.

P.S. РФ не подходит.

Это было давно, но не менее тем. 
https://www.dacpol.eu/en/cores-amorphous-53825/product/hitachi-cores-made-form-amorphous-metglas-materials

Posted

Так те же грабли: Contact us & Send an inquiry

Да и вообще у меня с аморфом как-то не сложилось. Более интересен не на столько нежный материал.

Posted

Напрямую от производителя таких мест никогда не было и не будет. Есть дилеры и всякого рода перекупы. У нас Альт занимается и некоторые частники. Но цена ооочень намного выше, а по срокам доставки практически ничего не выиграете. Я в 2019 году был на заводе Waasner, где Альт закупали М6 и М4, но манагер ответил, что мне как частнику не продадут. А когда договорились в качестве маркетинга партию разного калибра приобрести (это возможно было), то я прикинул что при растаможке через красный коридор приличную сумму заплатил бы. Цифры не помню, но примерно 2/3 от номинала. Но правда подарили мне они пару О-шек М4 106, до сих пор лежат. Потертые правда, образцы.

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Вряд ли кто сравнивал. Трансформатор штука дорогая, а если на аморфе так тем более. Если говорить о выходных.

Ну почему же, многие сравнивали и я в том числе. Для выходных трансов смысла не вижу применять аморфную ленту. Для упоротых можно, они во все места аморф пихают, и в дросселя, и в силовики. Как мантру повторяют одно и тоже "Звук прозрачнее".

  • Like (+1) 4
Posted

К сожалению аморф использую только в слаботочных цепях. Ваше  мнение: есть смысл заморачиваться с выходниками?

Posted
2 минуты назад, johnson1496 сказал:

К сожалению аморф использую только в слаботочных цепях. Ваше  мнение: есть смысл заморачиваться с выходниками?

Исключительно мое личное мнение, в выходниках аморфная лента не нужна.

Posted
2 часа назад, Сергей К сказал:

"Звук прозрачнее".

Стоит признать этот факт. На СЧ-ВЧ звук действительно очень кристальный. Но в ущерб низким. Нет основы, фундамента. Именно поэтому стали комбинировать с М4. Вот тут совокупные достоинства обоих вариантов. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, ВКН сказал:

Стоит признать этот факт

Факт кем признанный интересно? Это бесконечные споры о восприятии звука. Например для любителей винтажа, когда аморфа в помине не было, звук самый идеальный и с ними не поспоришь, т.к. бесполезно. Но и другая сторона тоже сдаваться не будет.

Posted
28 минут назад, Сергей К сказал:

Факт кем признанный интересно?

Теми, кто делает, слушает, слышит. 

Например Женя Комиссаров постоянно просит применять совокупность аморфа и М4, хотя для меня это некий гемор. Были варианты выходников, межкаскадников, корректирующих трансов полностью на аморфе, но на совете дружины пришли к мнению нецелесообразности. 

Впрочем, хотите - делайте. 

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

Стоит признать этот факт. На СЧ-ВЧ звук действительно очень кристальный. Но в ущерб низким. Нет основы, фундамента. Именно поэтому стали комбинировать с М4. Вот тут совокупные достоинства обоих вариантов. 

Костя, с трансформаторами, которые ты мне мотал когда то на 5БДСР мой усилитель воспроизводил 0.5Гц.

Очень было интересно наблюдать как диффузоры динамиков в течении секунды втягиваются внутрь колонки, а потом так же плавно вылазят наружу.  И это на усилителе с трансформаторной связью. Входной, межкаскадный и выходной. Эта частота проходила через все три.

Posted
29 минут назад, ВКН сказал:

Теми, кто делает, слушает, слышит. 

Поспорили бы с Аббасом, Лихницким. Они же делали, слушали, слышали.  Коммисаров Ваш друг и коллега по бизнесу в мире аудио и конечно будете продвигать свои убеждения. Это бесполезная дискуссия.

Posted

Мне много приносили говна от абасса для "сделать, чтоб звучало". 

А не Вы ли сами купили у меня выходники Хашимото? Почему я их продал? - мои лучше звучат. Это для Вас - фетиш. А я делаю, слушаю и слышу. 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ВКН сказал:

Мне много приносили говна от абасса для "сделать, чтоб звучало". 

А не Вы ли сами купили у меня выходники Хашимото? Почему я их продал? - мои лучше звучат. Это для Вас - фетиш. А я делаю, слушаю и слышу. 

Я не восхваляю Аббаса, более того, противник его творчества. А хашимото я покупал для клиента, который придерживается той позиции, что все японское лучшее. В большинстве случаев все моточные я сам изготавливаю.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Сергей К сказал:

Факт кем признанный интересно? Это бесконечные споры о восприятии звука. Например для любителей винтажа, когда аморфа в помине не было, звук самый идеальный и с ними не поспоришь, т.к. бесполезно. Но и другая сторона тоже сдаваться не будет.

Восприятие звука и реальные особенности это ж не одно и то же. Если пишут,  что на аморфе звук прозрачней, возможно, и очень вероятно, что    это так.

Другое дело, как удъже писали,  что кому то ничего более особо не нужно,  а другим,  кроме прозрачности на вч и сч,  нужно кое что еще, а прозрачность считают не первостепенным параметром звука. 

Потому правы и те и другие, и что в этом  такого ?  Каждому свое.  Но полезно знать конкретику и иметь в виду особенности , так как  все самим  проверить,  малореально.

Posted
1 минуту назад, Сергей К сказал:

Я не восхваляю Аббаса, более того, противник его творчества. 

По какой причине?  Можно нейтрально относится,  но "противник"  ?  Не все у него идеально, особо кое что бюджетного плана, но многое прилично  звучащее.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Возможно , что не уделяя должное внимание подбору, применяя дешевые и плохо , мутно и вяло звучашие  комплектующие, чрезвычайные режимы ламп, подстегивая динамику, прорезают несколтко эту муть и мрак,  позволяют хоть как то гармонизировать звучание. Хорошие комплектуюшие, и при даташитных режимах хороших ламп,  дают хороший звук 
    • Мой опыт подсказывает, что лампы в целом очень часто "любят" режимы, близкие к допустимым к рассеиванию на аноде, 2, 3 сетках некоторые даже допускают его превышения, те же 6С4С многие включают на 20Вт, хотя я в макете ставил 250В 60ма, 6П7С понравилась в режиме 350В 55ма, приведу ее для примера, тк она формально является близкой родственницей к Г-807, а так в целом чем больше анодное, тем звук "быстрее", чем больше ток, тем больше красок, баланс каждый выбирает сам...
    • ОФФ. Кода у пентодного каскада на первой сетке полож. полуволна снижает анодное до +50-80в, то электроны все-равно разогнаны полем второй сетки.  А вот в триоде им уже лень лететь к такому потенциалу. Поэтому, считаю, что лучше высокое анодное.  Надеюсь, мысль понятна. 
    • Не в мощности дело. Смысл в том, чтобы получить максимально чистый парвый ватт. К примеру, ГИ-3 хороша при 600В, а при 400 уже не очень. С экранированными лампами, конечно сложней, но похоже в высокое их загонять не стоит.
    • Роман, дело не в отрицании потерь, а в том, что вы ставите их во главу угла! Мол если железо старое и с большими потерями (большими это типа 1,5 против 1,1вт/кг), то мотать на нём никак неможно, только современное витое хайби и хаймю, не иначе.
    • Видео смотрел давно, там канал про восстановление разных механизмов , которым более 100 лет. Восстанавливал какой-то один из первых трансформаторов - там сердечник был из тонкой стальной проволоки, а обмоточный провод обмотан бумагой и шёлковой ниткой сверху. Самое главное - отмыли, почистили окислы, пропаяли где надо и всё заработало. Габариты правда раз в 10 больше, чем у современного устройства аналогичного по мощности, но работало.
    • Пентоду/тетроду достаточно достаточного напряжения на аноде, при желательно максимальном токе.  В данном случае и выбран режим +за 300в и 80ма.  А вот триоду лучше анодное поболее.  Константину. Если есть возможность наанодить +500, то рекомендую попробовать в триодном режиме +500, - 50, ток примерно 60ма. С нагрузкой 5-6к получите около 5 ватт. Сам такое хотел, но нет времени проверить. Точнее, проверю, но на других баллонах (есть два десятка стареньких КТ44). 
    • В общем вчера вернулся домой и до трёх ночи ковырялся с увеселителем. Добавил регулировку-балансировку смещения 2А3, заменил последние остававшиеся в усилителе резисторы А-Б на красные Сименсы, ну и в заключение свапнул бутерброд Мэллори/Аэровокс/Сикатроп на аналогичный по ёмкости СМ 5х630. Это первый конденсатор после газотрона 872. Еле впихнул его в подвал усилителя! Пришлось даже немного поднимать врезанные анодные Боши МП. Больше всего времени отнял монтаж и тестирование балансировки. Хотелось иметь достаточный запас по пределам регулирования, но максимально разгрузить драйвер и БП смещения, минимизировать введение лишних "сущностей" в общий хор. Также чуть понизил общее анодное, до 293В, для минимизации рисков для ламп-ветеранов и конденсаторов смещения, работавших до того "под обрез" без запаса.  
    • Мои акустические системы в Гонконге.По теории широкополосник и бас должны находиться на одной линии , но после долгих прослушиваний этот вариант лучший ,дает самое тактильное ощущение пространства.
    • Видно была ещё на старом Портале такая байка, что лампы лучше играют.    По мне так хуже и ненадёжно.
    • Коллеги, а зачем нужны все эти гонки по вертикали за макс. режимами? Что это даёт кроме небольшой добавки в мощности и рисков? На мой вкус, большинство выходных ламп начинают просто орать, если загонять их в области макс. напряжений при уменьшении токов, чтобы не перекалить... Просто интересны цели. 
    • Ну как сказать. Я еще помню как на старом АП  чуть ли это и не агитировали делать )))))  Помнится даже случай,что один известный отрицатель потерь в железе  ,сетовал  что он бы и на цельном куске обычного железа мотал,но блин  фрезировать его негде было)))))
    • Результаты замеров АЧХ в всех вариантах положений переключателей
    • Даже так?((( Я всегда думал  что свое месное  должно быть сильно доступней. 
    • Видно я отстал от жизни. Но всё равно как то не верю. На барахолках его много было.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...