Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Кинулся искать недорогой усилитель из наличия - похоже сей вид бытовой техники вымер. Буду делать что-то эдакое (аттач.) Видится сетевой тор 10:1 в качестве выходного. Можно ООС завести, но пока не буду. Подскажите где можно посмотреть металлический корпус, из готовых, без наворотов и окраски.
Можно из КП801 сделать, без транса, там поглядим, как пойдет, с 903 на входе.
238.png.c0a0b570a70895e015bbcd717e0b0609.png

  • Like (+1) 2
Posted

1. Вам расчеты показать и номиналы? 
2. Зачем мне статья ув. тов. Бокарева?
Берём схему замещения и выводим, там элементов раз два и обчелся.
Если транс не куплю - мотать не буду.
 

Posted
3 часа назад, Карта сказал:

У дедушки хороший пионерский канал.

Дедушка как бы всё по делу говорит, но как же нудно его слушать... :)

Со времен создания ветки практически по той же схеме сделал ещё один усилитель но уже с 6Н8с и 6П6С. Усилок получился побольше габаритами, выходные трансы посерьёзней поставил, но... мылышарик на 6П1П удивил меня звучанием, этот - не удивил. Да... а сверху я поставил тумблер переключающий глубину ооос. Либо 6дБ, либо 9дБ. Звучит по разному...

6Н8С-6П6С.jpg

  • Like (+1) 6
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вумные люди сказали 6С7Б ставить.

Фазик уже есть.

Вечером торкнуло, конструктив как старый толстый ноут. И торы (хоть дифф).

Но имеет место кидалово со стороны производителей нано-, заключается в ожидании 60 дней.

--------------

Да можно на обычных диффах... На ленте 16 мм...

- 4 шт. внизу "экрана".

 -------------- 

37 минут назад, U.L.F. сказал:

6П6С

единственные лампы, неизмеряемые ВАХлакометром.

- Меняют свои свойства каждый день.

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Может, хотя бы 6н9с туда притулить?

Вообще надо попробовать, у меня просто была кучка хороших мэлзовских 6Н8С, но не было хороших 6Н9С под рукой. Но с 6Н8С задора нет.

Posted

Вполне ожидаемо для 6н8с, с ней нередко так... Требуется отдельно какую нибудь задорную лампочку добавить... Может, кстати, и 6с7б, это единственное, что удалось понять из обширного поста чуть выше... 

В прототипе были 6ф3п, а это как бы 6п1п и 6н9с/2 в одном баллоне. 

Posted
В 08.07.2023 в 10:31, U.L.F. сказал:

Да... а сверху я поставил тумблер переключающий глубину ооос. Либо 6дБ, либо 9дБ. Звучит по разному...

6Н8С-6П6С.jpg

Дима, нужны фотки изнутри, хочется приобщиться к искусству :ab:

Posted

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока на 6ф5п... ранее в ветке показывал проект... отправил чертежи деталей в работу на завод... скоро покажу конечный результат в железе...

0 - Корпус (Сборка).jpg

1 - Корпус (Сборка).jpg

2 - Корпус (Сборка).jpg

3 - Корпус (Сборка).jpg

4 - Корпус (Сборка).jpg

5 - Корпус (Сборка).jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

Вот о том же подумал. Ну закрыть бы их общим колпаком(пусть даже с перегородкой), получится такая компактная "пианинка". Да... и моноблоки на 6Ф5П не жирновато для неё?

 

7 часов назад, Timbuktu сказал:

Дима, нужны фотки изнутри, хочется приобщиться к искусству :ab:

Ох... может открою когда-нибудь, чтоб сфоткать... :smile-60:

Posted
12 часов назад, Кружка сказал:

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

Тут дело вкуса... Я же для себя делаю... Я соблюдаю общую концепцию которая у меня принята для моей аудио стойки. В коробку засунуть любой сможет... Мне так нравится. Колпаки разные тк размеры трансов позволяют ставить разные колпаки... Цена на колпаки зависит от размеров. На 3d модели колпак Тора должен быть ниже в 2 раза... Забыл подкорректировать модель. По факту у себя уже исправил. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, Климентий сказал:

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока на 6ф5п... ранее в ветке показывал проект... отправил чертежи деталей в работу на завод... скоро покажу конечный результат в железе...

0 - Корпус (Сборка).jpg

 

 

3 - Корпус (Сборка).jpg

 

 

  В представленных изображениях применен очень высокий контраст и цветовая насыщенность. Все это мешает общему зрительному восприятию. Как правило поиск/проектирование формы ведется монохромно.

  Обратите, как это выполнил Ваш коллега  Stan Marsh , но и здесь,  на мой взгляд, черный следует смягчить.

  С уважением. 

Opera Снимок_2023-07-10_085854_newaudioportal.com.png

Posted
11 минут назад, Фломастер сказал:

  В представленных изображениях применен очень высокий контраст и цветовая насыщенность. Все это мешает общему зрительному восприятию. Как правило поиск/проектирование формы ведется монохромно.

  Обратите, как это выполнил Ваш коллега  Stan Marsh , но и здесь,  на мой взгляд, черный следует смягчить.

  С уважением. 

Opera Снимок_2023-07-10_085854_newaudioportal.com.png

Вам кажется... Мне нет... Я цветовую палитру воспринимаю нормально... Кому нравится проектировать в чёрных тонах, его право. Ну что за подход у большинства... По существу вопросов нет... А облить грязью всё мастера... 

Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Тут дело вкуса... Я же для себя делаю... Я соблюдаю общую концепцию которая у меня принята для моей аудио стойки. 

3 часа назад, Климентий сказал:

Вам кажется... Мне нет... Я цветовую палитру воспринимаю нормально... Кому нравится проектировать в чёрных тонах, его право. 

 

  Монохромно, это не значит, что все должно выглядеть в черных и мрачных тонах...я воспринимаю это несколько иначе, во всяком случае нас так учили.

1.png

2.png

3.png

4.png

Posted
2 часа назад, Фломастер сказал:

  Монохромно, это не значит, что все должно выглядеть в черных и мрачных тонах...я воспринимаю это несколько иначе, во всяком случае нас так учили.

1.png

2.png

3.png

4.png

ну и где тут монохромность? вижу на разных эскизах разные цвета...и их сочетания...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...