Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Там, куда заходят: https://www.youtube.com/watch?v=-jPri1e3GQ0

По этому клипу оценить звучание просто невозможно, для меня сд тестовый диск Лихницкого и тот более информативен......

Разве что на красоту посмотреть...:smile-03:

Posted
11 минут назад, гаврилов валентин сказал:

Вот не понятно , с какой целью  такие демо-ролики на ютубе выкладывают .     Вроде серьёзная аппаратура , серьёзные люди .....  Ну , послушал .   Дык ...у меня дома гораздо лучше звучит .   Не понятно ...

Записать и выложить своё, можно инкогнито, для себя, никому не говорить, правду про своё и чисто для себя.

  • 5 weeks later...
Posted
6 часов назад, Кеша сказал:

Здравствуйте

А винтажик какой-нибудь не пойдет ?

Меньше заморачивайтесь выбором, просто купите АС с чуйкой за 90 Дб на динамиках с бумажными диффузорами и будет вам джазово-блюзовое счастье. 

Много лет работал SE на EL34  на Yamaha NS1000M и на Диатоны 503. Всё зависит от предпочтений и восприятий. 

Недорогой и отличный (если с динамиками повезёт) вариант - 4А32 + бумажный ВЧ в ящике литров на 120-160 с открытым портом ( 90 - 120 см2). 

Себестоимость - 20 тыр, плюс день на сборку. 

  • 1 year later...
Posted
В 18.09.2023 в 15:22, Сергей Ал. сказал:

По АС с отечественными динамиками (кроме изделий С.Сергеева) не подскажу, советовал бы обратить внимание на Оптиму SE Г.Крылова.

Как совсем бюджетный вариант - S-30 с последующей доработкой (напр. https://www.salonav.com/arch/2023/01/peredelka-sovetskix-kolonok-radiotehnika-s-30.htm)

88 дб    

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

У кого, у S-30? Не смешите. 10ГДН-1-4 84дб.! :smile-59:

Полный хлам...

 

у Крылова  

я про с -30  ни че го   не пЕйсал 

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Полный хлам...

Глупость. Хламом он будет у людей, настраивающих акустику по приборам. Необходимо: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм., вспененный пенополиуретан, 5мм, прошивные маты из ватина, толщ. 10мм. Всё распределить равномерно по всему внутреннему объёму, за исключением фронтальной панели. Создан вибродемпфер переменной плотности, для правильного, по экспоненте, гашения стоячих волн, согласно теории о декременте затухания. Вся пластмасса из футляров выбрасывается, а сам футляр усиливается фанерой толщ. 18мм., с последующим покрытием шпоном ценных пород древесины. Диффузоры динамиков покрываются смесью ацетона с касторовым маслом, в пропорции фифти-фифти, нужно беличья кисть. Родные кроссоверы выбрасываются, лопух подключают напрямую, а твиттер через кондёр, ёмкость и породу коего подбирают на слух.  Нескольким ребятам так сделал, используют как полочники,  довольны звуком, но вот не понимают, почему кроссоверы я выбросил, вроде как заводские, Ответ прост- человек с инженерным радио-образованием, но не имеющий слуха и опыта в прослушивании музыки, будет строить АС по формулам какого-нибудь там Баттерворта или Чебышева, а у меня нет образования, я простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза, зато есть обострённый слух.

  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук".
ТимВал рекомендовал DOT4. 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Были слухи, что диффузоры, пропитанные касторкой, живут крайне недолго... 

Не верьте слухам и не читайте советских газет после обеда, как говаривал профессор Преображенский.

Posted
Только что, Goofnm сказал:

Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук".
ТимВал рекомендовал DOT4. 

Рекомендации данного господина, лично для меня, крайне сомнительны.

Posted
13 минут назад, Goofnm сказал:

Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук".

Хм... Не задумывался... Но, кстати, мысль хорошая! Интересно, ведь нередко бумажные конденсаторы ей же и заполнены... Надо обращать внимание. 

Posted
42 minutes ago, Colonel Burrous said:

я простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза

9 minutes ago, Colonel Burrous said:

Рекомендации данного господина, лично для меня, крайне сомнительны.

43 minutes ago, Colonel Burrous said:

покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм

Вы это серьезно?

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Вы это серьезно?

Да, это мною разработанная методика, родившаяся в ходе множественного прослушивания музыки. Эффект переменной плотности материалов-рулит!

  • Hmm... (-1) 2
Posted
3 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Глупость. Хламом он будет у людей, настраивающих акустику по приборам. Необходимо: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм., вспененный пенополиуретан, 5мм, прошивные маты из ватина, толщ. 10мм. Всё распределить равномерно по всему внутреннему объёму, за исключением фронтальной панели. Создан вибродемпфер переменной плотности, для правильного, по экспоненте, гашения стоячих волн, согласно теории о декременте затухания. Вся пластмасса из футляров выбрасывается, а сам футляр усиливается фанерой толщ. 18мм., с последующим покрытием шпоном ценных пород древесины. Диффузоры динамиков покрываются смесью ацетона с касторовым маслом, в пропорции фифти-фифти, нужно беличья кисть. Родные кроссоверы выбрасываются, лопух подключают напрямую, а твиттер через кондёр, ёмкость и породу коего подбирают на слух.  Нескольким ребятам так сделал, используют как полочники,  довольны звуком, но вот не понимают, почему кроссоверы я выбросил, вроде как заводские, Ответ прост- человек с инженерным радио-образованием, но не имеющий слуха и опыта в прослушивании музыки, будет строить АС по формулам какого-нибудь там Баттерворта или Чебышева, а у меня нет образования, я простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза, зато есть обострённый слух.

Я так понял ни добротность в данном акустическом оформлении, ни резонанс с импедансом от частоты Вы не мерили, всё на слух.

Posted
25 минут назад, Андрей63 сказал:

не мерили, всё на слух.

Этой измериловкой, я занимался будучи школьником старших классов, с упоением читая книжки по электроакустике под редакцией И.А. Алдошиной и М.М. Эфрусси. Но однажды понял, что звук и музыка в частности, это не простое колебание смеси газов, которыми мы дышим-в этих колебаниях, путём энергоинформационного обмена, закладывается душа исполнителя, музыканта, вокалиста, субстанция, не поддающаяся никаким  измерениям. По- этому, АС, я конструирую исключительно на слух, но с экспертизой профессиональных музыкантов, которые ни черта не смыслят в радиотехнике (это очень важно!).

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, Андрей63 сказал:

Я так понял ни добротность в данном акустическом оформлении, ни резонанс с импедансом от частоты Вы не мерили, всё на слух.

Что Вам даст, в плане муз. вовлечённости, вышеперечисленные Вами параметры? Отвечу за Вас-ничегошеньки. У меня были американские АС марки KLH, там был всего один разделительный конденсатор и ничего более! Акустика была двухполосная, адаптированная под лампач, от звука оторваться было невозможно, особенно при воспроизведении классики.

Posted
4 часа назад, Colonel Burrous сказал:

 ...простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза, зато есть обострённый слух.

Всё, пропала ветка, хотел разобраться, что значит акустика для лампового усилителя, в чём отличие от транзисторной, или может просто усилитель нужно правильный, и тут вдруг незадача :smile-57::smile-55:

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Timbuktu сказал:

Всё, пропала ветка,

Ничего не пропала. Для лампача нужна двухполоска, если Вы любитель классики, если рок-трёхполоска. Если дадите диаметр лопуха, я Вам нарисую габариты Вашей акустики.  Различий нет никаких между лампачём и камнем. Подбор динов  в АС производится по рекомендациям, которые есть в сети, учитывая частоты раздела. Меня-то Вы поменьше слушайте-я конченый изотерик-аудиофил.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А какой тип пусковых у вас не пошёл? Их много разных, 60е,61,65, в пластике, в металле... У меня иное впечатление, в паре систем поставил в CLC, в основной, правда, не прижились. Не МП конечно, немного зернисто, но сигнатура в целом очень неплоха и достаточно естественно, синтетики, пожалуй, нет совсем.  
    • Ну, и 0-4-8, а индуктивность и прочие параметры там точно написаны не будут. Что логично.    Вот-вот. Напряжение питания там вряд ли больше чем 400В.  Ну, есть ещё специфические китайские ватты, там их может быть и тысяча. 
    • 6П14П - это всё-таки ширпотреб, а 6П1П просто не раскручена, и это хорошо. Кстати, она применялась в некоторых специзделиях. А 6П14П место в УЛТ и радиолах. 
    • AKAI GX210D  1973 года. Реверс,стеклоферитовые головки,три мотора.
    • Там будет написано 5к на твз Если я я ошибаюсь   можете меня укусить .
    • Прикинул и в пентоде с более глубокой ОООС. В таком виде, получить 10Вт (RMS) при THD = <1% вполне возможно.
    • Статья интересная. Но начинается с того, что лампы близки по параметрам друг другу....но есть различия из конструкции ламп, связанной с меньшей геометрией 6п1п, по сравнении с 6п6с. Ну и нагрузка требуется 3,5Кома вместо 5к ..... Но по ходу рассматривался пентодный режим включения лампы.... И меньший сигнал на вход требуется...... Другой выходной трансформатор требуется для оптимального звука......  3,5к это ближе к 6п13с,чем к 6п14п......  СССР китайцам передал технологию на данную лампу, а в СССР стали применять 6п14п в радио аппаратуре массово..... Поэтому в Китае много этих ламп, а в СССР не очень то и много было на них устройств..... гораздо меньше чем на 6п14п.... Ну может десятки тысяч в сравнении с десятками миллионов пропорция. Хотя 6п1п - мимо меня прошла  - несколько раз пробовал ..... и ставил другие лампы вместо неё.
    • В триоде и не выйдет, только в пентоде с ООС. 
    • Вероятно. Может там всё же и тетродное включение. Но в любом случае я так думаю, что одиночного каскада на 6н8с, у неё же усиление никакущее, тупо не хватит для раскачки 34ки. Поэтому там либо вот двухкаскадный усилитель предварительный, либо каскод 
    • Так этим сразу и займусь, что же ещё.  А вот насчёт трансформаторов - говорят там иногда на них есть наклейки с указанием вольтажа для тан или приведенного сопротивления для твз
    • Мож типа того китайцы замастырили. Чет покрутил, повертел, но ни 10Вт (RMS) ни менее 1% искажений при этом, добиться не удалось, хоть и вышло неплохо. На сколько понимаю, EL34 "держит" 29Вт, при заявленных 25-ти? Uвх=0.56В, Uвых=8.1В, Y2=1.59%, Y3=0.25%, без учёта акт.сопров Rвых=0.64Ом, при ОООС = - 8dB
    • Даже 2 от 10 ! С чувств. акустикой так точно! Два ватта могут звучать так, как буд то стадион озвучивать готовы , что бы собеседник тебя услышал  всего в метре от тебя, орать нужно!  Всё так.   Громкость, она не в ваттах заложена. 
    • Самое забавное, что ни один слухач не отличит три ватта от пяти. 
    • Катерина, схему всегда можно самой снять, разве что железо витки и тд неизвестны останутся, так этого фактически в схемах и нет, разве что дополнительным описанием. ..   Послушает, потом полный апгрейд! (Если звук пожелает) , ну и посмотрим, что от китайца в итоге останется....
    • Не надо отпугивать тех, кто хочет сделать пару первых шагов, кроме того, человек учится только на собственных ошибках, только так. Возьмёт дешёвого китайца, поиграется с ним, затем, если захочет, будет что-то посерьёзнее. Или нет, что тоже хорошо. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.8k
×
×
  • Create New...