Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собрался мотать. Получилось для этого железа 3700 первички 0.18 и 100/150 вторички 0.5 х 2. 

6П1П я думаю что пока в своих запасах не найду, т. к. все еще нахожусь в стадии переезда. 

Пока будет 6С3П и 6П14П.

Posted

на вскидку для железа сечением 7.68 сопротивление первички при 3700 около 300Ом а сопротивление вторички больше 1Ома. Мне кажется , что надо уменьшить количество витков и увеличить диаметр провода, хотя я не знаю на какое приведенное сопротивление вы рассчитывали и на какую индуктивность.

Posted

АС будет работать с ним  "легкая". Ни где ниже 8 ом не проседает, закрытый ящик, не гудит. 

Я в ней фильтр НЧ намотал проводом диаметром 1.3 мм,  20 мг, без сердечника. Т. е. смысла стараться снижать вых. сопротивление кмк нет. 

 

Posted
2 часа назад, alex2203 сказал:

на вскидку для железа сечением 7.68 сопротивление первички при 3700 около 300Ом а сопротивление вторички больше 1Ома. Мне кажется , что надо уменьшить количество витков и увеличить диаметр провода, хотя я не знаю на какое приведенное сопротивление вы рассчитывали и на какую индуктивность.

7 ком и ок. 20 гн. 

Posted

Стас выкладывал графики для 6П1П можете посмотреть что получится. Просто при больших активных сопротивлений обмоток падает динамика. Но все это дело вкуса, удачи. 

Posted
33 минуты назад, alex2203 сказал:

Стас выкладывал графики для 6П1П можете посмотреть что получится.

Ещё кусочек для 6П1П:

 

ОПТ.png

  • Thanks (+1) 1
Posted
9 часов назад, alex2203 сказал:

 Просто при больших активных сопротивлений обмоток падает динамика.

Не всегда. Будет зависить от типа/глубины ОС, отчасти от тока драйвера.

  • 3 months later...
  • 1 month later...
Posted
7 часов назад, ЧАК сказал:

Японский заместитель ПокемЯП. УНЧ.pdfона.

Pokemon-Japan.pdf 92.43 kB · 9 загрузок

Какие плюсы в сравнении с классическим включением?

Что мы здесь выйграем? 

Пока что, я здесь вижу SRPP на транзисторе и триодной части 6Ф3П. Соеденёных на прямых связях с пентодной частью 6Ф3П. И что это нам даёт? Прямые связи можно сделать и в классическом исполнении 

 

Screenshot_20241209_080854.jpg

  • Smile 1
Posted
8 часов назад, ЧАК сказал:

Японский заместитель ПокемЯП. УНЧ.pdfона.

Pokemon-Japan.pdf 92.43 kB · 12 загрузок

Да и вообще, нахрен тут транзистор на входе ? 6ф3п самодостаточная лампа... Ей на вход не нужно ничего... Свой триод справляется ... Дурдом какой-то... Замечал японцы любят на вход лампам транзисторы сувать... Наверно менталитет... 🤣

Posted

А я вот не понял как работает ООС, если резисторы шунтирует ёмкость? Только по постоянке. Покемона тут не стояло.

  • 1 month later...
Posted
В 25.06.2024 в 13:22, Stan Marsh сказал:

Ещё кусочек для 6П1П:

 

ОПТ.png

Сделал маленький покемон на 6П14П. Посмотрел, цоколевка у пентодов 6п14п и 6п1п отличается. Перепаивать пока желания нет, устал. Так имеет ли смысл менять эти 6п14п лампы на 6п1п? 

Ни разу 6п1п не применял :(

Posted
16 минут назад, AlexKorotov сказал:

Так имеет ли смысл менять эти 6п14п лампы на 6п1п? 

Особого смысла нет. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Особого смысла нет. 

Может эта 6п1п более благозвучна? Я когда паял усилитель, думал, что цоколевка у них одинакова, как для большинства пальцев.

А оказалось, что эта 6п1п как то особняком. 

В выходной сделаю фото, выложу для просмотра. Задушил его еще и общей ООС, получил ок. 0,07 % искажений! 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

В принципе, 6п1п может оказаться чуть более "благозвучной", меньше крутизна, более линейная.

Я бы сказал, заметно более;) Думаю, здесь фактор производителя тоже играет роль. Все же 6п1п это Светлана, причем в лучшие годы.

Posted
35 минут назад, Константин сказал:

А в чем фишка? Две оос? Что в восприятии музыки стало лучше?

Стерильный звук получился. 

  • 7 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
    • Два срущих во мраке , простите меня . 😂
    • Не соглашусь. У меня комната прослушки порядка 25 м, открытые самодельные АС на широкополосниках, чуйка много выше 90. При средней громкости, если тупо подключить тестер параллельно к выходу, в основном показывает 2-3 вольта, импеданс 8 Ом, то есть тот самый "золотой" первый ватт. Громче - прибегут соседи.  Но! Сколько раз сравнивал прикроватные малыши на 6П14П и 6Ф5П в однотакте пентодом с пуш-пулами, они все от 10 Вт, и нынешним триодником на 6П45С, 8 Вт, при равной громкости... это сложно описать... более мощный ЛУМЗЧ "дышит свободнее". Если подключить осциллограф (спектролабовский, другого у меня нет), хорошо заметно, как в реальном звуковом сигнале постоянно вылетают вверх пики напряжения. Предполагаю, что подрезка этих пиков и ухудшает звучание "дохлика" (любимое слово севастопольского Василича), даже если с нелинейными и ИМД у него всё в пределах разумного до 2 Вт, прямоугольнички пишет красиво. По Василичу, запас нужен не менее 20 Вт, пушпул на 6П45С рулит, мне имхошно хватает около десятка ватт. Поэтому вариации на тему 6Н2П+6П1П - это или баловство, сам таких настругал довольно много, или имеет смысл подрезать им нижнюю границу на уровне 100 Гц и подпирать активным сабом - можно каменным, можно с компрессионной акустикой. Делал саб на 6П14П в пушпуле, голова 10ГД-30Б в чв-резонаторе, никакой выгоды по сравнению с ТДА2030. Но если крохотную мощу однотакта на 6П1П или 6П14П не расходовать на воспроизведение нижних частот, оставить его ответственным за "прозрачную серединку" и "хрустально-морозные тарелочки", то оно - самый простой способ получить реально качественный хайфайный звук. 
    • Размер на фото, отдельно или в изделии
    • Народ но разному мотает)))). Интересно, а у Ламма  там что, шихтовка или СиКоры?
    • Ну да, дело в том, что лампы интересны уже только коллекционерам, а куда то надо девать абсолюно неликвидные залежи аудиобарахла, и не тольок лампы, а и другие морально и материально устаревшие деталюшки.
    • Ну вот. Сначала досталось блюзу, теперь джазу. Что это за Граф Вася? "Наивысший пилотаж" был у Бейси в конце 30х, когда в банде были Янг, Грин, Пейдж, Эванс, Клейтон, Джонс, Рашинг etc.. а не этот 63-й год. Стороны 37-39 года, записанные Деккой, выходили в 90х в отменном ремастеринге Р.Т. Девиса, продюсер - старина Орин Кипньюс. Послушайте, это интересно. Достоверность фактическая ваших, полковник, текстов, сродни Моцарту и Сальери у Пушкина)). В состав оркестра Бейси в 1957 году През не входил а был приглашен только для выступления в Ньюпорте. И ни Дюк, ни тем более Бейси, не заморачивались никакими аранжировками. Лучшие годы Бейси это смесь из двух оркестров, в которые он пришёл на готовое, и аранжировки там делали Дорхэм, Клейтон, Хендерсон. Послевоенный Бейси - это Нил Хефти, остальное так себе.  Ну а то, что брэнд Дюк Эллингтон это на самом деле Билли Стрейхорн, знают даже дети. Когда вы в очередной раз наслаждаетесь "игрой" или "аранжировкой" Дюка, в 50% и более это Билли.  
    • 6CW5 очень приятные японские лампы , по аналогам ближе к 6п43п. И по ценам приятные. Сделаны в Японии для Мотороллы.
    • Ну, уже ближе к 6BL7 по 9 долларов.
    • Торгуемся господа-товарищи. Уже по 6 тр за лампу.
    • Для чего аж 3 счётчика?
    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...