Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Кинулся искать недорогой усилитель из наличия - похоже сей вид бытовой техники вымер. Буду делать что-то эдакое (аттач.) Видится сетевой тор 10:1 в качестве выходного. Можно ООС завести, но пока не буду. Подскажите где можно посмотреть металлический корпус, из готовых, без наворотов и окраски.
Можно из КП801 сделать, без транса, там поглядим, как пойдет, с 903 на входе.
238.png.c0a0b570a70895e015bbcd717e0b0609.png

  • Like (+1) 2
Posted

1. Вам расчеты показать и номиналы? 
2. Зачем мне статья ув. тов. Бокарева?
Берём схему замещения и выводим, там элементов раз два и обчелся.
Если транс не куплю - мотать не буду.
 

Posted
3 часа назад, Карта сказал:

У дедушки хороший пионерский канал.

Дедушка как бы всё по делу говорит, но как же нудно его слушать... :)

Со времен создания ветки практически по той же схеме сделал ещё один усилитель но уже с 6Н8с и 6П6С. Усилок получился побольше габаритами, выходные трансы посерьёзней поставил, но... мылышарик на 6П1П удивил меня звучанием, этот - не удивил. Да... а сверху я поставил тумблер переключающий глубину ооос. Либо 6дБ, либо 9дБ. Звучит по разному...

6Н8С-6П6С.jpg

  • Like (+1) 6
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вумные люди сказали 6С7Б ставить.

Фазик уже есть.

Вечером торкнуло, конструктив как старый толстый ноут. И торы (хоть дифф).

Но имеет место кидалово со стороны производителей нано-, заключается в ожидании 60 дней.

--------------

Да можно на обычных диффах... На ленте 16 мм...

- 4 шт. внизу "экрана".

 -------------- 

37 минут назад, U.L.F. сказал:

6П6С

единственные лампы, неизмеряемые ВАХлакометром.

- Меняют свои свойства каждый день.

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Может, хотя бы 6н9с туда притулить?

Вообще надо попробовать, у меня просто была кучка хороших мэлзовских 6Н8С, но не было хороших 6Н9С под рукой. Но с 6Н8С задора нет.

Posted

Вполне ожидаемо для 6н8с, с ней нередко так... Требуется отдельно какую нибудь задорную лампочку добавить... Может, кстати, и 6с7б, это единственное, что удалось понять из обширного поста чуть выше... 

В прототипе были 6ф3п, а это как бы 6п1п и 6н9с/2 в одном баллоне. 

Posted
В 08.07.2023 в 10:31, U.L.F. сказал:

Да... а сверху я поставил тумблер переключающий глубину ооос. Либо 6дБ, либо 9дБ. Звучит по разному...

6Н8С-6П6С.jpg

Дима, нужны фотки изнутри, хочется приобщиться к искусству :ab:

Posted

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока на 6ф5п... ранее в ветке показывал проект... отправил чертежи деталей в работу на завод... скоро покажу конечный результат в железе...

0 - Корпус (Сборка).jpg

1 - Корпус (Сборка).jpg

2 - Корпус (Сборка).jpg

3 - Корпус (Сборка).jpg

4 - Корпус (Сборка).jpg

5 - Корпус (Сборка).jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

Вот о том же подумал. Ну закрыть бы их общим колпаком(пусть даже с перегородкой), получится такая компактная "пианинка". Да... и моноблоки на 6Ф5П не жирновато для неё?

 

7 часов назад, Timbuktu сказал:

Дима, нужны фотки изнутри, хочется приобщиться к искусству :ab:

Ох... может открою когда-нибудь, чтоб сфоткать... :smile-60:

Posted
12 часов назад, Кружка сказал:

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

Тут дело вкуса... Я же для себя делаю... Я соблюдаю общую концепцию которая у меня принята для моей аудио стойки. В коробку засунуть любой сможет... Мне так нравится. Колпаки разные тк размеры трансов позволяют ставить разные колпаки... Цена на колпаки зависит от размеров. На 3d модели колпак Тора должен быть ниже в 2 раза... Забыл подкорректировать модель. По факту у себя уже исправил. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, Климентий сказал:

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока на 6ф5п... ранее в ветке показывал проект... отправил чертежи деталей в работу на завод... скоро покажу конечный результат в железе...

0 - Корпус (Сборка).jpg

 

 

3 - Корпус (Сборка).jpg

 

 

  В представленных изображениях применен очень высокий контраст и цветовая насыщенность. Все это мешает общему зрительному восприятию. Как правило поиск/проектирование формы ведется монохромно.

  Обратите, как это выполнил Ваш коллега  Stan Marsh , но и здесь,  на мой взгляд, черный следует смягчить.

  С уважением. 

Opera Снимок_2023-07-10_085854_newaudioportal.com.png

Posted
11 минут назад, Фломастер сказал:

  В представленных изображениях применен очень высокий контраст и цветовая насыщенность. Все это мешает общему зрительному восприятию. Как правило поиск/проектирование формы ведется монохромно.

  Обратите, как это выполнил Ваш коллега  Stan Marsh , но и здесь,  на мой взгляд, черный следует смягчить.

  С уважением. 

Opera Снимок_2023-07-10_085854_newaudioportal.com.png

Вам кажется... Мне нет... Я цветовую палитру воспринимаю нормально... Кому нравится проектировать в чёрных тонах, его право. Ну что за подход у большинства... По существу вопросов нет... А облить грязью всё мастера... 

Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Тут дело вкуса... Я же для себя делаю... Я соблюдаю общую концепцию которая у меня принята для моей аудио стойки. 

3 часа назад, Климентий сказал:

Вам кажется... Мне нет... Я цветовую палитру воспринимаю нормально... Кому нравится проектировать в чёрных тонах, его право. 

 

  Монохромно, это не значит, что все должно выглядеть в черных и мрачных тонах...я воспринимаю это несколько иначе, во всяком случае нас так учили.

1.png

2.png

3.png

4.png

Posted
2 часа назад, Фломастер сказал:

  Монохромно, это не значит, что все должно выглядеть в черных и мрачных тонах...я воспринимаю это несколько иначе, во всяком случае нас так учили.

1.png

2.png

3.png

4.png

ну и где тут монохромность? вижу на разных эскизах разные цвета...и их сочетания...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...